Из чего состоит упаковка бизнеса

Простыми словами, упаковка бизнеса — это некая оболочка, образ, который доносит до клиента смысл вашего бизнеса и его ценности.

Когда ваш бизнес упакован, можно сказать, что сформировано смысловое ядро вашего бизнеса. А зачем оно, собственно, нужно? Проведите аналогию с ядром Земли. Так же, как оно создает магнитное поле, притягивающее все на планете, так же и ваш бизнес будет притягивать клиентов. Поэтому, чем сильнее ядро бизнеса, тем больше клиентов он будет притягивать.

Все остальные материалы вашего бизнеса — коммерческое предложение, реклама, landing page, даже визитки — будут формироваться из упаковки, смыслового ядра.

Рассмотрим landing page. Все его элементы, такие как заголовки, дискрипты, дизайн и УТП, несомненно, важны. Но успешным его можно сделать лишь в том случае, когда есть проработанная уникальная идея, сформированная с помощью тщательной упаковки вашего бизнеса.

Landing page, созданная после кропотливой работы по погружению в ваш бизнес, несомненно, будет иметь успех. Она подсознательно будет притягивать клиентов, и все её элементы, каждое слово на landing page будет работать на вас. Ваше предложение не будет похоже ни на одно другое.

Профессиональная упаковка бизнеса. Обзор кейса!

Что мы сделаем на этапе упаковки бизнеса?

  • Проанализируем целевую аудиторию (их страхи, возражения, потребности, вопросы и т.д)
  • Составим портрет целевого клиента
  • Вникнем в нужду и болевые точки вашего клиента
  • Вместе с вами проанализируем конкурентов и составим уникальное торговое предложение, от которого глупо отказаться
  • Подготовим прототип сайта с продающими текстами, на основе ваших знаний
  • Подберем стратегию продвижения будущего сайта

Результат упаковки

В результате у вас будет полностью сформированное смысловое ядро бизнеса, его фундамент, а также прототип будущего сайта с коммерческим предложением, нацеленным на клиентов, приносящих вам доход.

Читайте также:  Rc что за бизнес

Упаковка бизнеса. Часть 1. Как вас видят ваши клиенты

В нашей стране большое количество бизнес-проектов и компаний работают с «заклеенным ртом». Это говорит о том, что такие компании не умеют заявить и рассказать о себе.

Непонятно, чем они занимаются? Сколько у них сотрудников? На каком оборудовании работают? Перепродают товар или сами производят?

Вообще, они существуют или уже давно закрылись?

Например, сайт компании, которая продает кровати.

На странице представлены фотографии кроватей в интерьере и размещен текст. Просматривая страницу непонятно, как приобрести товар, как ознакомится с характеристиками.

Где выпускается, сколько стоит, возможна ли доставка, в каком регионе работает компания. Захочет покупатель приобрести кровать на таком сайте?

Упаковка бизнеса — как донести до клиента ценности продукта и кратно повысить конверсию продаж

Или, например, сайт компании, которая продает мясо и мясные изделия. Первое,
что видит клиент на сайте — общие картинки ассортимента товара. А в левой части страницы указано, что это неофициальный сайт, созданный любителями, и представлен рецепт десерта. Ну, мягко говоря, не очень.

Или школа программирования. Дизайн страницы в виде кирпичной стены, на которой просто указано имя, размещена фотография и кнопки навигации. Кому понравится такая страница?

Скажите, какие ожидания можно возлагать на фирму, у которой такой сайт?

Такие сайты говорят о том, что сотрудники компании не знают и не умеют рассказывать о себе и о продукте. Они как молчаливые гении. А развитие происходит по одному
и тому же методу, который называется «сарафанное радио».

Для таких бизнесов распространена ситуация, когда к ним обращаются по рекомендации. И происходит это так. Знакомые люди говорят следующие слова: «Ты зайди на сайт фирмы, только не обращай внимание на то, что он корявый и на нем нельзя сделать заказ. Позвони по указанному телефону, а если не получится дозвониться с первой попытки, то попробуй еще раз.

Читайте также:  Что такое ситуация развития в бизнесе

На входе охрана может нахамить, но не обращай на это внимание. Главное, дойди, дозвонись, пробейся до хозяина. Главное, купи. Ведь товар хороший. А остальное… Остальное неважно».

В такой ситуации «сарафанное радио» используется как метод привлечения клиента, несмотря на кошмарную внешнюю упаковку.

Источник: arbuz.moscow

Упаковка бизнеса

News image

Почему одна бутылка воды стоит 15 рублей, а другая 50? И это не просто разница в 35 рублей, это целое трёхкратное увеличение стоимости. Причём, в большинстве случаев вода ничем не отличается друг от друга. Конкуренты имеют одинаковую глубину и место сбора, но стоимость скачет, как курс биткоина.

Мы все в голос скажем, что это дело рук маркетологов. И это правда, только если уточнить, что большую часть успеха на себя забирает упаковка бизнеса.

Что это и зачем нужна

  1. Физическая упаковка. Это визуальное оформление продукта, в котором его получает конечный потребитель (например, коробка для конфет);
  2. Упаковка бизнеса. Это объединение всех смыслов в визуальную и техническую часть для презентации компании с нужной стороны;
  3. Упаковка франшизы. Это объединение всех смыслов и расчётов в визуальную и документальную часть для презентации франчайзи.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин