Инновационный бизнес и его структура

Ганиева, З. М. Инновационное предпринимательство — путь к развитию экономики страны / З. М. Ганиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 24 (262). — С. 326-328. — URL: https://moluch.ru/archive/262/60701/ (дата обращения: 28.05.2023).

Сегодня расширение межгосударственного сотрудничества связано с событиями XXI века, и задача ученых состоит в том, чтобы полностью понять и проанализировать экономические законы, которые имеют место в различных режимах. С этой точки зрения можно ускорить процесс экономических реформ в стране, взглянув на прошлые и нынешние зарубежные теории и сделав необходимые выводы. Здесь теории психологии личности, которые вовлечены в эти процессы, имеют большое значение.

Примечательно, что неоклассические, социально-фундаменталистские идеи и тенденции широко используются в современных экономических взглядах, то есть в разных сферах. Оглядываясь на историю, видим, что рациональная сущность теории Маршалла заключается в том, что в результате экономического феномена, объясняемого психологическими явлениями, практики сосредоточились на психологии рыночных отношений. Это еще раз подтверждает существование научного и практического потенциала этой теории в современных экономических условиях. В частности, экономическая психология по своей сути также является сферой, которая сейчас возникает. Общеизвестно, что слово «предпринимательство» — это слово «экономика», потому что бизнес является неотъемлемой частью экономической деятельности.

Организационная структура: что это такое и для чего она нужна? | Бизнес Конструктор

Хотя история предпринимательства восходит к очень давнему прошлому, его современная концепция была интерпретирована в восемнадцатом веке, часто путая с термином «собственник». Прежде чем анализировать деятельность современного предпринимателя, давайте подробнее рассмотрим качества, на которые должен смотреть предприниматель на основе вдохновенных источников анализа.

В условиях современной рыночной экономики предпринимательство является одним из ключевых мест в независимом Узбекистане, а предприниматель остается ключевой точкой в экономическом разрыве. Их ответственность заключается в реализации целей одной страны.

Предприниматель означает, что мы должны понимать, какое влияние оказывает наша рыночная экономика на решение конкретных проблем производства. Кроме того, поскольку предприниматель производит свой собственный продукт, делая его доступным для общественности, то есть обращает особое внимание на рекламу.

Неудивительно, что в современном мире особое внимание уделяется рекламе, особенно если реклама важна для рекламодателей, а также имеет выгодное значение для рекламодателей. Это связано с тем, что потребители получают информацию о новых продуктах без чрезмерных затрат. Кроме того, реклама пропагандирует культуру и культуру населения. Кроме того, у предпринимателей есть качества и качества, которые им необходимы, чтобы быть смелыми, выносливыми, ориентированными на себя, инициативными, всегда критически относиться к своим действиям, не должно быть ограничено.

Предпринимательство — это поиск новых областей капиталовложений, улучшение существующих продуктов и создание новых, развитие личных предпочтений и эффективное использование различных возможностей для получения дохода. В то же время рынок предпринимательства характеризуется как производство новых продуктов, изменение сферы деятельности или принудительное использование нового предприятия или сети [1].

Инновационное предпринимательство — это процесс создания новых продуктов и технологий посредством практического использования идей и изобретений. Как правило, создание нового рынка, который позволяет удовлетворять новые потребности под влиянием предпринимательства, заключается в инновациях в сфере продуктов или услуг. Инновации — это особый инструмент бизнеса, в котором инновации являются не продуктом их развития, а поиском инновационно ориентированных организаций, их регулярностью в развитии бизнес-структур. Предприниматели дифференцируют инновационное мышление, а инновационная деятельность отражает определенный инструмент предпринимательства.

Читайте также:  Как попасть в бизнес лаунж в аэропорту

Развитие инновационного предпринимательства зависит от многих факторов, среди которых важны организационные формы инноваций. Степень и важность развития различных форм социально-экономической деятельности зависят от уровня их организационного развития и организации. Внутренняя организация организации характеризует взаимодействие с ее подразделениями, последовательность процессов и действий, полную взаимосвязь между образованием и обучением. На уровне социальной активности организации удается объединять людей, работать вместе в процессе достижения определенной цели или действовать в соответствии с установленными поведенческими нормами и правилами. Сегодня диверсифицированные организационные формы инновационного предпринимательства широко развиваются как инновационный фактор социально-экономического развития в мире.

Существует три основных типа инновационного предпринимательства, нацеленных на:

– инновации в технологии;

Первый тип инновационного предпринимательства направлен на обновление сбытового потенциала предприятия в соответствии с целевым процессом, в свою очередь увеличение доли рынка, расширение доли рынка, удержание клиентов, укрепление деловой среды, создание новых рабочих мест.

Инновационное предпринимательство — это и состояние дел, и процесс. Как и экономическая ситуация, владение бизнесом характеризуется тем, что определенные характеристики (бизнес-услуги), производство и продажа, получение необходимого результата и форма деловых отношений. В ходе реализации товаров (работ, услуг) как экономической ситуации, вся система взаимоотношений с потребителями, поставщиками и другими предприятиями, наемными работниками, и, наконец, отношения с государством и другими организациями управления отражает

Подводя итог, можно сказать, что инновационные формы предпринимательства широко распространяются как фактор социально-экономического развития. Разнообразие форм, система доставки инноваций определяет объем предложений, связанных с инновациями, в контексте изменения основ деятельности. Таким образом, инновационное предпринимательство — это отдельный творческий процесс управления фермой, на основе которого оно стремится найти новые возможности, искать инновации и использовать ресурсы для работы с различными источниками.

  1. Маширова Т. Н., Сабенова Б. Н., Сихымбекова А. М. Основные направления развития малого и среднего бизнеса: зарубежный опыт. // Ж. Экономика и финансы. № 3. 2012. С. 56.

Основные термины (генерируются автоматически): инновационное предпринимательство, инновация, особое внимание, предприниматель, социально-экономическое развитие, экономическая ситуация.

Источник: moluch.ru

Бизнес-план инновационного проекта: структура и особенности

Бизнес-план инновационного проекта: структура и особенности

Бизнес-план инновационного проекта: структура и особенности

Если у вас родилась инновационная идея, её необходимо оформить соответствующим образом. Конечно, если это не просто фантазия, а действительно новшество, которое будет востребовано на рынке, а значит, принесёт прибыль. Это может быть открытие нового бизнеса или внедрение чего-то на уже действующем производстве. Но и в том, и в другом случае потребуется составление бизнес плана.

Бизнес-план инновационного проекта

Что такое бизнес-план инновационного проекта

Чтобы начать любое дело, нужен проект. Документ, в котором он будет описан со всех сторон – это и есть бизнес план. Здесь коротко излагаются все моменты: от назначения инновации до финансового обоснования её внедрения и рисков, которые возможны при реализации. Такой документ необходим всем заинтересованным лицам и, прежде всего, тем, кто задумал внедрение инновации. Он позволяет понять, насколько это целесообразно.

Читайте также:  Бизнес виды в Корее

Цели и задачи составления

Бизнес план – прогнозируемая модель, это ещё не конкретика. Но без него невозможно оценить плюсы и минусы проекта.

Главная цель документа – обосновать со всех сторон те перспективы, которые задуманы авторами.

Для этого необходимо решить такие задачи:

  • изучить рынок сбыта, относящегося к той продукции, которую планируется выпускать;
  • проанализировать предстоящие затраты;
  • определить потенциальную доходность бизнеса;
  • изучить возможные трудности на пути реализации.

Благодаря проведению такой работы станет понятно, стоит ли вкладывать средства в задуманный бизнес. Кроме того, если план одобрят, по нему можно легко выработать программу конкретных действий для внедрения проекта.

View this post on Instagram

Структура бизнес плана

Этот документ не регламентируется законодательно. Каждый разработчик подходит к его составлению так, как считает нужным, учитывая нюансы проекта. Однако есть разделы, без которых обойтись невозможно:

  1. Резюме.
    Здесь нужно кратко осветить всё, что будет описано в документе. Этот раздел сразу знакомит с проектом – его целью, продуктом, сроками осуществления, затратами и эффективностью, областью использования результатов. Поскольку в нём указываются итоги остальных разделов, он составляется в последнюю очередь.
  2. Команда проекта.
    Если это новый бизнес, необходимо указать, кто инициатор создания, кто входит в команду по организации. Если это действующая фирма или предприятие, о них даются полные сведения. Важно подчеркнуть, чего фирма уже достигла, какие существуют перспективы. Обязательно дать сведения о финансовом состоянии предприятия. Если это акционерное общество, указать данные по акциям, контрольному пакету.
  3. Объект проекта – продукция.
    Это могут быть инновационные товары или услуги, которые необходимо описать. Указывается полная информация, чтобы можно было визуально представить продукт и понять его назначение. Для этого подойдут фотографии, модели или опытный образец. Также приводятся данные о круге потребителей продукта, прогнозируемом спросе, ценовой политике.
  4. Рынок сбыта и маркетинговая стратегия.
    Здесь отражаются результаты анализа рынка, на котором будет происходить сбыт предлагаемой продукции. Обязательно указываются данные о конкурентах, чтобы понять, каким образом можно их обойти, какие преимущества есть у предприятия, разработавшего новый проект. Для этого даётся план маркетинга, то есть информация о том, как предстоит решать вопросы, связанные с распространением и продвижением товара или услуги.
  5. О производственном процессе.
    Главная часть этого раздела – описание технологии производства. В нём также указываются все имеющиеся мощности и то, что потребуется приобрести. Даётся информация о трудовых ресурсах, квалификации персонала, системе снабжения на предприятии, уровне брака.
  6. Организационный план.
    В первую очередь здесь указывается уже имеющаяся структура организации на предприятии. Её можно преподнести в виде схемы, где простроены взаимосвязи между всеми звеньями. К ней дается расшифровка о выполняемых обязанностях, степени согласованности между работниками. При наличии вакантных позиций о них нужно сообщить. Если бизнес только планируется создать, даётся предполагаемая схема. Вторая часть раздела – конкретный план по внедрению нового проекта. Здесь проставляются точные даты реализации в каждом пункте.
  7. Финансовый план.
    В этом разделе указываются прогнозные данные по расходам и доходам нового проекта. Соответственно, выводится баланс, показывающий эффективность инновации. Должна быть предоставлена информация о себестоимости продукта, затратах на его реализацию, рентабельности проекта.
  8. План по инвестициям.
    Данный раздел нужен в том случае, если планируется привлекать инвесторов. Здесь необходимо подробно расписать, какие суммы потребуется вложить, и куда деньги будут направлены. Также указывается процент прибыли, установленный инвестору.
  9. Риски и их устранение.
    Чтобы инвестору было понятно, насколько он рискует, вложив деньги в проект, анализируются все моменты, которые этому могут способствовать. В разделе приводится оценка рисков и способы их устранения. Степень риска снижает страхование бизнеса.
Читайте также:  Парковка автомобилей в бизнес центре

Структура бизнес-плана

Особенности разработки бизнес плана инновационного проекта

Бизнес план – документ, который составляется для прогнозирования любой деятельности. Инновационный проект отличается особенностями. Ведь это нечто, что ещё никогда не внедрялось.

Поэтому разработка отдельных разделов документа специфична. Например, если у проекта уже имеется потенциальный инвестор, нужно знать его требования и учесть при составлении документа.

Также разработчику необходимо соблюдать коммерческую тайну, чтобы конкуренты не перехватили идею бизнеса.

Он должен владеть всей информацией о новом продукте, чтобы преподнести его в самом выгодном свете. Поскольку продукт инновационный, он проходил этап работ по исследованию, участвовал в экспериментах. Это отражается в разделе о производственном процессе. Существуют и другие особенности, но главное, чтобы сам инновационный проект был полезным. В этом случае он принесёт прибыль, что покажут цифры, отраженные в бизнес плане.

Источник: viafuture.ru

Создание организационых структур инновационного предпринимательства

Инновационное предпринимательство представляет собой процесс непрерывного поиска изменений в потребностях потребителей продукции, повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции и увеличения доли рынка предприятия-производителя путем создания новых организационных структур, охватывающих функции его инновационной деятельности.

предпринимательство, инновационная деятельность, инновационное предпринимательство, модель управления предприятием, организационная структура

Цитировать публикацию:

Миронова В.С. Создание организационых структур инновационного предпринимательства // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – С. 9-13.
Mironova, V.S. (2008) Sozdanie organizatsionyh struktur innovatsionnogo predprinimatelstva. Kreativnaya ekonomika, 2(6), 9-13. (in Russian)

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241

1. Ансофф И. Стратегическое управление / Под ред. Л.И. Евенко: Пер. с англ. 2-е изд. – М.: Экономика, 1993. С. 519.
2. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: Пер. с англ. – М.: Прогресс, – 1986. С. 144.
3. Фаткин Л. Интрапренерство в хозяйственных организациях //Проблемы теории и практики управления. – 1995. С. 78.
4. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. Пер. с нем.-М.: Фонд «За экономическую грамотность», – 1995. С. 262.

Источник: creativeconomy.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин