Письма в течение нескольких лет, являются мощным маркетинговым инструментом.
В статье собраны преимущества, которые ваш бизнес может получить от использования электронной почты.
Оставаться в контакте
7 преимуществ использования электронной почты для бизнеса Natalya
Знаете ли вы, что гораздо легче сделать повторную продажу существующим клиентам, чем сделать первую продажу? Так что с коммерческой точки зрения имеет смысл для вас, чтобы держать в поле зрения тех, кто уже купил у вас.
Это даст вам возможность сделать дальнейшие продажи в будущем. Вам нужно будет решить, как часто вам следует отправлять ваши письма- многие компании переходят на еженедельный вариант.
Выстроить отношения
Это очень важно для бизнеса. Это хорошо известный факт, что люди покупают у таких же людей, как и они. Посылая регулярные письма, у вас есть прекрасная возможность показать свою человеческую сторону и развить отношения с вашими клиентами.
Лучшая электронная почта
Завоевать доверие
Когда вы инвестируете время в выстраивание отношений с клиентами, они начнут вам доверять. Они будут ценить ваше мнение и советы, которые вы дадите им. Деньги не могут купить это.
Это создаст основу для взаимовыгодных отношений между вами как владельцем бизнеса и вашими клиентами.
Информирование
7 преимуществ использования электронной почты для бизнеса Natalya
Люди всегда ценят электронную почту, которая держит их в курсе того, что происходит в области их интересов. Это могут быть новости, последние инновации и разработки.
Обучение
Используйте вашу электронную почту, чтобы расширить знания ваших клиентов. Включайте рекомендации и советы по вашей нише, которые будут полезны для них. Люди всегда стремятся узнать больше о теме, которой они увлечены. Обратитесь к обучающему видео на YouTube или подготовьте его самостоятельно.
Получение обратной связи
7 преимуществ использования электронной почты для бизнеса Natalya
Ваши клиенты будут иметь свои собственные взгляды на вашу нишу, у них есть свои проблемы и задачи, им могут понадобиться новые продукты или услуги. Так что это большой ресурс для вас, как владельца бизнеса! Активно ищите обратную связь на регулярной основе. Вы можете настроить обследование или просто попросить их, ответить на ваше электронное письмо.
Вы можете использовать эту информацию в будущем в вашей электронной рассылке. Вы также можете создавать новые продукты или услуги, чтобы удовлетворить их потребности.
Специальное предложение
После того, как вы установили контакт с потребителями, в качестве вознаграждения за лояльность, вы можете сделать им специальное предложение, которое не доступно для любого другого. Это беспроигрышный вариант- они получают то, что никто не может получить, и увеличат вашу прибыль.
В целом, эти 7 преимуществ показывают, что это очень стоящее вложение вашего времени и энергии в отправку писем для ваших клиентов на регулярной основе.
Все, что нужно знать про E-mail для бизнеса. Подробно для новичков.
Почитайте еще наши публикации:
Источник: dzen.ru
Плюсы и минусы использования электронной почты для корпоративных коммуникаций
Многие компании используют электронную почту в качестве основного или дополнительного средства коммуникации между отделами, клиентами и отдельными сотрудниками. Электронная почта — это быстрый и эффективный инструмент, который имеет как плюсы, так и минусы для компаний, которые его используют. Понимание преимуществ и недостатков использования электронной почты для корпоративных коммуникаций поможет вам лучше понять роль, которую электронная почта может играть в вашем бизнесе. В этой статье мы ответим на часто задаваемые вопросы о том, что такое электронная почта, плюсы и минусы использования электронной почты для корпоративных коммуникаций, а также дадим несколько советов по составлению электронных писем.
Что такое электронная почта?
Электронная почта — это цифровое письмо, которое можно использовать для отправки информации, обмена файлами, ведения беседы или отслеживания деловых контактов. Электронная почта играет важную роль в бизнесе, поскольку сотрудники могут использовать ее для обслуживания клиентов, внутренних операций и общения в рамках всей компании. Многие современные компании создают специальные адреса электронной почты для своих сотрудников, чтобы отличаться от основных поставщиков электронной почты.
В чем плюсы и минусы электронной почты для корпоративных коммуникаций?
Если вы пытаетесь решить, использовать ли электронную почту в качестве основного средства коммуникации на рабочем месте, важно понять все плюсы и минусы:
Плюсы общения по электронной почте
Использование электронной почты для корпоративных коммуникаций может дать бизнесу множество преимуществ, в том числе:
- Большая скорость получения информации: Одним из важных преимуществ электронной почты является ее способность быстро или мгновенно отправлять информацию. Сотрудники могут использовать электронную почту для обмена информацией через Интернет с невероятной скоростью, что улучшает коммуникацию между компаниями, их клиентами и сотрудниками.
- Более безопасная внутренняя коммуникация: Электронная почта обеспечивает безопасный способ коммуникации для предприятий, которые разрешают только зарегистрированным пользователям отправлять или получать внутреннюю деловую информацию. Повышенная безопасность может означать меньшие затраты для компании и потенциально снижает вероятность утечки данных.
- Возможность глобального общения: Электронные письма могут дойти до любого человека, имеющего адрес электронной почты, даже если он живет на другом континенте или в другом часовом поясе, а сотрудники могут отправлять их в любое время. Это позволяет повысить гибкость деловых коммуникаций при планировании таких вещей, как проекты или бизнес-цели.
- Поддержка удаленных сотрудников: Электронная почта может позволить предприятиям нанимать и содержать удаленных сотрудников. Используя электронную почту, сотрудники могут общаться виртуально и безопасно, не работая в одном офисе, что может быть предпочтительным для некоторых компаний.
- Снижение расходов: Использование электронной почты может помочь сократить общие расходы компании, поскольку многие платформы электронной почты бесплатны в использовании. Хотя некоторые платформы взимают плату за размещение адресов электронной почты и почты конкретной компании, существует также множество недорогих почтовых сервисов, которыми могут пользоваться предприятия.
- Лучшие справочные инструменты: Многие сервисы электронной почты позволяют компаниям хранить информацию в течение длительного времени, что может помочь им в дальнейшем получить доступ к прошлой информации. Пользователи могут сохранять электронные письма в папках для дальнейшего использования и загружать важные файлы из электронных писем непосредственно на свое устройство или в систему онлайн-хранения.
- Меньше бумажных отходов: Электронная почта также может помочь сократить или устранить бумажные отходы. Это связано с тем, что цифровая коммуникация не требует бумаги или других потенциально расточительных материалов и, как правило, более энергосберегающая, чем бумажная коммуникация.
- Простота использования: Службы электронной почты также могут быть простыми в использовании для сотрудников. Отправка, открытие, удаление и сохранение электронной почты часто являются простыми процессами, которым можно обучить и научиться, что позволяет сократить время обучения для новых пользователей.
Минусы общения по электронной почте
Хотя использование электронной почты для общения в компании имеет много плюсов, есть и некоторые потенциальные минусы, которые также необходимо учитывать:
Каковы некоторые советы по составлению электронных писем компании??
Успешная электронная почта компании может помочь улучшить коммуникацию между сотрудниками и сделать обмен важной информацией более быстрым и безопасным. Вот несколько советов по созданию эффективной электронной почты компании:
Ключевые слова:
- indeed.com
Источник: hr-portal.ru
Дополнительные продажи увеличатся: как использование электронной почты поможет в развитии бизнеса

Использование электронной почты является обязательным делом в ведении любого бизнеса. Рассылки способны помочь повысить узнаваемость бренда компании и увеличить конверсию. На самом деле, регулярная отправка электронных писем — не такая простая работа, как может показаться. Продуманная стратегия функционирования электронной почты может помочь любому бизнесу добиться небывалых высот.
Используйте автоматизацию
Если вы стараетесь поднять электронный маркетинг на новый уровень, то это то, что вам нужно. Этот процесс способен помочь автоматизировать продажи, выстраивая самостоятельно список клиентов. Никаких индивидуальных отношений. Автоматизация позволяет ускорить рост с ранней стадии узнаваемости бренда до этапа планирования и совершения крупных покупок.
Создайте специальные кампании
Когда вы приступите к автоматизации почтовых кампаний, вы должны «рассортировать» свою аудиторию, чтобы быть уверенным, что им поступает тот контент, который им действительно нужен. К примеру, банк, получающий по электронной почте частично заполненные заявки на кредит, может включить любого из потенциальных клиентов в кампанию, благодаря которой они будут получать сообщения на завершение заявки, советы по кредиту и тому подобное.

Продвигайте образовательный контент
Вы стремитесь в ценному и качественному контенту, который будет значиться у вас как часть стратегии цифрового маркетинга (блоги, видео, реклама). Список адресов клиентов — лучшая аудитория для получения подобного контента, потому что они уже частично проявляют заинтересованность вашим брендом. Помимо прочего, такой контент является настоящей точкой соприкосновения, демонстрирующей ваш опыт.
Отправляйте новостную рассылку
Образовательный контент — основа почтового маркетинга, но есть еще одна область информационной работы — новостные сообщения. Благодаря им клиенты будут в курсе новых тенденций и изменений, продуктов и прочих инициатив, находящихся в разработке. Проявите творческий подход, будучи уверенным, что отправка новостных писем помогает клиентам, а компании прибавляет дополнительную ценность.
Отправляйте все последовательно
Существует огромная ошибка, которую делает большое количество компаний, — они не устанавливают определенный график отправки электронных писем. Последовательность — это тот ключ, который поможет вам оставаться актуальным и не теряться среди сотен различных писем, которые приходят людям вместе в вами. Чтобы справиться с такой задачей, создайте календарь на каждый месяц, где должны быть указаны все элементы содержимого почты, чтобы вам не приходилось постоянно искать то, что нужно отправить в данный момент.

Используйте захватывающие сюжетные линии
Самой сложной задачей создания лучшей почтовой стратегии является особенность, которую вы можете предложить на фоне конкурентов. Подумайте, сколько обычный человек может получать рекламных писем. Ответственное создание интересных сюжетных линий, способных говорить с аудиторией за вас, являются важным моментом привлечения людей открывать, а главное, читать ваши сообщения.
Создайте визуальный дизайн

Double Opt-In
Еще одна хорошая стратегия должна подразумевать реализацию так называемого двойного согласия. Для того, чтобы узнать что-то на вашем сайте, требуется ввести адрес электронной почты. Так вы получаете новых подписчиков. Проблема заключается только в спамерах, которые могут нарушить качество списка контактов.
Двойная подписка подразумевает ответ на электронное письбо с подтверждением. Это грамотный ход поиска качества и количества, потому что лояльные подписчики не посчитают затруднительным ответить на сообщение.
Отслеживайте успешные электронные письма
Конечно, открытия и рейтинг кликов очень важны, но отслеживание почты является одним из самых важных этапов, способных показать эффективности все стратегии электронной почты. Можно не только отслеживать, какие сообщения являются самыми сильными, но также следить за тем, какие клиенты открыли, а какие еще и ответили, чтобы можно было дополнительно сегментировать последующие списки адресов.

Найдите лучшие периоды для отправки
Нельзя подойти к этому вопросу с универсальной формулой, потому что каждая компания имеет собственной время для идеальной отправки писем вашей аудитории. Следует провести небольшое тестирование, чтобы выявить удачные дни и время для вашего списка. Это предоставит вам понимание клиентской базы и благоприятного времени общения. Не стоит забывать о повторении тестирования каждые несколько месяцев.
Мобильная связь
На мобильных устройствах давно появилась возможность просматривать почту и отправлять сообщения. Поэтому следите за тем, чтобы ваши сообщения были просты и удобны для открытия на телефонах. Проверяйте наглядность писем на своей гаджете, чтобы иметь представление, как оно отображается. Идеальные методы включают короткие предложения и строки, чтобы сообщения были читабельны на заблокированном экране смартфона пользователя.
Источник: businessman.ru
