В школе Кэролайн и Изабель занимались спортом и для расслабления мышц после тренировок часто принимали ванну со специальными бомбами — шариками, которые при попадании в воду образуют цветную ароматную пену.
Магазинные бомбы пачкали ванну, а иногда и не смывались с кожи. Это не устраивало сестер, и они разработали собственные рецепты и стали добавлять в центр шариков небольшие сюрпризы — игрушки или украшения. Они решили отнести бомбы на городскую ярмарку в родном Миннеаполисе, чтобы посмотреть, вызовут ли они интерес у посетителей. Определенно, это было так — Кэролайн и Изабель распродали все, что у них было, и отправились домой делать новую партию.
Они улучшили рецепт и через год снова отправились на ярмарку, взяв с собой в два раза больше товара, чем в прошлый раз. Все бомбы снова раскупили. Когда владелец местного магазина спросил, продаются ли они оптом, сестры поняли, что их хобби может превратиться в бизнес.
Они начали предлагать свою продукцию другим местным торговцам, увеличивая продажи и постоянно обучаясь. «Мы никогда не получали формального бизнес-образования, а узнавали новое благодаря любопытству. Мы задавали вопросы родителям, искали информацию в интернете, звонили владельцам компаний. Мы просто устанавливали связи. И я не знаю, потому ли это, что мы живем в Миннеаполисе, но люди всегда были очень милы и отзывчивы», — отмечает Изабель.
Бомбочки для ванны: идеальный рецепт + пошаговая инструкция! Получится с первого раза!
Доставлять продукцию в магазины сестры подрядили свою маму Ким. «Она не хотела, чтобы мы отвозили их сами на велосипедах или метро», — говорит Кэролайн. К 2015 году бренд Da Bomb продавался в 30 магазинах Миннеаполиса, а после успешной поездки на международную выставку в Атланту он распространился по всей стране.
RB рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке
Тем временем дом Беркау превратился в почти неуправляемую фабрику по производству бомб для ванн. В этом процессе семье помогали два сотрудника с полной занятостью и восемь с частичной. Гостиная и столовая стали отделом упаковки, верхние этажи — складом, а ванная — лабораторией.
«Куда бы мы ни заходили, везде были ящики с готовой продукцией. Мы производили 20 тысяч бомб в месяц», — добавляет Изабель.
Затем поступил звонок от Target, и все изменилось. «Мы с Кэролайн говорили о Target как о большой мечте и думали, что лет через пять сможем представить им свою компанию. Но они сами пришли к нам! И предложили запустить продажи в 1800 магазинах. Мы поняли, что нам нужно быстро активизироваться», — вспоминает она.
Ким назначили CEO, а сестры занялись разработкой продуктов и маркетингом. Производство и хранение переместились на соседний склад. Кэролайн и Изабель стали участницами программы On the Job, которая позволила им использовать определенное количество школьного времени для работы.
Бомбочки для ванн. Как запустить бизнес на меркетплейсах и сколько можно заработать | WB, Ozon
«Друзья и школа очень нам помогли. Конечно, некоторые незнакомые люди подходили и говорили: ″Эй, да вы же девчонки с бомбами для ванн. И сколько вы зарабатываете?″ Лучше бы они спрашивали о нашей ежедневной работе. Они не понимают, что мы вложили в этот проект. Тут дело не в деньгах», — замечает Кэролайн.
Сегодня Da Bomb продолжает развиваться за счет собственных средств и приносит $20 млн в год. Компания сумела выделиться среди конкурентов, и в значительной степени это произошло благодаря фирменному сюрпризу в центре шариков — юные предпринимательницы с самого начала подозревали, что это станет хитом.
«Изабель и я — целевая аудитория таких продуктов. Мы знали, что бы нам самим в них понравилось, а также осознавали, что конкуренты были сосредоточены на таком аспекте бомб для ванн как релаксация. Мы придумали забавную идею, которая и стала фишкой бренда», — поясняет Кэролайн.
В дополнение к бомбам сестры представили множество других продуктов — от солей для ванн до скрабов. Помимо Target, Da Bomb теперь продается в Ulta Beauty, Hot Topic и CVS. Новое лицензионное соглашение с Mattel позволило компании выпускать товары под брендом Barbie. Это время непрерывного роста — как для проекта, так и для Кэролайн, которая заканчивает старшую школу, и Изабель, которая только поступила в колледж.
«Я хочу изучить свои интересы, но предпринимательство — это то, чем я всегда увлекалась. Чем бы мы с Кэролайн ни занимались, мы всегда сможем взять полученный в бизнесе опыт и применить его к чему угодно», — уверена Изабель.
И хотя она понимает, что уже не так вовлечена в производство, как в школьные времена, Изабель знает, что всегда будет в курсе дел. В конце концов, Da Bomb — это семейный бизнес.
Источник: rb.ru
Проверено на себе. Журналист Metro сделал бомбочку для ванны
Сотрудник Metro Ольга Захарец побывала на фабрике Lush в Великобритании и своими глазами увидела, из чего, как и в каких условиях производятся всеми любимые «шипучки».
Наше путешествие началось с железнодорожного вокзала Ватерлоо в Лондоне. Откуда мы с остальным журналистами из разных стран отправились в городок Пул, что на юго-западе Англии.
Там на побережье Ла-Манша расположилась фабрика всемирно известной компании. Именно здесь производится большая часть всей продукции, в том числе практически весь экспорт. А на фабриках в странах присутствия бренда (в России, например) делают только свежие маски.
Цех по производству бомбочек
Цех по производству бомбочек для ванн.
Ольга Захарец, «Metro»
– Если запах покажется слишком резким, скажите, и мы предоставим вам респираторы, – предупредил сотрудник фабрики, стоя у здания, где производят бомбочки.
Толпа мужественно отказалась, шагнула в цех и сразу же пожалела о содеянном. Резкий запах эфирных масел сразу ударил в нос, глаза заслезились, дыхание перехватило. Представьте, что вы находитесь в маленьком помещении, где кто-то только что просыпал муку и разлил духи – по ощущениям очень похоже.
– Через пару минут вы привыкните. Сотрудники уже вообще не замечают запаха, – с улыбкой произнёс наш гид.
И действительно, через несколько минут все привыкли и смогли как следует осмотреться.
Огромное помещение, в котором по всему периметру расставлены ёмкости с «песком» всевозможных окрасок: лимонно-жёлтый, перечно-красный, кислотно-зелёный. Рядом с ними в лёгкой дымке из цветной пыли трудятся сотрудники фабрики: смешивают, утрамбовывают, соединяют. Все движения настолько быстрые и слаженные, что на производство одной бомбы у них уходит не больше 10 секунд.
Разноцветный «песок», который скоро станет бомбочкой.
Ольга Захарец, «Metro»
Всего в цеху работают порядка 400 человек, за день они делают 6 тысяч шипящих бомб для ванн.
– Хочешь попробовать сделать бомбочку? – поинтересовался один из сотрудников цеха.
Я оживлённо замахала головой.
– Тогда надевай перчатки. Смотри, берешь форму с месяцем на дне, засыпаешь в неё синий порошок, потом добавляешь жёлтый, делаешь небольшое углубление, вставляешь в него эту половинку. аналогичные действия производишь со второй полусферой, а потом их соединяешь. Через 24 часа все ингредиенты затвердеют, и бомбочка будет готова. Только дави посильней, чтобы не развалилась, – проинструктировал меня улыбчивый парень в синей футболке.
Я давила изо всех сил, но когда отпустила руки, бомбочка предательски развалилась. Пришлось всё переделывать.
Второй блин не вышел комом, разве что немного кривоват, но «учитель» сказал, что так тоже пойдёт и похлопал меня по плечу своей разноцветной перчаткой.
Он не смог ответить, в какую страну отправится моя бомбочка, но на выходе я заметила коробку с шипучками с надписью «To Ukraine». И если кто-то из жителей Украины увидит в магазине кривенькую сине-жёлтую бомбочку, знайте, это моя.
Источник: www.gazetametro.ru
Бизнес на ароматических бомбочках для ванн
С давних времён аромотерапия применялась в качестве косметологического и оздоровительного метода основанного на использовании природных масел и ароматов. Ведь каждое эфирное масло обладает исцеляющей силой, которая приводит человека в душевный комфорт и улучшает защитные силы организма.
Такие полезные свойства ароматических масел современные производители научились совмещать с приятным сюрпризом — изготовлением ароматических бомбочек. Вы вполне можете изготовить бомбочки дома и даже превратить это в прибыльный бизнес, если тщательно ознакомитесь с технологией их изготовления.
Процесс изготовления не потребует университетских знаний, а только терпения и соблюдения технологии. В целом основа ароматических бомбочек, которую можно купить в Таобао интернет магазине вполне доступна и недорога. Что касается вспомогательных инструментов и материалов: аксессуары, формочки, масла, то их легко приобрести в магазине, а что-то, быть может, найдётся и у вас дома.
Начинать бизнес лучше с изготовления всей продукции по одной рецептуре, чтобы добиться отменного качества хотя бы в ней. Первые изделия можно вручать для начала в качестве подарка своим близким и друзьям. Пусть они будут вашими первыми экспертами. Попробуйте изготовленные вами бомбочки на деле: киньте в воду бомбочку, чтобы она растворилась и начала шипеть. Безусловно, эта приятная ароматическая процедура вызывает интерес не только у взрослых, но и у детей.
У вашего бизнеса есть 2 пути развития:
1. Вы осваиваете ещё несколько новых технологий и выставляете продукцию на продажу с указанием цены.
2. Вы осваиваете все известные технологии на любой запах и цвет, продумываете дизайн упаковки с приложением инструкции по применению. Обязательно укажите лечебные и побочные эффекты от присутствующих в них компонентов. Разместите рекламу своей продукции в интернете и на страницах газет. Если нет возможности реализовывать готовую продукцию самостоятельно, то договоритесь о её поставках в сувенирные и косметологические магазины.
Создавайте с помощью своей продукции позитивное настроение себе и людям, чтобы клиенты постоянно получали здоровье, а вы стабильный доход.
Источник: www.probusiness.biz