Инстаграм малый бизнес как

Instagram для малого бизнеса: с чего начать и как продвигаться

Instagram для малого бизнеса

Более 3 млрд людей пользуются социальными сетями. 54% из них — для поиска продуктов и услуг (Statista). Как использовать этот потенциал, что делать, если в интернете вы еще не продвигались, и по каким правилам работает маркетинг в Instagram — в этой статье.

Зачем бизнесу вообще идти в Instagram

В Украине Instagram пользуется более 11.5 млн пользователей (PlusOne). Если раньше ядром аудитории были молодые девушки, то сейчас на площадке примерно поровну мужчин и женщин. Среди них более 40% — люди старше 35 лет.

Для крупных компаний вроде «Нова Пошта» или Pepsi работа с социальными сетями — это больше про имидж, бренд, ценности, национальные промо-кампании. Домашнему кондитеру Татьяне из Днепра или владельцу кофейного островка в одном из ТРЦ Херсона Instagram нужен совсем для других целей.

Подключаем стикер ПОДДЕРЖИМ МАЛЫЙ БИЗНЕС в Инстаграм сторис

  1. Собрать аудиторию: сарафанное радио — это круто, но времена «дай телефончик своего мастера» прошли, людям проще попросить ссылку в соцсети, посмотреть работы, узнать про компанию.
  2. Продавать: порог входа в Instagram значительно ниже, чем, например, разработка сайта — соцсеть сразу дает все возможности, чтобы показать товар, рассказать об условиях, общаться с клиентами.
  3. Развиваться: опросы в Stories, отзывы и отметки аккаунта от реальных клиентов, прямые эфиры с подписчиками — всё это помогает бизнесу улучшать продукт и процессы, исправлять ошибки, быстро адаптироваться.
  4. Продвигаться: в Instagram и Facebook можно настроить таргетированную рекламу — показывать предложения людям, максимально похожим на ваших клиентов: по возрасту, полу, интересам, геолокации. Например, чтобы предложить интересные подарки ручной работы друзьям тех, кто в ближайшие 2 недели отмечает день рождения.
  5. Показывать бренд и вовлекать: фото и видео рабочего процесса, разработка продукта, Stories со счастливыми клиентами и товаром — всё это вызывает больше доверия, чем рекламный баннер с текстом «У нас самый натуральный кофе на районе».

Как создать Instagram-аккаунт для бизнеса

Зарегистрируйтесь со смартфона или на сайте instagram.com.

Для регистрации можно использовать телефон, email или ваш аккаунт на Facebook. Когда аккаунт будет готов, обязательно подключите недостающие данные, чтобы иметь полный доступ и защитить свой профиль. Например, если зарегистрировались через Facebook, подключите затем email и телефон.

Что учесть при регистрации:

  • выбирайте понятное «Имя пользователя» — это логин, который отображается у других людей, и по которому вас можно (или нельзя) найти в поиске;
  • не привязывайте аккаунт к номеру телефона сотрудника — лучше отдельный корпоративный номер;
  • придумайте сложный пароль сами или используйте приложения 1Password, LastPass, Dashlane.

Как перейти на бизнес-аккаунт

Если у вас уже есть профиль или вы только создали новый, зайдите в раздел «Настройки», «Аккаунт» и нажмите «Преобразовать в аккаунт компании». Следуйте инструкциям и подробно заполняйте информацию о компании.

Как раскрутить бизнес в Инстаграм 1/3 | Продвижение в Instagram через контент и оформление профиля

Что даст бизнес-профиль:

  • Появится кнопка связи: «Написать».
    Можно выбрать категорию бизнеса: Услуги ателье, Пошив одежды, Салоны красоты и т.д.
  • Отобразится физический адрес с картой, чтобы подписчики могли найти ваш магазин, офис.
  • Станет доступной статистика по публикациям, Stories. В ней будут охваты, показы, сохранения публикаций, динамика прироста подписчиков, демографические показатели аудитории: пол, возраст, география.
  • Сможете запускать продвижение публикаций и рекламу.
Читайте также:  Радио бизнес фм команда

Как оформить аккаунт компании

Самый просто способ подготовить аккаунт — сделать так, чтобы люди сразу понимали, чем вы занимаетесь, как можете помочь и зачем подписываться на страницу.

Вы сможете отредактировать 4 элемента:

  1. Аватар: на него стоит поместить логотип, продукт или результат вашей работы.
  2. Название и имя: название — уникальный логин. Имя — дополнительное поле, в котором можно дать расшифровку или указать сферу с ключевой фразой.

Например, «solodka_bakery — Муссовые торты на заказ Киев». Когда у компании несколько регионов или филиалов, под них делают разные профили — так, например, сделали в G. Bar.

  1. Описание: вынесите ваше предложение, чем занимаетесь, как сделать заказ и т.д. Это поле ограничено 150 знаками: писать нужно лаконично, четко и по делу.
  2. Закрепленные Stories: их часто используют как навигацию и дополнительную информацию — условия доставки, оплата, отзывы, продукты, сайт компании, интерьер салона красоты и т.д. Когда у профиля будет более 10 000 подписчиков, в Stories можно прикрепить ссылки для перехода: на сайт, Google Maps, другую соцсеть и т.д.

Дополнительно вы сможете указать ссылку на свой сайт или сторонний сервис: для брони услуги, заполнения формы. Если одной ссылки мало, подключите Insta-визитку через сервисы Mssg.me, Taplink, Linktr.ee.

Технически на этом оформление аккаунта заканчивается. Но специфика Instagram в том, что стиль профиля зависит от самого контента — ленты публикаций. Перед тем, как привлекать первых подписчиков, сделайте хотя бы 6 постов. Расскажите о компании, продуктах, условиях, покажите пользу. Например: кондитер может рассказать о себе и опыте, сделать несколько публикаций с тортами для свадеб, Дня Рождения, корпоратива, показать рабочий процесс в видео.

Как получить первых подписчиков

Главный совет экспертов по маркетингу в социальных сетях (SMM) — не гнаться за количеством подписчиков и лайков. Но потенциальные клиенты все равно больше доверяют салону красоты, у которого 3000 подписчиков, а не 37, из которых 30 — друзья и сотрудники. Психологически к цифре проще относятся после 1000 подписчиков.

Как набрать эту первую тысячу подписчиков:

  1. Подписаться на людей из ваших контактов. Зайдите в «Настройки», переходите в раздел «Приглашайте друзей и подписывайтесь на них» — подключайте синхронизацию с телефонной книгой и Facebook. Так можно подписаться на всех знакомых и отправить ссылку на свой аккаунт по email, WhatsApp, SMS.
  2. Если есть сайт, разместите иконку с ссылкой на ваш профиль.
  3. Сделайте рассылку по базе клиентов: в мессенджере, по SMS, на почту.
  4. Если у вас офлайн-бизнес (салон красоты, кофейня, магазин, островок в ТРЦ), добавьте плакат c QR-кодом, название аккаунта, наклейку.
  5. Дополнительный вариант — настроить подключение к Wi-Fi с подтверждением. Пользователь подключается к Wi-Fi, а ему открывается страница в Instagram, где остается только нажать «Подписаться».
  6. Попросите знакомых и друзей рассказать про ваш аккаунт в Stories с отметкой.
  7. Дайте бонус — скидка на первый заказ торта подписчикам, бонусный десерт за подписку в кафе, бесплатный кофе за фото с бариста и отметку в Stories.
  8. Сделайте розыгрыш продукции или сертификат на услугу среди подписчиков. Добавьте условие: отметить друзей в комментариях и/или сделать публикацию о том, что участвуют в конкурсе. Важно: приз должен быть таким, чтобы максимально отсеять людей, которые не будут вашими клиентами. Не разыгрывайте iPhone, если у вас услуга по анимации для детей или продаете натуральный мед.
  9. Запустите рекламу в Instagram с призывом подписаться на вашу страницу. Усилить предложение можно конкурсом, скидкой, ценным и необычным контентом: чек-лист по подбору стоматолога, видео о макияже для самой себя, безе в подарок к первому заказу торта.
Читайте также:  Строительство как идея бизнеса

Что делать дальше

Сам по себе аккаунт денег не принесет, его нужно развивать:

  • регулярно работать с контентом — делать посты, публиковать Stories;
  • продвигать через таргетинговую рекламу — запускать рекламу контента и продукта на вашу аудиторию;
  • работать с аудиторией и лидерами мнений — отвечать на комментарии, проводить прямые эфиры, размещать пользовательский контент (фото с вашим продуктом, упоминания в Stories), рекламироваться по бартеру или за деньги в других аккаунтах.

В среднем, привлечение подписчика через таргетинг может обходиться в 3-7 грн (зависит от сферы, конкуренции, вашего контента). Но не гонитесь за цифрой. С Giveaway можно получить подписчиков и по 0.3 грн, только покупать они у вас не будут. Более 50% людей вообще отписываются после таких розыгрышей у блогеров.

Если Instagram нужен для продаж, оценивайте количество обращений, сделки и средний чек. Чтобы удобно вести переписку и делать рассылки по пользователям, с которыми вы уже общались, можно подключить сервис Leadfeed. Тогда вы или ваш менеджер смогут вести все диалоги из браузера, там же отвечать на комментарии. У этого сервиса есть интеграция с AmoCRM и Битрикс24: когда будете внедрять, сможете спокойно подключить учет всех сделок из Instagram.

Быстро и легко, как в 2015 году, аккаунт продвинуть не получится. Можно искусственно набрать 5, 10 или даже 20 тыс. подписчиков через «гивы», но пользы для бизнеса в этом нет. Лучше наращивать аудиторию постепенно через рекламу, контент, упоминания у других людей, вывеску в вашем офисе и получать 30 заказов, чем гнаться за цифрой в 20 000 подписчиков и не получать ни одной продажи.

Источник: superludi.com

Instagram для малого бизнеса: как привлечь покупателей

Соцсети – отличный канал для продвижения бизнеса и привлечения новых покупателей в ваш магазин. Что нужно учесть, если вы решили использовать Instagram в качестве маркетингового инструмента?

Поділитися

Instagram для интернет-магазина

Согласно отчетам маркетологов, Instagram отлично подходит для продвижения бренда. Специалисты выделяют основные причины, по которым вам нужно поскорее завести аккаунт в Instagram.

В Instagram много активных пользователей. Очень много

В мире насчитывается более 400 миллионов активных пользователей социальной сети Instagram. 75% из них находятся за пределами США, при этом Россия входит в первую пятерку стран с наибольшим количеством Instagram-пользователей, Украина же находится на 13 месте – с 8,48 миллионов активных пользователей в месяц.

количество пользователей Instagram в мире

Очевидно, среди этих людей есть немало тех, кому будут интересны ваши предложения!

В Instagram зарегистрировано большинство известных брендов

К 2017 году ожидается, что более 70% брендов будут иметь свой профиль в Инстраграм, сейчас их количество составляет 48,8%.При этом 90% мирового списка топ-100 компаний уже представлены в этой социальной сети. Присоединяйтесь!

Читайте также:  Сколько надо денег для бизнеса с нуля

Instagam-пользователи любят общаться с брендами

Взаимодействие пользователей с брендами в этой соцсети выше в 10 раз, чем в Facebook, в 54 раза больше, чем в Pinterest, и в 84 раза превышает показатели Twitter. Половина инстаграмеров подписывается на страницы брендов.

Решение принято? Разбираемся, какой контент размещать в Instagram и на что обращать внимание, чтобы ваши посты пользовались популярностью!

Кому подойдет продвижение в Instagaram?

Instagram – социальная сеть для визуалов. Поэтому присутствие в ней обязывает к хорошим качественным картинкам и текстам к ним. Она идеально подойдет фотографам и художникам, хендмейдерам, путешественникам, производителям и продавцам мебели, посуды, одежды, детских игрушек или предметов домашнего декора, владельцам локального бизнеса (парикмахерские, студии красоты, визажисты, специалисты по маникюру), детским центрам, небольшим магазинчикам.

регистрация в Инстаграм

Первые шаги

Первое, что необходимо сделать, решив продвигаться в Инстаграм, – определить цели продвижения. Это может быть простая демонстрация своих товаров и услуг, формирование общественного мнения о бренде, реклама и поиск потенциальных клиентов, повышение лояльности к бренду.

В дальнейшем эта цель позволит грамотно сформировать работу над контентом, который в Instagram является самой важной частью присутствия в соцсети.

Зарегистрироваться в Instagram можно как с помощью профиля Facebook, так и по номеру телефона или e-mail. Для создания бизнес-аккаунта Instagram обязательно иметь бизнес-аккаунт Facebook, реклама также настраивается через Facebook. Регистрация доступна как с приложения на телефоне, так и с телефона. Запостить фотографию и текст можно с телефона либо эмулятора.

Официальная страница на ПК позволяет только смотреть фотографии, лайкать и оставлять комментарии. Личные сообщения и загрузка фото реализованы только через мобильные устройства.

Бизнес-аккаунт Instagram

В конце лета соцсеть запустила бизнес-аккаунты по всему миру, до этого они были доступны только пользователям из США. Перейдя на такой аккаунт, бизнес-страница может получить кнопку “Связаться” – к ней можно привязать свой номер телефона либо e-mail. Также в учетках доступна статистика и аналитика, однако она еще не до конца совершенна, и пользователи отмечают различие в цифрах между официальным приложением и сторонними сервисами, которые предоставляют такие данные.

Iherb Instagram

Кнопка “Связаться” отображается только на мобильных устройствах, с ПК этой кнопки не видно.

В среднем пост в Инстаграм “живет” около 4 часов. Публиковать посты желательно не чаще, чем раз в 4 часа.

1-2 поста в день
оптимальная активность для бизнес-страницы •

Публикуя пост, не забывайте о хештегах: инстаграмм-посты, в которых есть хештег, получают на 12,6% большее вовлечение, чем посты без хештегов. При этом не стоит писать все подряд в хештеги – поставьте не больше 10 хештегов.

В хештеги необходимо записывать ключевые слова, по которым ваши товары или услуги будут искать потенциальные клиенты •

Тексты, которые можно публиковать в Инстаграм, имеют ограничение в 2200 знаков, но оптимальная длина 800 знаков. Размер картинки для публикации 1080×1080 px. Фото профиля: 110×110 pх.

Чем выше вовлеченность в пост (количество лайков, комментариев), тем больший охват получит пост. 46% комментариев и лайков пост получает в первый час.

Подключайтесь к продвижению через Instagram, показывайте товар лицом, и пусть покупателей в вашем магазине становится все больше!

Источник: evo.business

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин