Наручные часы перешли сегодня из разряда необходимых аксессуаров в разряд стильных. Да, чтобы узнать, который час, можно воспользоваться массой различных гаджетов, которые есть у всех. Но наручные часы — это теперь модный тренд, подчеркивающий хороший вкус своего обладателя. Открыв собственный интернет-магазин женских и мужских наручных часов, можно построить прибыльный бизнес.
Рассмотрим проект, ассортимент которого, по большей части, будет состоять из качественных копий известных часовых марок. Приобрести оригиналы по карману не каждому, поэтому так называемые реплики пользуются высоким спросом.
Товары интернет-магазина будут подразделяться по стоимости на три основные категории. Это средний ценовой сегмент, средний «плюс» и премиум-класс (3000-5000 рублей, 5000-10 000 рублей и 10 000-15 000 рублей соответственно). Закупать продукцию удобнее и выгоднее всего в Китае — в этой стране производят самые качественные и доступные по цене брендовые подделки.
Стартовый капитал составит около 300 000 рублей. Львиная доля инвестиций уйдет на закупку первой партии товара и формирование складского запаса. Также в сумму включены расходы на создание и продвижение сайта, рекламу, заработную плату персоналу (бухгалтер, администратор, контент-менеджер). Арендовать помещение при удаленной торговле не требуется, а склад можно вполне организовать в собственной квартире — наручные часы компактны и не требуют много места.
400 000 рублей на продаже наручных часов. Как начать зарабатывать, не уходя с работы по найму?
Рентабельность проекта оценивается в 46%. Многое зависит от того, насколько хорошо сделана сама интернет-площадка — клиентам должно быть комфортно ориентироваться. Продуманный дизайн и удобный интерфейс — половина успеха. Не экономьте на услугах «продвиженцев» — конкурентов в интернете достаточно. Если все сделать правильно, то окупить вложения реально за 5-6 месяцев работы.
Источник: www.beboss.ru
Как открыть интернет-магазин наручных часов?
Инструкция от ilfumo. Как открыть интернет-магазин наручных часов
Часы ещё в моде
Хотя многие используют для проверки времени свои смартфоны, популярность наручных часов ещё не прошла.
В чём особенность интернет-магазина часов
- Особая целевая аудитория.
- Часы остаются хорошим вариантом для подарка.
- Большая маржинальность на брендовый товар.
- Часы можно продавать в качестве аксессуара в других интернет-магазинах.
Форма собственности вашего предприятия предпочтительнее ИП.
К целевой аудитории клиентов можно отнести:
- любителей покрасоваться, они обычно приобретают реплики дорогих брендов;
- люди, следящие за своим здоровьем, покупают фитнес-браслеты;
- гаджетоманы, для которых умные часы – отличное приобретение;
- новосёлы, люди, делающие дома ремонт, покупают оригинальные часы в качестве украшения интерьера.
В ассортимент вашего магазина следует включить интерьерные часы, смарт-часы и наручные часы, которые пользуются наибольшим спросом. По цене все модели должны быть доступны среднему сегменту покупателей, а качество должно быть на высоком уровне.
Бизнес план: как заработать, продавая часы оптом или в розницу из Китая
Наряду с основным ассортиментом, хорошо продаются часовые аксессуары – ремешки, батарейки, средства ухода, а также приличный доход даёт ремонт часов.
Поставщики, персонал
Для успешного бизнеса крайне важно найти хорошего надёжного оптового поставщика. На огромном китайском рынке, особенно в маркетплейсах с надёжной системой рейтингов их можно вполне легко выбрать. Там можно приобретать как качественные брендовые реплики, так и вполне надёжные смарт-часы и фитнес-браслеты.
Также вы можете привлечь рукодельников, которых во множестве можно найти практически в любом городе нашей страны. Для продажи картин или дизайнерских поделок можно сотрудничать с профессиональными художниками.
Постоянным персоналом у вас должны быть консультант-продавец, менеджер и курьер. Остальные работники могут работать удалённо и эпизодически: маркетолог, копирайтеры, дизайнеры сайта, бухгалтер и другие нужные люди.
Для создания дизайнерских вещей можно привлекать творческие мастерские.
Сайт и продвижение
Сайт должен иметь простую систему подразделов с фильтрами и элегантный дизайн.
- Карточка товара должна быть посвящена максимально подробному описанию товара с массой и фотографий. В особом разделе должны быть все ваши контакты. Следует предусмотреть все возможные способы оплаты, доставку Почтой России и курьерами.
- Продвижению своего магазина в поисковиках следует уделить особое внимание. Для этого лучше привлечь специалистов, которые выведут ваш сайт на первые места поисковой выдачи.
- Для работы в соцсетях можно использовать как свои знания и умения, так и нанять копирайтера. У вас должна быть своя группа ВК и паблик в Instagram для связи с клиентами. Хорошо работает реклама у раскрученных блогеров, на страницах медийных персон и в тематических форумах.
Привлечение специалистов на первых порах потребует вложений, но сторицей окупится, как только начнётся массовый наплыв клиентов.
Иллюстрация и материал ilfumo.ru
Источник: dzen.ru
Интернет магазин часов как бизнес
Цель проекта – создание интернет-магазина мужских и женских наручных часов. Основная категория товаров – качественные копии известных марок. Основной предпосылкой организации данного проекта является падение платежеспособности населения, в связи с чем все меньшее количество людей может позволить себе оригинальные часы.
Формат интернет-магазина подразумевает отсутствие платы за аренду помещения, оплату труда продавцов, как в физическом магазине. Доставка осуществляется Почтой России по всей территории страны. Основные показатели эффективности проекта приведены в Табл. 1.
Таблица 1. Финансовые показатели проекта
Ставка дисконтирования (r), %
Ставка дисконтирования (r-мес), %
Дисконтированный денежный поток
Дисконтированный денежный поток НИ
Срок окупаемости (PP), мес.
Дисконтированный срок окупаемости (DPP), мес.
Чистая приведенная стоимость (NPV), руб.
Коэффициент рентабельности инвестиций (ARR), %
Внутренняя норма прибыли (IRR), %
Индекс доходности (PI)
Описание компании и отрасли
Основным критерием выбора интернет-магазина потребители называют цену, а на известность и надежность магазина обращают внимание только 21% покупателей. Также эксперты утверждают, что средний чек в течение последних трех лет не снижается, несмотря на кризисную ситуацию, однако спрос сместился от известных марок сторону более бюджетных.
Также на решение о покупке влияет наличие скидок и акций. Наиболее развитым сегментом интернет-торговли является сегмент бытовой техники и электроники, который начинает восстанавливаться после падения в 2015 году. На втором месте, по оценкам экспертов, находится сегмент одежды и аксессуаров. Согласно данным wordstat.yandex.ru, по запросу «купить часы» приходится 642 тыс. показов в месяц, что свидетельствует о высоком уровне спроса.
На сегодняшний день можно выделить два основных направления развития интернет-торговли по способу ее организации: создание собственного магазина (торговой площадки) и торговля напрямую в социальных сетях. Для рассматриваемого проекта целесообразно сочетание данных направлений: в качестве основы предполагается создание собственной торговой площадки в зоне «.ru», в качестве канала коммуникации с целевой аудиторией рассматриваются социальные сети: vk.com, ok.ru, fb.com, Instagram.
Территориальное расположение проекта – г. Ростов-на-Дону. Товар закупается небольшими партиями у оптового поставщика со складом непосредственно в Ростове-на-Дону. Все товары условно можно разделить на три основные ценовые категории: «Средний» (3-5 т.р.), «Средний+» (5-10 т.р.) и «Премиум» (10-15 т.р.). Целевая аудитория проекта – мужчины (в первую очередь) и женщины в возрасте 20-40 лет со средним уровнем дохода (25-35 тыс. руб. в месяц).
Торговая площадка создается на основе платного шаблона интернет-магазина самостоятельно инициатором проекта. Таким образом, затраты на разработку минимальны. Основные инвестиционные затраты приходятся на начальную закупку товара, а также на стартовую рекламную кампанию. Данные по инвестиционным затратам приведены в Табл. 2.
Таблица 2. Инвестиционные затраты
Наименование
Сумма, руб
Приобретение шаблона сайта
Стартовая рекламная кампания
Источник: samodosug.ru