Игры для магазина как бизнес

Темпы роста объёма розничной торговли в России замедляются уже несколько лет. Розничным сетям в увеличении продаж и среднего чека могут помочь бизнес-симуляторы.

Участники игры-симуляции получают задания на основе настоящих кейсов различных компаний. «Ты принимаешь решение и очень быстро видишь, правильное оно или нет. Появляется уверенность в своих действиях», — говорит Татьяна Кондратьева, бывший категорийный директор X5 Retail Group, выпускница ВШЭ.

В России предлагается несколько десятков таких программ, при этом более половины из них не адаптированы под реалии рынка. «Секрет» выбрал четыре компании, которые проводят самые популярные бизнес-симуляции.

StoreWars

Концепцию игры 20 лет назад придумал бельгийский профессор Марсель Корстьенс, уже 38 лет он преподаёт маркетинг в бизнес-школе INSEAD. Программа предлагает участникам получить понимание сути розничного бизнеса в секторе FMCG (товары повседневного спроса). «Люди запоминают 80% того, что испытали на собственном опыте», — говорит руководитель Storewars в России Екатерина Войтенкова. Участники игры делятся на команды и пытаются наладить сотрудничество друг с другом путём переговоров, используя исследования рынка и финансовую отчётность. За решения задач им начисляются очки по специальным алгоритмам, построенным на основе рыночных закономерностей и конкурентных показателей (продажи, различные затраты, маркетинговый бюджет и других). По словам Кондратьевой, StoreWars помогает научиться эффективно вести переговоры, задействовав разные подразделения.

СИМУЛЯТОР БИЗНЕСМЕНА — Trader Life Simulator — Первый взгляд

В 2007 году Корстьенс продал Storewars Грегу Тейну, маркетологу, основателю и президенту холдинга IMS Group. Тейн к тому времени уже больше десяти лет жил и работал в России — его компания в том числе специализируется на работе с развивающимися рынками. Сейчас игра Storewars представлена в Европе, Азии и на Ближнем Востоке — всего в 40 странах. Тейн написал бестселлер «Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн» по мотивам кейсов из игры и несколько раз переиздал книгу. «Мы внимательно изучали комментарии и запросы наших клиентов, совершенствуя программу для максимальной эффективности», — рассказывает Войтенкова.

За последний год в StoreWars поиграло 350 человек из России и СНГ (всего в мире за все годы существования программы StoreWars прошли обучение несколько десятков тысяч менеджеров). Стоимость участия для каждого игрока составляет 100 000 — 150 000 рублей.

Mar-Pro

Продукт Корстьенса появился в 2014 году. Особенность этой программы в том, что игрок выступает поочерёдно в разных ролях — ритейлера и поставщика, получая двусторонний опыт. Для оценки решений в игре Корстьенс предложил использовать виртуальный мир, в котором живут 37 000 покупателей, с различными предпочтениями и доходом.

Они реагируют на заключённые сделки поставщиков и магазинов (скидки, рост цен, новые продукты, изменение полочного пространства). В игровой ситуации оказывается 16–24 человека, они делятся на четыре команды: два разных ритейлера и два поставщика. В первый день участникам никто не помогает, все их решения и сделки отправляются в виртуальный мир.

Big Ambitions # Ролевой бизнес — симулятор (первый взгляд)

Результаты получаются разные: через виртуальный год трафик может уйти в соседнюю сеть, а поставщики — недополучить объёмы или прибыль. Второй день — лекции с участием приглашённых экспертов (нередко экспертом выступает сам Корстьенс), а потом участники опять ведут переговоры и заключают сделки. Новые ответы также проходят тест виртуального мира.

«Программа учит доверять друг другу и принимать решения, исходя из взаимной выгоды во время переговоров, что позволяет обеим сторонам больше зарабатывать», — поясняет Вадим Корсунский, бывший коммерческий директор розничной сети «Окей», а теперь вице-президент по развитию международного бизнеса Mania Business Simulations. Сотрудник «Алкогольной сибирской группы» Геннадий Сизых прошёл обе программы: «Storewars учит переговорному процессу, который идёт там пошагово, а в Mania ты сразу решаешь задачу целиком». В 2014 году Корстьенс познакомился с Александром Исаевым, до этого много лет проработавшим в маркетинге российского подразделения компании Japan Tobacco International, и рассказал про проект. Исаев предложил попробовать программу в России, Корстьенс согласился, и Исаев скоро возглавил весь проект. В итоге несмотря на то, что лицензия на Mar-Pro принадлежит компании Mania, которая зарегистрирована в Великобритании, её ключевая команда находится в Москве.

Участие в Mar-Pro стоит 135 000 рублей для каждого. В России и СНГ за последний год обучение прошло около 500 человек. Уже есть успешные кейсы — например, после того, как в Mar-Pro сыграли менеджеры крупной розничной сети, в её магазинах была совершена перевыкладка в категории «Пиво», в результате в контрольных магазинах произошёл рост продаж на 8% в денежном выражении.

После старта Mar-Pro в России команда Исаева помогла запустить её в Западной и Восточной Европе, Латинской Америке и Южной Африке. Симуляция также вошла в программу executive MBA в CEIBS (Китайско-европейской бизнес-школе). В партнёрстве с ECR Europe Mar-Pro вышла на Германию, Голландию, Великобританию, Польшу, Австрию, обучив за рубежом более 200 человек.

Exect Business Training

Компания существует с 1989 года и, помимо бизнес-симуляций, проводит тренинги, тимбилдинги и другие мероприятия, связанные с обучением персонала. За всё время существования Exect Business Training, обучение с помощью компании прошли больше 300 000 человек. Exect проводит бизнес-симуляции в виде настольных игр: команды сидят за одним столом, у них есть набор карточек и других игровых атрибутов.

Это физические объекты, которые символизируют произведённый продукт. Люди расплачиваются игровыми деньгами, перемещают их. Задача программы — расширить понимание того, как происходят бизнес-процессы в компании, откуда берутся деньги и где они могут «зависнуть».

В Exect считают, что преимущества такой методики очевидны: «На компьютере это можно симулировать, но эффект владения ситуацией, информированности пропадает. Мы задействуем тактильные каналы коммуникации. Чем больше каналов задействовано, тем больше шанс, что человек лучше усвоит информацию», — говорит Алексей Гаврилов, коммерческий директор Exect Business Training.

Изначально российская компания заключила соглашение со шведским разработчиком методики бизнес-игр компанией Celemi — у неё есть около десять разработок, которые начали использовать российские партнёры. Специалисты Exect локализовали продукты Celemi, перевели их симуляции на русский. Долгое время Exect была единственным партнёром Celemi на территории России, но сегодня ещё несколько компаний имеют право проводить шведские бизнес-симуляции. Зато Exect открыла собственное подразделение по разработке бизнес-симуляций — компания может разработать кастомизированную игру по запросу клиента и передать её заказчику для внутреннего пользования.

Читайте также:  Можно ли иметь бизнес и работать официально

Стоимость участия в лицензионной бизнес-симуляции привязана к курсу евро, так как расчёты с Celemi ведутся в валюте. Одному участнику игра обойдётся в 400–600 евро в зависимости от того, однодневная она или двухдневная. Если клиенты предпочитают собственную разработку компании, группе из 14–16 человек придётся заплатить 160 000 — 220 000 рублей за тренинговый день.

Гаврилов говорит, что бизнес-симуляции — не панацея, а всего лишь один из вариантов обучения, причём оценить эффективность такого метода бывает непросто: «На эффективность обучения влияет масса вещей, с образовательным процессом напрямую несвязанных. Я часто видел ситуацию, когда группа сотрудников, хорошо прошедших бизнес-симуляцию, мотивированная, вдохновлённая, приходит на работу.

Теперь-то они понимают, как работать с клиентом! Воодушевление заканчивается через пару дней, когда становится понятно, что вся система не рассчитана на внедрение тех знаний, которые они получили. Чтобы применять новые компетенции на практике, нужно кардинально менять систему. И это уже вопрос не их навыков или мотивации».

Global Management Challenge

Global Management — португальский формат. Российское отделение работает по франшизе с 2003 года, перед выходом на рынок российская команда управляющих и тренеров адаптировала программу под местные реалии: «Такие факторы как бюрократия, коррупция, не закладываются в сценарий. Мы занимаемся языковой адаптацией, прорабатываем разные форматы подачи для разных целевых аудиторий», — уточняет Вячеслав Шоптенко, руководитель проекта в России.

Global Management — компьютерная игра. Она позволяет моделировать сложный управленческий процесс: как руководить не микробизнесом, не цветочным киоском, а компанией из сегмента среднего бизнеса, высокотехнологичной, ориентированной на экспорт. «Преимущество компьютерных симуляций в том, что они могут моделировать значительно более сложные ситуации, чем ролевые или настольные игры.

Компьютер строит сложные математические модели, максимально приближая вас к тому, с чем вы в действительности как управленец столкнётесь в своей компании. Ещё один плюс компьютерных симуляторов во встроенной системе оценки. Программа сама просчитывает эффективность моделируемого бизнеса. Вы можете видеть, насколько грамотные решения принимают участники», — поясняет Шоптенко.

Многие компании отправляют сотрудников играть в Global Management не столько для того, чтобы научить их чему-то новому, сколько для того, чтобы понять, насколько они грамотны и компетентны. Участники игры конкурируют не с машиной, а с командой соперников. Как в реальном бизнесе, им надо предугадать, какие решения примут конкуренты, не владея полной информацией о выбранной ими стратегии.

Обучение в Global Management проходят не только предприятия малого и среднего бизнеса, но и кадровые резервы крупных компаний, банки, компании профессиональных услуг, которые благодаря симуляциям развивают управленческие компетенции у своих сотрудников. У компании есть формат внутрикорпоративного тренинга, помимо этого существует большой образовательный международный проект Global Management Challenge — чемпионат по стратегии и управлению бизнесом.

Студенты, госслужащие, компании соревнуются друг с другом в виртуальном управлении фирмами. «За полгода мы выбираем одну лучшую команду, которая едет на мировой чемпионат. Российская команда ездила на международные соревнования девять раз, четыре из них одержала победу, притом что в среднем на чемпионат приезжают 25 стран. Победители не всегда были предпринимателями. Побеждали менеджеры оборонных предприятий, к примеру», — рассказывает Шоптенко.

В линейке Global Management десять бизнес-симуляций. Есть симуляторы по управлению страховой компанией, банком, маркетинговым отделом, три симулятора разной степени сложности по управлению бизнесом в целом.

Среди клиентов — Сбербанк России, МТС, Новолипецкий металлургический комбинат. «Сбербанк оплачивает симуляции не только для своих сотрудников, но и для предпринимателей, которым они потом предлагают банковские услуги, потому что это снижает риски для них самих», — говорит Шоптенко. В среднем за год через компьютерные бизнес-симуляции Global management проходят от 10 000 до 15 000 человек.

Ещё примерно 1500 человек в год предпочитают офлайн-формат. Чемпионатный формат стоит 60 000 — 100 000 рублей с команды (в Европе 1500–2500 евро с команды). Стоимость тренингового дня — 400 000 — 500 000 рублей для команды. В подготовке материала принимала участие Регина Адер. Фотография на обложке: Sean Justice / Getty Images

Источник: secretmag.ru

14 примеров стимулирующих продаж игр для сотрудников розничной торговли

Игры, стимулирующие продажи, могут помочь менеджеру стимулировать сотрудников розничной торговли к достижению своих целей и развитию навыков обслуживания клиентов. Они часто включали в себя конкурс, в котором отдельный человек или команда сотрудников розничной торговли могли выиграть полезные призы и похвалы, выполняя важные задачи. Изучая различные виды деятельности, вы можете определить, какой вариант соответствует вашим предпочтениям и управленческим потребностям. В этой статье мы определяем, что такое стимулирующие продажи игры, описываем их преимущества для сотрудников розничной торговли и перечисляем 14 игр, которые следует включить в бизнес-стратегию компании.

Что такое стимулирующие продажи игры?

Игры, стимулирующие продажи, — это действия, созданные для мотивации сотрудников розничной торговли к увеличению количества продуктов или услуг, которые они продают покупателям, или к улучшению их стратегий, связанных с продажами. Существует множество различных игр, которые может выбрать менеджер, которые могут понравиться разным личностям и навыкам, включая деятельность, основанную на достижении цели, и упражнения на сплочение команды. Менеджер может выбрать определенные типы игр на основе предпочтений команды, что может увеличить их общие шансы на успех.

Преимущества использования стимулирующих продаж игр для сотрудников розничной торговли

Рассмотрите следующие преимущества использования стимулирующих продаж игр для персонала розничной торговли:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

  • Повышает производительность: Создание возможностей для дружеского соревнования может привлечь сотрудников, что может позволить им повысить свою эффективность. Игры также могут быть полезной стратегией обучения для новых сотрудников, которые все еще изучают стратегии продаж и корпоративный протокол.
  • Улучшает рабочую среду: игры, стимулирующие продажи, могут помочь компании развить эффективную культуру рабочего места, поскольку сотрудники могут стать более мотивированными для достижения более высоких оценок производительности.
  • Улучшает удержание сотрудников: возможности для вознаграждений и благодарностей могут лучше поддерживать рост сотрудников, что может увеличить количество сотрудников, которые работают в одной компании в течение длительного времени.
  • Поощряет сотрудничество: командные игры могут помочь сотрудникам розничной торговли наладить эффективные рабочие отношения и больше сблизиться на личном уровне, что может повысить их интерес к работе в целом.
Читайте также:  Как увеличить производительность бизнеса

