Интересные темы для бизнес тренера

Запросы бывают разными. Темы для тренингов и их названия могут быть всевозможными.

В бизнес-тренерстве выделяют две категории тренингов: коммуникация с собой, коммуникация с другими. В них можно выделить 10 ведущих запросов к бизнес-тренеру:

Коммуникация с собой

  1. Стресс-менеджмент: стресс нехватки ресурсов, стресс нехватки целей.
  2. Тайм-менеджмент: диагностика времени, целеполагание, планирование и организация своей жизни, отсюда следует контроль и самомотивация, коррекция своих планов и целей.
  3. Стратегии принятия эффективных решений: работа с поливариантными стратегиями (вариантов нет), принципиальными стратегиями (дилемма), смесью стратегий.
  4. Life-коучинг: «Всё хорошо, но мне почему-то хреново». Человек не может сказать о своих проблемах; на фоне всеобщего благополучия развивается депрессия. Проблемы самообмана и перформативные проблемы, т.е. как подать себя обществу, чтобы тебе от этого было хорошо.
  5. Здоровье и семья: баланс работы и личной жизни; проблемы в семья, которые способные отразиться на эффективность трудовой деятельности.
  1. Психология продаж
  2. Эффективные переговоры
  3. Командообразование и управление командой
  4. Управление конфликтами: как правильно конфликтовать, эффективные стратегии, способы выхода из конфликта, как не попасть в конфликтную ситуацию.
  5. Тренинг самопрезентации: проблема эффективного публичного выступления.
  1. Программа тренинга

Источник: studfile.net

Как выбрать бизнес-тренера?

Интересные, актуальные темы для конференции

Опыт показывает, что в области тренинга и консалтинга, новые темы актуальны 3-4 года. Некоторые из нижеопубликованных тем мы уже затрагивали, другие — только называли (например, Автор вопроса почему-то не доехал до очной Конференции).

Вопросы издания книг по тренингу и консалтингу:

Результаты online-голосования портала TREKO.RU:
Как люди покупают бизнес-литературу по специальности в 2010 году

Всего проголосовало: 152 Посетителя портала. Каждый мог выбирать от 1 до 3-х вариантов.

Сегодня почти каждый тренер старается как можно быстрее написать книжку, чтобы застолбить за собой тот или иной участок рынка. При таком подходе и таких, меркантильных по своему существу целях, не приходиться ждать под обложкой откровений. Не кажется ли вам, что в этих обстоятельствах вульгаризируется понятие книги и в перспективе привычка к компиляции снижает профессиональный уровень тренерства в России?

Читайте также:  Производство щепы для копчения как бизнес

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.

Источник: treko.ru

Самопрезентация бизнес-тренера: как представить себя группе

Как составить контент-план для бизнес-тренера и игротехника

Как составить контент-план для бизнес-тренера и игротехника

Контент-план – штука чрезвычайно полезная и нужная всем, кто занимается продвижением компании или личного бренда в Интернете и в социальных сетях. В том числе он необходим бизнес-тренерам, бизнес-консультантам и игротехникам.

Контент-план – это список возможных тем, которые вы будете публиковать на своих страницах в социальных сетях или в блоге. Он позволяет наглядно структурировать информацию, которой вы хотите поделиться со своими подписчиками, и распределить ее в течение определенного промежутка времени (неделя, месяц и т.д.).

Ваша задача с помощью текстового, фото и видео материала сформировать и поддерживать образ эксперта в своей области, быть интересным целевой аудитории.

Для решения этой задачи лучше всего подходит обучающий контент. Его в контент-плане бизнес-тренера и игротехника должно быть не менее 70% . Около 20% может приходиться на продающий контент и 10% – на развлекательный .

К сожалению, далеко не все мои коллеги придерживаются такого соотношения. Очень часто вижу, что вы допускаете ошибку и размещаете только анонсы предстоящих мероприятий. Тем самым “выжигаете” свою аудиторию. Чтобы не происходило подобного информационного перекоса, я и рекомендую использовать контент-план.

Итак, о чем же писать бизнес-тренерам и игротехникам в социальных сетях и на сайтах?

Контент-план для бизнес-тренера, бизнес-консультанта или игротехника
1. Официальные новости

Размещайте анонсы мероприятий, акций, информацию о выпуске новой книги или игры, запуске нового направления в деятельности, расширении ассортимента услуг, получении награды, и т.д. не чаще 1 раза в 2 недели . Публикуя такой контент, старайтесь избегать протокольного языка пресс-релизов и канцеляризмов. Пример .

Читайте также:  Что такое сильные стороны сотрудников на службе бизнеса
2. Жизнь в моем стиле

Знакомьте своих подписчиков с особенностями, радостями и тяготами профессиональной жизни, отмечайте праздники, пропагандируйте свои жизненные ценности и приоритеты, делитесь интересными фактами (например, сколько стикеров вы израсходовали за проведение одной стратегической сессии ). Делайте это еженедельно . Пример.

3. Полезные советы

Вот, где начинает проявляться ваша экспертность. Здесь вы можете определить для себя несколько ключевых тем, про которые будете регулярно рассказывать своим подписчикам. Я, например, для себя выделил следующие направления: наставничество, тренерские фишки, креативные методики, техники продаж и др. Здесь хорошо работают заметки в стиле “How to” – “Как…”. Публикуйте такие посты от 2-х до 4-х раз в неделю .

4. Рассказ о продукте / услуге

Это уже продающий контент, где нужно подробно описать свой продукт, указать его стоимость, разместить качественное фото, добавить призыв к действию. Размещайте такие посты не чаще 1 раза в неделю . Пример.

5. История создания и развития продукта

Возникновение любого продукта / услуги всегда бывает связано с определенными предпосылками, клиентскими запросами, сложностями в реализации идей. Рассказывайте об этом. Спрашивайте совета у своих подписчиков, если решение вопроса застопорилось и вы не знаете, как поступить. Такой контент рекомендую писать 1 раз в 2 – 3 недели . Пример.

6. Фотоотчет или репортаж с мероприятия

Коллеги, все мы участвуем в различных конференциях, выставках, презентациях, фестивалях. Так почему же в социальных сетях с этих мероприятий мелькают только селфи? Так не годится! Размещайте больше фото с другими людьми, ловите интересные моменты, постите курьезы. И отмечайте, по возможности, всех присутствующих на фото.

Делайте это 1 раз в месяц или по ситуации . Пример и еще один.

7. Отзывы клиентов

Очень важная часть контент-плана, которая повышает уровень доверия к вам, как к эксперту. Делайте скриншоты комментариев в соцсетях, сообщений в месседжерах, записывайте видео, собирайте благодарственные письма на фирменных бланках. И выкладывайте все это на свои страницы в социальных сетях с регулярностью 1 раз в 2 недели . Пример.

Читайте также:  Программы для ведения бизнеса по продаже продуктов
8. Интервью с экспертами

В любой отрасли, в том числе и в вашей, есть признанные профи и лидеры мнений. Если вам удастся взять у них интервью, будет замечательно. Как правило, подписчики любят читать такой контент, особенно, если это эксклюзив. Я, например, когда нагрянул очередной кризис, сделал цикл интервью с экспертами в области продаж и управления персоналом и спросил у них про антикризисные меры. Публикуйте такой контент 1 раз в 2 – 3 месяца .

9. Рецензии
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин