Морские сухогрузные контейнеры, благодаря прочной и долговечной конструкции, могут использоваться не только для транспортировки грузов, но и в качестве складского помещения. В таком металлическом модуле можно хранить предметы мебели, домашние вещи, строительные материалы, инструмент, оборудование.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОРСКОГО КОНТЕЙНЕРА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СКЛАДА
- Прочный каркас из стального профиля и обшивка из листового проката. Такая конструкция обеспечивает устойчивость к механическим нагрузкам, агрессивным погодным условиям, перепадам температур и даже воздействию соленой воды, благодаря надежной антикоррозионной обработке.
- Герметичность конструкции. Обеспечивает защиту внутреннего пространства от попадания пыли и влаги.
- Хорошие антивандальные характеристики. Благодаря прочности металлических стенок и установке надежных запирающих устройств, проникнуть в такой склад крайне затруднительно.
- Большие двустворчатые двери – занимают весь периметр торцевой стенки, могут распахиваться на 270°, что обеспечивает удобную загрузку и разгрузку контейнера, позволяет использовать стандартную складскую технику.
- Возможность утепления внутреннего пространства, оборудования помещения стеллажами, проведения инженерных коммуникаций – электроснабжения, отопления, вентиляции и других.
- Экономия, по сравнению с капитальным строительством. Отсутствие необходимости в устройстве массивного фундамента.
- Мобильность. При необходимости конструкцию несложно демонтировать и перенести на новое место.
- Возможность использования для склада б/у контейнера, сохранившего прочность или прошедшего восстановительные мероприятия и антикоррозионную обработку.
КАКИЕ КОНТЕЙНЕРЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СКЛАДА?
В зависимости от габаритов предметов, которые планируется хранить в модуле, выбирают контейнеры различных размеров:
5 способов заработать на морских контейнерах
- 5-тонные железнодорожные контейнеры, обычно не используемые для морских перевозок. Их длина составляет 2,5 м, ширина и высота – примерно 2 м. Обычно они востребованы для хранения небольших партий мелких предметов. Удобны при необходимости раздельного хранения товаров.
- 20- и 40-футовые морские контейнеры. Позволяют организовать вместительное складское помещение. При необходимости такие модули разделяют на отсеки, к каждому из которых обеспечивается отдельный подъезд.
- Рефрижераторные модели. Используются для хранения продукции, которая нуждается в создании определенного уровня температуры и влажности.
БИЗНЕС НА СДАЧЕ В АРЕНДУ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ ПОД СКЛАД
Один из видов бизнеса – сдача морских контейнеров в аренду под склад. Основные арендаторы складов из морских контейнеров – это частные лица, небольшие торговые и производственные компании, интернет-магазины, шиномонтажные мастерские.
При сдаче в аренду контейнера под склад заключают договор, в котором указывают:
- размеры и другие характеристики арендуемого металлического модуля;
- перечень предметов, не допустимых к хранению;
- сумму ежемесячной арендной платы;
- права и обязанности арендодателя и арендатора;
- условия расторжения договора.
В каких случаях может понадобиться аренда небольшого склада:
- при переезде для временного хранения вещей;
- для временного складирования оборудования и инструмента;
- для сезонного хранения велосипедов, мопедов, шин.
Для организации такого бизнеса потребуется территория с бетонным или асфальтным покрытием, огороженная забором с колючей проволокой вверху. На территории должна находиться будка сторожа, необходима прокладка электропроводки, устройство охранной и пожарной сигнализации.
Источник: donbuildinggroup.ru
Рынок производства контейнеров в РФ находится на очень низком уровне
В январе – феврале транзит контейнеров по сети ОАО «РЖД» вырос в 1,8 раза. Во всех видах сообщения было перевезено 964,2 тыс. груженых и порожних контейнеров TEU. Но для реализации такого взрывного роста и повышения эффективности логистики необходим комплекс механизмов поддержки и развития железнодорожных контейнерных перевозок, в том числе соответствующий парк. Но конкурировать с контейнерами китайского производства не так просто.
О том, насколько экономически выгодно производство контейнеров в России в целом, учитывая субсидии, которые получают китайские производители, РЖД-Партнер поговорил с руководителем отдела железнодорожных перевозок регионов ЕС и Китай группы компаний AsstrA Владиславом Мартиным.
– Владислав, вопрос обеспеченности парком и его производства контейнеров сейчас вышел на первый план. Как сегодня можно охарактеризовать этот рынок?
– В целом рынок производства контейнеров в РФ находится на очень низком уровне. Во многом потому, что производители довольно сильно удалены от основных фабрик и заводов. Тем самым доставка готовых контейнеров может быть невыгодна даже без учета высокой стоимости самой продукции.
О чем тут говорить, если даже FESCO закупает свои контейнеры исключительно в Китае. Решение логичное, потому что почти все это оборудование можно отправить загруженным сразу после приобретения, а вот российское придется везти пустым. Например, рядом с «Абаканвагонмашем» нет практически ни одной крупной фабрики или завода, поэтому поддержка отечественного производителя усложняется.
– Получается, что в основной массе российские компании закупают контейнеры в Китае?
– Если верить статистике, Поднебесная владеет 95% мирового рынка производства данной продукции. Разница в цене между оборудованием российского и зарубежного производства колоссальная. Насколько мне известно, в 2018 году «ТрансКонтейнер» заказал 40-футовые контейнеры в России – стоимость одной единицы составила около $2600, в то время как в Китае она бы обошлась примерно в $1700.
– В конце прошлого года «ТрансКонтейнер» предложил субсидировать производство контейнеров в России, отмечая, что разница в цене между российским и китайским 40-футовым контейнером составляет 120 тыс. руб. В частности, китайский контейнер с уплатой всех таможенных платежей обходится в 230 тыс. руб., российский – 350 тыс. руб. Чем обусловлена эта разница?
– Стоимость иностранных контейнеров ниже, чем у российских, по нескольким причинам. За рубежом в данном сегменте налогообложение мягче, а цена на сырье меньше: к примеру, в России она превышает даже итоговую цену готового контейнера в Китае. Также влияние на стоимость оборудования оказывает дешевизна рабочей силы в некоторых регионах.
Согласно информации, полученной от «ТрансКонтейнера», в этом году средняя стоимость китайского контейнера с учетом всех платежей составит 230 тыс. руб. ($3150), в то время как отечественный обойдется в 350 тыс. руб. ($4800). Разумеется, никто не хочет переплачивать.
– Какие меры необходимы на отечественном контейнерном рынке для того, чтобы конкурировать в цене с Китаем?
– Для того чтобы конкурировать с КНР, необходим большой комплекс мер. Можно поступить так, как в Китае, и предоставить субсидии производителям стали для снижения общей стоимости контейнеров. Впрочем, будучи главным игроком на рынке, Поднебесная всегда может прибегнуть к демпингу цен, и от этого нельзя быть застрахованным.
Недавно группа компаний «Дело» предложила субсидировать производителей контейнеров в РФ, то есть компенсировать всю или часть разницы в цене между китайским и российским оборудованием. На этом фоне, например, «Абаканвагонмаш» уведомил о планах увеличить число выпускаемых контейнеров с 3 тыс. в год до 7.5 тыс.
– Еще одна актуальная проблема касается нехватки контейнеров на экспорт из Китая и дефицита обратной загрузки из ЕС. На Ваш взгляд, как ее решить?
– Единственный реальный способ – это увеличение экспорта в КНР. Однако это, конечно же, звучит утопично, поскольку он не возьмется из воздуха. Поэтому правительствам стран, у которых наблюдается дисбаланс в товарообороте с Китаем (преобладающий импорт и низкий экспорт), стоит пересмотреть торговую политику в отношении данной страны и близлежащих государств.
Если же говорить о контейнерных терминалах, к примеру, в ЕС, то они буквально забиты порожним оборудованием. Безусловно, эта ситуация разрешится, но когда – сказать пока сложно.
Беседовала Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Источник: www.rzd-partner.ru
Производители морских контейнеров
В морских, сухопутных, интермодальных грузоперевозках задействуются морские контейнеры разных модификаций. Это многооборотная тара, предназначенная для эксплуатации в жестких условиях. Купить контейнер для организации грузоперевозок или под дачный дом можно в компании Container-Deshevo.ru.
Кто производит тару
Во многих странах налажено изготовление морских контейнеров.
Чтобы производственный процесс был запущен, необходимы:
- заинтересованность государства в развитии данной отрасли;
- развитая сырьевая база;
- собственный выход к морю.
В этой сфере уверенное лидерство занимает Китай.
На рынке востребована китайская продукция от компаний:
- CIMC Group
- Taicang Cimc Special Logistics EQUIPMENT CO
- Singamas
- Nantong Tank Container
Широкой известностью также пользуются высококачественные контейнеры фирм: американской Pacific Container Corp, немецкой MT Container GmbH, австрийской Containex.
Российские производители морских контейнеров стараются не отставать от них. Сегодня количество отечественных производителей увеличивается. Это рентабельное производство, продукция которого актуальна во многих секторах народного хозяйства. Спрос на качественную многооборотную тару растет по мере наращивания экономических темпов и совершенствования логистических схем. Список российских производителей морских контейнеров достаточно большой.
В РФ на их производстве специализируются компании:
- ООО Спецконтейнер
- Балтийский Контейнер
- Солдвиг ПРО
- ПитерЭнергоМаш
- Абаканвагонмаш
Рыночная динамика позволяет сделать вывод о том, что продукция отечественного производителя постепенно вытесняет импортные аналоги. У российских потребителей появилась возможность оценить ее достойное качество.
Тонкости производства
Рабочие линии заводов оснащаются в соответствии с передовыми технологиями. В цехах функционирует современное оборудование, выполняющее свыше двухсот операций за малый временной промежуток.
Эффективность всех процессов обеспечивается использованием:
- станков для быстрого разматывания рулонов металла;
- гильотинных устройств для раскройки листового материала;
- гибочных прессов;
- сварочных аппаратов;
- стендов для испытаний готовых узлов;
- окрасочных и сушильных камер.
Решить ваши бизнес-задачи поможет компания Container-Deshevo.ru. В нашем электронном каталоге вы найдете металлические модули любого типа и размера: морские или ЖД-контейнеры, новые или б/у. Вам доступны оптом и в розницу классические трех- и пятитонники, а также мощные 40-футовые гиганты.
На все товары дается гарантия качества.
Другие статьи по теме
Морской контейнер 20 футов – размеры, габариты и вес
На рынке представлено огромное количество контейнеров для перевозок крупногабаритных грузов. Каждый из них гарантирует сохранность груза внутри благодаря предусмотренным конструктивным особенностям. Наиболее популярная логистическая тара — 20-футовый модуль. Конструкция.
Чем покрасить морской контейнер
Многооборотная сухогрузная тара отличается высокими эксплуатационными характеристиками. Морской контейнер практически нельзя повредить. Надежный сварной каркас и обшивка легированной сталью служит защитой от внешнего механического воздействия. При этом стенки боксов отличаются.
Характеристики морских контейнеров
Производство морских контейнеров регулируется ГОСТ 22853. Стандартизированные габариты делают тару универсальной. Она одинаково успешно используется в логистических схемах, в качестве бытовок или хозяйственно-складских точек. Из них же получаются добротные.
Контейнер – движимое или недвижимое имущество?
Морской контейнер решает огромное количество задач в логистике, бизнесе и в быту. Его используют для грузоперевозок или под склад для хранения материальных ценностей. В нем с комфортом размещается персонал.
Подберите подходящий контейнер
Выберите тип услуги (вы так же можете ввести объем и тип контейнера)
Аренда на складе
Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.
Аренда с доставкой
Для жд перевозок, морских перевозок аренда на стройку, аренда под хранение
Покупка
Бу, новые для жд перевозок, морских перевозок, на стройку и под хранение
Конфигуратор
Введите необходимый размер и тип контейнера и мы автоматически подберем вам подходящие контейнеры и рассчитаем цену.
Источник: container-deshevo.ru