14 стимулирующих продаж игр для сотрудников розничной торговли

Вот список из 14 игр, стимулирующих продажи, созданных для сотрудников розничной торговли:

1. Поменять предмет

Эта игра может стимулировать конкуренцию между сотрудниками или помочь компании продать определенный товар по повышенной цене. В начале рабочего дня менеджер определяет ежедневную цель продаж и сообщает сотрудникам, что человек, достигший цели первым, должен передать приз следующему, кто ее выполнит. Сотрудники обмениваются призом между собой до назначенного времени. Последний человек, получивший приз, может оставить его себе в конце рабочего дня, став окончательным победителем конкурса.

2. Деятельность «Колесо фортуны».

В этой игре сотрудники розничной торговли могут заработать интересные призы, которые могут улучшить их настроение и мотивировать их на повышение эффективности. Менеджер либо покупает, либо строит прялку из подручных материалов, а затем делит круг на части, каждая из которых имеет обозначенную букву. Каждый раз, когда сотрудник розничной торговли достигает определенной цели, он может выбрать букву и покрутить колесо. Если объект перестает вращаться и показывает ту же букву, которую он выбрал, сотрудник может выбрать забавный приз, например подарочную карту или дополнительный оплачиваемый отпуск.

3. Заполните список

Эта игра может побудить команду розничной торговли сблизиться друг с другом, что может повысить их интерес к работе в будущем. Менеджер делит команду на группы по три или более человек и дает им список задач по продажам, которые необходимо выполнить в течение рабочего дня. Первая команда, составившая полный список, получает приз или другую благодарность. Может быть полезно сгруппировать сотрудников, которые имеют различную специализацию в сфере розничной торговли, например, объединить человека, который осуществляет наибольшее количество перекрестных продаж, с человеком, который имеет опыт в продвижении программы вознаграждений.

4. Конкурс квадратных голов

Подумайте о том, чтобы играть в эту игру во время праздников, чтобы увеличить продажи определенных товаров и сделать дополнительный подарок сотрудникам. Менеджер создает сетку на доске и записывает в каждую клетку название продукта или услуги. Когда сотрудник успешно продает этот предмет, он может получить соответствующий приз, например, денежный бонус к празднику или бесплатный предмет. Может быть полезно проводить эту игру в течение двух недель или месяца, чтобы у каждого сотрудника было больше шансов продать больше товаров и выиграть хотя бы один приз.

5. Лопать воздушный шар

Вы можете использовать эту игру, чтобы устроить увлекательное мероприятие в течение обычного рабочего дня, которое может помочь мотивировать сотрудников розничной торговли на успех. Менеджер описывает различные призы на листах бумаги, затем помещает каждую часть в воздушный шар, прежде чем его надуть. Когда сотрудник достигает определенной цели, он может отвести воздушный шар на несколько футов от клиентов или клиентов, чтобы лопнуть его и узнать о своем призе. Если у сотрудника есть чувствительность к громким звукам, вы можете заменить воздушный шар шариками с водой или краской.

6. Розыгрыш

Эта игра может мотивировать сотрудников розничной торговли на достижение долгосрочных целей и увеличение количества продаваемых товаров. Менеджер устанавливает конкретную цель продаж для каждого сотрудника, а затем предлагает им по одному билету за выполненную цель, каждая из которых содержит различный набор чисел. В конце назначенного периода времени менеджер проводит мероприятие, на котором объявляет случайно выбранные наборы чисел, соответствующие билетам. После этого сотрудники, чьи номера билетов совпадают, могут выбрать приз из заранее определенного списка.

7. Выберите предмет из банки

В этой игре сотрудники могут получать призы за небольшие цели продаж, которые могут вдохновить их на достижение более крупных целей в будущем, таких как продажа 100 товаров в месяц или привлечение 15 постоянных клиентов. Это также может позволить сотрудникам с разным уровнем подготовки иметь одинаковые возможности. Менеджер определяет набор целей на определенный период времени, затем наполняет банку или коробку различными наградами, например подарочной картой или купюрами. Когда сотрудник достигает новой цели, он может выбрать предмет из банки в качестве забавного сюрприза.

8. Розничные эстафеты

Эстафета — это командная деятельность, в которой люди в команде по очереди выполняют определенную задачу или серию событий. Менеджеры могут использовать эстафету для стимулирования продаж, разделив команду на группы по два или три человека, а затем предоставив каждой группе один список задач для выполнения. После того, как первый участник выполнит задание, он передает список следующему члену своей команды, пока одна группа не выполнит все пункты. Подумайте о том, чтобы предложить победителям командный приз, например, бесплатный вечер кино, или индивидуальные призы, например подарочные карты.

9. Конкурс «Розничный работник месяца»

Рассмотрите возможность использования этого поощрения, чтобы мотивировать сотрудников розничной торговли на успешное выполнение большего количества задач, связанных с продажами, таких как удержание новых клиентов, продвижение программы вознаграждений или поощрение клиентов к покупке дополнительных товаров. Менеджер назначает ежемесячный конкурс для сотрудника розничной торговли, который продает больше всего товаров и наилучшим образом воплощает в себе основные ценности компании. Этот сотрудник может получать определенные льготы в течение следующего месяца, например, пакет услуг по уходу с несколькими выбранными предметами, интервью в информационном бюллетене компании или бесплатную поездку в интересное место по своему выбору.

10. Благосклонность менеджера

Вы можете использовать эту игру, чтобы предложить более персонализированный приз. Менеджер составляет пронумерованный список услуг, которые он может разумно предложить, например, сеанс наставничества, обмен рабочими сменами или возможность поработать менеджером в течение одного рабочего дня. После этого они ставят перед работниками розничной торговли ряд целей, которые необходимо выполнить в краткосрочной или долгосрочной перспективе. Сотрудники, выполнившие их, могут выбрать случайное число, чтобы получить или согласиться на определенную услугу с менеджером, в зависимости от предпочтений того или иного человека.

11. Конкурс отзывов клиентов

Эта игра может вдохновить сотрудников розничной торговли на улучшение отношений с клиентами, что может увеличить общий доход компании. Менеджер может установить цель для определенного количества положительных отзывов, которые должен получить сотрудник, прежде чем он сможет выиграть. Например, этой целью может быть 10 положительных отзывов за один месяц или гораздо большее количество в течение одного года. Затем они могут предложить первый, второй и третий призы первым трем сотрудникам, которые достигнут этой цели в заранее установленные сроки.

Читайте также:  Дело Америки это бизнес сказал президент

12. «Бинго!» деятельность

Бинго — это игра, в которой на наборе карточек рисуется сетка размером пять на пять, а затем на каждой клетке пишется название предмета. Диктор Бинго называет случайный выбор из списка этих предметов, пока игрок не обведет пять в последовательном ряду. Менеджеры могут адаптировать это упражнение для сотрудников розничной торговли, используя разные цели продаж для представления каждого товара в сетке, а затем позволяя игроку обводить этот товар кружком, когда он выполняет задачу. Например, на одном квадрате может быть написано «Допродажа 10 товаров в день», а на другом — «Продать товар на 500 долларов».

13. Продажи «Покер»

Покер — это карточная игра, в которой к каждой карте добавляются определенные значения и зарабатываются предметы за лучшую их коллекцию. Вы можете адаптировать эту игру, чтобы поощрять сотрудников розничной торговли к достижению целей каждый день. Менеджер создает список целей, затем присваивает каждой из них определенное значение карты, например, карта с красными символами и числом 3, обозначающим сотрудника, который продает три дорогостоящих предмета за одну покупку. Люди могут получить новую карту, если они выполнят задание, и сотрудник с самыми ценными картами выиграет игру.

14. Конкурс на полдня

Эта игра может позволить всем членам команды выиграть игру одновременно, что может помочь им увеличить количество продуктов или услуг, которые они могут продать за один рабочий день. Менеджер ставит действенную, разумную цель для розничных команд, которую они должны достичь во время своих смен в течение определенного периода времени. Например, эта цель может включать продажу одного дорогостоящего предмета за рабочий день. Если каждый в группе достигает этой цели к назначенному времени и дню, каждый человек может работать половину своей следующей смены и при этом получать полную оплату.

Источник: buom.ru

5 концепций маркетинговых игр для магазинов одежды и обуви

Маркетинговые игры решают разные задачи бизнеса: привлекают внимание покупателей к бренду, помогают выделиться среди конкурентов, мотивируют подписчиков покупать и растят лояльность клиентов к компании.

В этой статье контент-маркетологи агентства Out of Cloud собрали 5 концепций маркетинговых игр для магазинов одежды и обуви.

1. Собери образ

Как играть. Игрок управляет персонажем, который собирается на вечеринку. Но есть проблема: времени мало, а идей для образа много. Персонаж нервничает: он точно опоздает!

Задача игрока — помочь персонажу успеть, выбрать для него образ: одежду, аксессуары, головной убор и обувь.

После прохождения игры на почту придет письмо с товарной подборкой и промокодом на скидку 10% на покупку в магазине.

Каким компаниям подойдет. Игра демонстрирует широкий выбор товаров, поэтому подойдет ретейлерам и отдельным брендам одежды и обуви.

Почему понравится клиентам. Отсылка к игре «Симс» свяжет представление о компании с приятными воспоминаниями. Подарит игроку положительные эмоции.

2. Квиз: угадай, какая пара обуви на герое

Как играть. Правила квиза: из четырех вариантов выбрать верный.

На экране пользователя — фотография модели в образе из новой коллекции, обувь закрыта картинкой. Задача — угадать, в какой обуви модель.

За каждый правильный ответ — 1 балл. Если результат от 8 до 10 баллов, дарим оффер на скидку в 15%, от 4 до 8 — 10%. Если пользователь получил 3 балла или меньше, у него есть шанс пройти игру заново.

Каким компаниям подойдет. Эта игра в нативной форме познакомит пользователя с ассортиментом магазина одежды и обуви.

Почему понравится клиентам. Квиз направлен на проверку интуиции, а не на чувство стиля, поэтому справится любой пользователь. А победа даже в маленькой игре принесет удовольствие и оставит приятные ассоциации с брендом.

3. Собери все пары обуви

Как играть. Если пригласить друзей и родных в гости на праздник, прихожая превращается в бардак. Обувь перемешивается, и найти свою очень сложно.

Игрок помогает гостям разобрать кучу обуви на пары, чтобы в итоге все ушли в своих ботинках. Время ограничено, ведь прощания в коридоре не продолжаются вечно.

После прохождения на указанный email-адрес придет письмо со скидкой 1000 рублей на одну из найденных пар + бонус «Советы по уходу за обувью».

Каким компаниям подойдет. Собрать все пары обуви — вариант маркетинговой игры для магазина обуви и обувных ретейлеров.

Почему понравится клиентам. Эта игра, как и реклама, знакомит с новой коллекцией. Но, в отличие от просмотра рекламного ролика, пользователи с удовольствием вовлекутся, потому что игры ассоциируются у людей с развлечением, а реклама — с тратой денег.

4. Найди все предметы гардероба

Как играть. Маркетологи спрятали на картинке 20 разных предметов — от подвесок до пуховиков. Задача игрока — в течение 5 минут найти все вещи.

После прохождения на почту пользователю придет промокод на скидку и каталог товаров.

Каким компаниям подойдет. Эта маркетинговая игра подойдет как ретейлерам одежды и обуви, так и отдельным брендам.

Почему понравится клиентам. Для магазинов игра принесет новых потенциальных покупателей и повысит лояльность имеющихся. А для пользователей — пользу. Такие игры-головоломки способствуют развитию концентрации, усидчивости, образного и творческого мышления.

5. Предсказание: в каком образе ты встретишь Новый год — 2023

Как играть. Предсказание — быстрая игра с неограниченным количеством прохождений. Она поднимает настроение и знакомит с каталогом товаров.

Задача игрока — кликнуть на шкаф. Шкаф открывается и показывает рандомный образ. Вместе с одеждой пользователь получает подсказки, в чем справлять Новый год — 2023: фишки, цвета и фасоны.

Пользователь оставит свой email, когда наиграется. А на почту придет письмо с товарами и памяткой об образе на Новый год — 2023.

Каким компаниям подойдет. Игра подходит ретейлерам и магазинам одежды и обуви.

Почему понравится клиентам. Эта маркетинговая игра поможет пользователям выбрать образ на Новый год, а магазину — привлечь новых покупателей и увеличить выручку.

Маркетинговые игры на рынке одежды и обуви помогут собрать лиды дешевле, чем обычно, мотивировать базу на покупки и впечатлить клиентов, чтобы они не выбирали конкурентов.

Екатерина Борщева, контент-маркетолог
Евгения Давыдова, главный редактор
Наталья Самборская, дизайнер

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин