Идей для бумажного бизнеса

Идей накопилось много, поэтому делимся. Какие-то реализовали сами, какие-то в процессе разработки. Какие-то подсмотрели и взяли на вооружение.

367 просмотров

Пару раз в месяц к нам приходят клиенты с запросом: “Прикольно! Нам бы тоже наклейки напечатать. Но мы не знаем, как их использовать в нашем бизнесе. Подскажите”. Мы изучаем компанию, анализируем нишу, выясняем, чем помогут стикеры в каждом конкретном случае.

После этого предлагаем уместные варианты использования стикеров.

Возможно, среди этих идей кто-то из читателей сможет найти концепции и для себя.

1. Стикеры для упаковки: наклейки с логотипом бренда или персонажем на крафтовые пакеты, коробки, бумажную упаковку.

2. Стикеры для конвертов. Подойдут для компаний, которые отправляют большое количество документации, но не хотят тратить деньги на брендирование конвертов. Дизайн стикеров может меняться в зависимости от времени года, праздников и т. д.

3. Индивидуальные стикеры для продукции с описанием составов или особенностей. Например, такими пользуется сеть магазинов “Кофейная кантата”, где можно купить кофе или чай на развес. На каждый пакетик клеится индивидуальный стикер с описанием содержимого.

Производство бумажных пакетов как бизнес идея

Продукция бренда «Кофейная кантата»

4. Стикеры на бутылки для воды, которая стоит на столе президиума на конференции. Или для бумажных стаканчиков под чай, кофе. Напечатать стикеры под небольшое мероприятие и самостоятельно оклеить посуду — дешевле, чем заказывать брендированную продукцию.

5. Стикеры и наклейки для витрин или окон. Смотрится стильно. Решает вопрос с вывеской, потому что не всегда возможно ее повесить.

Пример оклейки окон, витрин

Например, наш клиент — бар “Крузенштерн” в Санкт-Петербурге столкнулся с проблемой: сделать большую вывеску на историческом здании Васильевского острова нельзя. Выкручиваемся из ситуации: делаем вывеску, которая соответствует нормам, дополняем оформление наклейками на окна с логотипом бара. Наклейки отправили ребятам на днях. Ждем фото в их соцсетях, как будут выглядеть окна.

6. Наклейки для брендирования автомобилей или мотоциклов.

7. Наклейки для стен и пола. Могут выполнять навигационную функцию, веселить. Решают проблему с напольными указателями, которые не всегда есть в наличии или их просто некуда поставить.

Примеры с просторов Интернета

8. Стикеры — подарки для клиентов. Это могут быть наклейки с надписями, логотипом или персонажем компании. Здесь важно создать такой дизайн, чтобы клиент захотел наклеить подарочный стикер на блокнот или ноутбук, создавая нативную рекламу. Просто логотип компании не всегда хочется размещать на личных вещах.

Читайте также:  Как организовать юр бизнес

9. Стикер с QR-кодом на стол в кафе. При переходе по QR-коду откроется меню. Можно сэкономить на печати бумажных версий.

10. Стикер с QR-кодом для оплаты товаров или услуг.

11. Стикер с доступом к сети Wi-Fi. Подойдет для кафе, отелей, ресторанов.

12. Стикер — визитка. Например, для наших клиентов — компании натяжных потолков “Раскат” — мы сделали стикеры с QR-кодом, перейдя по которому откроются контакты мастеров. Стикер размещается в незаметном месте. Но хозяин всегда будет помнить, где искать телефон мастера в экстренном случае.

Запускаем производство бумажных стаканов 250 и 350 мл

И не нужно хранить бумажную визитку. Кстати, брендинг “Раскату” тоже делали мы.

13. Стикеры для участников мероприятий. Снова пример из практики. Мы сделали стикеры для туристического клуба “Вместе”. Каждый участник похода получит стикер на память о поездке.

Согласитесь, красивую картинку с локацией, в которой побывал сам, захочется наклеить, чтобы была на виду.

Основатель студии Бред — Даниил (слева), основатель клуба «Вместе» Сергей (справа)

14. Мотивационные стикеры. Подойдут для клиентов фитнес-тренеров, нутрициологов. Здесь важно подобрать правильные цитаты, которые мотивируют подопечных заниматься спортом или полезно питаться. Прикольно наклеить на холодильник или кружку.

15. Стикеры для сотрудников компании для укрепления HR-бренда. Печатаются стикеры с забавными фразами. Например, какой ты сегодня зверь? Невыспавшаяся сова, боевой жаворонок, добрый ленивец и т. д. Раздаются сотрудникам компании с просьбой выложить пост в соцсетях со стикером и рассказом о своем настроении на работе сегодня.

Так компания получит дополнительные упоминания на страницах соцсетей.

16. Стикеры для продажи участникам концертов. Так мы печатали стикеры для исполнителя Lida. Подобная сувенирная продукция хорошо продается до или после концерта, когда восторженные поклонники на эмоциях стараются захватить что-то еще на память.

17. Тематические праздничные стикеры. Особенно большой популярностью пользуются стикеры с фразами, цитатами в тему праздника.

18. Стикеры-дисконты. Работают в тех случаях, когда нет времени или возможности распечатать новые ценники. Клеим сверху стикер со значком скидки.

19. Стикер с QR-кодом для собственников бизнеса. Популярны, если нет возможности носить с собой визитки. Например, на мероприятии. Печатаем стикер, клеим на бейдж.

В случае переговоров или новых знакомств даем отсканировать изображение, за которым скрываются контакты, сайт или соцсети.

20. Стикеры для организаторов мероприятий. Печатаем стикеры с QR-кодом под которым находится программа конференции или форума. Клеим участникам на бейджи. Не тратим деньги на печать листовок, которые к тому же не всегда удобно носить с собой.

Читайте также:  Что за бизнес предлагают в интернете

21. Стикеры для учеников развивающих клубов. Делаем наклейки с персонажами и заполняем рабочие тетради. Такой элемент геймификации повысит вовлеченность и мотивацию у детей. Для наших клиентов — сети развивающих клубов Pre-school academy и центра Монтессорики — мы разработали персонажа, а потом и напечатали стикеры.

Стикеры для центра Монтессорики

22. Стикеры для провокационных видео. Так один наш заказчик — тату-студия — сделали стикеры, чтобы прикрывать женские соски на своих видео для соцсетей. Ну и не только для этого, конечно 🙂

Стикеры для тату-студии Banana tattoo

23. Наклейки-хештеги на зеркала. Особенно пользуются популярностью зеркала в кафе, ресторанах, лифтах бизнес-центров или ЖК, где фотографируются люди. Популяризировать место помогут наклеенные стикеры с хештегами которые попадают в кадр. Или непосредственно фигурные наклейки.

24. Стикеры на типсы для мастера маникюра. На наклейку вписывают цифровой код соответствующего гель-лака. Также на наклейки можно нанести имя никнейм мастера. Клиентки зачастую делают фото палитры с подписью “Какой выбрать?” и постят в соцсети.

Примеры стикеров для маникюрных типсов

25. Стикеры для гидов или музеев. Зачастую, в музеях спонтанно формируется группа слушателей. Когда начинается рассказ, к ним как бы невзначай прибиваются те, кто решил осматривать музей самостоятельно и не платить за экскурсию. Гиды всячески стараются отсекать «нахлебников”, которые пристраиваются рядом за счет других: »Женщина, вы за экскурсию платили? Мужчина, а вы?»

Чтобы обозначить нужную группу и облегчить работу гиду, на одежду каждому участнику наклеивают стикер. Нет стикера — не пристраивайся греть уши. Так гидам нет необходимости раздавать бейджи, собирать их после мероприятия и уже тем более выяснять, кто нахлебник, а кто сразу оплатил экскурс.

26. Стикеры для благотворительности. Например, приюты для животных могут продавать стикеры с лого, изображением лапы и надписью “Я помог хвостикам”, а вырученные деньги тратить на корм для животных. Желающих помочь будет больше.

27. Стикеры-инструкции. Подойдут для компаний, которые, например, занимаются сборкой кухонь или другой мебели. На внутреннюю сторону дверцы одного из дальних шкафчиков можно клеить стикер с особенностями ухода и телефоном на случай форс-мажора.

Паперкрафт-мастер Сергей Евстратов: «Люди думают: раз это бумага, стоить должно дёшево»

— Классическое оригами делается из одного листа бумаги, любого размера, а по форме чаще всего квадратного. Фигура делается только методом сгибания, без использования клея и ножниц. А паперкрафт — это трёхмерное моделирование. Здесь применяются и ножницы, и клей, и другие подручные средства для того, чтобы создать более реалистичную фигуру. Как минимум, различие в этом.

Читайте также:  Скидка в оценке бизнеса это

Начинал я как раз с обычного оригами. Мне было примерно 8-9 лет, когда я вообще заинтересовался этим. На уроках труда увидел, что можно из листка бумаги сделать что-то интересное. Это были всякие кораблики, самолётики, в общем, что-то максимально простое. В конце 90-х годов было тяжеловато с тем, чтобы достать литературу, да даже лишний листок бумаги.

Поэтому на долгое время я забыл вообще о существовании этого увлечения и просто играл в футбол с ребятами на улице.

Вернулся этот интерес в 23. В интернете наткнулся случайно на фигуры оригами и подумал: «А почему нет? Я же когда-то занимался этим. Давай-ка попробую снова». Потом от обычных оригами перешел на модульные. Это когда из маленьких треугольников собирается большая фигура, как пирамида.

Но оно мне быстро надоело, потому что в таких моделях минимум реалистичности. А я — любитель именно реалистичных фигур. Случайно наткнулся на паперкрафт. Вот тут меня и прорвало…

Источник: morsmagazine.ru

Примеры бизнес планов по производству изделий из бумаги

Вы можете скачать абсолютно бесплатно любой готовый проект.

Бизнес план по производству бумажной тары и упаковки

Ассортимент производимой продукции достаточно широк по размерной линейке, количеству слоев, плотности бумаги, красочности, возможности комбинирования из различных сортов(видов) бумаги, с ламинированными слоями и слоями из полиэтилена. Планируется производить крафт мешки большого формата открытые и закрытые с различными видами клапанов, комбинированный упаковочный мешок, бумажные пакеты малых и средних размеров с прямоугольным дном и смотровым окном, бумажные пакеты малых и средних размеров с плоским V-образным дном, боковым сгибом и смотровым окном и бумажные пакеты с ручками.

Бизнес план производства туалетной бумаги

Для реализации идеи бизнеса существует возможность запуска собственного мини-завода по производству туалетной бумаги. Существует множество вариантов этого средства гигиены: бумага бывает одинарная и многослойная, цветная и белая, однотонная и с рисунком, с добавлением различных ароматизаторов и с тиснением. Производство туалетной бумаги – прибыльный бизнес, продукция которого пользуется постоянным спросом у населения.

Источник: xn——8kcculg1apebaav2a.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин