Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.
Те, кто искали эту книгу – читают
Уведомить о начале продаж:
Как читать книгу после покупки
- Объем: 240 стр.
- Жанр:з арубежная деловая литература, п росто о бизнесеРедактировать
Эта и ещё 2 книги за 399 ₽
По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше
Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Описание книги
Джеймс Каан – успешный британский инвестор. Много лет он оценивает бизнес-проекты и решает, вкладывать ли в них деньги. Чтобы не ошибиться, Джеймс всегда задает начинающим предпринимателям разные каверзные вопросы. Все они собраны в этой книге. На что вы готовы ради достижения цели? Уверены, что не путаете бизнес с хобби и ваш продукт нужен кому-то кроме вас?
Мы начинаем / КАК СОЗДАТЬ БИЗНЕС С НУЛЯ / Пошаговая инструкция / Оскар Хартманн
В вашей команде действительно профессионалы? Учли ли вы все расходы? Автор проанализирует каждую сторону вашего проекта. Он подскажет, как посмотреть на идею глазами независимого, опытного инвестора, и обратит внимание на тонкости, которые предприниматели часто упускают из виду, за что платятся немалыми деньгами.
Каждый, кто горит идеей открытия нового бизнеса, должен прочитать эту книгу. Выдержите «допрос» автора – значит вы готовы начать свое дело!
Подробная информация
Возрастное ограничение: 12+ Дата выхода на ЛитРес: 30 июля 2012 Дата написания: 2012 Объем: 240 стр.
ISBN: 9785916573909 Переводчик: Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ) Оглавление
Книга Джеймса Каана «Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Отзывы 7
Сначала популярные
- Сначала популярные
- Сначала новые
+ Оставить отзыв
Наталья Гольцева
12 января 2014
На редкость полезная книга без лишней воды. Все четко и по делу. Она либо предотвратит бесполезный слив сбережений начинающего предпринимателя на реализацию заведомо несостоятельной бизнес-идеи, либо поможет понять, что идея действительно хороша и на начало ее реализации на самом деле не требуется много времени, сил и денег
Алексей Март
24 декабря 2015
Хорошая книга
Хорошая книга для тех кто не только ищет ответы, но и готов отвечать на поставленные автором вопросы.
Автор своими вопросами направляет тебя внутрь тебя, а может действительно…ну его этот бизнес!?
Среди вопросов есть и масса рекомендаций: с чего начать, как двигаться дальше.
В общем по 5-ти балльной системе 4-е можно смело поставить.
Оксана Шевченко
21 марта 2013
Полезная книга
Книга действительно полезная.
Я прочитала много бизнес-литературы по теме первого бизнеса.
Эта книга вносит именно рациональное зерно в высокую мотивацию к действиям, полученным из других книг.
Обзор книги «Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы»
Именно эта книга помогла реально оценить свои силы.
Она задала те вопросы, которые оставались «на потом».
Очень рекомендую для систематизации мыслей в голове о бизнес-идеях.
Татьяна Ещенко
17 декабря 2012
Книга достойна стать учебником
Отличная книга с высоким интеллектуальным КПД! Ценная альтернатива множеству посвященных бизнесу книг из серии «мысли позитивно и у тебя все получится». Джеймс Каан предлагает обратное. Но не соглашусь в том, что книга может любого отпугнуть от самой идеи предпринимательства.
Если это и случилось после прочтения, то значит прочитавшему действительно рановато стартовать, поскольку для бизнесмена нужна определенная толстокожесть. Несомненный плюс что правильно и в нужном порядке расставлены акценты и критерии, по которым следует безжалостно прогнать свою бизнес-идею еще до момента реализации. Как предприниматель, уже имеющий опыт создания и прогорания первого бизнеса, могу сказать точно: автор книги прав в том, что все «за» и «против» однозначно следует взвешивать когда ты еще на берегу и не отправился в плаванье свободного бизнеса.
Считаю что книга достойна стать учебником для самообразования тех, кто интересуется природой бизнеса и движения материальных ресурсов, и путеводителем для тех уже стартовавших предпринимателей, которым так важно шлифовать свою бизнес-квалификацию.
17 сентября 2012
Минус книги – может оттолкнуть от самой идеи предпринимательства, поскольку автор в своей книге критикует многие бизнес-идеи, которые он рассматривал, и показывает их несостоятельность. Это не книга из серии мотиваторов.
Плюсов у книги больше, но самый главный – книга позволяет трезво взглянуть на идею и не тратить деньги и время на то, что не имеет шансов окупиться. Учит оценивать идею, учитывая затраты всех ресурсов – в том числе личного времени, о чем часто забывают – и потенциальной прибыли.
Прочитал и не жалею. Опытным предпринимателям книга вряд ли будет полезна, а молодым можно рекомендовать на 100%.
Источник: www.litres.ru
Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы — Каан Джеймс
Джеймс Каан – успешный британский инвестор. Много лет он оценивает бизнес-проекты и решает, вкладывать ли в них деньги. Чтобы не ошибиться, Джеймс всегда задает начинающим предпринимателям разные каверзные вопросы. Все они собраны в этой книге.На что вы готовы ради достижения цели? Уверены, что не путаете бизнес с хобби и ваш продукт нужен кому-то кроме вас?
В вашей команде действительно профессионалы? Учли ли вы все расходы?Автор проанализирует каждую сторону вашего проекта. Он подскажет, как посмотреть на идею глазами независимого, опытного инвестора, и обратит внимание на тонкости, которые предприниматели часто упускают из виду, за что платятся немалыми деньгами.Каждый, кто горит идеей открытия нового бизнеса, должен прочитать эту книгу. Выдержите «допрос» автора – значит вы готовы начать свое дело!
Источник: knigger.com
Каан джеймс мой первый бизнес как оценить идею проекта и свои силы
Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы
100 книг тому назад
В далеком 2005 году Михаил Иванов и Михаил Фербер уговорили меня создать компанию, которая за эти годы изменила многое.
Уговаривали они меня долго… Издательство «Питер», выпустившее мою книгу «Маркетинг на 100 %», назвало меня (без моего ведома, конечно) гуру маркетинга. Я как раз вернулся в Россию из Австрии и начал работать директором по маркетингу в российском офисе Alcatel. В общем, признаюсь, риск для репутации был велик (на меня как на гуру смотрели под увеличительным стеклом многие).
Издательский рынок в то время был уже поделен. Мы начали очень-очень поздно, и магазины не горели желанием работать с нами…