Принято считать, что бизнес — это рациональный подход, расчеты, планирование, иначе говоря, деятельность, которая соответствует нуждам потребителя. Но иногда нетривиально мыслящие люди рождают настолько безумные идеи, что ниши под них образуются сами собой из-за огромного спроса. Инновации всегда приносили деньги, и необязательно это должны быть научные изобретения, порой такой новинкой может стать услуга или товар, которые ломают привычные шаблоны восприятия и будоражат умы потенциальных заказчиков. На первый взгляд, бредовая идея, которая поначалу вызывает лишь смех, может произвести фурор. Именно о таких пионерах неординарного бизнеса мы и поговорим.
Ловушка для врагов в милой коробке
В жизни каждого человека рано или поздно появляется персона, которая вызывает лишь негативные эмоции и желание увеличить дистанцию между вами на пару тысяч километров. К тому же этот человек может оказаться крайне зловредным, но как мы знаем, вступать в конфликт с такой личностью — значит опуститься до ее уровня.
ТОП-5 НОВЫХ БИЗНЕС ИДЕЙ БУДУЩЕГО! Бизнес идеи! Бизнес 2021!
Как же быть, если душа требует возмездия, а честь кричит о том, что негодяй должен быть наказан? Австралийский предприниматель Мэтью Карпентер помог решить эту проблему.
Заплатив всего 1000-1500 рублей, на этом сайте вы сможете заказать и отправить вашему недоброжелателю мешок с грязью, коробку, полную блесток, которая при открытии «украсит» всю комнату или автомобиль, ну а для самых гадких и ненавистных — блестящий пирог с навозом. Данный ресурс пользовался бешеной популярностью, и по сей день его услуги имеют большой спрос. Чуть позже Мэтт продал свое детище за 85 000 долларов. Говорят, что месть — это блюдо, которое подают холодным. Холодным и с душком.
Камень-питомец
Эта блестящая идея озарила ум Гари Даля в далеком 1975 году. Воистину, с помощью хорошего маркетинга можно продать что угодно, и этот предприимчивый джентльмен решил, что продавать камни под видом «питомцев» отличная идея! За первые полгода Даль продал более 1 миллиона таких «пэтов» по 4 доллара за штуку.
Ну а что, «валун» не просит есть, его лоток всегда чистый, можно гладить, вполне самодостаточен и прекрасно переносит одиночество. Гари заработал 4 миллиона долларов, просто продавая камни, найденные на пляже, причем реализовывал товар в доинтернетовскую эпоху!
Увы, со временем данный стартап сошел на нет, ведь общество прозрело: на улице столько одиноких камней, которые нуждаются в тепле и уюте, к тому же совершенно бесплатно. Зачем нам брать какой-то красивый камень, пусть и с хорошей родословной (или скалословной), когда можно приютить бедняжку с улицы. Грубо говоря, был раскрыт добровольный общественный самообман. Прекрасная история со счастливым концом, где обе стороны остались довольны.
Денежный рейтинг
Марк Кёльбрюгге придумал, как сделать деньги на человеческом азарте и желании быть первым где угодно, в чем угодно и неважно, насколько это будет рационально и полезно. Он создал «общедоступную таблицу лидеров», где позиция в рейтинге зависит от вложенной суммы. Иначе говоря — чем больше задонатили, тем выше будет место в таблице лидеров. Казалось бы, люди никогда не заплатят за то, чтобы быть на первой строчке в какой-то таблице, но 2251 тысяча долларов, которую Марк заработал в первые сутки существования сайта, говорят нам об обратном.
ЭТОГО БИЗНЕСА ЕЩЕ НЕТ В СНГ! БИЗНЕС ИДЕЯ! #shorts
Послание на картофеле
Десять безумных идей, которые сделали своих создателей миллионерами
Некоторые изобретения спасают жизни людей, другие улучшают жизненное пространство, облегчая и ускоряя обременительные ежедневные задачи людям. Некоторые творения, такие как лампочки, автомобили и космические путешествия, вызывают революции, которые навсегда меняют историю человечества. У них есть один общий знаменатель — за всеми стоят авторы, которые на этом неплохо зарабатывают, по крайней мере в западных странах. Последний мировой отчет Credit Suisse показывает, что в мире насчитывается 42,2 миллиона миллионеров (в долларах США), что уже на 2,3 миллиона больше, чем за прошлый год. И хотя многие из них накопили свои состояния благодаря традиционным средствам — инвестированию, изобретению, наследованию, есть «уникумы», которые заработали свои места в финансовом мировом пантеоне благодаря своим безумным идеям.
Роботизированный Furby
В 1998 году самой горячей праздничной игрушкой на полках был Furby (главное фото), электронный питомец, выпущенный компанией Hasbro Tiger Electronics. Электронные роботы Furby с массивными глазами и ушами, пушистым телом и похожим на клюв ртом были похожи на разноцветных сов, говорящих на 24 языках мира, и нетрудно понять, почему они стали мегахитом. Для родителей, которые не были готовы завести домашних питомцев, Furbies служили идеальным способом удовлетворить желание своих детей заботиться о животных.
До 2000 года его продажи были на самом высоком уровне, и за первые три года с момента его запуска было продано более 40 миллионов штук. В 1998 году было продано 1,8 миллиона махровых и более 14 миллионов в 1999 году. Калеб Чунг и Дэйв Хэмптон, создатели Furby, разрабатывали игрушку в течение девяти месяцев, а на изготовление первой ушло чуть меньше года. Роджер Шиффман из Tiger Electronics приобрел права на FURBY, что позволило FURBY впервые появиться на публике на американской международной выставке игрушек в 1998 году.
Furby стал хитом, по данным TIME, в 1998 году было продано 1,8 млн Furbies, затем, в 1999 году, общее число возросло до 14 миллионов. Хотя сама игрушка изначально стоила всего около 35 долларов, торговая сеть реализовывала их за сотни долларов, к концу первых трех лет было продано 40 миллионов игрушек
Но несмотря на новаторство Ферби, потребителям не потребовалось много времени, чтобы осознать, что Furbies очень похожи на симпатичную штуковину из Gremlins Джо Данте, и Hasbro столкнулся с потенциальными юридическими проблемами, которые повлияли на ее дальнейшие продажи. Тем не менее до настоящего времени на eBay можно найти эти игрушки по цене от 50 до 200 долларов.
Интернет-страница за миллион
В 2005 году Тью был одержим мыслью заработать достаточно денег, чтобы оплатить трехлетний курс по управлению бизнесом в Ноттингемском университете. Для большинства молодых людей это означало бы устроиться на неполный рабочий день или пойти в банк. Но 21-летний студент решил, что есть лучший способ оплатить учебу в университете, чем работа, и создал домашнюю страницу «Миллион долларов». Он придумал, как продать 1 миллион пикселей по 1 доллару в рекламном пространстве. Домашняя страница за миллион долларов была «распродана» всего через 4 месяца после того, как была создана в 2005 году.
Тью всего лишь использовал расхожую фразу «Ты выглядишь, как миллион долларов», ставшую вирусной. Добившись успеха, счастливчик бросил университет. Сегодня он живет в Сан-Франциско, далеко от своего отчего дома в Англии, является основателем и генеральным директором стартапа. Он также стал соучредителем недавно запущенного приложения для медитации Calm стоимостью в миллиард долларов.
Золотоносные пружинки Slinky
Как часто и бывает, Slinky была создана случайно. В 1943 году Ричард Джеймсон пытался разработать средство для подвешивания чувствительных корабельных инструментов на борту морских судов в бушующем море, он работал с пружинами растяжения, когда случайно уронил одну из них. Когда он увидел, как пружина продолжала двигаться после того, как упала, родилась идея игрушки. Он купил машину для намотки катушек и основал компанию James Spring https://businessman.ru/post/desyat-bezumnyih-idey-kotoryie-sdelali-svoih-sozdateley-millionerami.html» target=»_blank»]businessman.ru[/mask_link]
5 безумных идей, превратившихся в успешный бизнес
Если вам в голову пришла идея, которая сначала показалась заманчивой, а потом – полным бредом, – не спешите от нее отказываться. Иногда самые безумные идеи вырастают в успешный бизнес. Ниже примеры пяти совершенно бредовых затей, которые принесли своим авторам миллионные бизнесы, несмотря на сомнения и отговорки окружающих.
Булыжники на миллион. Иногда для успешного бизнеса достаточно взять самую обычную вещь и завернуть ее в оригинальную упаковку. Гэри Дал часто слышал жалобы приятелей на своих домашних питомцев – их надо выгуливать, кормить, вычесывать, лечить. Вдруг Гэри пришла абсолютно бредовая идея: что если делать домашним любимцем… камень!
Гэри потратил 2 недели на написание руководства по уходу за необычным питомцем, закупил партию камней, подстилок из соломы и коробок с дырочками (чтобы камню было свободно дышать). Потом Гэри приехал с этим всем на выставку подарков, где умудрился продать первую партию в 500 экземпляров по цене 4 доллара за штуку. Необычная идея подарка, названного Pet Rock (petrockpals.com), была быстро распиарена. И хотя этот бизнес просуществовал всего 4 года, пока идея не изжила себя окончательно, Гэри за это время успел стать миллионером.
Продажа пластмассовых вилочковых костей индейки. В США любят отмечать семейный праздник – День благодарения. По традиции, в этот день два человека должны взяться за вилочковую кость индейки и разломить ее. У кого в руке останется больший кусок кости, желание этого человека сбудется. Этот обряд напоминает православную традицию с битьем пасхальных яиц.
Проблема в том, что вилочковых костей на всех не хватает. Это заметил Кен Ахрони, создатель компании Lucky Wishbone Co. Он наладили выпуск пластмассовых костей индейки для Дня благодарения по цене всего $3. Годовые объемы продаж необычного товара превышают $2 500 000. «Деньги можно заработать на привычках людей. Найдите то, что все любят, и сделайте на этом бизнес», – делится секретом успеха Кен Ахрони.
Pet Butler, еще один бизнес, связанный с домашними питомцами. На Западе за своей собакой принято, извините, убирать фекалии (России этого закона ужасно не хватает). Делать это брезгливо и неприятно. Предприимчивый Мэтт Босвелл, основатель фирмы Pet Butler (petbutler.com), подсчитал, что в округе радиусом 30 км живет примерно 100 000 собак.
Если хотя бы 1% собаководов будет оплачивать его услуги по уборке собачьих экскрементов, то это уже приличная сумма. В настоящее время бизнес, начатый в далеком 1988 году, продолжает процветать. Мэтт даже продает франшизы в другие штаты США.
Домашняя страничка на миллион долларов (milliondollarhomepage.com). В 2005 году британский студент Алекс Хью решил подзаработать денег на оплату университета. Он создал домашнюю страничку, на которой стал продавать рекламные места по цене 1 доллар за 1 пиксель. На странице не было никакого контента, только чистое серое поле 1000х1000 пикселей.
Первую же выручку в 1000 долларов студент потратил на пресс-релиз, который попал на BBC. Необычная идея была быстро подхвачена и распиарена в СМИ. Алекс продал свои пиксели меньше чем за год, заработав даже больше запланированного – $1 037 100. Впоследствии появилось множество клонов странички Алекса, но успеха они не имели – секрет успешности «миллиондолларовой» странички был в ее новизне.
Сайт для уставших людей. Этот ресурс начинался как шутка. Майк Канявский и Пол Боутин делали сайты для компании, владеющей журналом «Wired». Игра слов «tired» («уставший») и «wired» («подключенный») были для них обычным делом, и ради смеха они приобрели домен tired.com. На сайте была всего одна фраза: «Вы устали? Расскажите нам почему» и ссылка на ящик электронной почты.
Неожиданно поисковые системы стали показывать ресурс приятелей в топе поиска по запросу «tired». Ресурс быстро превратился в популярную интернет-исповедальню для уставших людей. На владельцев сайта посыпались предложения продать информацию о причинах усталости: для разработки лекарств; для настройки маркетинговых компаний; для баз данных. Ребята утверждают, что не собираются продавать данные пользователей, но кто знает…
Конечно, построить свой бизнес непросто, и большая часть начинающих предпринимателей идет ко дну – это факт. Многие пытаются найти секретную формулу успеха, которая поможет им построить гарантированно прибыльный бизнес. Но гарантий в таком деле нет, как нет и универсальной формулы успеха. Зато единая для всех формула неуспеха есть. Она звучит так: «Сидеть на месте и ничего не делать».
Источник: uspehvgolove.ru