Многие до сих пор считают, что Авито — это площадка, где можно удачно продать вещи, которыми не пользуешься. На самом деле на Авито есть масса возможностей для бизнеса и привлечения новых клиентов.
Чтобы это доказать, мы поговорили с Валентином Яковлевым, который всего за 3 года создал на Авито целый салон связи. Вот четыре секрета работы с площадкой, которыми поделился Валентин.
Обращайтесь к персональному менеджеру
Я занимаюсь продажей электроники и смартфонов премиум-сегмента, и сначала у меня вообще не было доверия к Авито. Я слышал от знакомого, что его бизнес хорошо растет на этой площадке, но лично у меня ничего не получалось. Я пробовал разобраться самостоятельно, но не относился к этому слишком серьезно. У меня даже был персональный менеджер, который объяснял, как работает площадка, но в итоге я все равно не стал развивать профиль дальше.
Потом, спустя время, у меня сменился менеджер, и он убедил меня снова попробовать Авито. Я задавал вопросы, специалист площадки на них отвечал и давал советы, как лучше развивать магазин.
Как выбрать тариф для бизнеса на Авито
Например, именно он научил меня анализировать конкурентов, подсказал выделить бюджет на рекламу и единое оформление моей страницы. Сначала я относился к этим подсказкам скептически, потому что реклама и все мои затраты в первые пару недель окупались кое-как. Но дальше буквально в один момент прибыль резко начала расти и стала больше в пять-десять раз. Теперь я регулярно увеличиваю затраты на рекламу, и они оправдываются, а я планирую расширять ассортимент товаров, чтобы расти дальше.
Также по всем бизнес-инструментам на Авито есть курсы и инструкции
Комментарий Авито: Персональный менеджер научит пользоваться площадкой и поможет получить прибыль быстрее.
Выберите тариф, чтобы разобраться
Авито предлагает три разных тарифа, которые дают доступ к профессиональному кабинету Авито Pro. Для предпринимателей это спасение, потому что кабинет упрощает работу с большим количеством объявлений и помогает экономить. Причем все интуитивно понятно: даже новые сотрудники за день-два вникают в особенности площадки и интерфейса.
Для своего салона связи я выбрал тариф «Максимальный». Он не только дает возможность увидеть статистику, но и добавляет в блок рекомендаций только мои объявления, помогает анализировать спрос или ближайших конкурентов. С помощью этих рычагов получается качественно выделяться на рынке и получать результат.
По сравнению с тем, что было до Авито, моя прибыль увеличилась примерно в восемь раз: увеличились продажи, вырос максимальный чек и собралась внушительная база постоянных клиентов. Для меня самого стало открытием, что на Авито такое возможно, поэтому я теперь всем советую эту площадку.
Подключить любой тариф можно самостоятельно — интерфейс простой и понятный
Комментарий Авито: Если вы только начинаете знакомство с сервисом, выбирайте тариф «Базовый». С ним вы сможете оценивать эффективность своих объявлений, спланировать время продвижения и контролировать расходы.
Секретные фишки на авито которые делают деньги. Как делать продающие объявления.
Оформляйте магазин
Одно из дополнительных преимуществ максимального тарифа в том, что я завел отдельную брендированную страницу для своего салона связи. По сути это полноценный магазин с логотипом, дизайном и витриной товаров, который вызывает больше доверия у покупателей, чем частные продавцы.
Кроме этого, за последние полтора года я заработал безупречную репутацию и галочку проверенного партнера Авито. Сейчас средняя оценка работы салона держится на уровне 5,0, а количество отзывов близится к 500.
Знаю по себе: когда выбираешь, смотришь на отзывы и рекомендации, обходишь стороной новичков, потому что хочется быть уверенным в надежности продавца. И когда клиенты видят мой магазин, они не сомневаются и выбирают меня даже среди конкурентов, которые на рынке дольше и у которых рекламный бюджет намного выше.
Так выглядит салон связи Валентина Яковлева на Авито
Комментарий Авито: Хорошо оформленный магазин помогает выделиться на площадке и завоевать доверие клиентов.
Душевно общайтесь с клиентами
На Авито люди приходят покупать. Они уже точно знают, что им нужно, и из потенциальных продавцов выбирают тех, кто им кажется более надежным и привлекательным. И чтобы вызывать у наших клиентов только положительные эмоции, мы стараемся с ними общаться заинтересованно.
Это не заученные фразы вроде «Здравствуйте, мы вам то-то предлагаем, то-то покупаем», а живой диалог. Благодаря этому многие наши клиенты реально становятся друзьями, партнерами, советуют нас своим друзьям и знакомым. То есть когда к нам обращаются, чтобы что-то купить или продать, мы стараемся найти друг для друга какие-то взаимовыгодные моменты и условия общения.
В Авито удобно общаться с клиентами в чате площадки. Так вы можете предоставить больше фото и информации о товаре, а клиент будет точно понимать, что вы не мошенник, а проверенный партнер Авито
Комментарий Авито: А чтобы ничего не потерять и все обращения были в одном месте, можно интегрировать чаты в свою систему работы с обращениями. Тогда не придется постоянно мониторить сообщения, и отвечать получится еще быстрее.
Как видите, все не так сложно. Даже за короткий срок можно выйти на стабильный доход или увеличить прибыль своего бизнеса, если знать секреты и правильно воспользоваться возможностями Авито.
Хотите попробовать так же? Листайте вниз и переходите на страницу Авито для бизнеса.
Источник: dzen.ru
Как Авито помогает бизнесу не ударить в грязь лицом в наше время?
Привет! Меня зовут Никита. Я профессионально работаю на площадке Авито более трех лет. Успешно запустил десятки направлений для себя и своих партнеров. Построил маркетинговое агентство по работе сАвито с моим партнером Ильей и мне есть что вам рассказать.
Давайте начнем со знакомства с площадкой.
32 просмотров
Многие до сих пор считают, что Авито — это помойка, где продаются только Б/у вещи. Но это уже давно не так. Сейчас на площадке можно купить практически все: начиная от техники за несколько тысяч, заканчивая ювелирными украшениями или домами в десятки миллионов рублей. Более того, Авито уже имеет собственную службу доставки.
Главная отличительная особенность площадки — возможность рекламировать и продавать не только товары, но и услуги.
Давайте в цифрах:
Итоги 2021 года: Авито стал самым просматриваемым сайтом в мире. Обогнал даже американский Craigslist. Число посещений сайта в ноябре составило 279,6 миллионов. Осознайте вообще эти цифры!
Итоги 2022 года: Выручка Авито растет на 55% и составила 48,2 млрд рублей. Аналитика Авито фиксирует рост платежеспособных клиентов сервиса на 14%. Компания активно продвигает свою площадку и привлекает еще больше пользователей. Сегодня можно увидеть рекламу Авито по телевизору, в соцсетях, интернете, на билбордах, услышать по радио.
Март 2023 года: Число компаний выросло на 31% по сравнению с прошлым годом. Авито впервые обогнало Ozon и Wildberries по количеству пользователей в месяц. Сейчас заметна тенденция, что Авито метит на роль маркетплейса и идет к этому маленькими, но уверенными шагами.
Скажите мне, убедительно? Или все еще сомневаетесь насчет актуальности площадки?
Теперь давайте поговорим о непосредственных плюсах для владельцев бизнеса:
1. Один из главных инструментов — метрики. Площадка предоставляет возможность просчитать возможный выхлоп с площадки, даже не размещаясь на ней. Можно понять: сколько надо вложить в площадку, чтобы получить N результат по лидам. После первого месяца запуска можно уже понимать сколько стоит у вас лид и клиент.
2. Возможность создания магазина. Ваша страница может выглядеть практически как сайт.
3. Возможность проводить детальный анализ рекламной компании. Можно увидеть все конверсии, которые считаются важными для вашего бизнеса. Находить новые актуальные направления для запуска рекламы.
И это только малая часть списка.
Подведу итоги: Авито сегодня одна из передовых площадок для бизнеса. Аудитория составляет более 50 млн пользователей (это почти 1/3 всего населения России). У каждого третьего человека на телефоне установлено приложение Авито, а за 1 посещение площадки, пользователь тратит около 11-14 минут своего времени. Так же видим все признаки того, что компания только набирает свои обороты, наращивая их из года в год.
Теперь вам осталось сделать выбор: оседлать эту волну трафика с площадки и вывести бизнес на новый уровень или остаться позади своих конкурентов. Ведь бизнес — это постоянная гонка. Не внедрил то, что внедрили конкуренты и ты уже на шаг позади.
P.s. Если есть темы, которые хотите разобрать в первую очередь — напишите в комментариях свой запрос, запилю статью.
Еще больше полезного можно узнать в моем телеграм-канале:
Источник: vc.ru
«Авито» поддержит предпринимателей
С начала марта количество заказов на Авито увеличилось на 40 процентов, а число сделок на платформе выросло на 30 процентов по сравнению с февралем. В марте 2022 года мобильное приложение Авито в очередной раз стало самым скачиваемым приложением для покупок. Возможности Авито как крупнейшей в России онлайн-платформы объявлений помогут предпринимателям расширить бизнес на более чем 80-миллионную аудиторию пользователей по всей стране, а новые меры поддержки компаний — продолжать стабильно работать в новых условиях. Об этом сообщает телеграм-канал Банкста.
«Цель Авито сегодня как платформы для бизнеса — поддерживать малое и среднее предпринимательство, а также крупный бизнес. Компания готова постоянно обновлять и расширять планы по поддержке клиентов в тех категориях, где это наиболее необходимо. «Авито» продолжает развивать площадку, чтобы дать предпринимателям и партнерам полезный инструментарий и уверенность в завтрашнем дне», — цитирует Банкста слова генерального директора Авито Владимира Правдивого.
Рассказываем подробнее, какие меры поддержки предлагает компания бизнесу.
В категории «Товары» будут подключены новые каналы доставки, в частности, постаматы и курьерская доставка. У предпринимателей появится возможность доставлять товар своими силами по предоплате через режим безопасной сделки. Будет запущен инструмент «Аналитика спроса», который содержит актуальную статистику по ключевым параметрам рынка и поможет бизнесу объективно оценить спрос и предложение в различных категориях. В категории «Оборудование для бизнеса» с 15 марта появятся мультилокации — продавцы смогут выбрать регионы, в которых им наиболее интересно показывать объявления. Также в этой категории будет предложена скидка на размещение объявлений в 20 процентов.
В категории «Авто» Авито вложит дополнительные ресурсы в развитие сервиса для дилеров, чтобы они могли нарастить объем выкупа автомобилей с пробегом у частных продавцов. Для этого используются сервис «Авито Аукцион» — он уже работает в 6 городах — и система проверки автомобилей Maxposter, что поможет автодилерам компенсировать снижение количества сделок по трейд-ин.
В категории «Недвижимость» Авито усилит проверку достоверности и качества объявлений объектов недвижимости. Компания также продолжит инвестировать в маркетинг, чтобы поддержать спрос и предложение на площадке, и предоставит аналитику и собственную экспертизу о состоянии рынка недвижимости. Для риэлтеров и застройщиков будут доступны новые инструменты, которые позволят привлекать покупателей на конкретные проекты. Будет дана возможность размещать медийную рекламу на площадке. Клиентов других платформ поддержат после отмены их работы в России.
В категории «Услуги» Авито предложит новый подход подход к формированию стоимости размещения и продвижения объявлений для большинства категорий услуг. Компания работает над системой скидок и бонусов для отдельных категорий исполнителей. Первое объявление об услугах любой специалист или компания в большинстве категорий могут разместить бесплатно — платить за просмотры объявлений и контакты не нужно. Будут развиваться образовательные проекты, чтобы помочь исполнителям работать с площадкой и продвигать свои услуги.
В категории «Работа» Авито увеличит ресурсы в развитие сервиса «Авито Подработка», который адресован тем, кто ищет дополнительный заработок и готов подрабатывать в удобные часы и дни. Компания поддержит соискателей специальными обучающими материалами, а также активизирует работу с региональными центрами занятости по увеличению на платформе числа вакансий в регионах.
Бизнес-модель Авито доказала свою устойчивость и эффективность за 15 лет работы, цитирует телеграм-канал Банкста сайт компании. В Авито провели стресс-тесты инфраструктуры и подтвердили стабильность и работоспособность всех сервисов для продавцов и покупателей. «У нас самостоятельная инфраструктура без критических внешних зависимостей, и мы готовы бесперебойно работать при любом сценарии ограничений. Банки-партнеры работают в рамках Национальной системы платёжных карт, организованы запасные каналы платежей», — говорится на сайте Авито.
Источник: lenta.ru