Я изготавливаю полностью натуральную косметику и торгую ей на российском рынке. На 98 % она состоит из органических ингредиентов. Мы не тестируем её на животных, к тому же она отлично подходит веганам. Наверно, вы думаете, что это очень узкий нишевый продукт?
Отчасти, это правда, но я стараюсь вывести свой бренд в массы. У меня уже есть контракты с крупными сетями косметики, типа «Подружки», а недавно мы подписали соглашение со «Вкусвиллом». Сейчас выходим на международную арену. Верю, что нашу продукцию будут продавать даже на iHerb.
О начале истории моего бренда
15 лет назад мы с двумя партнерами начали заниматься косметикой. Идея была проста, но уникальна. Мы покупали жирные и эфирные масла за рубежом в большом объёме. Привозили их в Россию, фасовали в более мелкую тару, брендировали и распространяли по аптекам и производителям парфюмерии.
Х | закрыть
Одним из клиентов был крупный парфюмерный завод. Он занимался синтезом душистых веществ. Его сотрудники помогли нам наладить своё производство эфирных масел. Продукция оказалась востребована. Мы стали задумываться о расширении объёмов производства.
Производство натуральной косметики как бизнес идея
Создали целую линейку средств по уходу за кожей на основе натуральных растительных ингредиентов. Небольшой цех находится в Подмосковье. У многих есть веганские линейки производства, а у нас вся продукция такая. Мы не используем животные компоненты и не тестируем продукты на животных.
Хочу поблагодарить Российскую парфюмерно-косметическую ассоциацию за помощь разработке формул и рецептов. Знаю, что работать с натуральными компонентами гораздо сложнее, чем с «химией». Когда мы делали тесты, наш шампунь загустевал до состояния «жвачки», а гели были слишком жидкими. Рада, что удалось найти решение и не отойти от основной идеи моего бренда.
Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время
10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)
Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.
О сегодняшнем производстве
У нас уже более 600 товарных наименований. Моя личная гордость, что с момента основания ни одно из них не было снято с производства. Мы делаем средства для ухода за лицом и телом, тонера, мисты (спреи), детские крема, шампуни, парфюмерию, даже натуральные щётки для массажа. Масла до сих пор находятся в топе продаж. Их уже 83 наименования.
Новый продукт запускается примерно 8 месяцев. Сначала мы разрабатываем рецептуру. Затем делаем пробник и тесты. Часто первичный вариант приходится дорабатывать, чтобы он был еще лучше. Потом мы регистрируем новинку и получаем эко-сертификат. С этого момента можно начинать продажи. Мы очень активно следим за трендами натуральной косметики.
КАК СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ БРЕНД КОСМЕТИКИ | реальная история | как зачем и почему
Для нас важно не упускать прибыль и радовать фанатов бренда.
Цены стараемся удерживать доступные. Литр шампуня с эффектом восстановления стоит 750 рублей. Жидкое мыло – 400 рублей, мицеллярная вода – 170. Мы стараемся позиционировать себя, как продукты для массового рынка. Сейчас это делать проще, потому что любителей натуральной косметики становится всё больше.
Мы снижаем цены, но получаем неплохую прибыль от оборота.
О продвижении бренда и планах
Первая сеть, которая нас взяла, была «Подружка». Мы с её основателями познакомились на выставке «Интершарм». Это отличный совет для молодых предпринимателей в плане продвижения – не пренебрегайте возможностью встретиться с нужными людьми. В России вывести свою продукцию «в свет» не так-то просто. Особенно такую специфичную, как у нас.
Затем с нами подписывали соглашения уже другие сети, и, наконец, мы пробили «потолок» неизвестности. Наша продукция стоит на полках «Вкусвилла», «Ашана», «Ленты», «Азбуки Вкуса» и многих других лидеров сетевого ритейла. Правда, до сих пор выбор товарных позиций весьма ограничен. Берут только то, что хорошо продаётся.
Неплохо зарекомендовали себя наши корнеры. Каждый месяц с одного такого уголка реализуется до 2000 единиц продукции. Сейчас в моих планах открыть франшизу и выйти на международный уровень. Мы заинтересовали iHerb. Надеюсь, это только начало большой истории.
Источник: f.partnerkin.com
Вложить 100 000 ₽ в производство натуральной косметики — и выйти на оборот в 100 млн ₽: опыт фабрики «Бизорюк» из Краснодара
В 2015 году супружеская пара Виктория Шевченко и Евгений Фёдоров решили превратить увлечение рецептами натуральной косметики в бизнес. Сегодня они производят сотни товарных позиций под шестью брендами и продают на 100 миллионов рублей в год. Виктория рассказывает о развитии бизнеса, расширении ассортимента и масштабировании оптовых продаж.
После рождения первых детей мы начали готовить лечебные мази и другую косметику по народным рецептам мам и бабушек — хотели использовать натуральную продукцию. Друзья и родственники просили поделиться рецептами — так стало понятно, что на подобный товар может быть спрос.
Собственный бизнес – производство натуральной косметики
Вложения в создание собственного производства натуральной косметики зависят от желания и возможностей. Важно, что продвижение и раскрутка бизнеса — это прежде всего ваша энергия, и понимание того, как позиционировать свой продукт. Спрос на натуральное и органическое всегда увеличивается и это — хорошая мотивация!
Изготовление косметики из натурального растительного сырья – это может стать делом, которое не только приносит людям пользу, но и которое станет прибыльным производством со стабильным доходом. Сегодня, пользователи заботятся о своем здоровье и предпочитают покупать высококачественные натуральные и безопасные продукты.
В Европе и США существуют определенные стандарты, которые подтверждают, что продукция действительно выращена без применения пестицидов и химикатов. Это очень важно для любого сырья, которое используется в производстве косметики. Если вы решили заработать на косметике собственного изготовления, то нужно иметь уже готовые рецепты и понимание того, кому именно хотите продавать продукт.
Небольшие партии косметических средств
Для начала придется много и усердно работать над тем, чтобы люди вообще рассматривали идею покупки у вас косметики. Очень важно общаться со своей аудиторией, рассказывать им истории, слушать мнения людей относительно линейки продукции.
Например, вы решили производить и продавать твердые шампуни для различных типов волос. Сосредоточьтесь на этом продукте. Расскажите то, почему вы решили вообще сделать эти шампуни, что в них такого особенного, почему нужно обратить внимание на их состав и так далее. Каждый день нужно будет размещать как минимум 1-2 поста – можно открыть собственный сайт, но лучше начинать вести блог в какой-либо из социальных сетей, что позволит обеспечить серьезный охват аудитории.
Очень важно понимать, что не всегда люди комментируют и что-то спрашивают, но при этом они могут очень активно писать в личные сообщения и делать заказы. Аккаунт с 3-4 тыс подписчиков может обеспечивать вас заказами на месяцы вперед.
Быстрый запуск продаж
Если косметика является для вас новым направлением, то для начала от вас потребуется создать 20 постов в социальной сети, рассказать людям свою историю, то, почему вы решили заняться косметикой. Дальше приступаем к освоению официальной рекламы. Преимущества такого метода продвижения в том, что вы почти гарантированно обеспечиваете себя заказами.
И сделать такое продвижение можно всего за сутки. То есть, первые продажи могут быть уже к вечеру, несмотря на то, что свой аккаунт вы открыли утром. Натуральная косметика все больше пользуется у покупателей спросом, а потому продажи однозначно будут, если вы основательно подойдете к делу.
Производство натуральной косметики
Натуральная косметика изготавливается без консервантов, без синтетических добавок и химических ингредиентов. Поэтому сроки годности и хранения для каждого продукта различаются. К примеру, у твердых типов косметики — шампуни, мыло и прочее, сроки годности могут достигать 6 месяцев. А жизненный цикл жидких и кремообразных – едва превышает 30 дней. Очевидно, что проще будет изготавливать и продавать натуральную косметику с той продукции, чьи рецепты подразумевают большие сроки хранения.
Базовые и основные рецепты можно найти в Интернете. Так поступают все частные мастера, беря проверенные основы, модифицируют их на свой вкус и потребности заказчика. Ароматизируют, изменяют составы и количество ингредиентов.
Официальное оформление бизнеса зависит от типов изготовленных косметических средств. На некоторые виды косметики существуют ГОСТы, поэтому производство должно соответствовать техническим требованиям, которые описаны в нормативных документах.
На многие косметические средства ГОСТов не существует, к ним применяется Технический регламент Таможенного союза “О безопасности парфюмерно-косметической продукции“. Обязательная сертификация косметических средств в РФ с 2010 отменена, теперь достаточно получить сертификат соответствия и регламент технических условий на косметику вашей рецептуры.
Для этого необходимо предоставить несколько образцов в ряд государственных инстанций. Вы можете пройти всю процедуру самостоятельно, либо делегировать посредникам. Стоимость регистрации ориентировочно составляет от 10 до 40 тысяч рублей за рецепт. После получения свидетельства о государственной регистрации можно официально продавать косметику собственного изготовления, для чего достаточно открыть ИП.
- ТЕГИ
- натуральная косметика
- собственное производство
Источник: substa.ru