Идеи для отельного бизнеса

Блог Едем-в-Гости.ру — сервис онлайн-бронирования жилья для отдыха

Доступно объявлений — 51 583, доступно для бронирования 134 116 номеров

13.07.2020 20:52:51 Констанжа Дмитрий

Оригинальные идеи в гостиничном бизнесе

Поделиться:

Как отражается мировая ситуация на делах отечественных отельеров, чем они могут привлечь гостей, а также очевидная и важная, но не всегда присутствующая «фишка» гостиничного бизнеса России – об этом сегодня расскажет российский сервис онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру

Пандемия коронавируса и связанные с ней карантинные меры не могли не сказаться на российском гостиничном бизнесе: часть отелей решили законсервироваться, чтобы пережить шторм с минимальными потерями, так как ситуация остается неопределенной, и даже сейчас эксперты не спешат давать прогнозы на будущее.

Большая же часть отельеров готовились к открытию своих объектов в условиях усиливающейся конкуренции на рынке, и сейчас готовы предложить своим гостям и туристам нетривиальные подходы к отдыху и проживанию.

10 идей для гостиничного бизнеса

Анимация

Многие российские туристы привыкли к отдыху по так называемой в народе системе «все включено и ничего не выключено». Но, в связи с непростой ситуацией в мире, россияне еще не могут выехать на отдых за рубеж. В этих условиях отечественные гостиницы, мини-отели, гостевые дома, и другие средства размещения могут предложить собственную развлекательную программу как для детей, так и для взрослых – дело только в подходе – достаточно приглашать на вечер музыканта, например, с испанской гитарой, и почти каждый турист сделает свой выбор в пользу того места, где ему предложат не только ночлег и хлеб, но еще и зрелище. Главное, не забывать об этом рассказать туристу в своем рекламном объявлении!

Дополнительные услуги

Даже один массажный кабинет на территории отеля (или визитки массажистов, готовых приехать к гостю в номер), небольшая студия красоты для детей (в меню – африканские косички, мехенди, временные татуировки), детская комната для самых маленьких, мастер-классы по живописи с приглашенным художником-куратором и множество других дополнительных услуг способны сильно повысить привлекательность вашего отеля и выделить среди конкурентов!

Фотозоны

Не было поста в соцсетях — не было события. Для кого-то это просто очередная шутка, а для кого-то — реальность. Профессиональные и любительские фотосессии, желание запечатлеть все красивое вокруг себя, поиск потрясающих мест для селфи — неотъемлемая часть нашей жизни. И к отдыху это имеет самое прямое отношение.

Читайте также:  Теле2 тариф мой бизнес м что включает

Представьте раздел из описания гостиницы, где размещены снимки нескольких потрясающих фотозон с цветами и воздушными шарами или блеском софитов и мерцающими декорациями! Хотели бы вы остановиться в отеле, где можно провести несколько крутых фотосессий? А если еще вам будут рекомендованы лучшие фотографы города?

Сервис

Как ни странно, но именно качество сервиса и истинная клиентоориентированность могут стать «фишкой» гостиничного бизнеса России в настоящее время. К сожалению, нередки истории, когда отдыхающие не могут забронировать номер в гостинице через ее сайт, когда администраторы не отвечают на телефонный звонок или сообщение и не перезванивают, когда в целом гость не может добиться, чтобы его услышали. В это время выиграют те, кто готов слушать и слышать. А если в отелях гостям будут презентовать небольшие сувениры или открытки в качестве благодарности за выбор, то, скорее всего, масса положительных отзывов и поток туристов будут обеспечены./p>

6 ОТЕЛЬНЫХ ФИШЕК ДЛЯ ВАШЕГО ИНТЕРЬЕРА. ИДЕИ И ПРИЕМЫ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА В ГОСТИНИЦАХ

В этом сезоне расти и процветать будут те отели, где, в первую очередь, думают и заботятся о гостях. И это окупится – ведь забота о ближнем непременно развернется в сторону заботы о себе, и пойдет на пользу бизнесу.

Команда российского сервиса онлайн–бронирования Едем-в-Гости.ру желает вам удачного сезона!

Источник: edem-v-gosti.ru

Отель с сюрпризом: 9 необычных идей для старта в гостиничном бизнесе

Отельный бизнес — высококонкурентный. Один из способов выиграть борьбу за клиентов — найти свою фишку и отойти от привычных форматов. Например, в Танзании отельеры обустроили плавучие домики, а в Чили — построили отель в форме вулкана. Разбираемся, какие необычные идеи могли бы взлететь в России и на какие форматы уже появился спрос.

Сформировать собирательный образ туриста в 2023 году невозможно: каждый хочет отдыхать по-своему. «Появился и workation — отдых для фрилансеров, и business-pleasure для командированных, и другие туристические гибриды. Но всех их объединяет желание отдыхать в комфорте и уюте»,

— говорит Николай Сергунин из Naturalist.travel

Николай Сергунин

СЕО онлайн-сервиса по бронированию комфортного отдыха на природе Naturalist.travel

Туроператоры фиксируют спрос на поездки выходного дня в отели на природе рядом с домом. «Туристы не готовы тратить много времени на дорогу или приобретать дорогие путевки. Например, в летние выходные и праздничные даты в отелях Подмосковья нет свободных мест — они забиты на 95%. В 2019 году за год мы продали 3310 таких путевок, а в 2022 году уже 7525»,

— отмечает основатель сети «Солнцетур» Владимир Ровняго.

