![]()
Открытие своего бизнеса одновременно заманчиво и пугающе. Многим хочется зарабатывать такое количество денег, которое они смогут, а не находиться в ограничивающих рамках зарплаты. В то же время, есть риск, что бизнес может оказаться малодоходным или вообще убыточным. Как решить, какой вид заработка вам больше подходит? Для этого надо рассмотреть все плюсы и минусы предпринимательской деятельности и решить, где вы чувствуете себя более комфортно — на работе со стабильным доходом или в качестве человека, взявшего всю ответственность за финансовое благополучие на себя.
Положительные стороны своего дела
- Сами выбираете сферу деятельности и поэтому можете заниматься любимым делом.
- Заработок ограничивается только вашими способностями и активностью.
- Приобретаете полезные правовые и экономические знания в сфере ведения бизнеса.
- Сами планируете время.
- Лично осуществляете планирование и руководство своим бизнесом.
Отрицательные стороны
- Вероятность финансовых потерь.
- Большие затраты времени и отсутствие дохода на начальном этапе.
- В случае неудачи ответственность ложится только на вас.
- Отсутствие гарантий успеха.
- Отсутствие стабильности.
Принятие решения
Для принятия решения, обдумайте предстоящие возможные приобретения и потери, если откроете собственное дело. Люди, которые уже прошли этот путь, советуют предполагаемые доходы разделить на два, а расходы на столько же умножить. Ведь никогда нельзя предусмотреть все риски, которые вас ждут.
Бизнес в России. Что нужно знать? Плюсы и минусы
Немаловажный фактор — это ваши личные качества, необходимые для ведения собственного бизнеса. Готовы ли вы взять на себя всю полноту ответственности за своё будущее? Если положительные перспективы кажутся не столь заманчивыми по сравнению с возможными трудностями, скорее всего лучше сосредоточиться на работе по найму. Кстати, в случае успешного продвижения по карьерной лестнице, здесь также можно добиться высокого профессионального и финансового уровня.
Бизнес — это всегда работа на свой страх и риск. От вас потребуется большая активность, умение принимать нестандартные решения и готовность брать на себя ответственность. Но и вознаграждение за труд может быть весомым. Любой бизнес требует постоянного внимания и развития, иначе не выиграть в конкурентной борьбе. Если вас это не пугает и вы хотите самостоятельно принимать решения и добиваться успеха, тогда это дело для вас.
Источник: zaran.info
Плюсы и минусы интернет-магазинов как бизнеса во время пандемии

Мир сильно изменился с момента начала пандемии. Многие люди были вынуждены оставаться дома, поэтому заказывали товары через интернет. С другой стороны, розничные продавцы вышли в онлайн и начали продавать в интернете через маркетплейсы или собственные интернет-магазины.
В сегодняшней статье мы расскажем больше о влиянии пандемии на интернет-торговлю и поделимся информацией о плюсах и минусах интернет-магазинов.
Влияние пандемии на интернет-торговлю
Согласно исследованиям , сегодня по всему миру 3 из 4 человек (почти 77%) покупают что-то в интернете каждый месяц. В России за период самоизоляции в 2020 году возросло количество новых покупателей. Согласно оценкам , это количество составляет от 15 до 17 миллионов человек.
Поэтому рынок следует за потребителем: традиционные розничные магазины открывают интернет-магазины, организовывают доставку на дом, общаются с покупателями вне точек продаж через социальные сети и мессенджеры.
Плюсы интернет-магазина

1. Низкие расходы
Запуск интернет-магазина в любом случае дешевле, чем запуск физического магазина. Для работы физического магазина потребуется заплатить за аренду места и другие начальные расходы, такие как покупка инвентаря, дизайн магазина, торговое оборудование, вывески и т. д.
В то время как при запуске интернет-магазина вам нужно заплатить лишь небольшую сумму за хостинг, домен или создать свой сайт на конструкторе сайтов . Например, Weblium предлагает готовые шаблоны, хостинг, несколько платежных методов, а также удобную систему управления собственным магазином — и все это на одной платформе.
2. Сниженные требования к персоналу
В то время как в физическом магазине владельцу потребуется нанять несколько сотрудников, в онлайн-бизнесе большая часть работы выполняется автоматически. Например, отпадает надобность в найме отдельного человека на должность кассира. Покупатель просто вводит данные своей карты на сайте — и товар оплачивается автоматически.
Поскольку интернет-магазин находится в сети, сотрудники могут работать удаленно, что упрощает поиск специалистов, которые подойдут компании.
3. Нет географических ограничений
Если вы владеете обычным магазином, в большинстве случаев вы продаете товары и услуги людям, живущим поблизости. Другими словами, вы ограничены районом или городом.
Однако интернет-магазином нет географических границ, поскольку весь мир — это ваш рынок. Покупатели из любого города могут посетить интернет-магазин, читать информацию о ваших товарах и узнать, когда они смогут получить его, график отгрузки и многое другое.
4. Потенциальный доход в режиме 24/7
Так как магазин доступен 24 часа в сутки, покупатель может заказать что-то хоть в 12 часов ночи, хоть днем. Как только вы получите уведомление о заказе, вы сможете связаться с покупателем, обговорить детали и отправить заказ.
При этом большинство физических магазинов работают в лучшем случае с 9:00 до 21:00, но так вы можете упустить клиентов, которые делают покупки раньше или позже. Если у вас круглосуточный магазин, то в таком случае вам, как владельцу, не нужно оплачивать круглосу точную аренду и платить сотрудникам.
5. Продажа цифровых товаров
Продажа цифровых товаров, таких как музыка, книги или вебинары, возможна без дополнительных расходов через интернет-магазин. Владелец может продавать неограниченное количество копий этих цифровых товаров, не беспокоясь об аренде склада. Также не придется заниматься доставкой и логистикой, ведь достаточно просто переслать копию или открыть доступ к товару покупателю.
6. Ремаркетинг: сделать из посетителя клиента
Каждый день мы узнаем об акциях и обновлениях в ассортименте во многих интернет-магазинах, даже не выходя их дома. Достаточно проверить электронную почту, обновить ленту в социальных сетях или получить сообщение на телефон. Так магазины пытаются поддерживать связь с клиентами — это и называется ремаркетингом.
Ваш сайт содержит всю информацию о клиентах, которые посетили сайт и совершили покупки. Эту информацию можно использовать для отправки полезных и рекламных электронных писем , SMS-сообщений. Все эти средства для связи просто настраиваются, с сообщения отправляются автоматически.
7. Продвижение и привлечение клиентов
Наличие интернет-магазина поможет получить трафик по таким каналам, как Google, Youtube, Facebook и другие. Существует множество способов продвинуть свой интернет-магазин. Сейчас довольно часто покупатели переходят по ссылке в результатах поисковой системы, а затем посещают сайт, который они никогда не видели раньше. Этот органический трафик может быть основным способом привлечь клиентов для некоторых компаний.
8. Ускоренный процесс покупки
Раньше, когда покупатель хотел что-то купить, ему приходилось заранее планировать поездку по магазинам или менять свое расписание. Теперь покупатели могут удобно сидеть дома или в офисе, искать товар, используя смартфон и делать покупки. Один клик — и товар будет доставлен на дом покупателю в нужное время.
Минусы интернет-магазина

1. Время на запуск на сайт
Затраты на запуск сайта — планирование, проектирование , создание, размещение, защита и обслуживание профессионального сайта электронной коммерции может обойтись в копеечку. Как альтернатива — конструкторы сайтов с функционалом интернет-магазина . Вы сможете самостоятельно создать сайт, наполнять его новыми товарами и управлять заказами внутри собственного аккаунта.
2. Страх мошенничества
Многие покупатели беспокоятся предоставить свою личную информацию — например, информацию о карте для заполнения формы при совершении покупок в Интернете. Если ваш сайт не убедит покупателей в безопасности процесса оформления заказа, они могут испугаться покупки и покинуть сайт.
На самом деле, есть много хакеров, которые ищут возможности атаковать сайт, платежный сервис, чтобы украсть информацию о клиентах. Чтобы предотвратить такие ситуации, интернет-магазины должны иметь зашифрованное платежное программное обеспечение, системы безопасности и другие средства защиты от онлайн-мошенничества.
3. Нестабильная работа сайта
Вы можете потерять много времени и денег, если по какой-то причине ваш сайт перестанет работать. Также популярными проблемами, связанными с интернет-магазинами является медленная загрузка, плохо спроектированный дизайн — Эти и другие ошибки могут повлиять на то, станет ли посетитель сайта покупателем. Важно помнить, что у вас никогда не будет второго шанса произвести хорошее первое впечатление.
4. Отсутствие реальной связи с клиентом
Очевидно, что у онлайн-покупателей не так много возможностей проверить товар перед покупкой. Решением этой проблемы могут стать детальные описания товаров , фотографии и видеообзоры.
А в некоторых ситуациях заказы на товары задерживаются, если их нет в наличии, поэтому возникает множество проблем. Решением для владельцев сайтов может стать онлайн-чат, где сотрудник в режиме реального времени сможет проконсультировать и помочь покупателю.
5. Организация логистики
Даже если вы не оплачиваете стоимость торговых залов или точек, вам необходимо подумать о затратах на складирование товаров, обработку возвратов и сборку посылок клиентам.
Покупки в интернете предполагают, что клиенты должны подождали день или два, чтобы получить посылки. Если произойдет задержка, они могут быть недовольны и оставить негативный отзыв. Чтобы избежать длительных задержек, попробуйте изучить сервисы доставок и позволить клиентам отслеживать свои посылки после отправки.
6. Перенасыщенный рынок
Наличие интернет-магазина еще не значит, что у вас нет конкурентов, ведь и з-за пандемии большинство предпринимателей вышли в онлайн со своим бизнесом. В результате ваш магазин может затеряться в море подобных компаний, и в этом случае вам нужно будет найти что-то, что даст вам преимущество перед конкурентами.
Интернет-магазин: быть или не быть
Выше приведены некоторые основные плюсы и минусы интернет-магазинов, которые необходимо учитывать при ведении бизнеса онлайн. Интернет-магазин может предложить вашему бизнесу серьезные преимущества: это дешево, быстро и удобно. Но также создает некоторые проблемы. Вам нужно будет создать сайт с хорошим функционалом, а также тратить силы и деньги на интернет-маркетинг и правильную логистику.
Источник: ru.weblium.com
Франчайзинг в России: плюсы и минусы бизнеса по франшизе
Сегодня многие хотят зарабатывать себе на жизнь самостоятельно, и одним из способов является – франчайзинг. У него есть как сторонники так и противники. Но как метод ведения бизнеса франчайзинг имеет свои плюсы и минусы. На тему франчайзинг в России мы сегодня и поговорим. p, blockquote 1,0,1,0,0 —>
![]()
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
- Франчайзинг в России: плюсы и минусы данного бизнеса
- Плюсы
- Минусы франчайзинга
Франшиза хороша тем, кто имеет свой бизнес и хочет его расширить. Кто обрел опыт, набил шишки и теперь дорожит тем, что имеет. Франчайзинг – это отличная платформа для расширения бизнеса. Здесь представлена статья об открытии магазина по франшизе, я думаю, что стоит с ней ознакомиться. p, blockquote 3,1,0,0,0 —>
Для тех, кто уже поработал в крупной компании, и теперь понимает, что ему не хватает простора, чтобы продолжать работать на кого-то. Тогда франчайзинг – это отличный старт для самостоятельной работы при минимальном вложении. Попробуем разобраться в плюсах и минусах такого классного метода развития бизнеса в России, как франшиза. Так как договор франшизы имеет две стороны – франчайзера, то есть правообладателя, и франчайзи, то есть пользователя, соответственно, и плюсы и минусы имеют обе стороны. p, blockquote 4,0,0,0,0 —> к оглавлению ↑
Франчайзинг в России: плюсы и минусы данного бизнеса
Плюсы
- Для молодого предпринимателя это получить готовый бизнес, который проверен и гарантирует стабильный доход. Это верный способ освоить и расширить огромную часть рынка в короткие сроки.
- Существенный плюс – раскрученный бренд. Не нужно тратить время на создание имиджа, рекламу бизнеса. Все это сделали уже за него. Для начинающего предпринимателя это большой плюс, особенно в России.
- Поддержка со стороны правообладателя франшизы. Ему также выгодно продвижение своего товара, поэтому он будет поддерживать франчайзера, особенно на первых порах. А это является большим плюсом. Так можно избежать крупных ошибок и получить прибыль. Это и обучение, маркетинговая политика, рекламные материалы – все это предоставляет компания. Это плюс вообще всего франчайзинга.
- База, которую предоставляет компания предпринимателю, который работает по методу франшизы, огромна. Это опыт, анализ деятельности компании, знание рынка, клиентов, конкурентов, товара и т.д. На самостоятельное изучение всего этого у молодого предпринимателя уйдет много времени. Обязательно прочтите статью о поиске клиентов для бизнеса и про анализ рынка.
- Готовая клиентская база. Не нужно тратить время на их поиски. Коллективные закупки, при которых франчайзи получает большие скидки, которые не получит простой бизнесмен.
![]()
p, blockquote 5,0,0,1,0 —> к оглавлению ↑
Минусы франчайзинга
- Самостоятельность франчайзера ограничена. Так как предприятие решило предоставить предпринимателю франшизу, то оно на первых порах обязательно будет за ним наблюдать. Особенно, если это раскрученный бренд и компания дорожит своим именем. Необходимо, чтобы франчайзи строго выполнял все пункты договора, работал только по определенному формату, к тому же он немного ограничен в управлении. По многим вопросам он обязан сотрудничать с правообладателем.
- Следующий минус – цена франшизы. В России она может колебаться от сотни до нескольких тысяч долларов. Все зависит от бренда и как договорятся две стороны.
- Обязанность франчайзи выплачивать определенные проценты с оборота, которые называются роялти. Это своего рода плата за раскрученный бренд, рекламу.
- Еще один немало важный минус франшизы – по окончании срока договора – вы покидаете бизнес. И вы опять в свободном плавании.
- Франчайзинг – это ежегодная прибыль, опыт, но не развитие собственного бизнеса.
Поэтому, покупать франшизу или нет, каждый предприниматель решает самостоятельно. Но помните, то франчайзинг в России – это отличный способ начать бизнес, и влиться в бизнес-процесс. p, blockquote 6,0,0,0,0 —> p, blockquote 7,0,0,0,1 —>
Десерт на сегодня – видео “Секрет Франчайзинга” от Владимира Довганя
Источник: business-poisk.com
