479
О проекте
biz360 – крупное сетевое СМИ для представителей малого бизнеса. Проект от компании «1С», рассчитанный на федеральную аудиторию. Интернет-журнал публикует статьи о стартапах, бизнес-идеях, автоматизации бизнес-процессов, маркетинге, управлении финансами. Здесь исключительно качественный контент. Тут реальные кейсы, тренды рынка, новые технологии в предпринимательстве, успешные личности и многое другое о малом бизнесе в России.
При желании стать автором журнала следует заполнить специальную форму на странице https://biz360.ru/about/. В поле «Вопрос» опишите тему своей публикации и ожидайте ответ от редакции на личную почту.
Аудитория: предприниматели, руководители.
Рубрики: идеи для бизнеса, технологии, кейсы, маркетинг, менеджмент, финансы, персоны, архив и мероприятия.
Рубрики регулярно обновляются. В месяц – 40 статей.
Яндекс ИКС – 450.
Посещаемость сайта: 60 000 посетителей ежемесячно.
Рекомендации
Рекомендую
Знаете проект, можете его рекомендовать? Поставьте ему лайк.
Источник: workspace.ru
Идеи для бизнеса 360
Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, поучительные кейсы, полезные практические рекомендации, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей января на портале Biz360.ru.
Когда что-то пошло не так:
несколько историй о бизнес-факапах
В последнее время в бизнес-сообществе довольно популярными стали конференции, на которых предприниматели делятся историями не успехов и достижений, а провалов и ошибок. Интерес к таким ивентам довольно большой: чужие ошибки могут уберечь других от того, чтобы наступить на те же грабли. В конце 2019 года состоялась конференция FailConf, посвящённая бизнес-провалам в сфере IT. В этой статье – истории нескольких бизнес-фейлов IT-компаний от участников FailConf.
- Читать статью о бизнес-провалах
Миллион из роз: как заработать
на продаже и доставке цветов
Когда 15 лет назад Александр Курочкин открывал в родном Сарапуле цветочный салон, одним из своих конкурентных преимуществ он сделал доставку – на тот момент такой услуги в городе не было. А спустя несколько лет это стало основой его нового бизнеса – компании «Цветовозов», которая доставляет букеты в 180 городов России. При этом среднее время выполнения заказа независимо от местонахождения клиента и получателя – 72 минуты.
- Читать статью о сервисе «Цветовозов»
Всё дело – в деталях: как заработать
на новых технологиях 3D-печати
Хороший инженер не всегда является хорошим предпринимателем: часто бывает так, что многие разработки так и не доходят до той стадии, когда на них можно построить бизнес. Но Фёдору Антонову и команде его проекта Anisoprint это удалось: они не только разработали технологию, позволяющую получать прочные композиты — материалы на основе углеволокна, но и успешно вышли со своим продуктом на западные рынки.
Мини станок для бизнеса в гараже. Бизнес идеи для гаража
- Читать статью о проекте Anisoprint
Семейный бизнес: как развивать
туры по российской глубинке
Восток Челябинской области в районе города Сатка – одно из самых популярных туристических направлений на Урале. И летом, и зимой туристов привлекают горные озёра, реки, хребты и возможность пожить среди природы. Ксения Баньщикова
— одна из тех, на ком держится туризм в этом регионе. Вместе со своим мужем Сергеем она развивает семейное агентство «Вершины». Разработкой новых маршрутов и «безопасными» экскурсиями занимается сама Ксения, а на Сергее — всё, что касается экстрима.
- Читать статью о бюро «Вершины»
Электронные трудовые книжки:
как перестроить кадровый документооборот
С 2020 года все компании должны будут перестроить свой кадровый документооборот из-за введения так называемых электронных трудовых книжек. Новый формат трудовых книжек с точки зрения внутренних бизнес-процессов компании имеет как важные плюсы, так и ощутимые минусы. Давайте разберёмся, как компании перейти на использование электронных трудовых книжек и что будет за нарушение правил их ведения.
- Читать статью об электронных трудовых книжках
Сорвать маски: как заработать на создании
виртуальных продуктов для Instagram
Осенью 2019 года компания Facebook запустила сервис, позволяющий публиковать для Instagram так называемые маски – эффекты с элементами дополненной реальности. До этого на протяжении нескольких месяцев все желающие могли участвовать в закрытом тестировании сервиса. Питерская студия Beagle воспользовалась этой возможностью и даже начала создавать маски для крупных брендов. Сейчас это направление выделено в отдельный проект, которое приносит в месяц 1 млн. рублей.
- Читать статью о проекте Instafilter
Здравое зерно: как развивать
кофейный бизнес в небольшом городе
Когда Александр Манько и Максим Оторкин решили заняться обжаркой и продажей кофе, то наломали немало дров и набили немало шишек. Негативным фактором, повлиявшим на проблемы в бизнесе, стало и то, что в небольшом городе спрос на хороший кофе не был сформирован. Но постепенно партнёрам удалось «раскачать» бизнес – и сейчас у них собственное производство и сеть из десяти кофеен в Ростовской области.
- Читать статью о «Донской кофейной компании»
И трава не расти: как запустить стартап
на стыке IT и сельского хозяйства
Алексей Бурмантов
несколько лет работал в найме – настраивал автопилоты для тракторов. И в какой-то момент придумал идею для собственного бизнеса – устройство для дозировки расхода химикатов во время обработки поля от сорняков и внесения удобрений. Это помогло бы экономить гербициды и уменьшать вредное воздействие на окружающую среду. Прибор уже существует в виде прототипа, скоро пройдут его полевые испытания и после доработки он будет запущен в производство.
- Читать статью о проекте GreenScanner
Обои не пострадают: как заработать
на больших авторских раскрасках
Полина Смирнова
и Ольга Бакутина познакомились во время прогулки с детьми. Молодые мамы обнаружили сходство интересов, подружились и вскоре решили запустить совместный бизнес. Сначала думали про клининговый сервис, но вскоре появилась новая идея — огромные раскраски. Менее чем за три года их «Каракули» выросли в серьёзный проект с миллионной выручкой.
- Читать статью о проекте «Каракули»
Кормить по-русски: как устроена
и на чём зарабатывает пироговая
Часто бывает так, что предприниматели, много лет развивающие бизнес в одной нише, устают от него – и запускают проект в совершенно другой сфере. Примерно так и произошло с барнаульскими супругами-предпринимателями Владимиром и Татьяной Хабаровыми. 25 лет они успешно работали в индустрии фэшн-ритейла, но в какой-то момент совершили крутой разворот – и вместе с сыном Ильёй запустили семейную пироговую «Мама испекла».
- Читать статью о пироговой «Мама испекла»
Молочные реки: как на базе убыточного совхоза
создать успешное производство
Когда петербурженка Наталья Бегма увлеклась сыроварением, она не предполагала, что ей придётся стать ещё и фермером. Сейчас хозяйство «Заря» в Псковской области, совладелицей которого она стала почти случайно, поставляет качественное молоко для производства сыра, а сама Наталья переехала «на деревню», научилась отлично разбираться в коровах и нюансах поведения сельских жителей, но главное – вывела убыточное хозяйство в прибыль. Хотя первые годы в новой роли, по словам предпринимательницы, были очень сложными.
- Читать статью о фермерском хозяйстве «Заря»
Передвижники: как заработать
на перемещении зданий и мостов
Для Алексея Аветисова и сотрудников его компании «Алмар» передвинуть дом – это не фантазия или кадр из фантастического фильма, а обычные рабочие будни. Компания начиналась в 90-е годы с работ по перемещению промышленного оборудования. А сейчас основной специализацией стало перемещение домов, цехов и даже мостов
- Читать статью о компании «Алмар»
03 февраля 2020
«Мы решили делать детскую мебель, которая
нравится взрослым»
IT-инструменты, которые используются в проекте Kvikk
- 1С:УНФ
- What’s App
- Яндекс.Метрика
Братья-близнецы Александр и Константин Поляковы всё делали вместе: вместе играли, вместе учились — и бизнес тоже открыли вместе. К своим 32 годам они решили найти свою нишу в производстве мебели для детских комнат. Братья по-своему обыграли идею компании IKEA и тоже стали создавать готовые интерьерные решения – но только для детских комнат, со своим уникальным дизайном. О том, как правильно сформировать и продавать такой продукт, сооснователь бренда Kvikk Александр Поляков рассказал порталу Biz360.ru.
Александр и Константин Поляковы, 33 года, братья-предприниматели из Перми, основатели бренда готовых решений детской мебели
Kvikk. Оба окончили Пермский филиал нижегородской академии МВД и получили специальность «юрист». Производство детской мебели под брендом Kvikk запустили в 2018 году.
Зарабатывать правильно и честно
Идеи для бизнеса 360
среда, 24 мая 23:42
Количество просмотров: 5548
Как коучинг помогает налаживать хорошие отношения в бизнес-партнерствах, как руководству компании строить отношения с сотрудниками-звездами, как преодолеть самоограничения для роста бизнеса, и как не жертвовать жизнью ради работы!
Герой программы: Наталия Долина, к. э. н., бизнес коуч, психолог, генеральный директор «Европейского Центра Бизнес Коучинга»
Ведущий: Алексей Кудинов, генеральный директор ЛАБОРАТОРИЯ CRM
Герой программы: Сергей Козий, генеральный директор компании «Аксиома-Софт».
Дата выхода программы: 08.12.2020
Как автоматизировать онлайн-маркетинг, как должен работать маркетинг, и как найти своего клиента. Герой программы: Сергей Козий, генеральный директор .
Герой программы: Антон Думин, директор Департамента ИТ ОСК.
Дата выхода программы: 30.10.2018
Как применять технологии блокчейна, как использовать искусственный интеллект в бизнесе, как обеспечить кибербезопасность на промышленных предприятиях.
Герой программы: Наталия Долина, к. э. н., бизнес коуч, психолог, генеральный директор «Европей.
Дата выхода программы: 05.06.2018
Как коучинг помогает налаживать хорошие отношения в бизнес-партнерствах, как руководству компании строить отношения с сотрудниками-звездами, как преод.
Герой программы: Тимур Соколов, основатель Timur Sokolov Бизнес 360″ расскажут, с какими проблемами при разработке стратегии можно столкнуться .
Источник: www.probusinesstv.ru