Читайте также:  Транзакционный бизнес Сбербанк это

Владимир Ровняго

Основатель сети турагентств «Солнцетур»

Гендиректор УК «Станция» Алексей Макаров советует начинающим отельерам обратить внимание на регионы, где активно развивается туризм:

«Необычные форматы не всегда становятся долгоиграющей моделью: в первую очередь публика ориентируется на показатели цена/качество/сервис. Поэтому важно максимально использовать возможности локации».

По мнению эксперта, точки притяжения сегодня — направления, которые в той или иной степени могут заменить заграничные курорты. Например, Краснодарский край, Калининградская область, Дагестан, Архыз, Хибины, Шерегеш, Эльбрус, Домбай.

Алексей Макаров

Генеральный директор УК «Станция»

Форматы отелей и глэмпингов, которые могут взлететь

.

Экологически чистый глэмпинг. Работает за счет ветровой или солнечной энергии. Рядом можно расположить ферму, чтобы выращивать свои продукты.

.

Жилье на деревьях. Такой кэмпинг есть на Плещеевом озере в Ярославской области: домики от 12 кв. м с панорамными окнами, общим душем, кухней и туалетом. Стоимость ночи — от 5 тыс. руб.

.

Ледяной отель. Подобные гостиницы есть в Канаде, Швеции, Андорре. В России много точек, где круглый год низкие температуры, а вот отелей изо льда пока всего несколько. Например, на Красной поляне со стоимостью номера от 3,5 тыс. руб. за ночь. Или на «Розе Хутор» — от 4,5 тыс.руб.

.

Ботель (от английского boat — лодка и hotel — отель). Плавучих отелей в классическом понимании в стране мало: в основном предложения ограничиваются комфортным размещением на яхте или в домиках у воды. Но перспективы у формата есть.

.

Отель в заброшенном здании. Отреставрируйте старый объект и позвольте туристам соприкоснуться с историей места. Один из распространенных вариантов — недействующие маяки: в интернете множество подборок с отелями-маяками по всему миру. Возможно, туда попадет и ваш проект.

.

Переоборудованный самолет. Яркий пример — хостел STF Jumbo Stay Stockholm в списанном боинге. Вариант, который хочется фотографировать и выкладывать в соцсети.

.

Глэмпинг или отель в аутентичном народном стиле. Например, деревня с юртами. Такие уже есть в Московской области, на Алтае и Байкале, но вариантов с погружением гостей в самобытный колорит кочевых народов — немного.

Другой пример — туристический комплекс в Ленинградской области в стиле русской деревни. Гости живут в избах XIX века, едят блюда национальной кухни и знакомятся с традиционными ремеслами: кузнечное дело, ткачество, керамика, резьба по дереву, езда на лошадях.

Читайте также:  Примеры ников в инстаграм для бизнес аккаунта

.

Глэмпинг или отель в труднодоступных местах. Порой людям нужно спрятаться от внешнего мира и перевести дух в одиночестве. Почему бы не дать им такую возможность? Популярные направления — Камчатка, Курильские острова, Сахалин.

.

Дом из вторсырья. Например, в глэмпингах «Парк Скандинавия» и «Сила ветра» жилье сделано из контейнеров для перевозки морских грузов. А в Никола-Ленивце можно забронировать дом из советского бетонного забора.

Источник: sberbusiness.live

От дог-серфинга до живых грелок: 10 необычных гостиничных услуг

Постояльцы некоторых отелей могут рассчитывать не только на чистую постель, махровый халат и стандартный «шведский стол». Им заранее греют подушки и одеяла, наполняют ванны шампанским и разрешают гладить жирафов прямо во время завтрака

Фото: thesafaricollection.com

В постоянно конкурирующем отельном бизнесе существует немало хитрых приемов для привлечения клиентов. Например, путешественников можно заинтересовать неожиданными услугами, которых нет в обычных гостиницах. «Менеджеры сна» в бутик-отеле The Benjamin уже не первый год проводят профессиональные консультации и помогают постояльцам выбрать самую удобную подушку. А в Happy Guest Hotel Lodge дают напрокат золотых рыбок. Полет фантазии владельцев этих заведений безграничен.

Рассказываем о самых экзотических дополнительных опциях, которые предлагают отели.

Люди-грелки в вашей постели

Holiday Inn London — Kensington Forum — 27-этажный отель на Кромвель-роуд в Лондоне. Чтобы клиенты чувствовали себя уютно и ложились спать в согретую постель, не испытывая дискомфорт от холодных подушек и одеял, владельцы сети создали необычный бесплатный сервис. Теперь все желающие могут воспользоваться «человеческими грелками».

Суть состоит в том, что двое сотрудников отеля надевают специально разработанные термокостюмы и за пять минут до сна отправляются греть кровать тому, кто заказал такую услугу. По словам представителей Holiday Inn London — Kensington Forum, холодное белье мешает расслабиться и уснуть. Идея создать «грелки» появилась в 2010 году, когда температура в Великобритании опустилась до -17 градусов.

Меню подушек и менеджер сна

Каким бы комфортным ни было пребывание в отеле, сон в путешествиях может сильно отличаться от сна в домашней кровати. Полноценно отдохнуть мешает неудобная подушка, непривычный матрас, посторонние звуки из соседних номеров. Обнаружив эту проблему, владельцы бутик-отеля The Benjamin в центре Манхэттена разработали программу слип-ретрита Rest https://dzen.ru/a/X3X8goXHKnzkf8JN» target=»_blank»]dzen.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин