ИТ-сопровождение — это работы для поддержания ИТ-инфраструктуры компании в рабочем состоянии. К нему прибегает малый и средний бизнес, у которого нет возможности содержать штат IT-специалистов, но есть проблемы с обслуживанием оборудования или ПО.
Речь идет об отдельных услугах или о комплексных мероприятиях по обслуживанию, которые выполняет привлеченная — аутсорсинговая — компания.
Что дает ИТ-сопровождение бизнесу
- Больше не нужно тратить время специалистов компании на поддержание работоспособности ИТ-инфраструктуры. Это освобождает ресурсы под приоритетные направления развития;
- Экономится фонд заработной платы. Нет смысла нанимать штатных сотрудников на постоянную основу, выплачивать им заработную плату и обеспечивать соцпакет. Эти обязанности лягут на плечи руководителей компании, которая предоставляет услуги аутсорсинга;
- Повышается качество обслуживания. Компания-клиент получит профессиональные услуги системных администраторов и других технических специалистов, которые имеют опыт работы и регулярно повышают квалификацию;
- Появляется единая точка входа для контроля и управления ИТ-инфраструктурой. Объем оказываемых услуг прописан в договоре сотрудничестве. Клиент может проконтролировать и оценить их качество, получить отчеты и рекомендации по развитию;
- Повышается эффективность информационного отдела на предприятии. Бизнес-процессы оптимизируются благодаря внедрению четкой стратегии, разработанной сотрудниками аутсорсинговой компании (часто по результатам ИТ-аудита);
- Повышается доступность программ и сервисов, а также растет отказоустойчивость системы в целом. Сокращается время простоев, а бизнес становится гибким и конкурентоспособным.
Что входит в IT-сопровождение
IT-сопровождение включает много услуг, и точный их перечень зависит от реальных потребностей предприятия и его финансов.
О программе «Правовое сопровождение бизнеса»
- Поддержание в рабочем состоянии аппаратного и программного обеспечения в организации;
- Профилактика и диагностика согласно утвержденному расписанию;
- Поддержка баз данных учетной системы, обновление программного обеспечения до актуальных версий;
- Обеспечение стабильного функционирования компьютерной сети, администрирование маршрутизаторов, коммутаторов и другого сетевого оборудования.
Расширение и модернизация инфраструктуры:
- Организация новых рабочих мест для сотрудников предприятия;
- Организация удаленного доступа для сотрудников предприятия (удаленное рабочее место);
- Введение в эксплуатацию, настройка и поддержание работоспособности серверного оборудования, систем хранения данных;
- Внедрение новых инновационных решений, сопровождение сложных проектов;
- Проведение мероприятий по обеспечению информационной безопасности. Отражение и предотвращение вирусных атак. Актуализация вирусной базы.
- Резервное копирование. Восстановление ОС и отдельных массивов данных после сбоя.
- Ведение переговоров с другими поставщиками ИТ-услуг — интернет-провайдерами, хостинг-компаниями.
- Консультационная помощь в телефонном режиме и на выезде.
- Оперативное устранение неполадок и сбоев, которые возникают в работе оборудования и ПО.
Источник: stekspb.ru
Сколько стоит юридическое сопровождение бизнеса?
Информационное сопровождение бизнес-процессов
Информационное сопровождение бизнес-процессов – это использование информационных систем и иных средств IT технологий для успешного ведения бизнеса (для извлечения прибыли, получения конкурентных преимуществ и т.п.).
Важную роль при сопровождении бизнес-процессов играют интегрированные информационные системы
Под ними понимается открытый комплекс программно-аппаратных средств, поддерживающий бизнес-процессы и объединяющий данные, функции и производственные процессы в одно целое.
ERP-система (англ. Enterprise Resource Planning System — Система планирования ресурсов предприятия) — это интегрированная система на базе ИТ для управления внутренними и внешними ресурсами предприятия (значимые физические активы, финансовые, материально-технические и человеческие ресурсы).
Цель системы — содействие потокам информации между всеми хозяйственными подразделениями (бизнес-функциями) внутри предприятия и информационная поддержка связей с другими предприятиями. Построенная, как правило, на централизованной базе данных, ERP-система формирует стандартизованное единое информационное пространство предприятия.
Современные системы класса ERP уже содержат необходимые компоненты, позволяющие организовать информационное сопровождение большинства этапов снабжения, производства и реализации продукции. На рис. 2.8 представлен типовой состав ERP-системы.
В практике управления широкое распространение получили следующие программные системы, интегрируемые в рамках ERP-систем в одно целое:
— SCM (Supply Chain Management) – управление цепочками снабжением;
— CRM (Customer Relationship Management) – управление взаимоотношениями с клиентами;
— CRP (Capacity Requirements Planning) – планирование потребности в производственных мощностях.
Кроме того можно говорить о
EAM (Enterprise Asset Management) -системе — информационная система управления основными фондами предприятия. Её применение позволяет не снижая уровня надёжности сократить затраты на техобслуживание и ремонт и материально-техническое снабжение.
EAM -системы позволяют согласованно управлять следующими процессами:
§ техническое обслуживание и ремонт (ТОиР);
§ материально-техническое снабжение (МТС);
§ управление складскими запасами (запчасти для ТОиР);
§ управление финансами (в области ТОиР и МТС);
§ управление персоналом (в области ТОиР и МТС);
§ управление документами (в области ТОиР и МТС).
WMS (Warehouse Management System) управление складом — система управления, обеспечивающая автоматизацию и оптимизацию всех процессов складской работы профильного предприятия. Система позволяет управлять складской логистикой в рамках различных технологических процессов (приём и отгрузка товара, внутренние перемещения) в реальном времени. Посредством автоматизации склада достигается высокая оборачиваемость склада, осуществляется быстрая комплектация партий товара, отгрузка их потребителям.
CMMS (Computerized Maintenance Management System (CMMS)) Компьютеризированная система управления техническим обслуживанием— комплекс программного обеспечения, включающий базу данных оборудования предприятия, модули планирования проведения технического обслуживания и планово-предупредительногоремонта, оформления заявок на проведение ремонта, модули складского учёта и заявок на покупку материалов,финансового учёта.
И так далее и тому подобное
Как правило, центральное место в занимает CRP-система, основная задача которой состоит в расчетах загрузки оборудования по производственным технологическим маршрутам с учетом времени на его переналадку, простои, корректировку планов производства и т.д. В результате решения данной задачи составляется план-график выпуска продукции.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Информационное сопровождение деятельности
Понятие информационное сопровождение мероприятия или деятельности компании или предприятия может использоваться в нескольких смыслах. Но целью информационного сопровождения практически всегда является создание «информационного шума» в интернете и off-line СМИ и других источниках, посредством которых можно передать информацию потенциальному потребителю.
Продвижение того или иного бизнес проекта, услуги немыслимо без хоть небольшой истории, легенды. Развитие средств массовой коммуникации значительно увеличили количество и качество инструментов для передачи информации целевой аудитории, соответственно серьезно изменило характер и природу информационного сопровождения проекта/продукта/мероприятия в бизнес-среде.
В узком смысле слова под информационным сопровождением понимается использование традиционных СМИ в качестве основного канала для создания образа компании, информирования потребителей о продукте или услуге, рассказе о мероприятии и др., тогда речь будет идти об использовании классических PR-инструментов. К примеру, если речь идет об информационном сопровождении мероприятия какой-либо госструктуры, то наиболее приемлемым будет именно этот способ оповещения общественности. Если повод значительный можно пригласить представителей печатных и онлайн официальных СМИ на пресс-конференцию или в пресс-тур. Если повод менее значительный, достаточно будет использовать традиционный для госструктур инструмент — пресс-релиз.
В более широком понимании информационное сопровождение — использование всех имеющихся в распоряжении компании каналов для создания образа и информирования потребителей о товарах и услугах. Этот тип информационного сопровождения особенно характерен для FMCG, ритейла и компаний из B2C-сегмета, где продавцы готовы использовать любые средства, только чтобы привлечь внимание потребителя к себе: специальные мероприятия, например, клиентские вечеринки, пиар-акции, промо-акции, выставки, дайджест новостей на сайте и e-mail рассылки, программы лояльности, использование наряду с традиционными СМИ нью-медиа — соц.сети, блоги, онлайн платформы, приложения и др.
Как и любой PR-проект, информационное сопровождение подразделяется на этапы: стратегия (постановка целей, задач, KPI), реализация, оценка эффективности и корректировка. Представить процесс (описан типичный проект) более детально можно так:
Информационное сопровождение проекта, как правило, включает в себя:
Основная задача PR-технолога в рамках информационной кампании — структурировать и направить поток информации о проекте, чтобы получить необходимый эффект. Для этого этого необходимо своевременно выявить ключевые информационные поводы или инициировать их, собрать информацию и переработать ее в том ключе, в котором она должна быть представлена журналистам и широкой общественности, распространить материалы для СМИ и инициировать их публикацию либо замотивировать журналистов на создание авторских материалов, раскрывающих ключевое информационное сообщение.
Для этого при организации информационного сопровождения необходимо заранее подготовить:
- пресс-релизы и заготовки новостей
- информационные материалы, которые помогут в создании статей (экспертные мнения, интервью)
- сценарии (рекламных роликов, промо-акций, презентаций и других событий)
- легенды для работы в социальных сетях и блогах
PR-сопровождение, осуществляемое в соответствии со стратегическими и маркетинговыми целями проекта, имеет целью обеспечение максимально полного и длительного присутствия проекта в информационном поле.
Вся работа по информационному и PR-сопровождению делится на три больших этапа: «работа до», «работа на» и «работа после» мероприятия. В организации PR-сопровождения можно выделить следующие основные задачи для PR-технолога:
- анализ информационной и маркетинговой ситуации (совместно с маркетологом);
- взаимодействие с представителями прессы, организация пресс-конференций, выходов в СМИ.
- определение коммуникационной стратегии, создание концепции PR сопровождения;
- разработка сценарного плана, подготовительные и административные работы;
- проведение запланированных мероприятий;
- анализ эффективности мероприятия;
- составление рекомендаций по дальнейшему сопровождения;
- подготовка отчета по итогам проделанной работы.
Подготовительный этап включает в себя, прежде всего, анализ ситуации на текущий момент, постановку цели, задач и определение желаемых эффектов от мероприятий.
После того, как цели и задачи согласованы, прописывается программа и подробный план-график с распределением ролей и разделением сфер ответственности.
Административный этап, следующий за подготовительным – один из самых трудоёмких. Он стартует, как правило, не позже, чем за месяц до готовящегося события. На этом этапе необходимо проконтролировать выбор и оснащение помещения, наличие и исправность необходимой техники, которая понадобится для выступлений, достаточного количества мест, продумать навигацию для участников и гостей мероприятия и т.п.; составить список приглашенных лиц, подготовить и отследить рассылку приглашений; подготовить сотрудников, отвечающих за встречу гостей и общение с журналистами; при необходимости – обеспечить грамотного переводчика для иностранных гостей; пройти все этапы согласования; проконтролировать изготовление полиграфической и сувенирной продукции – в общем, учесть тысячу разных мелочей.
Параллельно с административным этапом проводится работа с представителями медиа. Это один из наиболее важных пунктов подготовки, т.к. от него зависит то, в каком свете увидит ваше мероприятие широкая аудитория СМИ (или же не увидит вообще, если здесь грамотно и вовремя не сработает PR-технолог). На данном этапе необходимо выполнить несколько важных действий: 1) составить медиа-базу потенциально заинтересованных СМИ, подготовить и разослать анонсирующий пресс-релиз, получить обратную связь от журналистов; 2) организовать аккредитацию представителей СМИ; 3) подготовить пакет сопроводительных материалов для прессы; организовать комфортные условия для работы журналистов и возможность их общения с ключевыми персонами вашего мероприятия; 4) проконтролировать и, если необходимо, осуществить совместную работу над выходом материалов; уточнить сроки выходов; подготовить пресс-клиппинг.
После того, как PR-событие состоялось, наступает завершающий этап, который включает в себя анализ эффективности PR-сопровождения, подготовку отчета и стратегии дальнейшей информационной работы.
Источник: comagency.ru