Форумная активность
- Now playing II 30 Май 2023 Sanny
- Битва кавер-версий!! 16 Май 2023 zadof
- Чоткий тред 2 Январь 2023 Sanny
- Game OST 10 Июль 2022 Sanny
- bda-expert.com — блог 🙂 4 Январь 2022 Expert
- Шедевры ютуба 15 Ноябрь 2021 zadof
- Интернет-проекты win32 23 Август 2021 win32
- Гибель тургруппы Дятлова: что произошло? 16 Февраль 2021 Sanny
- Лучшие мульфильмы. Ваше мнение 5 Декабрь 2020 win32
- Ростелеком в Коми 2 Октябрь 2020 Expert
- Сайт КГПИ в сети Интернет 17 Сентябрь 2020 Expert
- Какие DNS использовать ? 16 Сентябрь 2020 win32
- Холиварим господа. Windows vs. Linux 16 Сентябрь 2020 eXceed
- Сериалы 14 Сентябрь 2020 theinterman
- Аниме? ^_^ 12 Март 2020 Poison
Популярные записи
- Государственная информационная система «Электронное образование» — 475,137 просмотров
- Во все времена и в любой стране инвестиции в человеческий капитал своевременны — 460,063 просмотров
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования — 152,037 просмотров
- ООО, АО или ИП? Преимущества и недостатки организационно-правовых форм — 119,909 просмотров
- Бывший ректор Ухтинского университета Николай Цхадая арестован, ему предъявлены обвинения в коррупции, повлекшие тяжкие последствия — 93,645 просмотров
- Незаконно избранный президент Ухтинского университета Николай Цхадая задержан в Ухте по подозрению в совершении преступлений — 92,960 просмотров
- 2020 год — Год Белой Металлической Крысы (общая характеристика и прогнозы для всех знаков Зодиака) — 92,267 просмотров
- Солнечные и лунные затмения в 2020 году и их влияние — 92,088 просмотров
- Интерстеллар — межзвёздная комета 2I/Borisov — 90,933 просмотров
- «Персона»: новая российская система биометрической идентификации — 90,048 просмотров
- Обитель сверхновых звёзд — 90,037 просмотров
- Молодежный форум «Точка отсчета: Республика Коми – 2020» — 89,905 просмотров
- Пропавших детей будет искать «Серафим» — 89,874 просмотров
- В Госдуме приняли закон о переходе на цифровые трудовые книжки в 2021 году — 89,805 просмотров
- Энтузиаст создал компьютер на случай конца света — 89,723 просмотров
- Прошедшие в УГТУ так называемые «выборы» Агинея ректором не законны и будут аннулированы — 89,500 просмотров
- Деятельность Аттестационной комиссии Министерства науки и высшего образования РФ носит коррупционный характер — 89,460 просмотров
- Telegram или WhatsApp: Павел Дуров обрушился с критикой и порекомендовал срочно удалить один из мессенджеров — 88,250 просмотров
- Конкурент Млечного Пути — 88,217 просмотров
- Разноцветные судьбы — 87,642 просмотров
- В Интернет по паспорту: в России предложено ввести обязательную регистрацию при выходе в Сеть — 86,884 просмотров
- Непостроенный Мост Леонардо да Винчи проверили на прочность — 85,500 просмотров
- Выходные и праздничные дни в 2020 году — 85,350 просмотров
- Крендель на просторах Вселенной — 85,181 просмотров
- Кальциевые аккумуляторы для мобильных устройств: много, дёшево, но нескоро — 84,356 просмотров
Интернет-проекты
- Государственная информационная система «Электронное образование»
- Дмитрий Беляев / Досье
- ИТ-Ассоциация Республики Коми / ИТАРК
- Коми региональное отделение «Российских студенческих отрядов» / КРО РСО
- Образовательная робототехника в Республике Коми / РОБОКОМИ
- Ученые степени и звания
- Форум / bda-expert.ru
Метки
Архив статей
- Декабрь 2022 (3)
- Ноябрь 2022 (6)
- Октябрь 2022 (1)
- Сентябрь 2022 (3)
- Август 2022 (4)
- Июль 2022 (3)
- Июнь 2022 (6)
- Май 2022 (4)
- Апрель 2022 (4)
- Март 2022 (1)
- Февраль 2022 (4)
- Январь 2022 (8)
- Декабрь 2021 (12)
- Ноябрь 2021 (2)
- Октябрь 2021 (6)
- Сентябрь 2021 (8)
- Август 2021 (4)
- Июль 2021 (8)
- Июнь 2021 (9)
- Май 2021 (3)
- Апрель 2021 (4)
- Март 2021 (17)
- Февраль 2021 (14)
- Январь 2021 (5)
- Декабрь 2020 (22)
- Ноябрь 2020 (7)
- Октябрь 2020 (1)
- Сентябрь 2020 (8)
- Август 2020 (5)
- Июль 2020 (14)
- Май 2020 (7)
- Апрель 2020 (12)
- Февраль 2020 (1)
- Январь 2020 (3)
- Декабрь 2019 (6)
- Ноябрь 2019 (14)
- Октябрь 2019 (7)
- Сентябрь 2019 (1)
- Июль 2019 (1)
- Июнь 2019 (10)
- Май 2019 (1)
- Апрель 2019 (1)
- Февраль 2019 (14)
- Январь 2019 (1)
- Декабрь 2018 (9)
- Ноябрь 2018 (16)
- Октябрь 2018 (14)
- Сентябрь 2018 (16)
- Август 2018 (7)
- Июль 2018 (19)
- Июнь 2018 (19)
- Май 2018 (29)
- Апрель 2018 (16)
- Март 2018 (15)
- Февраль 2018 (19)
- Январь 2018 (19)
- Декабрь 2017 (22)
- Ноябрь 2017 (12)
- Октябрь 2017 (17)
- Сентябрь 2017 (15)
- Август 2017 (17)
- Июль 2017 (20)
- Июнь 2017 (6)
- Май 2017 (22)
- Апрель 2017 (19)
- Март 2017 (29)
- Февраль 2017 (49)
- Январь 2017 (12)
- Декабрь 2016 (18)
- Ноябрь 2016 (8)
- Октябрь 2016 (34)
- Сентябрь 2016 (21)
- Август 2016 (30)
- Июль 2016 (19)
- Июнь 2016 (5)
- Май 2016 (15)
- Апрель 2016 (6)
- Март 2016 (29)
- Февраль 2016 (30)
- Январь 2016 (16)
- Декабрь 2015 (8)
- Ноябрь 2015 (1)
- Октябрь 2015 (6)
- Сентябрь 2015 (21)
- Август 2015 (8)
- Июнь 2015 (19)
- Май 2015 (37)
- Апрель 2015 (33)
- Март 2015 (28)
- Февраль 2015 (12)
- Январь 2015 (12)
- Декабрь 2014 (10)
- Ноябрь 2014 (5)
- Октябрь 2014 (23)
- Сентябрь 2014 (3)
- Июль 2014 (18)
- Июнь 2014 (2)
- Май 2014 (10)
- Апрель 2014 (22)
- Март 2014 (19)
- Февраль 2014 (12)
- Январь 2014 (36)
- Декабрь 2013 (27)
- Ноябрь 2013 (6)
- Октябрь 2013 (11)
- Сентябрь 2013 (10)
- Июль 2013 (11)
- Июнь 2013 (20)
- Май 2013 (39)
- Апрель 2013 (24)
- Март 2013 (34)
- Февраль 2013 (37)
- Январь 2013 (31)
- Декабрь 2012 (28)
- Ноябрь 2012 (27)
- Октябрь 2012 (20)
- Сентябрь 2012 (27)
- Август 2012 (15)
- Июль 2012 (26)
- Июнь 2012 (21)
- Май 2012 (23)
- Апрель 2012 (38)
- Март 2012 (46)
- Февраль 2012 (33)
- Январь 2012 (25)
- Декабрь 2011 (15)
- Ноябрь 2011 (22)
- Октябрь 2011 (22)
- Сентябрь 2011 (16)
- Август 2011 (15)
- Июль 2011 (27)
- Июнь 2011 (39)
- Май 2011 (32)
- Апрель 2011 (35)
- Март 2011 (41)
- Февраль 2011 (18)
- Январь 2011 (13)
- Декабрь 2010 (17)
- Ноябрь 2010 (16)
- Октябрь 2010 (15)
- Сентябрь 2010 (23)
- Август 2010 (16)
- Июль 2010 (21)
- Июнь 2010 (21)
- Май 2010 (27)
- Апрель 2010 (26)
- Март 2010 (17)
Статистика
Цель и задачи правительственной программы «Информационное общество»
Опубликовано: 12 декабря 2010 года
Ефимов В.А. Субъектность и управление качеством жизни семьи в условиях глобализации.
Смарт-технологии как индикатор уровня жизни населения
Документ объёмный и весьма интересный. Программа «Информационное общество (2011 – 2020 годы)» подготовлена в значительной степени профессионально.
Напомню, что в соответствии со Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. № Пр-212, целями формирования и развития информационного общества в Российской Федерации являются повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности России, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий. Таким образом, создание информационного общества рассматривается как платформа для решения задач более высокого уровня – модернизации экономики и общественных отношений, обеспечения конституционных прав граждан и высвобождения ресурсов для личностного развития.
В тоже время целевые тезисы программы охватывают широкий спектр конкретных задач, которые необходимо осуществить в течение ближайшего десятилетия для построения эффективного и функционального информационного общества.
Ниже приводятся цель и задачи программы «Информационное общество (2011 – 2020 годы)».
Цель программы «Информационное общество»
Получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий за счет обеспечения равного доступа к информационным ресурсам, развития цифрового контента, применения инновационных технологий, радикального повышения эффективности государственного управления при обеспечении безопасности в информационном обществе.
Задачи программы «Информационное общество»
1. Повышение качества жизни граждан и улучшение условий развития бизнеса в информационном обществе, в том числе:
- развитие сервисов для упрощения процедур взаимодействия общества и государства с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;
- перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид;
- развитие инфраструктуры доступа к сервисам электронного государства;
- повышение открытости деятельности органов государственной власти;
- создание и развитие электронных сервисов в области здравоохранения;
- создание и развитие электронных сервисов в области жилищно-коммунального хозяйства;
- создание и развитие электронных сервисов в области образования и науки;
- создание и развитие электронных сервисов в области культуры и спорта.
2. Построение электронного правительства и повышение эффективности государственного управления, в том числе:
- формирование единого пространства юридически значимого электронного взаимодействия;
- создание и развитие государственных межведомственных информационных систем, предназначенных для принятия решений в реальном времени;
- создание справочников и классификаторов, используемых в государственных (муниципальных) информационных системах;
- повышение эффективности внедрения информационных и телекоммуникационных технологий на уровне субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
- создание инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации;
- развитие системы учета результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполненных в рамках государственного заказа;
- обеспечение перевода в электронный вид государственной учетной деятельности;
- создание и развитие специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов государственной власти, в том числе защищенного сегмента сети Интернет и системы межведомственного электронного документооборота.
3. Развитие российского рынка информационных и телекоммуникационных технологий, обеспечение перехода к экономике, осуществляемой с помощью информационных технологий, в том числе:
- стимулирование отечественных разработок в сфере информационных и телекоммуникационных технологий;
- подготовка квалифицированных кадров в сфере информационных и телекоммуникационных технологий;
- развитие экономики и финансовой сферы на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий;
- формирование социально-экономической статистики развития информационного общества;
- развитие технопарков в сфере высоких технологий.
4. Преодоление высокого уровня различия в использовании информационных технологий регионами, различными слоями общества и создание базовой инфраструктуры информационного общества, в том числе:
- развитие телерадиовещания;
- развитие базовой инфраструктуры информационного общества;
- популяризация возможностей и преимуществ информационного общества;
- повышение готовности населения и бизнеса к возможностям информационного общества, в том числе обучение использованию современных информационных и телекоммуникационных технологий.
5. Обеспечение безопасности в информационном обществе, в том числе:
- противодействие использованию потенциала информационных и телекоммуникационных технологий в целях угрозы национальным интересам Российской Федерации;
- обеспечение технологической независимости Российской Федерации в отрасли информационных и телекоммуникационных технологий;
- развитие технологий защиты информации, обеспечивающих неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, а также безопасность информации ограниченного доступа;
- обеспечение развития законодательства Российской Федерации и совершенствование правоприменительной практики в области использования информационных и телекоммуникационных технологий.
6. Развитие цифрового контента и сохранение культурного наследия, в том числе:
- оцифровка объектов культурного наследия, включая архивные фонды;
- развитие средств обработки и предоставления удаленного доступа к цифровому контенту.
P.S. Ознакомиться с программой можно, скачав документ (.zip, ~250 Кб) по этой ссылке:
(1 голосов, средний: 4.00 из 5)
Записи с теми же метками:
- Путин: Человек должен подчинить себе искусственный интеллект (0)
- Планы мероприятий по программе «Цифровая экономика» (0)
- Ключевые элементы единой цифровой среды государственных интернет-ресурсов (0)
- Первоочередные сферы деятельности для АНО «Цифровая экономика» (0)
- Структура системы управления реализацией программы «Цифровая экономика» (0)
- Правительство утвердило программу «Цифровая экономика Российской Федерации» (0)
- Роскомнадзор получит доступ ко всем системам обработки персональных данных в стране (0)
- Стратегия развития информационного общества на 2017 — 2030 годы (0)
- Минкомсвязь представила рекомендации по учёту обучающихся и требованиям к региональным сегментам ИС «Контингент обучающихся» (0)
- Новая версия унифицированных функционально-технических требований (УФТТ) к региональным сегментам «Контингента обучающихся» (0)
- Полная отмена УЭК (3)
- Концепция информатизации Республики Коми на период с 2016 по 2020 годы (0)
- Требования к организационно-техническому взаимодействию государственных органов и государственных организаций посредством обмена документами в электронном виде (0)
- Концепция оптимизации систем предоставления госуслуг и межведомственного информационного взаимодействия: «госуслуг больше, чем народа» (0)
- Государственная информационная система «Электронное образование» в Республике Коми введена в промышленную эксплуатацию (0)
- Минкомсвязи планирует разработать новый бренд и слоган для Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) (0)
- Концепция информатизации Республики Коми на период 2016 – 2020 годов (проект) (0)
- Ливанов: Единая федеральная межведомственная электронная система учета контингента обучающихся заработает в 2016 году (0)
- Россияне смогут в упрощенном порядке заходить в личный кабинет на ЕПГУ с помощью СНИЛС (0)
- План мероприятий по реализации Концепции региональной информатизации (1)
Источник: bda-expert.com
Вопрос 5. Какие мероприятия предусмотрены Государственной программой «Информационное общество»?
Государственная программа «Информационное общество» делится на 6 подпрограмм, в которых сгруппированы мероприятия, предусмотренные Государственной программой «Информационное общество».
Подпрограмма «Повышение качества жизни граждан и улучшение условий развития бизнеса в информационном обществе» предусматривает:
1) развитие сервисов для упрощения процедур взаимодействия общества и государства с использованием информационных технологий на базе единого портала;
2) перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид;
3) развитие инфраструктуры доступа к сервисам электронного государства;
4) повышение открытости деятельности органов государственной власти;
5) создание и развитие электронных сервисов в области здравоохранения, а также в областях жилищно-коммунального хозяйства, образования и науки, культуры и спорта.
Подпрограмма «Электронное государство и эффективность государственного управления» предусматривает:
1) формирование единого пространства электронного взаимодействия;
2) создание и развитие государственных, межведомственных и информационных систем, предназначенных для принятия решения в реальном времени;
3) создание справочников и классификаторов, используемых в государственных и муниципальных информационных системах;
4) повышение эффективности внедрения информационных технологий на уровне субъектов РФ и муниципальных образований;
5) создание инфраструктуры пространственных данных РФ;
6) развитие системы учета результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполненных в рамках государственного заказа;
7) обеспечение перевода в электронный вид государственной учетной деятельности;
8) создание и развитие специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов государственной власти, в т.ч. защищенного сегмента сети Интернет и системы межведомственного электронного документооборота.
Подпрограмма «Российский рынок информационных и телекоммуникационных технологий» предусматривает:
1) стимулирование отечественных разработок в сфере информационных технологий;
2) подготовку квалифицированных кадров в сфере информационных технологий;
3) формирование социально-экономической статистики развития информационного общества:
4) развитие технопарков в сфере высоких технологий.
Подпрограмма «Базовая инфраструктура информационного общества» предусматривает:
1) формирование современной инфраструктуры связи телекоммуникаций, в т.ч. создание условий для обеспечения населения современными услугами широкополосного доступа и расширения перечня универсальных услуг связи;
2) повышение готовности населения и бизнеса к возможностям информационного общества, в т.ч. создание условий для повышения компьютерной грамотности населения;
3) создание системы подготовки высококвалифицированных кадров в области суперкомпьютерных технологий и специализированного программного обеспечения;
4) создание многоуровневой федеральной системы электронного дистанционного обучения;
5) создание единой территориально распределенной системы доступа к разрабатываемым электронным образовательным ресурсам в рамках единого образовательного интернет портала;
6) преодоление высокого уровня различия в использовании информационных технологий регионами, различными слоями общества и создание базовой инфраструктуры информационного общества;
7) повышение готовности населения и бизнеса к возможностям информационного общества, в том числе обучение использованию современных информационных и телекоммуникационных технологий
Подпрограмма «Безопасность в информационном обществе» предусматривает:
1) противодействие использованию потенциала информационных и телекоммуникационных технологий в целях угрозы национальным интересам Российской Федерации;
2) обеспечение технологической независимости Российской Федерации в отрасли информационных и телекоммуникационных технологий;
3) развитие технологий защиты информации, обеспечивающих неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, а также безопасность информации ограниченного доступа;
4) обеспечение развития законодательства Российской Федерации и совершенствование правоприменительной практики в области использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Подпрограмма «Цифровой контент и культурное наследие» предусматривает:
1) оцифровку объектов культурного наследия, включая архивные фонды;
2) развитие инфраструктуры удаленного доступа к цифровому контенту в т.ч. его оптимизацию с учетом запросов и географического положения пользователя; разработку технологии защиты контента правообладателей от копирования при его просмотре с помощью размещения уникальной цифровой метки объекта авторских прав в цифровом контенте; реализацию технологии сбора статистики, а также системы биллинга для учета легального приобретения цифрового контента;
3) разработку инструментов категорирования контента;
4) создание единого интернет-портала для популяризации культурного наследия и традиций России, в т.ч. обеспечение распределенного доступа к различным отраслевым информационным ресурсам в сети Интернет, к данным о музейных предметах, коллекциях, к документам библиотечного фонда, государственным услугам в сфере культуры, сайтам управлений культуры субъектов Российской Федерации, учреждений культуры и т.п.;
5) разработка обучающего цифрового мультимедийного и интерактивного контента, включая создание стереоскопических 3D коллекций о значимых мероприятиях в сфере культуры и культурном наследии народов России;
6) создание национального библиотечного ресурса с унифицированным каталогом на базе оцифрованных фондов Российской государственной библиотеки, Российской национальной библиотеки, Президентской библиотеки имени Б.Н.Ельцина, библиотек государственных академий наук Российской Федерации, а также государственных и муниципальных публичных библиотек;
7) подключение к сети Интернет учреждений культуры, в первую очередь публичных государственных и муниципальных библиотек.
Источник: mydocx.ru
Какова главная цель формирования и развития информационного общества России?
Главная цель формирования и развития информационного общества России – повышение качества жизни граждан. Названный термин носит комплексный характер, объединяющий совокупность факторов, имеющих политическое, социально-экономическое и организационно-правовое значение: модернизация образования, здравоохранения, материальный уровень жизни населения, развитие институтов гражданского общества, совершенствование деятельности государственных органов и качество услуг.
Назовите задачи и принципы развития информационного общества.
Задачи развития информационного общества:
А) формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий;
Б) совершенствование системы государственных гарантий конституционных прав человека и гражданина в информационной сфере;
В) развитие экономики РФ на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий;
Г) повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных услуг;
Д) повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;
Е) развитие науки, технологий и техники, подготовка квалифицированных кадров в сфере информационных и телекоммуникационных технологий;
Ж) противодействие угрозам национальным интересам России, использованию потенциала информационных и телекоммуникационных технологий.
Принципы развития информационного общества:
1. партнерство государства, бизнеса, гражданского общества;
2. свобода, равенство доступа к информации и знаниям;
3. поддержка отечественных производителей продукции и услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий;
4. содействие развитию международного сотрудничества в сфере информационных и телекоммуникационных технологий;
5. обеспечение национальной безопасности в информационной сфере.
Какие мероприятия предусмотрены Государственной программой «Информационное общество»?
Государственной программой «Информационное общество» предусмотрены такие мероприятия, как:
1. Подпрограмма «Повышение качества жизни граждан и улучшение условий развития бизнеса в информационном обществе»;
2. Подпрограмма «Электронное государство и эффективность государственного управления»;
3. Подпрограмма «Российский рынок информационных и телекоммуникационных технологий»;
4. Подпрограмма «Базовая инфраструктура информационного общества»
5. Подпрограмма «Безопасность в информационном обществе»;
6. Подпрограмма «Цифровой контент и культурное наследие».
Как оценивается эффективность Государственной программы «Информационное общество» и ее результаты?
Эффективность Программы оценивается по следующим критериям:
а) соответствие плановых значений показателей конечного результата выполнения Программы контрольным значениям показателей развития информационного общества в РФ;
б) степень достижения запланированных результатов.
Результаты выполнения мероприятий Программы должны соответствовать задачам Стратегии.
Итоговым результатом Программы станет наличие широкого спектра возможностей использования информационных технологий в производственных, научных, образовательных и социальных целях.
Глава 5
Охарактеризуйте роль и значение информационных технологий в модернизации государственного управления.
Роль информационных технологий в модернизации государственного управления: повышение эффективности государственного управления и улучшение деятельности органов исполнительной власти.
Значение информационных технологий в модернизации государственного управления: создание концепции административной реформы в РФ, использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти, формирования в РФ электронного правительства, создания государственной автоматизированной системы управления приоритетными национальными проектами, создания единой вертикально-интегрированной государственной автоматизированной системы управления, региональной информатизации.
Что такое синхронизация реформирования государственности и массовой информатизации?
Синхронизация реформирования государственности и массовой информатизации – это совмещение целей и задач административной реформы и информационных преобразований, формирующих логические основания в процесс государственных преобразований и помогающих создать более рациональные модели общественного прогресса.
Перечислите цели и задачи административной реформы в контексте информатизации.
Цели административной реформы:
А) повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти;
Б) повышение качества и доступности государственных услуг.
Задачи административной реформы:
1) модернизация системы информационного обеспечения органов государственной власти;
2) организация предоставления государственных услуг в электронной форме на базе создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) реализация единой вертикально интегрированной автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по достижению важнейших показателей социально-экономического развития РФ и исполнения ими своих полномочий;
4) повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти;
5) формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления;
6) оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти.
Глава 6
Каковы предпосылки активизации информационных технологий в федеральных органах государственной власти?
Предпосылки активизации использования информационных технологий в федеральных органах государственной власти: благоприятные условия для совершенствования системы государственного управления, повышения качества предоставления государственных услуг населению и организациям, повышения результативности и прозрачности работы государственного аппарата, последовательного искоренения коррупции.
ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала.
Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор.
Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем.
ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
Источник: zdamsam.ru