Известность и любовь аудитории можно завоевать, а можно взять в аренду. На принципе временного пользования чужим известным образом или брендом построена бизнес-модель лицензирования брендов (brand licensing). Больше 100 лет эта модель применяется зарубежными правообладателями и производителями для увеличения прибыли.
Сегодня лицензирование покоряет Россию и любой производитель может взять в аренду для производства товаров такие бренды как «Брат 2», «Смешарики», «Рэмбо», «Друзья», UFC, Гарри Поттер, Love is. MASERATI, «Лунтик» и еще 350 известных брендов и образов. Как работает схема, что получает производитель и сколько это стоит, — читайте в нашем материале.
Йогурт с героями мультильма «Миньоны»
Что вы приобретаете?
Фактически — право на временное использование чужого известного бренда на вашем товаре. Покупая бренд, в продвижение которого правообладатель уже вложил миллионы, производитель решает несколько задач:
Бизнес презентация дотерра
- привлекает дополнительную аудиторию поклонников и лояльных бренду покупателей,
- выходит в новые каналы продаж ,
- получает маркетнинговую поддержку сильного партнера-владельца бренда,
- выделяется на полке, отстраивается от конкурентов.
Эклеры с брендом для девочек LOL
Сколько денег готовить?
Если вкратце, то схема основана на проценте роялти, который выплачивается правообладателю от отпускной цены каждого товара. Размер роялти зависит от категории товара и составляет от 3% в продуктах питания до 25% в игрушках. Для начала надо будет выплатить правообладателю минимальную гарантию. Ее размер вы оговариваете с правообладателем индивидуально. Как правило, при расчете минимальной гарантии учитывается процент роялти и то, сколько товара вы планируете выпустить и продать. Иными словами, вот формула:
заявленный объём продукции * оптовая цена * %роялти
Некоторые правообладатели, особенно сегодня, в условиях кризиса, работают без минимальной гарантии только на проценте от уже осуществленных продаж.
Какие бренды можно взять в аренду сегодня в России?
Как ни странно, выбор довольно большой. Просто не все знают, где найти список брендов, доступных для аренды сегодня.
В Каталоге нашего сайта (а это на сегодня наиболее полный каталог брендов и образов, представленных для аренды в нашей стране) сейчас 346 брендов и список постоянно пополняется.
80% брендов — это детские лицензии — образы из мультиков. И это неудивительно — дети наиболее восприимчивы к эмоциям и сильно привязаны к любимым героям. А учитывая то, что на детях в нашей стране не принято экономить, использование лицензии в детских товарах может стать для производителей прекрасным инструментом повышения продаж даже в кризис.
ПРОДАЖИ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ. Бренд или товарный знак? Регистрация товарного знака для бизнеса!
Кроссовки PUMA с брендами студии «Союзмультфильм»
Остальные 20% это спортивные бренды, музейные, lifestyle лицензии, бренды знаменитостей и фильмов, компьютерных игр и приложений, арт-бренды, лицензии городов и регионов.
В следующем тексте приведем топ-10 самых перспективных для лицензирования брендов и образов, креативить с которыми можно уже завтра.
Чтобы быть в курсе всех последних новостей рынка аренды брендов, подписывайтесь на наш канал в Телеграм.
Источник: www.sostav.ru
Использование товарных знаков при франчайзинге
В данной главе мы расскажем о франчайзинговой схеме использования вашего товарного знака или знака обслуживания (путем заключения договора коммерческой концессии), расскажем о необходимости государственной регистрации такого договора, приведем основные моменты, которые должны быть отражены в договорах такого типа и приведем примеры готовых франчайзинговых договоров.
Одним из видов распоряжения товарным знаком или знаком обслуживания является франчайзинг, который в последнее время становится все более распространенным. При этом в соответствии с заключенным договором одна сторона (франчайзер) передает другой стороне (франчайзи) на возмездной основе право на занятие определенным видом бизнеса с использованием товарного знака или знака обслуживания франчайзера.
Организатор бизнеса, имеющий собственное производство (базовое предприятие), на основе франчайзинга создает сеть предприятий, работающих самостоятельно, но использующих в своей работе технологию и товарный знак или знак обслуживания базового предприятия.
Прежде чем предлагать франшизу третьим лицам, организатор бизнеса должен на своем предприятии отработать прибыльную и бесперебойную систему бизнеса. Его товарный знак или знак обслуживания должен приобрести узнаваемость. Предполагается, что третьи лица (юридические лица или частные предприниматели) по договору приобретают проверенную и отработанную бизнес-модель производства, уже зарекомендовавшую себя и эффективную. Соответственно, приобретатели (франчайзи) осуществляют этот бизнес под товарным знаком франчайзера.
В России отношения франчайзинга регулируются договором коммерческой концессии. По этому договору одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий право на товарный знак (знак обслуживания), а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности, на коммерческое обозначение и секрет производства (ноу-хау). Договор коммерческой концессии предусматривает использование комплекса исключительных прав, деловой репутации и коммерческого опыта правообладателя в определённом объеме с указанием или без указания территории использования применительно к определенной сфере предпринимательской деятельности. Такой тип коммерческих отношений регулируется Статьей №-1027 ГК РФ.
Основные моменты договора
Франчайзинг — это передача на коммерческих условиях разрешения продавать чьи-либо товары или оказывать фирменные услуги под известным и популярным товарным знаком.
Франчайзинг содержит четыре основных составляющих элемента
- Получатель франшизы — франчайзи, продает товары или оказывает услуги, качество которых должно быть не ниже, чем у франчайзера.
- Получатель франшизы — франчайзи, действует на рынке с использованием товарного знака, знака обслуживания, фирменного наименования или коммерческого обозначения франчайзера.
- Франчайзер контролирует работу получателя франшизы и оказывает ему существенную помощь в деятельности его предприятия, участвуя в совместных рекламных акциях, кампаниях по рекрутингу персонала и т.д.
- Получатель франшизы — франчайзи, оплачивает эти услуги по заключенному и зарегистрированному в «Роспатент» франчайзинговому договору.
Основные условия франчайзингового договора
Франчайзинговый договор должен содержать основные условия, применяемые к данным видам коммерческих соглашений. Предметом договора, как правило, должно быть условие о передаче в пользование зарегистрированного товарного знака, торговой марки — исключительная или неисключительная лицензия.
Как и любое типовое коммерческое соглашение о передаче технологии, договор франчайзинга должен содержать положения о платежах — предусматриваются паушальные платежи — фиксированные денежные суммы, выплачиваемые единовременно или в рассрочку как вступительные взносы за присоединение к системе франчайзинга и отчисления типа роялти — периодические/ежемесячные платежи в твердых, фиксированных ставках или в процентах от продаж товаров или оказанных услугах, выплачиваемые в течение всего срока действия франчайзингового соглашения, или их комбинация.
Обязательным условием данных соглашений должно быть условие о территории, на которой франчайзи может оказывать свои услуги — это может быть как и вся территория Российской Федерации, так и отдельный город или даже улица. Договором может быть предусмотрено условие об эксклюзивности территории франчайзи, а также условие об открытии Дополнительных офисов для оказания услуг на определенной территории.
Франчайзинговый договор должен предусматривать положение о сроке, в течение которого он действует. Как правило, франчайзи имеет право на продолжение договора, если он добросовестно исполнял взятые на себя обязательства. Важно, чтобы срок действия франчайзингового соглашения совпадал со сроком договора об аренде помещений, так как в противном случае франчайзи может оказаться в неприятной ситуации, когда договор с франчайзером еще действует, а договор аренды помещения уже истек, и франчайзи не имеет возможности продолжать вести бизнес и оказывается в суде за неисполнение взятых на себя обязательств.
Специальные пункты договора должны быть посвящены условиям поставки товара, контролю за качеством, защите интеллектуальной собственности, положениям о бухгалтерской отчетности, условиям прекращения действия и расторжения соглашения, соответствия законодательству, процедуре разрешения споров и предъявления претензий.
В заключение
Любой лицензионный договор, будь то договор полного отчуждения прав (продажа товарного знака), простая или исключительная лицензия, договор коммерческой концессии (франчайзинговый договор) подлежит регистрации в патентном ведомстве и направляется лицензиаром в Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС) вместе со свидетельством на товарный знак.
Описание государственных услуг по регистрации договоров о предоставлении права на товарные знаки, знаки обслуживания; договоров коммерческой концессии на использование объектов интеллектуальной собственности, охраняемых в соответствии с патентным законодательством Российской Федерации.
Использование товарного знака:
- Товарный знак как источник прибыли
- Преимущества использования товарного знака
- Покупка и продажа товарного знака
- Товарный знак как объект аренды
- Использование товарных знаков при франчайзинге
- Обслуживание товарного знака
Товарные знаки и торговые марки:
- Почему лучше регистрировать товарный знак у нас Мы регистрируем товарные знаки уже 11 лет! За это время многое поменялось в нашей жизни и наших законах. Но мы по-прежнему работаем в этой области, поскольку она интересна, перспективна и даёт нам возможность реализовывать свои идеи и оттачивать мастерство, а вам и вашему бизнесу – достигать новых высот. Ведь регистрация товарного знака – это большой шаг вперёд для любой компании.
- Условия для регистрации товарного знака в России На данный момент в России товарные знаки могут регистрировать только индивидуальные предприниматели и юридические лица (в том числе и иностранные граждане, организовавшие бизнес в нашей стране). С конца июня 2023 года такая возможность появится и у самозанятых.
- Неохраняемые элементы товарного знака Понятие неохраняемого элемента товарного знака раскрыто в Статье 1483 «Основания для отказа в государственной регистрации товарного знака». В ней говорится о том, что существуют элементы, которым не предоставляется правовая охрана, если они включены в состав товарного знака, а если знак целиком состоит из таких элементов, то он не будет зарегистрирован Роспатентом.
- Стоимость регистрации товарного знака в России Регистрация товарного знака в Роспатенте необходима для защиты ваших исключительных прав. Без этого вашим знаком могут воспользоваться недобросовестные конкуренты: продать что-то под ним или оказать какие-то услуги, получить с этого прибыль, увести ваших клиентов, подорвать вашу репутацию и даже подать на вас в суд, если вы знак не зарегистрировали, а ушлые конкуренты его украли и подали заявку в Роспатент.
- Патентные тролли по товарным знакам в России В русскоязычном секторе интернета довольно много публикаций о патентных троллях, промышляющих на западе, но довольно мало информации об отечественных троллях. Мы считаем, что страна должна знать своих героев 🙂 В этой статье мы будем рассматривать троллинг, связанный с товарными знаками, поскольку тема троллинга с патентами на изобретения лучше освящена, а вот по товарным знакам информации меньше.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Онлайн поиск товарных знаков
Источник: www.znakoved.ru
Использование бизнес-модели бренда по договору CodyCross Ответы
Приветствую тебя, игрок! Ты попал в нужное место, где опубликованы все ответы на игру CodyCross. Ищешь помощь? Нужен кто-то, чтобы помочь или просто застрял на каком-то уровне?
Рано или поздно вам понадобится помощь, чтобы пройти эту сложную игру, и наш сайт оснастит вас CodyCross Использование бизнес-модели бренда по договору ответами и другой полезной информацией, такой как советы, решения и читы. Эта игра была создана командой Fanatee Games, которая придумала много отличных игр для Android и iOS.
Более подробную информацию об остальных уровнях вы можете найти на домашней странице CodyCross Париж Группа 247 Пазл 1 ответы.
Источник: wordsanswers.info