История развития бизнеса образец

Недавно я наткнулся на интересный материал о Павле Овчинникове – основателе национальной ювелирной школы и почетном гражданине Москвы в конце 19 века. Слышали о таком? Не важно! Суть в том, что бизнес история о его фирме на Яндекс Дзен была интересно написана, и я решил поискать об этом человеке более подробную информацию и вот что из этого получилось.

На сайте Энциклопедия. Всемирная История где все материалы составляются профессиональными историками — об Овчинникове Павле Акимовиче и его фирме информации было немного и очень «сухо» написано. При этом, комментариев не было совсем – 0.

Давайте пробежимся коротко…

Павел Овчинников родился в 1830 году в селе Отрадное в семье крепостных у князя Волконского. Князь обнаружил у Павла способности к рисованию и отправил его в Москву учится в художественную школу. Однако Павел устроился в мастерскую золотых и серебряных изделий, своего брата где и проработал шесть лет подмастерьем.

В 1850 году Павел Овчинников женится и получает приданное за жену — 1000 рублей. Этих денег хватило на открытие в 1851 году своей собственной мастерской, которую он в 1953 году преобразовывает в фабрику. А в 1854 году его годовой оборот уже составил – полтора миллиона рублей! Доходы росли число рабочих тоже – в 1854 году их числилось на фабрике Овчинникова уже 400 человек, в 1855 году — 600.

Успешная история создания бизнеса Загато

В 1865 году на Московской международной выставке Павел Овчинников был удостоен звания придворного поставщика (от цесаревича Александра Александровича). В 1870 году он открывает при фабрике школу для обучения будущих мастеров серебряных и золотых дел, рассчитанную на 130 человек.

Павел Овчинником скончался в 1888 года, а его дело продолжили сыновья Михаил, Александр, Павел и Николай. Фирма, основанная Овчинниковым, прекратила существовать сразу же после Великой октябрьской революции.

На другом сайте Музей. Коллекция. Я нашел другой «скучный» материал об этом интересном человеке и его фирме…

Фирма П.А. Овчинникова. История

Родился в крестьянской семье, крепостной. Прекрасно рисует. Его заприметил князь и отправил учится, но он работает у брата в ювелирной мастерской. Женится. Получает 1000 рублей и открывает свое дело.

Дело растет, через два года фабрика перерастает в фабрику с миллионным оборотом. Далее выставки, признание, Париж и награды – золотые и серебряные медали, орден Почётного легиона. С 1865 – фирма становится поставщиком императорского двора, а 1878 официальным поставщиком Двора великого князя Михаила Николаевича.

Затем создает свою собственную ювелирную школу для одарённых детей по подготовке мастеров золотого и серебряного дела. Немного добавлено описание техник работы с витражной эмалью и эмалевым лаком под восточную тематику. И о художниках, создававших модели для него — Е. Лансере, Г. Гартман.

Вот как-то так и все! Посещение страницы так же низкое. А ведь как можно было красиво расписать личную историю его жизни и историю фирмы. Вот небольшой пример, начнем с заголовка:

Читайте также:  Бизнес онлайн это круто

Виталий Куринов | масштабирование бизнеса — история Евгения

Как в 1851 г. крепостной мальчик открыл фабрику — урок всем современным предпринимателям

Статья вышла 26 ноября 2021 и её прочитали уже 793 тысячи человек!

Понятно дело переписать эту статью я не могу – Дзен забанит и мой рассказ. Поэтому тоже коротко перескажу, акцентируя внимание на основные моменты (как надо правильно писать истории компаний).

«Self made man», — это выражение означает «Человек, сделавший себя сам». Нет, наследство ему не упало, да и состоятельных родителей не было. А родился он в крепостной семье и был рабом помещика в 19 веке. Но помещик оказался хорошим и отправил одаренного мальчика в 12 лет учится.

В 17 лет он вернулся и сразу же начал работать и за ТРИ ГОДА. он смог заработать столько, что князь дал ему вольную грамоту и юноша в 20 лет получил свободу. Шёл 1850 год и до отмены крепостного права оставалось 11 лет.

Как вы думаете, что произошло дальше? Кадиллаки, мерседесы, «веселые девчонки», поездки в Дубай на личном самолете? Ничего подобного! Бывший крепостной понял одну простую вещь: настоящий капитал любого предприятия — это люди. Создай условия для труда и полноценной жизни своим сотрудникам, и они порвут любого конкурента.

Лучшие мастера у П. Овчинникова имели оклад в 500-700 рублей в месяц (офицер царской армии получал тогда около 80 рублей).

Но не зарплата была главным козырем: при фабрике работал пансион для одарённых детей, которые учились по пять-шесть лет на полном обеспечении, их родителям выплачивалась помощь.

  • — Работник проходили ежегодно курсы повышения квалификации;
  • — Каждый работник имел оплачиваемый месячный отпуск для восстановления творческих сил и ездил за счёт предприятия на минеральные воды;
  • — Производство размещалось в просторных залах с окнами и вентиляцией;
  • — Перерывы и бесплатные горячие обеды;
  • — Бесплатное медицинское обслуживание;
  • — Лучших мастеров отправляли в Италию и Германию на стажировки.

Почувствовали разницу. Как кровь то заиграла. Сразу подумали о себе, что вкалываете по 12 часов «без просвета», детей учите за свои деньги и раз в год на 14 дней мотаетесь в жаркий Тайланд или на дачу к родителям в Подмосковье.

А в конце автор делает сравнение на другого начальника любимая фраза которого была «Вас никто не держит, на ваше место другие найдутся». Рабочих он называл тупыми макаками и все его терпели только из-за зарплаты, но, когда терпения кончалось — уходили. Правда, до директора стало доходить, что с людьми так нельзя. Но слух уже пошел, и хорошие специалисты отказывались с ним работать.

Страдал бизнес. Но было уже поздно. Сегодня директора уже нет в живых, да и фирма закрылась. Знакомая ситуация?

Вывод: Не пишите «скучные» истории о своих компаниях. Придумайте интересный сюжет, пригласите человека, который поможет вам написать личную историю фирмы. И успех придет обязательно!

Лучшее, что нам даёт история компании — это возбуждаемый ею интерес. Это роман, в который верят. (М. Сафир). Материал собрал и оформил: Олег Островский (Хабаровск). Если этот пост Вам понравился, буду рад новым подписчикам, комментариям и лайкам.

Читайте также:  Основные экономические понятия в бизнесе

Источник: vc.ru

Учимся писать историю компании. 6 практических советов от Лемура

Многие не знают как написать историю компании. С какой стороны подойти к будущему тексту, что в нем должно содержаться и на что сделать упор. Поэтому в интернете постоянно появляются новые рассказы о динамично развивающихся компаниях и креативных коллективах профессионалов международного уровня.

Хочется задать вопрос владельцам таких сайтов – вы сами верите в написанное? Думаю, что нет.

Более того, проблема заключается в другом. Весь текст похож на самовосхваление. Компания превозносит себя, стряхивает пыль с пьедестала и навешивает бутафорские медальки. Это отпугивает и никак не стимулирует к работе с такой организацией.

Помните, что все люди эгоисты. Мы нацелены в первую очередь на себя и близких. Поэтому нужно писать текст о компании с упором именно на читателя. Сложно? Конечно!

Но дальше я расскажу о том, как написать текст о компании , за который не будет мучительно стыдно.

Бейте в проблемы целевой аудитории

Посмотрите на крупные международные компании. Практически всегда они начинают историю с описания того, как в голову их создателю или команде специалистов пришла впечатляющая идея. Будь это очень вкусный напиток или подгузники – не имеет значения, важна подача.

Обычно рассказывается, что человек сделал что-то для себя и оценил результат. А потом подумал, что надо сделать жизнь окружающих лучше. И дальнейший текст подается под соусом «мы работаем для вас» . Методика действует безотказно.

Старайтесь закрывать самые важные вопросы. Наверняка у ваших потребителей есть сомнения, например, долгое ожидание заказа или большие очереди. Уверьте, что с этим они не столкнутся. Только не обманывайте, иначе добьетесь отрицательного маркетингового эффекта.

Эта методика используется почти везде. Особенно, когда вы заказываете услугу написания продающих текстов . Там все крутится вокруг проблем целевой аудитории.

Как попасть в проблемы целевой аудитории

Хорошая идея — выделить отдельный блок под закрытие проблем целевой аудитории.

Например, у вас доставка пиццы. Основная проблема ЦА — качество блюд и скорость доставки. Обыграйте это в тексте о компании:

« В 2007 году мы расширили горячий цех. Установили новое оборудование от фирмы N и стали выпекать до 100 пицц в час. Без потери качества.

Чтобы вы всегда получали горячие блюда, мы изменили подход к доставке. Тщательнее отбираем курьеров, ежемесячно проводим техническое обслуживание автомобилей и установили показывающие пробки навигаторы. Курьер доедет к вас за 1 час, даже в снегопад и апокалипсис. Или вы получите пиццу бесплатно ».

Видите? Мы подняли проблемы целевой аудитории, показали что сделали для их решения и каким результатам это привело. Это одновременно история и реклама. Старайтесь использовать этот прием в блоке о росте и развитии фирмы.

Источник: dzen.ru

История развития предприятия

Индивидуальный предприниматель Рябова Т.А. оформила свидетельство на предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в 2006 году в Ярославском районе. С начала ее деятельности было взято в аренду 10 кв.м. в Универмаге в пос. Кормилицыно. После двух лет успешной работы был куплен магазин 44 кв.м. в соседнем поселке, а договор на аренду расторгли.

Читайте также:  Что такое бизнес сайт Питер

Доход магазина сначала был невысок, так как поблизости находилось множество магазинов с аналогичным ассортиментом и часами работы. Через некоторое время один из нескольких магазинов был продан предпринимателю, занимающемуся продажей мебели в кредит, что привело к избавлению от конкурента. Сама Рябова, тем временем, сделала свой магазин круглосуточным.

Вскоре положение улучшилось, и Рябова Т.А. арендовала помещение 22 кв.м. в этом же поселке на территории Ярославского сельскохозяйственного техникума. Территория техникума, можно сказать, обособлена. Во-первых, она находится в нескольких километрах от поселка.

Во-вторых, на ней расположены только учебные корпуса, два общежития для студентов и пятиэтажный дом, где живут преподаватели и работники техникума со своими семьями. Таким образом, на этой территории у индивидуального предпринимателя Рябовой Т.А. конкурентов нет. После успешного периода работы Рябова Т.А. купила автомобиль Газель, а также наняла новый штат сотрудников продавца, грузчика, водителя.

Месторасположение в торговой зоне

Одним из самых главных конкурентов в пос. Козьмодемьянск является индивидуальный предприниматель Горбунов Л.А., который берет в аренду помещение 120 кв.м. Ассортиментный перечень товаров практически один и тот же. Цены на товары где-то ниже, где-то выше по сравнению с Рябовой Т.А.

Большим преимуществом индивидуального предпринимателя Рябовой Т.А. является всегда свежесть мясных и молочных продуктов, так как привоз небольшого количества товара осуществляется ежедневно кроме воскресенья. При этом издержки на расход топлива небольшие, за счет газового топлива, на котором работает автомобиль газель.

У других торговых предприятий привоз осуществляется 2-3 раза в неделю. Также одним из конкурентов является Тимофеева Т.Р., которая имеет магазин площадью 45 кв.м. Процент накрутки и перечень товаров практически одинаковы, только в продаже не имеются молочные и рыбные продукты. Конкуренция в торговой зоне на сегодняшний день обстоит жестко.

Каждый предприниматель пытается снизить цену на отдельный товар и ной раз, даже не задумываясь, а рентабельно ли продавать по такой цене товар. Поэтому цены во много ниже чем в городе, мало кто из местного населения едет в город за продуктами.

Важным фактором в конкурентности являются продавцы: их поведение, коммуникабельность, знание ассортиментного перечня, умение выйти из конфликтных ситуаций. Если покупатель доволен обслуживанием продавцов, то он обязательно придет в очередной раз за покупкой. Немало важно в конкурентной борьбе играет эстетический фактор, ведь для многих городских жителей сельский магазин ассоциируется с «деревянным бараком», внутри которого хуже чем снаружи. В настоящий момент многие магазины построены из красного кирпича, металлопластиковые окна, черепица, в общем, все, что придает магазину стабильность, надежность. Внутри естественно евроремонт, красиво освещенные витрины и пристенные горки из металлоконструкций, новое холодильное оборудование для напитков, мороженого, мясных и молочных продуктов.

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин