Ищу инвестора для создания на территории России — г. Рязань. производства подвижных игрушечных солдатиков в наборах, для детей. Солдатики уже разработаны в 3D. Солдатки имеют хорошую детализацию. Высота фигурки солдатика без головного убора 85 мм. Готовы три вида наборов. Фигурка солдатика имеет подвижные части: голова, руки, кисти рук, торс, ноги, стопы.
Наборы состоят из шести солдатиков. Помимо солдатиков в набор входит для каждого солдатика три разных, съёмных головных убора. Амуниция — съёмная в количестве трёх изделий, а также съёмное оружие, по два вида на солдатика. Проект существует в 3D моделях. 3D модели имеют формат .STEP. Проект готов для изготовления под него холодноканальных пресс-форм с автоматическим режимом.
Пресс-формы рассчитаны на 500000 циклов (смыканий). Время одного цикла 45 секунд. За один цикл, одна пресс-форма производит комплект деталей для одного набора солдатиков. Солдатики будут отливаться из материала PVC. Цена одного набора в производстве 320-360 рублей.
Как сделать солдатика у себя дома!
Цена с учётом упаковки. Пресс-формы будут заказываться в Китае. В России изготовить не могут, не доросли. Изготовление пресс-форм займёт 120 — 130 дней. Оплата пресс-форм поэтапная. Ориентировочное количество пресс-форм 11-12 штук.
Пресс-формы рассчитаны на отлитие полного набора изделий. Доставка из Китая в г. Москву наземным транспортом от 20 – 30 дней, последующая доставка в г. Рязань 2 дня. Производство по изготовлению солдатиков на ТПА, находится в г. Рязань. Солдатики в наборе будут в собранном виде, открыл – играем. Рынок сбыта Россия, СНГ, Китай и весь мир)).
Продажа оптом – основной упор, продажа в розницу через интернет площадки. Цена всего проекта в производстве 130000 долларов Американских или 10800000 Российских рублей. Можно произвести оплату Китайским юанем. В цену включено изготовление пресс-форм в Китае, доставка пресс-форм из Китая в Россию, сертификация производства, запуск производства.
Будет изготовлено пробных 9000 наборов, по 3000 каждого вида. 800000 – 1000000 рублей — трата на заход в ритейл компанию. Цена пробной партии наборов и траты на ритейлов 4000000. Итоговая цена 15000000. Окупаемость проекта в пределах 60 месяцев.
Доходность с одного набора 90-100 рублей после уплаты всех налогов. Чистая прибыль полной выработки пресс-форм вижу от 45000000-50000000 рублей. Проект служит толчком для создания ещё шести видов наборов солдатиков, два набора дополнительного снаряжения для солдатиков, а также выпуска различной техники под солдатиков. P.S. Придуман товарный знак, придуман образ товарного знака.
Поступит в работу вместе с проектом.
Источник: investorov.net
Как создавать с нуля военно-исторические миниатюры в Петербурге и быть востребованными за рубежом?
Бизнес Ивана и Татьяны Новик начался на Удельном рынке в Петербурге. Иван обнаружил там интересную фигурку солдатика и решил перепродать ее на eBay. Прошло более 5 лет — и случайная покупка переросла в настоящее семейное дело. Пара открыла студию ATTICA MINIATURES и вместе с художниками и скульпторами создает настоящие произведения искусства, которые охотно приобретают коллекционеры со всего мира и особенно из США.
Литье миниатюр из металла — Первый опыт l Оловянные солдатики — миниатюры для WH своими руками
Иван и Татьяна Новик
Иван, Татьяна, чем вы занимались до того, как начали вести бизнес?
— Сколько себя помню, я всегда хотел организовать свое дело. Занимался поставками крафтового пива из соседних регионов в Петербург, пробовал себя в организации концертов. Предпринимал все, чтобы не работать в офисе, стремился к независимости. В то же время хотел что-то именно создавать, а не перепродавать.
— Я по образованию и роду деятельности — специалист по связям с общественностью и рекламе. Работала в сфере недвижимости. Уже почти три года как уволилась с основного места работы. До этого совмещала: ходила в офис и помогала Ивану. Хотя поначалу считала, что вместе с ним заниматься делом не получится, так как у нас разные темпераменты, ритм работы, но он меня уговорил.
В нашей компании Иван занимается менеджментом, управлением финансами и общением с ключевыми клиентами. Я веду соцсети, организую процесс росписи миниатюр и занимаюсь поиском информации, чтобы соблюдать историческую достоверность при создании фигур с нуля.
Вы продаете военно-исторические миниатюры. Как возникла эта идея?
— В 2015-м я работал на заводе в сфере металлообработки и помогал другу, который в то время продавал военную амуницию за границу. Однажды мы оказались на Удельном рынке, я увидел там неокрашенные фигурки солдатиков и решил, что из этого можно сделать бизнес. Я выставил фигурки на eBay — а на следующий день у меня все раскупили. В дальнейшем я занялся этим самостоятельно и полностью переключился на развитие собственного дела.
Как происходит процесс создания миниатюр?
— У нас два направления. Первое — роспись готовых фигурок от других производителей. От нас здесь требуется проверять историческую достоверность, красить и отправлять клиенту. Второе направление — создание фигурок с нуля. К нам приходят покупатели, называют интересующий их век или точный период, говорят, что или кого хотят увидеть.
Тогда мы с командой собираемся на мозговой штурм, придумываем идею, художник набрасывает скетч, после чего показываем его заказчику. Если ему нравится, подключаем скульптора, создаем под этот проект отдельную команду. Скульптор лепит, вся команда за этим следит, соответственно, историческая достоверность соблюдается, а качество исполнения растет. Как только фигурка готова, формовщик отливает ее в металле, после чего ее уже красят.
— Фигуры на заказ — то, чем мы по-настоящему гордимся. Вкладываем в это очень много усилий — на производство одного изделия может уходить от 3 до 12 месяцев. Самое сложное в этом процессе — искать информацию и соблюдать историческую достоверность, чтобы верно воссоздать тот или иной образ в фигурке. Информацию приходится искать на разных языках. Например, когда мы вели проект по двум фигурам из японской истории, я исследовала местные сайты.
Фигуры на заказ — то, чем мы по-настоящему гордимся. На производство одного изделия может уходить от 3 до 12 месяцев.
Источник: www.sobaka.ru
Предприниматель запустил на Эльмаше производство убитых солдатиков и уже собрал €50 000 инвестиций
Команда создателей фигурок для миниатюр пять лет изготавливает разные предметы мебели и персонажей из пластика. В марте, когда пандемия уже накрыла Европу, они запустили краудфандинг на создание новой коллекции — фигурок воинов, погибших при разных обстоятельствах. Основатель команды рассказал 66.RU, почему проект стал таким популярным у инвесторов и как ему удалось хобби превратить в источник заработка.
Фото: Instagram Tiny Furniture
Аналогов у нашего проекта пока нет
Это уже наш третий выход на площадки краудфандинга. Свой проект в этот раз мы назвали Harvest of War. Появилась идея сделать фигурки убитых персонажей, которые «пали на поле битвы». Этого никто не делает — все изготавливают живых, дерущихся героев. Аналогов нашим фигуркам в Harvest of War пока нет.
Я надеюсь, скоро все тоже начнут их делать. На это можно рассчитывать по опыту предыдущих проектов. Например, раньше все делали только орков и эльфов, а мы начали выпускать фигурки мирных жителей — обычных крестьян. После нашего запуска другие производители тоже подхватили эту идею, и сейчас таких персонажей делают все.
Изначально цель краудфандинга Harvest of War была поставлена в 6 тыс. евро. Я планировал, что в этом проекте мы сделаем шесть наборов, и, рассчитав стоимость скульптинга каждого, выставил такую сумму. Но мы собрали больше — 52 тыс. евро. Логика у проекта такая — чем больше мы получаем средств, тем больше новых наборов открываем. В результате проект вырос до 35 наборов, в каждом из которых по пять трупиков.
В Harvest of War будут фигурки не только павших воинов, но и раненых архангелов, представителей королевских дворов и безликие горки пепла. |
Эпидемия помогла краудфандингу
За февраль и март, когда карантин уже вводили по всему миру, количество заказов мастерской упало примерно на 40%. У нас был запас порядка 500 тыс. руб., и на них мы могли продолжать существовать максимум месяц или два. Тогда уже было понимание, что если на краудфандинговой площадке мы соберем заявленные 6 тыс. евро и успешно выведем в их мае, то сможем на это жить еще 2-3 месяца.
Когда мы запускали проект Harvest of War, в России карантина еще не было. Но вскоре он начался, и это, на удивление, стимулировало людей участвовать в краудфандинге — сыграло то, что все остались взаперти и многим нечего делать, кроме как собирать миниатюры. Единственное, остается проблема с доставкой наших изделий. Обычно посылку можно доставить из России в США или Европу за 20 дней, а сейчас этот срок увеличился в три раза.
Ключевая причина успеха — проработанная аудитория
Фото: Instagram Tiny Furniture
Производство, не требующее больших площадей
Фото: Андрей Достовалов, Facebook
Фото: Instagram Tiny Furniture
Фото: Instagram Tiny Furniture
Фото: Instagram Tiny Furniture
Читайте нас в соцсетях:
66.ru в городской ленте Сообщить новость
Источник: 66.ru