Детские игровые комнаты – востребованный формат развлечений. Там любят порезвиться малыши, популярны они и среди родителей: ведь можно заняться своими делами, пока ребенок играет. А раз есть спрос, появляется и предложение. Игровые комнаты открываются в торговых центрах, кафе и ресторанах. Они увеличивают лояльность покупателей и время пребывания посетителя.
А значит, влияет на выручку. Все чаще предприниматели рассматривают игровые комнаты и как отдельный вид бизнеса.
Как у любого большого дела есть свои секреты и в организации детской игровой комнаты. Как повысить прибыль, сделать комнату максимально интересной для маленьких посетителей, как создать очередь из посетителей. Опытом делится Алексей Загумённов, генеральный директор ГК «Авира» (производитель детского и игрового оборудования).
1. Сотрудники, которые любят детей
Приобрести игровое оборудование и открыться на площадке с высокой проходимостью недостаточно для успеха. Часто происходит так, что владелец игровой открываясь нанимает первого попавшегося неучастливого к детям администратора, главной миссией которого является сбор оплаты за вход, а ребята уж как-нибудь сами пусть себя развлекают. В таких комнатах малыши чаще всего скучают и, как правило, приходят первый и последний раз.
Как открыть детскую игровую комнату.Бизнес советы.
2. Правильное место
Бытует ошибочное мнение, что хорошим местом для детской игровой комнаты может быть только торговый центр с большим трафиком. Но как показывает опыт наших клиентов, игровые комнаты в спальных районах — тоже очень успешный формат. Главное, оцените, есть ли потенциальные клиенты там, где вы хотите отрыть игровую комнату. И, конечно, посетители должны с легкостью находить вашу игровую комнату.
3. Несколько зон активности
Когда вы планируете открытие игровой комнаты, оцените сразу возраст ваших будущих посетителей. Например, у трехлетнего малыша и школьника разные интересы. Необходимо разграничение игровых зон для дошкольного и школьного возраста, чтобы более старшие ребята не травмировали по неосторожности малышей. Также нужно выделить зону для спокойных игр и проведения дней рождений.
4. Дополнительные развлечения
Потребитель сейчас требовательный. Поэтому хочет, чтобы в игровой комнате были и дополнительные развлечения: аниматоры, аквагрим и т.д.
Для небольших игровых комнат проведение праздников — самая продаваемая услуга. Поэтому в индустрии детских развлечений без аниматоров и праздников никак не обойтись.
Нельзя давать посетителям скучать. Ваш конёк — это разнообразие предлагаемых развлекательных услуг, конкурсы, праздники, мастер-классы. Сегодня существует большое разнообразие готовых аниматорских программ.
5. Рекламная кампания
В больших городах, отлично срабатывает группа в социальных сетях. Конечно же, не просто созданная и забытая с тремя участниками, а с постоянным администрированием и распространением сведений по группам своего города. Нужно всегда быть ONLINE. В маленьких городках наиболее эффективно срабатывают листовки и наружная реклама.
Сколько можно заработать, открыв детский центр? | Инвестиции в малый бизнес
Но помните, что самое главное – это внимание к посетителям. Знакомиться, быть приветливым, узнавать день рождения и телефон, помогать раскрепоститься в игровой, если вдруг ребенок стесняется, а на прощание сказать, например, «Славик, тебе понравилось у нас играть? Приходи к нам снова!». Родители любят внимание к своим детям. Ищите человека веселого, с искрой!
Задача администратора очаровать и родителя, и ребенка, чтобы малыш просился к вам в игровую снова!
Источник: www.shopolog.ru
Примеры бизнес планов по детским игровым комнатам
Вы можете скачать абсолютно бесплатно любой готовый проект.
Бизнес план детской игровой комнаты при кафе
Основной задачей при разработке бизнес-плана является выявление своего сегмента рынка и своих потенциальных покупателей. Также, необходимо выявить их потребности, чтобы наиболее точно удовлетворить их нужды. Отдыхая с маленьким ребенком и придя, например, в кафе, родители зачастую сталкиваются с такой проблемой, как сложность развлечения их ребенка во время отдыха, что связано с отсутствием в кафе детской игровой комнаты. Ведь на сегодняшний день такое сочетание услуг общественного питания и развлечений для детей является достаточно редким явлением для отечественных заведений общественного питания, наблюдается в основном в столице и крупных городах России.
Бизнес план детского развлекательного центра
Главной целью проекта в городе Чите является реализация детского развлекательного центра под названием «Маленький мир» с комплексом услуг для населения, а также проведения культурно-массовых мероприятий. Также целью являются различные акции в помощь детям из малообеспеченных семей, детям с ограниченными возможностями и детей из детских домов. Проектом предусматривается создание комплекса услуг, которые включают в себя детский развлекательный комплекс (замки, качели, карусели, надувные горки) и детское кафе на 100 посадочных мест.
Источник: xn——8kcculg1apebaav2a.xn--p1ai