Кому и на что выгодно давать кредиты? Как распорядиться свободными деньгами? Какие формы бизнеса перспективны с точки зрения кредитования?
Любой банкир заинтересован в развитии своего бизнеса. От того, насколько умело и удачно будут вложены деньги сегодня, во многом зависит успешность бизнеса банка в дальнейшем.
Банк — это кредитное учреждение, бизнес которого, в основном, строится на получении процентов от выданных им кредитов.
Чрезвычайно важно для успешной работы банка — выбор перспективного направления кредитования.
К любому банкиру постоянно поступают многочисленные предложения о «лучших» способах вложения денег, многочисленные просьбы о предоставлении кредита, предоставлении гарантийных обязательств (поручительств) или предложения принять участие в тех или иных бизнес-проектах.
Интересуют серьезные инвестиционные проекты в Интернет?
- Бизнес-план создания поисковой системы: бюджет $ 500 000 000.
- VIP бизнес-планы создания сайтов
- В условиях неустоявшейся рыночной экономики и финансовой нестабильности принятие большинства из таких предложений может привести к банкротству банка.
- С появлением Интернет и стремительным ростом различных видов бизнеса, связанных с электронной коммерцией, появилась перспективная ниша для целевого кредитования фирм, создающих сайты для ведения своего бизнеса.
- Целесообразно кредитовать те фирмы, которые заинтересованы в развитии собственного бизнеса с помощь Интернет.
- Получить прибыль для банка.
- Оживить бизнес клиентов банка.
- Внести посильный вклад в активизацию деловой активности малого и среднего бизнеса России.
- В 2000 году для создания полноценного корпоративного сайта было достаточно в течение года вложить 5-10 тысяч долларов, в 2005 году для создания корпоративного сайта — десятки тысяч долларов. Начиная с 2008 года годовая стоимость затрат на создание, поддержание и раскрутку конкурентоспособного сайта исчисляется миллионами и десятками миллионов долларов.
- На основе многолетних наблюдений, анализа работы и развития сайтов по конкретным тематикам нами разработаны конкретные бизнес-планы и технико-экономические обоснования целесообразности создания сайтов по некоторым видам деятельности.
- Как показывает анализ, годовая эффективность полноценных корпоративных сайтов для бизнеса, разрабатываемых веб-студией «Антула», составляет 200- 400 % годовых и выше. Срок возврата кредита не превышает шести месяцев.
- На рынке России появляется огромная ниша для масштабного целевого кредитования новых перспективных форм ведения бизнеса.
- В условиях рыночной экономики конкуренция — норма, в том числе и для банков. Проявить дальновидность и быть впереди конкурентов означает получение большей прибыли.
- Нахождение целевых клиентов для выдачи кредита под ведение бизнеса с помощью сайта не представляет трудностей для банка. Эти клиенты, в первую очередь, — клиенты самого банка. Привлечь новых клиентов можно с помощью сайта банка.
- Если сайт для бизнеса разрабатывает студия веб-дизайна «Антула», то банк, предоставивший целевой кредит на разработку сайта (Интернет-проекта) той или иной фирме, может быть уверен в соблюдении оговоренных сроков создания сайта и в его качестве.
Профессиональная студия веб-дизайна Москвы «Антула» — полный комплекс услуг по созданию сайтов и реконструкции сайтов для бизнеса (веб-дизайн и редизайн).
БИЗНЕС: 4 000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ! БИЗНЕС ИДЕЯ! #shorts
Источник: antula.ru
Идеи для бизнеса банкирам
Остерегайтесь «карго-культа» целевых показателей
Скандал с фиктивными счетами в банке Wells Fargo показал, как легко стремление достичь поставленных целей приводит к злокачественному поведению. Во всех ли банках борются с риском «работы ради цифр»? Или же вы не боитесь развить у себя такой же «карго-культ»?
Защита данных клиентов – обязанность банков
Долгие годы о персональных данных клиентов говорили как об отдельном типе активов. Однако сейчас уже очевидно: чем больше информации компания собирает о своих клиентах, тем более привлекательной целью для хакеров она становится.
Приготовьтесь услышать реальный голос клиентов
Банки сталкиваются со все новыми проблемами, пытаясь научиться работать с голосовыми ассистентами вроде Alexa от Amazon, чтобы клиенты могли проверять баланс и выполнять другие операции с помощью голоса. Но эпоха голосового банкинга неумолимо приближается, и прекращать эти попытки нельзя ни в коем случае.
Самое время обновить руководящий состав
Сегодня от руководителей ожидают умения выполнять огромное количество обязанностей, многие из которых даже десять лет назад не были столь важны – например, обеспечение кибербезопасности, контроль за корпоративной культурой или разработка стратегии развития в сети и на мобильных устройствах. Тем не менее в руководстве многих банков серьезных изменений не произошло. Если кто-то из давних членов совета директоров вашего банка не имеет нужных для процветания компании навыков, самое время что-то с этим сделать.
Используйте помощь ботов
Искусственный интеллект стремительно движется из научной фантастики в реальность, и в лучших интересах банков подготовиться к этим переменам.
Старайтесь составить конкуренцию Venmo в сфере платежей между физическими лицами
Несмотря на то, что банки в целом обслуживают больше переводов между физическими лицами, Venmo (приложение, которое позволяет разделить платежи между людьми – прим. ред.) сочетает в себе лучшую функциональность, брендинг и любовь миллениалов. Теперь банки запускают систему Zelle с высокими ожиданиями оперативности платежей. Смогут ли они догнать по популярности Venmo? И стоит ли вообще стараться?
Развивайте цифровую ипотеку как конкурентное преимущество
Недепозитные кредитные организации переигрывают банки и в области цифровых технологий, и по доле рынка ипотечных займов. Чем сильнее будут расти проценты, тем важнее банкам будет запускать электронные платежи и другие инновации, чтобы сохранять конкурентоспособность.
Переоцените стоимость банка для эпохи цифровых технологий
Развитие цифровых технологий неминуемо повлияет на оценку банка в случае сделки слияния или поглощения. Это означает, что постепенно самые дальновидные покупатели будут оценивать не столько количество филиалов банка, сколько объем собранных данных о клиентах. По мнению многих экспертов, этот сдвиг приоритетов – всего лишь вопрос времени.
Обратите внимание, как высокотехнологичные банки борются с патентными троллями
Судебные тяжбы с патентными троллями обходятся американским компаниям в $29 млрд ежегодно, и сейчас под прицелом оказались как финтех-стартапы, так и крупные банки. Все больше организаций решают защищаться от этой угрозы сообща.
Переосмыслите свой подход к совместным банковским счетам
Совместные счета порой кажутся пережитком прошлого. Они все еще часто используются парами – хотя люди могут вступать в брак и позже – и лишены современных функций, таких как уведомления в реальном времени, которые бы позволили одному из держателей счета узнать, на что тратит деньги партнер.
31 марта 2017 в Москве состоится конференция по технологиям в финансовой отрасли FinTech Russia, которая соберет на одной площадке ключевых представителей российского финтеха. Деловая программа мероприятия построена на кейсах и инструкциях от пионеров-практиков. Неформальную часть программы представляет FinTech Show: во время фуршета вы послушаете выступления создателей новых технологий. Подробнее о конференции — на сайте. Следите за новостями FinTech Russia в официальном Telegram-канале и на страницах в Facebook и «ВКонтакте». |
Материалы по теме:
Источник: rb.ru
Банковский маркетинг – как развлечь клиентов и хорошо заработать
Веселый автоответчик
Все знают, что потребители, звоня в банк, ненавидят ждать ответа оператора и слушать бесконечные рефрены автоответчика про то, как банку важен каждый звонок. В самом деле, как можно всерьез воспринимать эти реверансы, если висеть на трубке приходится по пятнадцать минут?
Маркетологи одного из американских банков, не обладающего большим штатом операторов колл-центра, решили превратить этот недостаток в достоинство. Раз уж клиенту в ожидании ответа все равно приходится что-то слушать, то почему бы ему не доставить удовольствие?
Сотрудники банка собрали целый набор веселых историй из реальной деятельности своей компании, аккуратно вплели в них ненавязчивую информацию о действующих тарифах и услугах и записали несколько аудио-роликов специально для корпоративного автоответчика. Результаты превзошли все ожидания. Во-первых, сработало так называемое «сарафанное радио»: забавные байки, рассказанные клиентам, пошли в народ, работая на повышение узнаваемости бренда. Ну а во-вторых, сами клиенты за время такого ожидания на проводе становились гораздо более расположены к позитивному общению, даже если звонили с претензией или проблемой. А некоторые из звонивших даже просили оператора вернуть звонок на удержание, чтобы дослушать очередную веселую историю.
Забавные квитанции из банкомата
Несколько лет назад маркетологи гонконгского банка HSBC решили развлечь своих клиентов и придумали печатать на оборотной стороне квитанций, выдаваемых банкоматами, инструкции по созданию оригами. Судя по бурному отклику в социальных сетях, эта акция очень понравилась пользователям. Идея с использованием пространства оборотной стороны чеков на самом деле неисчерпаема.
Главное — не зацикливаться на впихивании туда нужной и серьезной информации. Клиенты куда больше обрадуются, увидев там комикс или забавную историю. А отход от навязчивой рекламы они воспримут как искреннюю благодарность за их лояльность и преданность.
К тому же такой неформальный шаг позволит банкам оживить рутинные взаимоотношения со своей аудиторией и подарить людям позитивные эмоции. Как поясняют эксперты, задача финансовых маркетологов — заставить людей остановиться и воскликнуть: «Ничего себе! Я раньше такого не видел!».
Игра для клиентов
Многие сотрудники банков и финансовых компаний любят порассуждать о том, как привлечь посетителей на корпоративный сайт, причем, так, чтобы люди не просто заходили на этот ресурсы, но еще и детально изучали его. «Нет ничего проще!» – отвечают им западные маркетологи. Предложите посетителям сайта поиграть в интересную игру: найти ответы на пять вопросов, ответы на которые содержатся на внутренних страницах портала. Тех, кто сумел это сделать, можно поощрить каким-нибудь призом, например, небольшим снижением кредитного процента или скидкой на банковское обслуживание. Положительный опыт таких интернет-игр в финансовой сфере уже существует. Один из кредитных союзов в США запустил подобный проект, и в итоге его веб-трафик вырос в два раза.
Аттракцион неслыханной щедрости
Одна из самых распространенных задач, которую приходится решать банковским маркетологам, это привлечение посетителей в новые, только что открывшиеся отделения банка. Как правило, публику заманивают туда воздушными шарами и скидками, но, как оказалось, большинство людей интересует вовсе не это.
Специалисты одного из американских банков нашли очень легкий способ стремительного повышения людского потока и привлечения максимального количества потенциальных клиентов в новый офис. Для начала маркетологи подменили несколько банкнот в кассете банкомата на купюры большего достоинства — вместо двадцатидолларовых поместили пятидесятидолларовые, а вместо пятидесятидолларовых — стодолларовые.
Подменные банкноты разместили таким образом, чтобы их выдача была случайной. Затем через местную прессу банк рассказал о готовящемся «аттракционе неслыханной щедрости» и указал адрес и сроки действия необычной акции. От пользователей в итоге не было отбоя: новое отделение едва справлялось с наплывом посетителей. Ну а затраченные средства оправдали себя сполна: об открытии нового отделения узнал без преувеличения весь город.
Денежный стенд
Еще одна стандартная проблема рекламщиков всего мира — недостаточное внимание потребителей к наружной рекламе. Рекламный стенд может цеплять взгляды прохожих, но заставить их провести за его разглядыванием несколько минут — это редкая удача. Специалисты голландского банка ING придумали интересный способ как это сделать.
На большой щит, размещенный на высоте человеческого роста, рекламщики приклеили огромное количество мелких монет, под которыми скрывалась рекламная надпись. Прохожие могли отковыривать эти монетки и забирать их себе. В итоге потребители задерживались у рекламы надолго: одни занимались сбором монет, а другие с интересом наблюдали за тем, что происходит.
Успех этого начинания банк повторил и в другой рекламной кампании, где из мелких монет была выложена мозаика. Такое необычное оформление рекламного щита тоже привлекло внимание очень большого числа людей.
Контраст – двигатель торговли
Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Наши телеграм-каналы:
Стартапы и технологии
Новые бизнес-тренды
Источник: www.if24.ru