Изготовление аксессуаров как бизнес

Новосибирцы Наталья и Антон Шипицины идею для своего бизнес-проекта не могли придумать довольно долго. Но однажды Наталья увидела по телевизору передачу об американской компании, которая делает стильные очки в деревянной оправе. Всё встало на свои места, пазл сложился – супруги-предприниматели закатали рукава и запустили необычный и очень интересный проект по производству деревянных аксессуаров. Стартовые вложения удалось отбить уже через три-четыре месяца, а в планах на будущее появилась идея производства мебели и предметов интерьера.

Наталья и Антон Шипицины, предприниматели из Новосибирска, основатели компании по производству деревянных аксессуаров Tree’p. Основными продуктами компании являются очки и галстуки-бабочки из дерева. Наталья закончила Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет по специальности «инженер», у Антона — художественное образование.

Антон и Наталья Шипицины.jpg

Разбор цеха по производству бизнес сувениров и аксессуаров из кожи. Консалтинг и аудит.

Идею деревянных очков подсмотрели в телевизоре

Идея бизнеса появилась в 2014 году, не спонтанно. Где-то полгода мы активно изучали бизнес-литературу — Роберт Кийосаки, Стивен Кови… Смотрели бизнес-программы, телепередачи — «Бизнес-молодость», «Берись и делай». На тот момент мы работали «на дядю» и восьмичасовой рабочий день отнимал много сил и эмоций.

И вот, как-то раз я наткнулась на передачу BBC про американскую компанию, которая делает деревянные очки. Идея меня просто покорила! В голове появилась масса сумасшедших идей. За чашкой чая дома на кухне я озвучила эту идею Антону, и он меня активно поддержал.

В самом начале мы, по сути, продавали воздух: сделали группу во «Вконтакте», в Instagram, выкладывали фото и смотрели на реакцию людей. Как ни странно, интерес был активный. Далее был этап разработки логотипа, фирменного стиля.

Tree

Производство на дому

Статья удалена

Игорь с женой — красавчики!
Молодцы! Держитесь!

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку

Мне, например, эта заметка оказалась полезной. У меня мастерская находится на уровне продвинутого хобби и мне интересно было немного заглянуть вперед: «А что там дальше?» Я нашел много того, с чем сам сталкивался, подтверждение своих опасений на будущее.

В сложившемся кожевенном комьюнити как-то не очень принято делиться инфой. А здесь открытая информация, цифры, маленькие секреты, конкретные поставщики. Я спокойно отношусь к тому, что человек не хочет раскрывать всего. Это сложно дается. Во всяком случае мне, как жителю не столицы.

Читайте также:  Что такое стартап в бизнесе определение

А хейтеры в комментах — это ок. Зависть и откровенное невежество еще никто не отменял.
Рад был бы вывести свою мастерскую на такой уровень)

500.000 на продаже чехлов и аксессуаров. Бизнес в регионах. Товарный бизнес с Китаем

Еще раз хочу поблагодарить автора. Жду статью про стратегию маркетинга, поиска каналов реализации и рекламы.

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Не могу с вами согласиться. Все ваши доводы основываются на личных вкусах, визуальных предпочтениях и догадках. Видимо, вы просто не целевая аудитория. Автор этот вопрос рассматривал в статье, кстати: «. Во-вторых, понимание того, кому продавать, понимание потребностей рынка.»

Лично у меня даже не возникает аналогии с ali express. Возможно, у нас разная степень насмотренности или погруженности и осведомленности о процессах производства. А положительный экономический результат предприятия говорит о том, что все, о чем писал автор, поэтапно и взаимосвязанно работает, оптимизировано и стратегия эта жизнеспособна.

«. в статье не привели никакой полезной информации и не раскрыли никаких интересных данных для таких как вы.», – пишете вы, но почему это решение вы принимаете за меня, мне непонятно, тк первое предложение моего коммента, на который вы отвечаете звучит так: «Мне, например, эта заметка оказалась полезной.»

Про зависть и невежество, я считаю, я точно подметил. Работали «на дядю», теперь сами шьете «на коленке, криво, косо». То есть есть умение и понимание процесса, есть опыт с ведением отчетности, закупками, контакты нужных поставщиков, но нет результата. И тут появляется успешное производство, которое висит в топе на #vc и не удовлетворяет ваших эстетических предпочтений.

Пишете необоснованные критические заметки, допуская при этом множество ошибок. Считаю, что без зависти тут не обошлось)), извините.

Источник: vc.ru

Как начать бизнес по производству аксессуаров? 5 ключей к успеху

Как начать бизнес по производству аксессуаров

В современном обществе эстетика, имидж и технологии объединяются, чтобы способствовать созданию десятков жизнеспособных бизнес-моделей. И дело в том, что если вам нравится двигаться в сфере имиджа или моды, вам уже не обязательно иметь дорогой бутик в торговом центре. Вы можете начать свой бизнес практически с нуля. Что вам понадобится, так это много воображения, креативности, дисциплины, организованности и желания.

Читайте также:  Райффайзен бизнес онлайн не открывается

Если вы структурируете свой бизнес стратегически и разумно, вы увидите, как скоро он начнет давать результаты. От оригинальных колец со смайликом или котиком, до самых элегантных чокеров или браслетов в стиле хиппи, мир аксессуаров дает вам массу возможностей.

Если вам нравится эта область, и вы думаете, что могли бы сделать ее своим бизнесом изо дня в день, продолжайте читать! Ниже мы дадим вам основные ключи, чтобы вы могли начать свой бизнес по производству аксессуаров и увидеть его успешный рост. Начнем!

Как начать бизнес по производству аксессуаров? 5 ключей к успеху

5 ключей, чтобы начать свой бизнес по производству аксессуаров

1. Создайте свой бизнес-план

Первый шаг к началу любого бизнеса – это план. Если у вас его нет, вы будете плавать, как бутылка, брошенная в море. И неважно, начинаете ли вы с хорошим капиталом или с небольшими деньгами.

Фундаментальным моментом является установление того, что лежит в основе того проекта, который вы хотите развивать. С чего вы начнете, как вы будете расти, куда вы хотите, чтобы это развивалось, каковы ваши ожидания в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе. В идеале вы должны включить такие вопросы, как стартовый капитал, направления работы или производства и каналы продаж.

2. Будете ли вы производителем или дистрибьютором?

Еще одним структурным решением для развития вашего бизнеса по производству аксессуаров является определение того, будет ли ваше предложение производством, распространением или вы сделаете ставку на смешанную модель. Если вы хотите заниматься производством, вы должны разработать свой собственный стиль и научиться технике изготовления украшений и аксессуаров.

Как начать бизнес по производству аксессуаров? 5 ключей к успеху

Если вы сделаете ставку на дистрибуцию, путь будет несколько проще. Вам понадобится только хороший вкус и умение обращаться с цифрами, чтобы выбрать изделия, которые больше всего понравятся вашим потенциальным клиентам.

Дополнительный совет по этому поводу: если вы только начинаете свой бизнес, лучше всего остановиться на одной из двух моделей.

3. Найдите своих поставщиков

Еще один ключевой момент для успешной работы вашего бизнеса — найти наиболее удобных поставщиков для той модели, которую вы решили развивать. Если вы хотите производить, вам нужно знать, где продаются лучшие материалы из кристаллов, серебра, жемчуга, керамики, нефрита, янтаря и всех инструментов, которые вы хотите использовать в своих изделиях. Если же вам кажется, что дистрибьюция — лучший способ развития вашего бизнеса, вам придется искать лучших оптовиков в своем городе.

Читайте также:  Врм что это в бизнесе

Чтобы преуспеть в этом смысле, вы должны учитывать два фактора. Первое – это качество. Если вы продаете красивую, качественную продукцию, каждый привлеченный вами покупатель обязательно купит у вас снова, а также порекомендует вас. Во-вторых, что не менее важно, это цена. Вы должны найти оптовые цены, которые позволят вам получить от продажи каждого предмета прибыль, которая будет удовлетворительной и мотивирующей.

4. Оцените каналы продаж

Когда вы знаете, куда должен двигаться ваш бизнес, и кто будет вашими постоянными поставщиками, пришло время начать работу по продажам. В этом смысле вам придется подумать, к каким каналам вы хотите обратиться.

В современном мире большая часть создания бренда осуществляется через социальные сети. Вам нужно будет разработать эстетический профиль, в котором вы будете работать над фотографией, чтобы показать лучшие ракурсы ваших продуктов. Социальные сети также не должны отсутствовать.

Также в соответствии с вашими ожиданиями роста и объемом продаж, которым вы можете управлять, вы можете подумать о возможности создания собственного веб-сайта. Это будет еще один инструмент, который поможет вам продавать более автоматизированным способом. Наконец, вы также должны тренировать свои навыки продаж через личные продажи в вашей среде отношений. Еще вы можете продавать свои товары через маркетплейс товаров ручной работы, как Полка.

5. Позаботьтесь о деталях

Как начать бизнес по производству аксессуаров? 5 ключей к успеху

И последний ключ, который поможет вам создать и успешно запустить свой бизнес по производству аксессуаров — уделять большое внимание деталям. И дело не только в том, что вещь красивая и качественная. Многие другие вещи добавляются к опыту работы с клиентами.

Упаковка, например. Делайте ставку на креативность и оригинальность. Удивите своих клиентов упаковкой, которая влюбит их в себя с первого взгляда. Это отличная стратегия, чтобы сохранить их. Также имейте в виду другие детали, такие как рекламные акции в специальные даты или скидки.

Следуя этим советам, вы можете быть уверены, что ваш бизнес по производству аксессуаров начнет успешно развиваться.

Источник: polkamp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин