Корпоративный календарь — это эффективный маркетинговый инструмент/имиджевый носитель/популярное средство рекламы…Так начинается 90% статей о календарях на различных ресурсах и сайтах типографий.
13 236 просмотров
Чтобы календарь работал на бренд, нужно сначала хорошо поработать над календарём.
Печатаем календари, дарим клиентам и партнёрам, а они весь год любуются на наше название, логотип…А если нужно, то там ещё и контактная информация перед глазами целых 365 дней подряд.Логично. Но далеко от реальности.
После тотального предновогоднего обмена календарями, у ваших партнёров весьма большой выбор. И вряд ли кому-то хочется устраивать выставку корпоративных календарей на стенах своего офиса. Поэтому этим эффективным маркетинговым инструментом, о котором говорилось выше, станет лишь один счастливчик.
Идеальный календарь — это такой календарь, в который не только рука не поднимется завернуть рыбу или выбросить, но и на который хочется любоваться изо дня в день.
Многие годы на страницах календарей красовались фотографии природы и животных, никак не желая уступать своего почётного места другим изображениям.
Но развитие неминуемо. Развивается бизнес. Развивается дизайн. Развивается визуальный вкус человека (целевой аудитории). Развивается клиентоориентированность.В 2020 два основных тренда в бизнесе: современность и любовь к делу.
Мы собрали несколько идей для дизайна календаря.
В один цвет
Тонирование помогает сделать обычную фотографию более стильной или акцентировать внимание на конкретных элементах. Можно комбинировать участки с насыщенной и полупрозрачной заливкой цвета.
Инфографика
Инфографика — редкий и интересный приём в дизайне календарей. На первый взгляд кажется, что нецелесообразно вписывать мелкие элементы и большие объёмы информации в концепцию календаря, но при грамотном подходе и чётком понимании, какую мысль вы хотите донести, может получиться интересный имиджевый продукт.
Новогодний календарь Юлмарт Бизнес
Юлмарт позиционирует себя, как компанию, устремляющую свои взгляды на тысячелетие вперёд. На страницах представлены гаджеты будущего.
Люди любят истории
Использование иллюстраций даёт больше возможностей создать коммуникацию с партнёрами и клиентами через истории и персонажей, презентовать ценности бренда.
Источник: vc.ru
Лучшие идеи для корпоративного календаря 2022
На имидж компании влияет даже такой незначительный фактор, как дизайн корпоративного календаря. Если он устарел, клиент или сотрудник выбросит ваш презент без раздумий. Это пустая трата бюджета. Хотите знать, какие дизайны будут актуальны в 2022? Читайте эту статью.
Каким должен быть корпоративный календарь в 2022 году
В качестве альтернативы можно использовать материал из коллективной фотосессии, снимки с корпоратива, в худшем случае – логотип завода.
Если компания позиционирует себя как продвинутая, нужно придерживаться современных трендов. В 2022 году это:
Вы когда-нибудь видели календарь с зеркалом? Бывает и такое.
Идеи для корпоративного календаря
Конечно, наклеивать конфеты необязательно. Если вы преподнесете такой презент деловому партнеру, это вызовет массу вопросов. Календари служат для отслеживания дат. На них принято отмечать важные встречи, дни рождения и дедлайны. Поэтому нет ничего плохого в том, чтобы подарить классический вариант.
Можно воспользоваться услугами типографии. Специалисты найдут подходящие иллюстрации, найдут подходящую графику, сделают правильную верстку.
Если же вы решили создать дизайн самостоятельно, ловите примеры для вдохновения. Еще больше идей для дизайна календарей можно найти здесь.
Монохромность
Тонирование смотрится стильно. Элементы могут быть окрашены в контрастные и противоположные цвета. Можно расставить небольшие акценты. Например, добавить название или символ компании.
Инфографика
Если у вас уже готов план по развитию бизнеса, составьте инфографику. Можно показать, как вы «взрослели» и какие есть перспективы. Вставьте цитаты из литературы, которые мотивируют вас на новые свершения. Вполне вероятно, что сотрудник заинтересуется первоисточником, поэтому прикрепите QR-код.
Увлекательная история
Вместо фото котят на листах можно расположить комикс. Главный герой будет рассказывать о том, как устроена жизнь компании, какие у нее ценности.
Минимализм
Никогда не утратит актуальности. Строгие линии, спокойные тона. Такой календарь выглядит просто и лаконично. Нет нужды мучиться с поиском клипарта.
Коллажи
Фотосувениры хранят с особым трепетом, даже после того, как год закончился. К выбору материала нужно подойти с особой внимательностью. Если из 20 человек половина смотрит не туда, снимок не подходит. Приветствуется высокое разрешение и легкая ретушь. Глядя на стену, люди не должны испытывать досаду или стыд.
Программа для самостоятельного дизайна корпоративных календарей
Тем, кто ценит свое время, нужен максимально удобный софт. Мы предлагаем воспользоваться программой Дизайн Календарей. В ее библиотеке представлено 300+ универсальных шаблонов, которые легко изменить по своему вкусу. На выбор есть 4 формата: настенный, перекидной, настольный и карманный.
Что радует, государственные праздники и выходные выделяются автоматически. Этим дням можно назначить собственный цвет или фоновое изображение. По завершении распечатайте проект или сохраните его в электронном формате.
Для творческих людей оформление календаря не составит проблем. Если это не про вас, обратитесь к профессионалу. Помните, мы рассказывали про Петю с шинного завода? Неловко получилось.
Источник: www.calend.ru
Корпоративные календари 2023: тенденции и креативные идеи
А сегодня поговорим о новых тенденциях, которые приготовили нам дизайнеры для оформления корпоративных сувениров. Речь пойдет не просто о календарях, а об иллюстрациях в календарях.
Сегодня прослеживается четкая тенденция оформления корпоративных календарей с помощью иллюстрации. Настенные, настольные, перекидные и другие календари уходят от использования клипартовских фотографий и становятся разнообразными за счет персонализированного дизайна. Когда компания много лет выпускала однотипные календари, или перепробовала разные варианты, то удивить можно именно иллюстрацией. Иллюстрации позволяют создавать персонажи, которые ассоциируются с компанией, придумывать и воплощать истории длиной в целый год. Это делает календари уже не просто стандартной корпоративной продукцией, а настоящим произведением искусства.
Особенность иллюстраций в корпоративных календарях в том, что они не похожи друг на друга, в отличие от фотографий природы и животных, которые так долго не сдавали своих позиций. Каждый художник – автор с собственным стилем, он работает в своей технике, и, по сути, создает штучный продукт. Компании, для которых в приоритете стоит репутации и имидж, всегда выберут нестандартное решение, которые выделит их среди других.
Если вам кажется, что иллюстрации в корпоративных календарях это скучно и однообразно, посмотрите нашу подборку. Уверены, что вы будете очень удивлены, насколько стильно и эффектно можно оформить промосувениры, если привлечь к созданию художников-иллюстраторов.
А в конце вас ожидает сюрприз: новая фишка сувенирной продукции.
Креатив в оформлении календарей — это не всегда необычные формы. Чаще это нестандартный подход к дизайну. В нескольких своих работах агентство triZa-media использовала сложную технику коллажирования и дорисовки, чтобы акцентировать внимание на деталях и создать уникальный визуальный контент.
Корпоративный настенный календарь:
Настенный календарь для группы компаний «Связь и радионавигация»:
Календарь для Национальной нерудной компании:
Дизайн календаря для компании Сентинел Кредит Менеджмент, входящей в группу компаний Альфа-банк:
Календарь от triZa-media, разработанный для компании Лукойл. Для него специально были созданы иллюстрации для 12 отделов компании в мультяшном стиле:
Настенный перекидной календарь для компании Soulfitnes, которая занимается продажей фитнес-тренажеров. Иллюстрации выполнены в стиле скетча:
Рассмотрим работы разных иллюстраторов, собранных в сети.
Иллюстрации для календаря в технике акварель:
Креативный календарь в графическом стиле:
Минималистический дизайн в корпоративном календаре:
Flat-дизайн в иллюстрациях для календаря:
Цветная иллюстрация в настенном календаре:
Авторская графика в календаре:
Неординарный дизайн календаря:
Стиль пинап (pin-up) в графическом оформлении календаря:
Авторские иллюстрации для календарей:
Сложная, детализированная иллюстрация для календаря:
А если вы хотите по-настоящему удивить своих сотрудников, коллег, партнеров и потенциальных клиентов, то мы можем предложить новый формат корпоративных сувениров: девизы-статусы.
Статусы мы встречаем в социальных сетях, но их можно творчески переосмыслить и создать интересный формат корпоративных девизов.
Примеры визуализации статусов со смыслом для компании Сентинел (отрисованы по эскизам компании и подготовлены к печати triZa-media):
И на закуску еще одна идея — памятные календари. Это особые календари, которые выпускаются в ограниченном тираже и предназначены для сотрудников компании. Агентство triZa-media разработало дизайн памятного календаря для Музея археологии Москвы:
Компания Triza-Media разработает креативный и неординарныйдизайн календаря специально для вашей компании.
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об услугах нашего агентства в этой области. |
Источник: triza-media.ru