После окончания срока действия заводской гарантии каждый владелец автомобиля стоит перед выбором: взять на себя все риски, связанные с непредвиденным ремонтом автомобиля, или обезопасить себя от них еще на несколько месяцев или лет вперед.
Официальный дилер Volkswagen Евроальянс в сотрудничестве с компанией «Европ Ассистанс СНГ» (Страхование осуществляется ООО «Группа Ренессанс Страхование», Лицензия ФССН С № 1284 77-22 от 14.10.2015 года) рады предложить вам программу послегарантийной сервисной поддержки для автомобилей Volkswagen.
Вступив в Программу и осуществив единовременный платеж, вы обезопасите себя от расходов на ремонт наиболее дорогостоящих узлов автомобиля, таких как коробка передач, двигатель, трансмиссия, рулевое управление и др.
Согласно принятым на себя обязательствам, специалисты официального дилера Volkswagen Евроальянс оперативно отремонтируют либо заменят неисправную деталь вашего Volkswagen, если возникнет такая необходимость.
Продолжайте уверенно двигаться к вашей цели, с уверенностью в том, что ваш автомобиль всегда будет в превосходном техническом состоянии! Защитите себя от непредвиденных расходов, выбрав один из вариантов покрытия в рамках Программы послегарантийной сервисной поддержки — «Эконом» или «Бизнес» сроком действия 12 или 24 месяцев!
Сколько стоит Volkswagen Jetta из США — весь бюджет от покупки до регистрации
Преимущества программы:
- Надежная защита от непредвиденных расходов на ремонт автомобиля на 12 или 24 месяцев вперед после окончания срока действия заводской гарантии
- Высокопрофессиональный качественный ремонт в официальном сервисном центре Volkswagen Евроальянс
- Использование в ходе ремонта только оригинальных запасных частей, идеально подходящих для вашего автомобиля
- Действие Программы сохраняется при смене собственника автомобиля
Программа адресована владельцам:
- Новых легковых автомобилей Volkswagen (возраст от 0 до 1 месяца)
- Автомобилей на гарантии производителя (возраст от 1 месяца до 2/3 лет)1 Не менее 10 дней до окончания гарантии производителя.
При этом, чем раньше вы вступаете в Программу, тем выгоднее для вас ее условия.
Основные условия:
- Максимальный пробег: 100’000 км для всех моделей Volkswagen2 Автомобили, на которые не распространяется программа: автомобили для аренды с водителем или без него (прокатные компании, такси); автомобили общественного пользования, такие как: кареты скорой помощи, полиции и ГИБДД, школ вождения, катафалки и перевозки грузов; автомобили, участвовавшие в спортивных мероприятиях, профессионально или непрофессионально, или для обучения; автомобили, которые подвергались любому тюнингу или изменениям с момента производства на заводе-изготовителе в части силовой линии, подвески и трансмиссии; автомобили не сертифицированные для продажи в РФ; автомобили, оснащённые роторным двигателем (например, Ванкеля), гибридные, электромобили или нестандартные двигатели.
Варианты приобретения:
Volkswagen Jetta из ХЛАМА на ДОРОГИ | Какие бывают проблемы | Автоподбор, Украина-Киев | 1-AUTO
- Вместе с новым автомобилем
- В период действия гарантии производителя (до 2/3 лет)
- Страховая сумма (лимит по ремонту): не агрегатная, без амортизационного износа
Страховое покрытие:
- «Эконом» — основные узлы и детали
- «Бизнес» — аналогично гарантии производителя
Стоимость Программы для нового автомобиля Volkswagen (возраст 0 до 1 месяца) в рублях, с учетом НДС
Polo
Пакет «Эконом»
12 месяцев — 17 071 руб.
24 месяцев — 34 031 руб.
Пакет «Бизнес»
12 месяцев — 25 000 руб.
24 месяцев — 49 890 руб.
Jetta
Пакет «Эконом»
12 месяцев — 20 925 руб.
24 месяцев — 41 741 руб.
Пакет «Бизнес»
12 месяцев — 31 168 руб.
24 месяцев — 62 335 руб.
Passat
Пакет «Эконом»
12 месяцев — 31 608 руб.
24 месяцев — 63 217 руб.
Пакет «Бизнес»
12 месяцев — 47 467 руб.
24 месяцев — 94 825 руб.
Tiguan
Пакет «Эконом»
12 месяцев — 27 864 руб.
24 месяцев — 55 727 руб.
Пакет «Бизнес»
12 месяцев — 41 741 руб.
24 месяцев — 83 481 руб.
Touareg II поколение
Пакет «Эконом»
12 месяцев — 31 498 руб.
24 месяцев — 62 886 руб.
Пакет «Бизнес»
12 месяцев — 52 864 руб.
24 месяцев — 105 728 руб.
| Polo | 17 071 руб. | 34 031 руб. | 25 000 руб. | 49 890 руб. |
| Jetta | 20 925 руб. | 41 741 руб. | 31 168 руб. | 62 335 руб. |
| Passat | 31 608 руб. | 63 217 руб. | 47 467 руб. | 94 825 руб. |
| Tiguan | 27 864 руб. | 55 727 руб. | 41 741 руб. | 83 481 руб. |
| Touareg II поколение | 31 498 руб. | 62 886 руб. | 52 864 руб. | 105 728 руб. |
Стоимость Программы для гарантийного автомобиля Volkswagen (возраст 1 месяца до 2/3 лет) в рублях, с учетом НДС
Polo
Пакет «Эконом»
12 месяцев — 18 943 руб.
24 месяцев — 37 776 руб.
Пакет «Бизнес»
12 месяцев — 25 331 руб.
24 месяцев — 50 551 руб.
Golf
Пакет «Эконом»
12 месяцев — 23 238 руб.
24 месяцев — 46 366 руб.
Пакет «Бизнес»
12 месяцев — 31 608 руб.
24 месяцев — 63 106 руб.
Jetta
Пакет «Эконом»
12 месяцев — 23 238 руб.
24 месяцев — 46 366 руб.
Пакет «Бизнес»
12 месяцев — 31 608 руб.
24 месяцев — 63 106 руб.
Passat
Пакет «Эконом»
12 месяцев — 35 133 руб.
24 месяцев — 70 265 руб.
Пакет «Бизнес»
12 месяцев — 48 018 руб.
24 месяцев — 96 036 руб.
Tiguan
Пакет «Эконом»
12 месяцев — 30 947 руб.
24 месяцев — 61 895 руб.
Пакет «Бизнес»
12 месяцев — 42 291 руб.
24 месяцев — 84 582 руб.
Touareg II поколение
Пакет «Эконом»
12 месяцев — 34 912 руб.
24 месяцев — 69 825 руб.
Пакет «Бизнес»
12 месяцев — 53 635 руб.
24 месяцев — 107 160 руб.
| Polo | 18 943 руб. | 37 776 руб. | 25 331 руб. | 50 551 руб. |
| Golf | 23 238 руб. | 46 366 руб. | 31 608 руб. | 63 106 руб. |
| Jetta | 23 238 руб. | 46 366 руб. | 31 608 руб. | 63 106 руб. |
| Passat | 35 133 руб. | 70 265 руб. | 48 018 руб. | 96 036 руб. |
| Tiguan | 30 947 руб. | 61 895 руб. | 42 291 руб. | 84 582 руб. |
| Touareg II поколение | 34 912 руб. | 69 825 руб. | 53 635 руб. | 107 160 руб. |
Подробности в отделе сервиса у мастеров-консультантов по телефону
+7 8162 33 96 56
Или оформите заявку на обратный звонок
Источник: vw-novgorod.ru
Пакет «Бизнес» в Тrendline

Кто читает мой БЖ знает, что изначально у меня комплектация TrendLine. В силу физических обстоятельств я не мог долго сидеть на обычных сидениях, спина начинала ныть, так, что хоть волком вой;) Сначала решил сделать пневматический поясничный упор, в чем мне помог всем известный китайский магазин. Кому интересно вот запись в БЖ: www.drive2.ru/l/8367963/ После это вроде все устраивало, но спустя какое то время подвернулся вариант с нормальными сидениями от ComfortLine. Не долго думая я произвел рокировку сидушек: www.drive2.ru/l/9151754/ По цене вышло вообще в 0, так как новые купил старые продал, считайте поменял 🙂 Ну и вот вроде бы все хорошо, но так как у меня были надеты чехлы от TrendLine, то на передних сидениях от Comfortline они смотрелись мягко говоря не очень…

Полный размер
сидения Comfortline в чехлах от TrendLine
Я пытался выйти из ситуации двумя способами:
1. Найти задний диван от Comfortline
2. Заказать нормальные чехлы для передних сидений
Оба варианта у меня не прокатили, поэтому так я и катался по сей день… Но, как говорится, кто ищет тот всегда найдет, вот и мне улыбнулась удача. Мониторя как всегда ленту, я натыкаюсь на акцию от Сани Sterel По акции Саня предлагал полный комплект Ори кожаных шкурок, маты подогрева, пену и полностью задний диван в сборе. Ну а далее дело за малым. Созвонился, расспросил, что да как, и зарезервировал себе комплектик. Собирал и устанавливал Саня, так как у него уже есть опыт в этих делах. Немного фото этого процесса:


В процессе

В итоге получился отличный салон, с отличными сидениями и удобной посадкой. Сказать, что я доволен — ничего не сказать 😉 Еще раз Спасибо Саньку Sterel за такую классную штуку 😉
На последок, как всегда фотки:
Источник: www.drive2.ru
Jetta пакет бизнес что это
Активации, доработки, ремонт, сервис
- Показать форму поиска
Основное меню для мобильных Основное меню для ПК

Опубликовано 09.08.2021 09.08.2021 от Black_Tig
В 2011 году шестое поколение Volkswagen Jetta впервые появилась на рынке РФ. Дорогу в жизнь для джеты проложила новая, на тот момент, платформа PQ35, на которой так же базировался Volkswagen Golf шестого поколения. Отсюда и сходство моделей в технических аспектах.
Если сравнивать эти две машины, то Jetta будет длиннее Golf на 90 мм, а колесная база на 70 мм. Из-за всех этих удлинений удалось добиться комфортного заднего ряда, а багажник получился заметно больше чем у гольфа, до 510 литров полезного объема.
По началу Volkswagen Jetta 6 собиралась в Мексике, а с апреля 2013 года в России – на заводе “Группы ГАЗ” в Нижнем Новгороде.
Пересмотренная версия седана поступила в продажу в январе 2015 года. Помимо косметических изменений, модель получила пакет “Плохая дорога”, ESP, систему мониторинга слепых зон, систему обнаружения усталости водителя и биксеноновые фары.
Обновленный VW Jetta 2015 года успешно прошел испытания Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Он завоевал почетное звание “Самый безопасный автомобиль”. Предыдущий тест уже не был таким впечатляющим. Этот результат был улучшен за счет усиления передних стоек и порогов. В европейских тестах EuroNCAP Jetta заработала 5 звезд.
«Джетта»: обзор модификаций
Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно меняется из года в год. Можно выделить три основных периода ее существования на российском рынке:
- Мексиканский – до размещения в Нижнем Новгороде (2012-2013);
- Нижний Новгород – до рестайлинга (2013-2015);
- Нижний Новгород – после рестайлинга (2015-2018).
В первый период Jetta импортировалась к нам с мексиканского завода VW в ограниченном количестве версий. Первый год выпуска, 2012, был только топовым, с двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Позже появились варианты с отключаемым двигателем мощностью до 122 л.с. Совсем в конце были атмосферные версии 1.6L, 105 л.с.
Почему на это стоит обратить внимание? Ранние мексиканские Jettas с двигателем 1.6 имели балочную, а не многозвенную подвеску сзади. Конструкция проще и долговечнее, но вагоны с балками жестче и хуже управляются.
В 2013 году производство Jetta было перенесено на завод ГАЗ, а все версии, независимо от силового агрегата, получили многозвенную заднюю подвеску. Это наилучшим образом повлияло на плавность и точность рулевого управления, но гораздо дороже в обслуживании. Есть, по крайней мере, больше частей. Версии с балкой потребуют лишь замены пружин и амортизаторов, в то время как хитроумно оплетенные рычаги грозят гораздо более серьезным вмешательством. Правда, но на один срок: после 150 000 км, не раньше.
Пересмотренные автомобили третьего периода, помимо визуальных отличий, имеют модернизированный двигатель 1.4 TSI. Его мощность составляла 122 л.с. – теперь 125. Была изменена система охлаждения, цепь ГРМ заменила ремень, двигатель стал легче и экономичнее. Базовый 1,6-литровый атмосферный двигатель также был изменен. На бумаге это добавляет 5 л.с. (105 → 110), в реальности же изменения те же, что и в 1.4 TSI: ремень вместо цепи, пересмотренная система охлаждения с меньшим объемом антифриза, более быстрый прогрев, меньший топливный аппетит.
Так что если вы ищете более старый вариант, обратите внимание на локализованные автомобили 2013 года. Имеется более широкий выбор двигателей и многорычажка сзади. Конечно, это дело вкуса, но лучшая управляемость компенсирует любые трудности и дорогое обслуживание.
Но идеальным вариантом, безусловно, являются рестайлинговые автомобили 2015 года и старше. Есть двигатель с турбонаддувом и “легендарный” робот DSG.
Двигатели Volkswagen Jetta рестайлинг 2014, седан, 6 поколение, NF

| Модификации | Рабочий объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
| 1.4 л, 122 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод | 1390 | CMSB, CAXA |
| 1,4 л 122 л.с. бензин, робот передний привод | 1390 | CMSB, CAXA |
| 1.4 л, 125 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод | 1395 | CZCA |
| 1.4 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод | 1395 | CZCA |
| 1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод | 1395 | CZDA |
| 1,6 л, 85 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод | 1598 | CFNB |
| 1.6 л, 90 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод | 1598 | CFW |
| 1,6 л, 105 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод | 1598 | CFNA, CLRA |
| 1.6 л, 105 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, передний привод | 1598 | CFNA, CLRA |
| 1,6 л, 110 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод | 1598 | CWVA |
| 1.6 л, 110 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, передний привод | 1598 | CWVA |
Двигатель Джетта VW Jetta 1,6 литра
Турбированный немецкий “движок”, объем рабочей камеры которого составляет 1,6 литра, поставляется в комплектации Volkswagen Jetta в виде двух модификаций.
- Первый имеет мощность 85 л.с. и постоянный крутящий момент 145 Нм при 3,8 тыс. оборотах двигателя Volkswagen Jetta.
При достижении 5 200 об/мин силовой агрегат достигает пиковой мощности. До пресловутых 100 км/ч Volkswagen Jetta сможет разогнаться за 13 секунд.
Выбирая этот силовой агрегат Volkswagen Jetta, владелец получит его в сочетании с механической коробкой передач, ручным управлением.
- Вторая модификация (объем точно такой же) уже может похвастаться 105 л.с., плюс распределенный впрыск.
При 5,25 тыс. оборотов в минуту достигается предел мощности силового агрегата Volkswagen Jetta.
Хотя этот вариант двигателя также не имеет в своей комплектации дополнительно установленного турбокомпрессора. При оснащении двигателем с механической коробкой передач, разогнать Volkswagen Jetta до 100 км/ч получится за 11,5 секунд, при оснащении “автоматом” эта скорость достигается за 12,5 секунд, ну а максимальная установлена на отметке 180 км/ч.
Двигатели 1.4 TSI в оснащении Фольксваген Джетта
Некоторые модификации Jetta имеют под капотом 1,4-литровый агрегат с двойным турбонаддувом, развивающий 122 л.с. Он может приводиться в движение шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой DSG. Такие же коробки передач используются в следующей по мощности модификации с тем же двигателем, но мощностью до 150 л.с.
Аббревиатура этих двигателей – CAXA, что означает, что они принадлежат к семейству, которое ранее обозначалось AE-111, и первые двигатели из этого семейства, 1.2 TSI, начали устанавливаться на первые поколения Volkswagen Jetta в 2005 году.
Характеристики двигателей 1.4 TSI приведены в таблице ниже:
Так, 1,4-литровый бензиновый двигатель оснащен турбонаддувом, что обеспечивает ему 122 л.с. при 5 000 об/мин и 200 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 1 500 до 4 000 об/мин. Это достигается, несмотря на небольшой рабочий объем, за счет использования сжатого воздуха и впрыска воздуха непосредственно в камеру сгорания.

В то же время этот двигатель способен разогнать Volkswagen Jetta до максимальных 205 километров на спидометре, а за 9,8 секунды разогнать до сотни со старта. И это как в паре с автоматической коробкой передач, так и с помощью роботизированной коробки передач.
Что касается двигателя 1.4 TSI на 150 – это оптимально освобожденный от даунсайзинга двигатель, который с помощью:
- турбонаддув или принудительный впрыск воздуха;
- с интеркулером;
- а также за счет того же диффузного впрыска и соответствующего программного обеспечения обеспечивается сто пятьдесят линейных лошадиных сил и максимальный крутящий момент 240 Нм.
Двигатель размещается в Volkswagen Jetta исключительно в паре с роботизированной трансмиссией, обеспечивая максимальные 215 км на цифровом спидометре, с разгоном до первой сотни за 8,6 секунды.
Расход топлива минимальный – около 6 литров.
Есть притензии к рулевому управлению. Например часто бывает что к 150 тысячам км. пробега потребуется ремонт электрической рулевой реки.
Какая максимальная скорость у Volkswagen Jetta 162 2013 1.4 TSI MT Highline?
Максимальная скорость 2013 Volkswagen Jetta 162 1.4 TSI MT составляет 202 км/ч.
Двигатель Volkswagen Jetta 2018, седан, 7 поколение

01.2018 – настоящее время.
Подробнее о последнем поколении Jetta читайте в нашей статье.
Комплектации Volkswagen Jetta 6 седан 4 дв.
| 1.6, ручной | ||||||
| Концептлайн | 616 000 руб. | 85 Л.С. | 6.7 л | 13.0 с | 179 км/ч | Фронт |
| Концептлайн | 687 000 рублей. | 105 Л.С. | 6.5 л | 11.5 с | 180 км/ч | Фронт |
| Линия тренда | 693 000 рублей. | 85 Л.С. | 6.7 л | 13.0 с | 179 км/ч | Фронт |
| Линия тренда | 733 000 рублей. | 105 Л.С. | 6.5 л | 11.5 с | 180 км/ч | Фронт |
| Comfortline | 781 000 рублей. | 105 Л.С. | 6.5 л | 11.5 с | 180 км/ч | Фронт |
| Highline | 877 000 руб. | 105 Л.С. | 6.5 л | 11.5 с | 180 км/ч | Фронт |
| 1.6, автоматический | ||||||
| Концептлайн | 736 000 рублей. | 105 Л.С. | 7.0 л | 12.5 с | 177 км/ч | Фронт |
| Линия тренда | 784 000 рублей. | 105 Л.С. | 7.0 л | 12.5 с | 177 км/ч | Фронт |
| Comfortline | 832 000 руб. | 105 Л.С. | 7.0 л | 12.5 с | 177 км/ч | Фронт |
| Highline | 928 000 руб. | 105 Л.С. | 7.0 л | 12.5 с | 177 км/ч | Фронт |
| 1.4, ручной | ||||||
| Линия тренда | 761 000 рублей. | 122 Л.С. | 6.2 л | 9.8 с | 202 км/ч | Фронт |
| Comfortline | 810 000 рублей. | 122 Л.С. | 6.2 л | 9.8 с | 202 км/ч | Фронт |
| Highline | 905 000 руб. | 122 Л.С. | 6.2 л | 9.8 с | 202 км/ч | Фронт |
| 1.4, автоматический | ||||||
| Линия тренда | 852 000 рублей. | 122 Л.С. | 6.0 л | 9.8 с | 202 км/ч | Фронт |
| Comfortline | 900 000 руб. | 122 Л.С. | 6.0 л | 9.8 с | 202 км/ч | Фронт |
| Comfortline | 944 000 руб. | 150 Л.С. | 6.0 л | 8.6 с | 215 км/ч | Фронт |
| Highline | 996 000 руб. | 122 Л.С. | 6.0 л | 9.8 с | 202 км/ч | Фронт |
| Highline | 1 039 000 руб. | 150 Л.С. | 6.0 л | 8.6 с | 215 км/ч | Фронт |
