Инвестиционные модели интернационализации бизнеса

Целью работы является исследование инвестиционной модели интернационализации российского бизнеса.
Поставленная цель определила решение следующих задач, таких как:
1) Рассмотреть теоретические основы формирования инвестиционной модели интернационализации бизнеса;
2) Изучить применение инвестиционной модели интернационализации российских фирм среднего и малого бизнеса;
3) Выявить основные проблемы и перспективы развития интернационализации российских компаний.
Объектом исследования выступает интернационализация российских компаний.
Предметом исследования являются инвестиционные модели интернационализации бизнеса.
Структура курсовой работы представляет собой введение, три главы, заключение и список использованных источников.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………3
1 Теоретические основы формирования инвестиционной модели интернационализации бизнеса…………………………………………………..5
1.1 Понятие инвестиционной модели поведения предприятия и ее признаки………………………………………………………………………….5

Инвестиции в бизнес в России — схемы, доходность, риски — разбор

1.2 Процесс построения инвестиционной модели………………………9
1.3 Факторы и условия интернационализации бизнеса………………..12
2 Применение инвестиционной модели интернационализации российских фирм среднего и малого бизнеса…………………………………16
2.1 Особенности интернационализации фирм малого и среднего
Бизнеса…………………………………………………………………………..16
2.2 Стратегия развития малого и среднего предпринимательства РФ, как главная инвестиционная модель интернационализации российских фирм………………………………………………………………………………20
3 Основные проблемы и перспективы развития интернационализации российских компаний……………………………………………………………24
3.1 Главные проблемы развития интернационализации российских компаний, в частности малого и среднего предпринимательства……………24
3.2 Основные перспективы развития интернационализации компаний России……………………………………………………………………………26
Заключение………………………………………………………………28
Список использованных источников……………………………………29

Источник: studizba.com

Тема 9 . Инвестиционные модели интернационализации бизнеса.

Факторы, влияющие на выбор способа прямого зарубежного инвестирования. Основные мотивы выбора между созданием нового предприятия и приобретением существующего предприятия за рубежом.

Международное проектное финансирование прямых инвестиций. Финансирование успешных новых компаний международными фондами прямых инвестиций. Международное венчурное финансирование научных исследований и разработок.

Глобализация в инновационной сфере и инвестирование зарубежных НИОКР: новые тенденции в глобализации инноваций; поддерживающие и подрывные инновации; стадии интернационализации бизнеса молодой компании, обладающей поддерживающими инновациями; стадии интернационализации бизнеса молодой компании, обладающей подрывными инновациями; роль офшорингового аутсорсинга(офшоринга) в процессе взаимодействия ведущих ТНК с зарубежными молодыми инновационными фирмами.

Читайте также:  Бизнес это глаголы и существительные

Региональные формы привлечения иностранных инвестиций. Виды свободных экономических зон. Оффшорный бизнес, оффшорная зона, оффшорная компания. Признаки и механизмы функционирования оффшорной компании.

Лекционные материалы

Инвестиционные модели ведения международного бизнеса предполагают:

— миноритарное участие фирмы в капитале зарубежной компании, которая имеет важное стратегическое значение для фирмы-инвестора в качестве поставщика или партнера;

— владение фирмой зарубежными предприятиями полностью или на долевых началах с кем-то еще из зарубежных партнеров.

Полное или совместное с партнерами владение зарубежными предприятиями являются основными способами прямого зарубежного инвестирования. Однако прежде чем анализировать сравнительные преимущества и недостатки данных способов прямого зарубежного инвестирования напомним логику принятие решения фирмой в пользу прямого инвестирования по сравнению с другими методами ведения международного бизнеса, которая была представлена в Теме 5. (Рис.1).

Несмотря на взаимосвязь и взаимную дополняемость различных способов интернационализации бизнеса, в Теме 5 были подробно проанализированы три группы причин, по которым фирмы отдают предпочтение прямым зарубежным инвестициям при выборе между различными способами интернационализации своего бизнеса: обеспечение контроля над зарубежными активами; получение преимуществ в расширении рынка; получение преимуществ в снижении издержек за счет бо­лее дешевых ресурсов.

Источник: infopedia.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин