Развитие информационных технологий позволило значительно расширить возможность маркетинговых исследований. Технологии выполняют множество важный функций: позволяют хранить данные и осуществлять доступ к ним и др. Положительным моментом является возможность получить доступ к информации в любом месте и с любого устройства связи.
В современном мире интернет маркетинг очень популярен среди бизнесменов, т.к. интернет дает возможность проводить маркетинговые исследования, обмениваться коммерческой информацией, создавать новую продукцию, вести переписку, принимать заказы, сбывать продукцию и мн. др. [6,75].
Интернет хранит в себе огромные объёмы данных, что способствует проведению вторичных маркетинговых исследований — выбора источника информации. Однако выбрать источник достаточно сложно. И чтобы выбрать самый эффективный источник, необходимо выполнить ряд условий: информация должна быть достоверной (выяснение статуса документа, сайта и др.), необходима полнота охвата ресурсов (наличие товара в сети),
Наука и жизнь: откуда берётся Интернет и где его главный офис
Web-сайты — наиболее распространенные информационные ресурсы, относящиеся к конкретной сфере деятельности, которые могут содержать графическую и звуковую информацию, видеоизображения и т. д. Владеть такими сайтами могут как фирмы, так и частные лица.
Основные инструменты интернет-маркетинга
маркетинг интернет поисковый оптимизация
Для эффективной работы, в интернет-маркетинге используются различные инструменты, к которым относятся:
— исследование всего рынка, отдельных ниш,
— исследование конкурентной среды,
— формирование маркетингового окружения товаров и услуг,
— более эффективная организация сервисного обслуживания,
— маркетинг взаимоотношений с клиентами и партнёрами,
— реализация товаров через интернет,
— оплата товаров и услуг через интернет,
— проведение рекламных кампаний в сети Интернет,
— стимулирование сбыта товаров и услуг,
Исходя из этих инструментов используются различные услуги по интернет-маркетингу. Наиболее распространенными услугами считаются: баннерная реклама, контекстная реклама, SEO и SMM. При использовании баннерной рекламы необходимо правильно подобрать площадку и формат баннера. Площадка должна находиться в том месте, где проходит большое количество человек.
Это позволит повысить узнаваемость товара (бренда). Контекстная реклама может повысить продажи.
Каждому сайту необходимо и важно находиться в «топе», чтобы как можно большая часть аудитории смогла посетить его. Для этого зачастую используют SEO-продвижение. SMM-продвижение позволяет расширить возможности фирмы, выходом информации в социальные сети и сообщества.
Источник: studentopedia.ru
Презентация на тему Интернет как источник бизнес коммуникации.
План выступления 1.Общая характеристика (отрасли деятельности фирм %, наличие подразделение маркетинговых и рекламных отделов %, источники бизнес информации %, доля интернета как источника бизнес информации %). 2. Основные показатели использование
Как начать свой собственный прибыльный ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС и достичь финансового успеха!
- Главная
- Бизнес и предпринимательство
- Интернет как источник бизнес коммуникации.
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1Интернет как источник бизнес коммуникации.
Доклад представлен на
основе выдержек из исследования «Кризисных явлений на
предприятиях Нижегородской области. 15 января 2009 года.
докладчик: Благодарящев Андрей Александрович
генеральный директор маркетингого агентства «И.П.К.»
Слайд 2План выступления
1.Общая характеристика (отрасли деятельности фирм %,
наличие подразделение маркетинговых и рекламных отделов %,
источники бизнес информации %, доля интернета как источника бизнес информации %).
2. Основные показатели использование интернета как системы бизнес коммуникации:
— Для половозрастных групп.
— По опыту работы сотрудников.
По отраслям деятельности.
3.Доля в % фирм, планирующих перераспределение расходов на маркетинговую и рекламную деятельность.
4. Доля в % фирм, использующих увеличение рекламной деятельности как метод борьбы с кризисом. Соотношение показателей использование интернета как источника бизнес информации для фирм пересматривающих маркетинговые и рекламные бюджеты.
Слайд 3Интернет как источник бизнес коммуникации.
Среди участников исследования
– руководителей предприятий выявляется тенденция к большой
интеграции бизнес процессов с использованием сети интернет. Что охарактеризовано данными из проведенных нами исследований среди участников наиболее предпочтительным из источников бизнес информации является интернет 49%, на втором месте СМИ 31% (такие как телевидение, журналы, радио), далее следуют исследования, аналитика, мониторинг данных 7%, личные связи 3%, семинары, выставки, конференции 2%, справочники и специализированное программное обеспечение 1%, что интересно возрастные показатели групп в числе пользователей интернета различны.
Возрастные группы 21-25 лет наиболее активно используют интернет в ходе профессиональной деятельности (52%), и СМИ 39%.
Группы 26-37 также наиболее активно используют интернет в ходе профессиональной деятельности (54%) и СМИ 29%., здесь показатели использования интернет как источника бизнес информации наиболее высокие.
Группы 38-55 лет в ходе профессиональной деятельности интернет используют 44% и СМИ 33%. В данной возрастной группе показатели использования интернета как источника бизнес коммуникации ниже, чем в остальных группах, это объясняется меньшей степенью доверия к подобному источнику и коммуникационным барьером.
Слайд 4Интернет как источник бизнес коммуникации.
Использование интернета как
средства бизнес коммуникации по опыты работы сотрудников
характеризуются следующими показателями:
Специалисты от 1 до 3 лет 51% интернет и 30% СМИ
Специалисты от 3 до 5 лет 50% интернет и 30% СМИ
Специалисты от 5 до 10 лет 46% интернет и 33% СМИ
Отрасли входящие в группу активных пользователей интернета в качестве источника бизнес коммуникации:
1-ая группа: наиболее активные
Информационные технологии
Рекламная деятельность
Туризм
Финансовый сектор
Недвижимость
Слайд 5Интернет как источник бизнес коммуникации.
2–ая группа: наименее
активные
Строительство
Машиностроение
Металлургическая промышленность
Аграрный сектор
Неорганизованная торговля
3-ая группа: рост
использования интернета как источника бизнес коммуникации
Транспорт и логистика
Дилерский бизнес
Общественное питание
Слайд 6Интернет как источник бизнес коммуникации.
Перераспределение расходов на
маркетинговую деятельность из-за экономического кризиса
39% предприятий уже
пересмотрели расходы на данные статьи данные на декабрь 2008 года.
Нефтехимия — 100%
Дилерский бизнес — 71%
Машиностроительный комплекс — 69%
Финансовый сектор — 53%
Строительный бизнес — 53%
Перераспределение расходов на рекламную деятельность из-за экономического кризиса 54 % предприятий Нижегородской области.
Лидерами являются:
Нефтехимия — 97%
Дилерский бизнес — 86 %
Машиностроительный комплекс – 77%
Строительный бизнес — 74%
Финансовый сектор – 68 %
Слайд 7Интернет как источник бизнес коммуникации.
Доля в %
предприятий выбравших метод борьбы с кризисными явлениями
усиление рекламной деятельности 2% и увеличение клиентской базы -8%.
Лидерами являются:
Услуги сотовой связи и интернет провайдеры — 25%
Финансовый сектор — 21%
Общественное питание — 20%
Рекламная деятельность — 19%
Туризм — 15 %
Вывод: Интернет как источник получения бизнес информации для предприятий выходит на первое место, что обусловлено автоматизацией бизнес процессов с помощью создания программного обеспечения необходимого для эффективной работы, построение каналов коммуникации через сеть интернет отвечающих требованиям к эффективному построению процессов бизнеса.
Использование канала интернет для решения различных задач, на различных типах рынком В2В, В2С. Возможность ответной реакции (отклика) получателя информации.
Источник: thepresentation.ru
Презентация, доклад Интернет как источник бизнес коммуникации.
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Интернет как источник бизнес коммуникации.. Презентация на заданную тему содержит 7 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации » Экономика » Интернет как источник бизнес коммуникации.
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Интернет как источник бизнес коммуникации. Доклад представлен на основе выдержек из исследования «Кризисных явлений на предприятиях Нижегородской области. 15 января 2009 года. докладчик: Благодарящев Андрей Александрович генеральный директор маркетингого агентства «И.П.К.»
Слайд 2
Описание слайда:
План выступления 1.Общая характеристика (отрасли деятельности фирм %, наличие подразделение маркетинговых и рекламных отделов %, источники бизнес информации %, доля интернета как источника бизнес информации %). 2. Основные показатели использование интернета как системы бизнес коммуникации: — Для половозрастных групп. — По опыту работы сотрудников. По отраслям деятельности.
3.Доля в % фирм, планирующих перераспределение расходов на маркетинговую и рекламную деятельность. 4. Доля в % фирм, использующих увеличение рекламной деятельности как метод борьбы с кризисом. Соотношение показателей использование интернета как источника бизнес информации для фирм пересматривающих маркетинговые и рекламные бюджеты.
Слайд 3
Описание слайда:
Интернет как источник бизнес коммуникации. Среди участников исследования – руководителей предприятий выявляется тенденция к большой интеграции бизнес процессов с использованием сети интернет.
Что охарактеризовано данными из проведенных нами исследований среди участников наиболее предпочтительным из источников бизнес информации является интернет 49%, на втором месте СМИ 31% (такие как телевидение, журналы, радио), далее следуют исследования, аналитика, мониторинг данных 7%, личные связи 3%, семинары, выставки, конференции 2%, справочники и специализированное программное обеспечение 1%, что интересно возрастные показатели групп в числе пользователей интернета различны. Возрастные группы 21-25 лет наиболее активно используют интернет в ходе профессиональной деятельности (52%), и СМИ 39%. Группы 26-37 также наиболее активно используют интернет в ходе профессиональной деятельности (54%) и СМИ 29%., здесь показатели использования интернет как источника бизнес информации наиболее высокие. Группы 38-55 лет в ходе профессиональной деятельности интернет используют 44% и СМИ 33%. В данной возрастной группе показатели использования интернета как источника бизнес коммуникации ниже, чем в остальных группах, это объясняется меньшей степенью доверия к подобному источнику и коммуникационным барьером.
Слайд 4
Описание слайда:
Интернет как источник бизнес коммуникации. Использование интернета как средства бизнес коммуникации по опыты работы сотрудников характеризуются следующими показателями: Специалисты от 1 до 3 лет 51% интернет и 30% СМИ Специалисты от 3 до 5 лет 50% интернет и 30% СМИ Специалисты от 5 до 10 лет 46% интернет и 33% СМИ Отрасли входящие в группу активных пользователей интернета в качестве источника бизнес коммуникации: 1-ая группа: наиболее активные Информационные технологии Рекламная деятельность Туризм Финансовый сектор Недвижимость
Слайд 5
Описание слайда:
Интернет как источник бизнес коммуникации. 2–ая группа: наименее активные Строительство Машиностроение Металлургическая промышленность Аграрный сектор Неорганизованная торговля 3-ая группа: рост использования интернета как источника бизнес коммуникации Транспорт и логистика Дилерский бизнес Общественное питание
Слайд 6
Описание слайда:
Интернет как источник бизнес коммуникации. Перераспределение расходов на маркетинговую деятельность из-за экономического кризиса 39% предприятий уже пересмотрели расходы на данные статьи данные на декабрь 2008 года. Нефтехимия — 100% Дилерский бизнес — 71% Машиностроительный комплекс — 69% Финансовый сектор — 53% Строительный бизнес — 53% Перераспределение расходов на рекламную деятельность из-за экономического кризиса 54 % предприятий Нижегородской области. Лидерами являются: Нефтехимия — 97% Дилерский бизнес — 86 % Машиностроительный комплекс – 77% Строительный бизнес — 74% Финансовый сектор – 68 %
Слайд 7
Описание слайда:
Интернет как источник бизнес коммуникации. Доля в % предприятий выбравших метод борьбы с кризисными явлениями усиление рекламной деятельности 2% и увеличение клиентской базы -8%. Лидерами являются: Услуги сотовой связи и интернет провайдеры — 25% Финансовый сектор — 21% Общественное питание — 20% Рекламная деятельность — 19% Туризм — 15 % Вывод: Интернет как источник получения бизнес информации для предприятий выходит на первое место, что обусловлено автоматизацией бизнес процессов с помощью создания программного обеспечения необходимого для эффективной работы, построение каналов коммуникации через сеть интернет отвечающих требованиям к эффективному построению процессов бизнеса. Использование канала интернет для решения различных задач, на различных типах рынком В2В, В2С. Возможность ответной реакции (отклика) получателя информации.
Источник: myslide.ru