Инструкция для бизнеса как быть

Собрали для вас в одной статье полезные инструкции, которые помогут вам внедрить цифровые инструменты, разработать маркетинговую стратегию, выстроить эффективную работу с сотрудниками и подрядчиками и быть в курсе законов, важных для предпринимателя.

Контекстная реклама — один из способов для быстрого привлечения на сайт заинтересованной аудитории. Иногда настройку рекламных кампаний выгоднее отдать на аутсорсинг. Подготовили для вас рекомендации по выбору подрядчика по контекстной рекламе.

Простые правила помогут вам вести предпринимательскую деятельность спокойно и быть уверенными, что блокировка интернет-банка не произойдёт. Open Academy подготовила подробную инструкцию, благодаря которой ваше сотрудничество с банком будет продуктивным.

CRM-система часто становится первым цифровым инструментом предпринимателя. С её помощью можно выстраивать длительные отношения с клиентами, не терять их и целенаправленно вести по воронке продаж. В материале вы узнаете, как использовать возможности CRM по максимуму и на что обратить внимание при её внедрении.

Как ИП закрыть бизнес? Пошаговая инструкция. Заявление на закрытие ИП в 2019 году. Налоги и взносы

Счёт и карта для бизнеса 0 рублей Счёт и карта для бизнеса 0 рублей

Заполните форму ниже. Это займет не более 2 минут
Консультация
Мы перезвоним в течение 30 минут и договоримся о встрече
Открытие счета

Подпишите документы и пользуйтесь счетом в день подачи заявки

Плата за подключение к Пакету услуг «Первый шаг» — 0 руб. Открытие и обслуживание первого счета в рублях РФ — 0 руб. Внутрибанковские переводы на счета юридических лиц и ИП — 0 руб. 3 (Три) платежа в другие банки на счета юридических лиц и ИП — 0 руб. К Пакету услуг «Первый шаг» могут быть подключены только новые клиенты, не имеющие открытых расчетных счетов в Банке «Открытие».

Обязательными условиями подключения и обслуживания в рамках Пакета услуг являются выпуск корпоративной карты и подключение к системе ДБО Банка. Обслуживание корпоративных карт «Бизнес карта»: первые 6 мес. — бесплатно, с момента совершения первой транзакции по карте, далее 149 руб. — ежемесячно. Категория карт может быть изменена. Услуги, не включенные в Пакет услуг, предоставляются в соответствии с условиями Сборника тарифов. Полные условия обслуживания, оформления и использования карт указаны в сборнике тарифов.

Многим предпринимателям выгодно работать с удалёнными сотрудниками. Можно сэкономить на аренде офиса, организации рабочих мест и даже на зарплате. Но как правильно оформить такого сотрудника?

Как настроить аналитику в маркетингеКак настроить аналитику в маркетинге

Чтобы выстроить доверительные отношения с потенциальным клиентом, можно использовать лид-магниты. Разберём в статье, что это такое и в каких ситуациях следует предлагать подарки покупателям. Также вас ждёт подробная инструкция по внедрению этого цифрового инструмента.

❗ НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЙ ЭТИ ТОВАРЫ — ВЫБОР НИШИ — ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Если вы хотите привлекать инвестиции для развития бизнеса, следует разобраться, как правильно это делать. Разбираем в материале популярные ошибки при работе с инвесторами.

Читайте также:  Как выбрать сервер для бизнеса

Иногда банк может запросить дополнительные документы у предпринимателя. Даже если вам кажется эта ситуация странной, не стоит игнорировать запрос. Лучше действовать по инструкции, которую подготовила для вас Open Academy

Как начать собственное дело: первые шагиКак начать собственное дело: первые шаги

Реклама у блогеров давно стала привычным явлением, бренды сами хотят попасть в посты и stories инфлюенсеров Instagram и других социальных сетей. Подготовили для вас подробную инструкцию о том, как малому и среднему бизнесу взаимодействовать с блогерами и увеличивать продажи.

ВКонтакте может стать мощным и удобным инструментом для продвижения бизнеса: в социальной сети много платёжеспособной аудитории. Изучите детальную инструкцию о том, как правильно настроить группу во ВКонтакте, чтобы привлекать новых клиентов.

Как в бизнесе проще всего завоевать доверие потенциальных клиентов? Описать реализованные проекты, рассказать об удачных бизнес-решениях и опубликовать на сайте, в социальных сетях или на тематических площадках, то есть написать кейс. Как это сделать правильно — разберём в статье.

Во время работы вы постоянно сталкиваетесь с персональными данными сотрудников. Мы подготовили для вас обзор основных тезисов ФЗ-152. Узнайте, как правильно хранить личные данные и соблюдать закон.

На первый взгляд работа с блогерами предельно простая: договариваешься о сотрудничестве и получаешь нативную рекламу на большую аудиторию. Но часто предприниматели допускают одни и те же ошибки в этом вопросе. Рассказываем, как избежать этих трудностей и выстроить работу с лидерами мнений.

Источник: academyopen.ru

Как составить инструкцию в сфере бизнеса

Ни один успешный бизнес не может развиваться спонтанно, сам по себе. За каждым принятым его руководством решением должны стоять четкие расчеты, основанные на конкретных цифрах и фактах. А они, в свою очередь, должны основываться на материалах бизнес-плана или специальной инструкции, составленной аналитиками компании. Эти документы жизненно необходимы любому коммерческому предприятию, в особенности – недавно созданному.

Статьи по теме:

  • Как составить инструкцию в сфере бизнеса
  • Как создать бизнес-проект
  • Как составить инструкции для бухгалтера

Какие аспекты работы должна отражать инструкция?

Чтобы составить инструкцию правильно, необходимо принимать во внимание множество самых разных аспектов. В инструкции должны быть органичным образом объединены планы фирмы сразу по нескольким функциональным направлениям, в том числе – маркетингу, финансам, производственным вопросам. Для этого ее руководитель должен собрать начальников всех вышеперечисленных отделов и согласовать с ними все ключевые моменты развития компании.

Можно ли составить инструкцию правильно за один раз?

Однако на практике сделать это вовсе не так просто, как кажется. И в первую очередь потому, что руководитель каждого отдела при распределении финансирования будет стараться добиться максимальной выгоды именно для своего подразделения. Правильно составить инструкцию можно лишь в том случае, если руководитель компании проявит волю и настоит на том или ином варианте. Однако принять такое решение на первом же заседании по обсуждению инструкции получается очень редко.

Читайте также:  Бизнес в Сочи что лучше

Также стоит отметить, что составление инструкции для недавно созданной компании всегда отличается довольно высокой степенью неопределенности. Поэтому в будущем в инструкцию почти наверняка придется вносить значительные коррективы.

Правильно составить инструкцию – значит повысить конкурентоспособность компании

Если компания входит в состав большого холдинга, составлять для нее инструкцию должны его руководители, а также другие представители управляющей компании. Для этого им следует детально изучить специфику работы своего структурного подразделения, проанализировать его затратные бюджеты.

Несмотря на всю сложность составления инструкции, со временем она обязательно начинает приносить компании пользу. Грамотно составленная инструкция помогает контролировать расход средств, координировать действия всех отделов. Она является важным конкурентным преимуществом перед другими фирмами.

Источник: www.kakprosto.ru

Регламенты компании: 3 правила внедрения

Как добиться, чтобы сотрудники читали инструкции и выполняли предписания. Советы эксперта по стратегическому планированию Александра Высоцкого.

02.06.2021 10:00 13342

Александр Высоцкий, эксперт по стратегическому планированию и разработке организующих схем, основатель консалтинговой компании «Visotsky Consulting» — об ошибках и незаменимых инструментах менеджмента.

Что, если в компании есть регламенты, но сотрудники их игнорируют? Мало того, ответственные подразделения их своевременно не актуализируют. Как быть? Согласитесь, в бизнесе такие ситуации нередки. В этом материале расскажу, как внедрять инструкции и регламенты так, чтобы они работали.

Чаще всего инициатором подготовки регламента или инструкции становится владелец бизнеса. К нему либо приходит идея, либо его настолько достает хаос в компании, что другого выхода, кроме написания пошагового руководства, он не видит. Но владельцу не стоит радостно сидеть в кресле и медитировать, думая, что благодаря новому документу компания начнет сразу же жить счастливо!

Моя ошибка

Лет 20 назад я был таким же руководителем. Помню одну из своих первых инструкций для отдела продаж. Я написал ее и терпеливо ждал, когда все изменится. Но счастливая жизнь не наступила мгновенно, как я того хотел. «Нужно, чтобы подчиненные прочитали инструкцию, поняли и начали применять, только тогда будут видны результаты», — справедливо рассудил я. Ждал долго.

И через какое-то время обнаружил, что мою инструкцию почти никто не прочитал. Некоторые прочитали и не поняли. А некоторые сотрудники подумали, что эти правила не обязательно выполнять.

Правила работы с регламентами

Если в вашей компании нет службы или сотрудника, который контролирует соблюдение регламентов, они не будут выполняться. Я это гарантирую. Возможно, вы сумеете вдохновить их в самом начале, они будут действовать по инструкции, но после перестанут выполнять ваши распоряжения.

Правило № 1. Должностные папки

Регламент — это инструмент менеджмента. Что нужно сделать, чтобы он работал? Для начала убедитесь, что регламент появился в должностных папках сотрудников, к которым он относится. Эти папки могут быть как физическими, так и электронными. «Книжная полка РШУ» — подкаст о классике мировой бизнес-литературы.
Слушайте обзоры книг от наших экспертов.

Читайте также:  Что такое бизнес технологии туризма

Слушайте Книжная полка РШУ на Яндекс.Музыке В «Visotsky Consulting» за эту область отвечает служба персонала. Также они занимаются коммуникациями, персоналом, бизнес-процессом, наймом и геймификацией. Условно его можно назвать департамент HR. Когда появляется новый регламент, служба персонала обязательно оповещает сотрудника. Они ответственны за то, чтобы регламенты были под рукой у сотрудников.

Правило № 2. Проверка знаний

Возможно, мои слова покажутся кому-то неприятными, но сотрудники никогда не будут читать и разбираться в ваших регламентах, если вы не будете проверять знания. Единственный способ мотивировать их — предупредить, что служба персонала проведет тестирование понимания регламента. Хороший вариант, который не займет много времени, — несколько контрольных вопросов в Google-форме. Тогда необходимость прочесть регламент и разобраться в нем станет для сотрудников очевидной. Но как добиться того, чтобы сотрудники выполняли регламент?

Правило № 3. Контроль выполнения

Служба персонала должна проверять, как на самом деле выполняются регламенты в компании. Понятно, что мы не можем тратить на это много времени и ресурсов, не стоит ежеминутно проверять каждый регламент. Здесь нужно здравомыслие: просто устраивайте проверки с определенной периодичностью. Например, в «Visotsky Consulting» есть регламент по проведению общих собраний.

Выполнить проверку его выполнения можно прямо во время собрания. Далее следует обратиться к руководителю, отвечающему за эту область. Если были какие-то отступления от регламента, то служба персонала должна непременно сообщить об этом.

Инициатива сотрудников

Сделайте так, чтобы каждый, кто сомневается в правильности регламента, мог написать просьбу о его отмене. Человек должен объяснить, с чем конкретно он не согласен, ведь иногда наши инструкции нуждаются в доработке. И это нормально! Сотрудник сообщит свою идею непосредственному руководителю, и если его начальник заинтересован в повышении эффективности, то обязательно рассмотрит возможность изменения регламента. Ведь все мы находимся в одной лодке, мы команда.

Запомнить

  1. Регламент попал к сотрудникам, и вы в этом убедились.
  2. Сотрудник его прочитал, понял и прошел проверку знаний.
  3. Соблюдение регламента контролируется.

Это то, что обеспечивает его выполнение. Нет никакой магии! Обратите внимание, что чем меньше люди воодушевлены работой в компании, тем больше усилий вам необходимо к этому прикладывать. Если сотрудники осознанные, креативные и воодушевленные, то внедрять регламенты будет легко. Но от соблюдения этих трех правил вы все равно никуда не денетесь.

Я убежден, что без них все превращается в цирк.

Следите за нашими обновлениями:

Instagram Youtube Facebook

Подпишитесь
на полезные статьи

Источник: uprav.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин