Арендовать помещение лучше всего в производственной зоне. Площадь должна быть не менее 150 м2, чтобы полностью вместить все громоздкое оборудование. Правильно организовать для каждого работника рабочее место и четко разделить все необходимые рабочие зоны. Это, непосредственно, производственная зона, склады, административная зона. К помещению не предъявляются особых требований.
Стоит учесть возможность искусственного и естественного освещения в здании, наличие хорошего вентилирования помещения, а также для работы необходимо водоснабжение и отопление в холодное время года. Помещение должно быть чистым, сухим, стены и полы должны подвергаться регулярной уборке. Всего за аренду такого помещения необходимо платить около 600 $.
Оборудование.
Для изготовления искусственных цветов необходимо купить производственную линию, чаще всего она представлена от азиатского производителя:
1. Установка для отбеливания стеблей – 3,5 тыс. $;
2. Установки для формирования и вырезание листьев (для работы потребуется не менее двух единиц) – 8 тыс. $;
Производство Искусственных цветов как бизнес идея
3. Дегидратор – 1,2 тыс. $;
4. Формирующие станки (в количестве не менее трех единиц) – 4 тыс. $.
Новое оборудование обойдется не менее чем 15,5 тыс. $.
Производительность оборудования достаточно высока и позволяет изготовить не менее 500 стеблей и 2 тыс. листьев на одну восьмичасовую смену. Также стоит отметить высокие габариты такой производственной линии. Это и объясняет необходимость аренды больших производственных площадей.
Сырье.
Изготавливать листья и лепестки необходимо максимально правдоподобно к оригинальному варианту. Чаще всего используют именно текстиль, который пропитывают специальными составом. Это позволит сохранить форму изделий и предотвратить вероятность обсыпания краев. Из полученной ткани при помощи специальной установки вырезают лепестки и листья.
Далее для формирования основания используют проволоку, папье-маше, жесть, пластик и различные декоративные элементы в виде бусинок, блесток и другое. Еще, прежде чем приступить к сбору и формированию изделия необходимы специальные краски. Всего на закупку необходимого сырья стоит выделить из бюджета около 2,5 тыс. $.
Персонал.
Для обслуживания производственной линии необходим персонал в количестве 25-30 человек. Состав штата работников будет сформирован из разнорабочих, операторов на производственной линии, дизайнеров, бухгалтера и менеджера по продажам. Хотя, роль последнего можно играть самостоятельно, особенно на первых этапах развития бизнеса.
Одну из наиболее важных ролей на предприятии будет играть именно дизайнер. Это простые дизайнеры, а именно специалисты в области ботаники и флористики. Они должны отлично знать свое дело. Ведь, прежде чем создать любой искусственный цветок необходимо тщательно изучить природный оригинал. Для этого живые цветы разбирают на стебли и тычинки.
А затем проектируют лекала каждого отдельного элемента цветка и приступают к его изготовлению.
НОВИНКА. БИЗНЕС С НУЛЯ. ЦВЕТОЧНЫЙ БИЗНЕС. Мастер класс. ВЫГОДНЫЙ БИЗНЕС. ЦВЕТЫ.
Найти специалистов в данной области трудно, но возможно. Для этого необходимо искать персонал не на общедоступных сайтах, а на отдельных форумах и сообществах. Оплата труда такого узкого специалиста может достигать и 1 тыс. $ в месяц. Всего на зарплату штату сотрудников производственной компании стоит выделять не менее 7 тыс. $ в месяц.
Источник: dzen.ru
Flower-эффект: как заработать на больших цветах
Есть такие энергичные девушки, которые даже в декрете мечтают не о том, чтобы выспаться, а создают стартапы. Дизайнер-декоратор Светлана Копцева уходила в декретный отпуск дважды — и каждый раз это заканчивалось не только рождением сына, но и запуском нового бизнеса. И если первый бизнес – сеть магазинов натуральной алтайской косметики и мёда — она продала, то второй развивает, став не только пионером, но и лидером этого направления в Новосибирске. О том, как сделать бизнес на больших интерьерных цветах, порталу Biz360.ru рассказала Светлана Копцева.
Светлана Копцева, 34 года, предприниматель из Новосибирска, основатель проекта «Большие цветы Светланы Копцевой» . Родилась в Бийске (Алтайский край), с детства занималась творчеством; закончила художественную школу, художественно-графический факультет Барнаульского государственного педагогического университета, затем Новосибирскую государственную архитектурно-художественную академию. С 2006 года живёт в Новосибирске. Собственный бизнес запустила в 2014 году. Замужем, двое детей (8 лет и 3 года).
Два декрета – два стартапа
Первая моя работа была в рекламе, за три года я прошла путь от менеджера до руководителя отдела. Сама работала в графических программах, разрабатывала фирменный стиль, дизайн этикеток, буклеты и так далее. Реклама научила многому, в том числе работе с клиентами. Там же познакомилась с моим будущим мужем Русланом — и мы вместе уехали в Новосибирск в 2006 году.
В это же лето поступила учиться в архитектурно-художественную академию, легко прошла экзамены. Выбранное направление — дизайн интерьеров — оказалось очень интересным. Особенно меня увлекли декоративная штукатурка, росписи, занималась этим полтора года.
В 2010-м году, после рождения первого сына — Платона, вместе с мужем открыла своё первое ИП — три торговые точки и интернет-магазин натуральной алтайской косметики и мёда. Работали какое-то время, но хотелось чего-то другого. В итоге этот бизнес продали (кстати, магазины до сих пор функционируют).
Потом работала с мужем в сфере строительства, но меня всегда тянуло в творчество. Был период, когда мы переехали в Москву — и там родился второй сын, Ярослав. Столицу решили оставить из-за неблагоприятной экологической обстановки — и вернулись в Новосибирск.
Просто так сидеть дома я не собиралась, поэтому начала искать, чем бы заняться в декрете. И однажды наткнулась в интернете на видео — девушка из Таиланда показывала, как делать огромные цветы из бумаги. Меня эта идея накрыла с головой. Перерыла весь интернет, оказалось, что для нашего рынка это совсем ново.
Сделала первые цветы, выложила в Instagram, через неделю появился первый заказ. Затем ещё один — и понеслось: попала в свадебный сезон. Затем — новогоднее оформление, день Валентина, плавно перетекающий в 8 марта, и вновь свадебный сезон. И так без перерыва вот уже три года: работала и работаю как одержимая. Но я люблю этот ритм и люблю свою работу.
Трудности, конечно, были. Так как дети маленькие, приходилось работать ночами, а днём заниматься семьей. Полтора года делала цветы дома, но стало тесно, много коробок. В общем, пришла к выводу, что дом должен оставаться домом, поэтому сняла сначала небольшой офис, а через 9 месяцев переехала в большую мастерскую.
Букет через интернет
Наш продукт был новым на рынке, его поначалу было сложно продать, т.к. люди никогда такого не видели. Особенно сложно было до того момента, пока не появилось портфолио. Поэтому раскручивала тему, как могла: писала статьи, снимала ролики, в общем, заваливала интернет цветами. Давала рекламу в журналах — бартером на цветы. Постоянно вывозила — и теперь продолжаю вывозить — цветы на разные праздники и мероприятия.
Ещё оформляла свадьбы, витрины магазинов, торговые центры и салоны красоты. Меня часто приглашали на оформления показов моды и свадебных мероприятий. Всё это приносило новых клиентов.
Реакция у тех, кто видит наши цветы в первый раз, обычно такая: «Вау!» Это, конечно, и является основным двигателем продаж
Основное продвижение сейчас происходит через интернет и социальные сети. Сделали два сайта, третий сейчас в разработке, он будет на английском языке. Instagram, например, принёс новых клиентов из Америки. Когда у всех в нашей стране был спад из-за кризиса, event-агентства США и Канады покупали у меня цветы — для них это было дешёво. Вообще, у нас достаточно клиентов из Москвы, других российских городов, Казахстана.
Наши основные покупатели — это event-агентства, рекламные агентства, флористы и частные лица. Со многими сотрудничаем с самого основания компании, при этом регулярно появляются новые. И мы уже их целенаправленно не ищем, они нас сами находят, вот на этой неделе, например, делаем шесть больших заказов.
Конечно, у каждой группы клиентов свои особенности. Например, свадьбы сильно подвержены моде — каждый год определённая цветовая гамма. В интерьеры очень любят покупать классические белые цветы, они универсальные. А витрины, наоборот, требуют каких-то креативных решений: подвесные цветы или порхающие, как бабочки.
Ещё одно из направлений моего бизнеса — это опт: мы поставляем наши изделия в сетевые оптовые компании. Например, «Сима-Лэнд» продаёт наши комплекты для самостоятельной сборки цветов, с подробной инструкцией. Все лепестки нарезаны на хорошем оборудовании, всё подобрано по цветовой гамме. Вы можете у них купить комплекты, и самостоятельно собрать целую фотозону.
Количество цветов для опта производим разное, это зависит от конкретного заказа, бывает, что делаем по несколько тысяч маленьких цветов. Хочу расширять это направление.
О высоких ценах, инновациях и конкуренции
Наш бизнес окупил затраты и начал приносить прибыль очень быстро. За первый месяц мы заработали 23000 рублей, и я поняла, что это поле никем ещё не пахано, и рынок свободен. После первого заказа муж купил режущий плоттер за 68 000 рублей, чтобы вырезать шаблоны, и он окупился в первый месяц работы.
Первые цветы я делала из дорогой дизайнерской бумаги, и цену сразу поставила высокую. Конечно, некоторые клиенты отсеивались по этой причине, но я стояла до последнего. И сейчас цену держу — это моя принципиальная позиция: высокая цена означает высокое качество и постоянное совершенствование. Например, один двухметровый цветок стоит 5000 рублей, комплект из них — 15000, фотозона — 5000 за метр. Главное — делать свою работу на самом высоком уровне и обязательно найдутся те, кто будет это ценить.
Изготовление цветов ручной работы
Одними из наиболее прекрасных составляющих природы являются цветы, порой образцово сочетающие в себе гармонию и красоту. Но не всегда их форма будет идеальной, а время яркой жизни может быть очень ограничено. Поэтому и появилась такая идея, как изготовление искусственных цветов, ведь это позволяет не только создать прочный долговечный экземпляр, но и придать ему необходимый внешний вид.
- 1 Немного истории
- 2 Целевая аудитория
- 3 Юридическое оформление
- 4 Помещение, вложения, оборудование
- 5 Персонал
- 6 Маркетинг
- 7 Основные расходы и прибыль
- 8 Преимущества и недостатки
Немного истории
Точной даты появления первых искусственных цветов никто не назовет. Разнятся даже времена и места их происхождения, но точно история уходит еще за пределы нашей эры. Бытует мнение, что мир увидел созданные вручную цветы благодаря Древнему Египту. Но такая технология имелась и на другом континенте.
В Древнем Китае тоже создавали эти изделия, используя шелк, золото и даже простые перья и пергамент. Занимающиеся этим специалисты имели особое уважение, а наиболее ценным считалось как можно точнее воссоздать образ цветка. Собственные технологии и секреты тщательно оберегались, передавались лишь наиболее достойным представителям рода. Способствовало такому таинству мнение, что лишь познавший душу цветка сможет в точности передать его образ.
В средних веках в Европе искусственные цветы повсеместно использовались в монастырях, а со временем во Франции изготовление таких изделий стало светским и востребованным не только в святынях. В Париже появились первые мастерские по ручному созданию цветов.