Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Кузьмичёва Ирина Александровна, Мараховская Алина Александровна
На сегодняшний день процесс разработки и выбора стратегии развития предприятия является важнейшим фактором эффективности его деятельности, так как позволяет принимать обоснованные управленческие решения и быстро адаптироваться под изменяющиеся условия рыночной среды. Данная статья посвящена теме выбора стратегии развития для предприятий транспортно-логистической отрасли, так как эта отрасль не меньше других подвержена влиянию изменения условий внешней среды. В статье рассмотрены основные теоретические аспекты стратегического развития предприятий , даны понятия и краткая характеристика стратегии , приведены критерии, которым должна удовлетворять любая эффективная стратегия развития предприятия , проведен анализ потенциала и проблемных областей транспортно-логистической сферы в России и, с учетом его результатов, предложены методы разработки стратегии развития для компаний рассматриваемой отрасли по трем основным приоритетным направлениям: оптимизации предлагаемых компаниями услуг, улучшению систем работы с клиентами и расширению цепочек партнерства с другими фирмами.
Транспортная компания | Как открыть транспортную фирму | Грузоперевозки
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Похожие темы научных работ по экономике и бизнесу , автор научной работы — Кузьмичёва Ирина Александровна, Мараховская Алина Александровна
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
Межфункциональная логистическая координация на рынке транспортно-экспедиторских услуг
Социально-экономический эффект логистики как детерминанты интернет-ритейла
Концептуальная схема цифровой трансформации компании-оператора на рынке транспортных услуг
Анализ существующих подходов к логистике в аспекте внешнеэкономической деятельности организаций
i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
FEATURES OF CHOOSING A DEVELOPMENT STRATEGY FOR TRANSPORT AND LOGISTICS COMPANIES
Nowadays, the process of creating and choosing an enterprise development strategy is the most important factor in the effectiveness of its activities, as it allows you to make management decisions and quickly adapt to changing market conditions. This article is devoted to the topic of choosing a development strategy for enterprises in the transport and logistics industry, since this industry is no less affected by changes in environmental conditions. The article considers the main theoretical aspects of the strategic development of enterprises, gives concepts and a brief description of the strategy , provides standards that any effective development strategy of an enterprise must satisfy, analyzes the potential and problem areas of the transport and logistics sector in Russia and, according to the analyses’ results, suggests methods of a development strategy for the companies of the industry in three main priority areas: optimizing the services offered by companies, improving systems of working with clients and expand partnerships chains with other companies.
Текст научной работы на тему «ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ»
Особенности выбора стратегии развития транспортно-логистических компаний
Кузьмичёва Ирина Александровна,
канд. экон. наук, доцент, доцент кафедры экономики предприятия Школы Экономики и Менеджмента Федерального Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования
«Дальневосточный федеральный университет», 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Суханова, 8
Мараховская Алина Александровна,
студент Школы Экономики и Менеджмента Федерального Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Дальневосточный федеральный университет», 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Суханова, 8
Аннотация. На сегодняшний день процесс разработки и выбора стратегии развития предприятия является важнейшим фактором эффективности его деятельности, так как позволяет принимать обоснованные управленческие решения и быстро адаптироваться под изменяющиеся условия рыночной среды.
Данная статья посвящена теме выбора стратегии развития для предприятий транспортно-логистической отрасли, так как эта отрасль не меньше других подвержена влиянию изменения условий внешней среды. В статье рассмотрены основные теоретические аспекты стратегического развития предприятий, даны понятия и краткая характеристика стратегии, приведены критерии, которым должна удовлетворять любая эффективная стратегия развития предприятия, проведен анализ потенциала и проблемных областей транспортно-логистической сферы в России и, с учетом его результатов, предложены методы разработки стратегии развития для компаний рассматриваемой отрасли по трем основным приоритетным направлениям:
Online scientific journal «Age of Quality»
оптимизации предлагаемых компаниями услуг, улучшению систем работы с клиентами и расширению цепочек партнерства с другими фирмами.
Ключевые слова: стратегия; развитие; транспортно-логистическая компания; логистика; предприятие.
В современных условиях рыночной экономики, формирующихся под воздействием глобализации торговли, ужесточения конкурентной борьбы, постоянного изменения геополитических, ресурсных и правовых факторов, все большее значение приобретает процесс разработки стратегии развития предприятия, выбора его миссии, постановки целей и задач в его деятельности.
Именно стратегия является фундаментальной основой для принятия руководством организаций управленческих решений. При этом под стратегией следует понимать систему воздействий на организационные и экономические отношения трудовых коллективов предприятия, направленную на поиск подходящих путей развития в краткосрочной и долгосрочной перспективах и приведение компании к желаемой рыночной позиции [1].Также необходимо отметить, что само по себе развитие предприятия — это позитивное, направленное на увеличение эффективности, изменение ключевых положений, на которых строится сама организация, ее деятельность и ключевые результаты [2,10].
Разработка стратегии направлена на успешную адаптацию предприятия под изменяющиеся факторы внешней среды в условиях ограниченности внутренних возможностей развития самой компании, а также на минимизацию управленческих ошибок. При разработке стратегии необходимо стремиться к наибольшей определенности и всесторонне оценить внутренние возможности и перспективы предприятия как можно более точно, так как любое искажение информации может воспрепятствовать эффективному и быстрому принятию стратегических решений.
На сегодняшний день наиболее глубоко и подробно тема разработки стратегии развития предприятия изучена учеными Гарвардской школы, к которым относятся М. Портер, Г.Хэмел, К. Эндрюс, К. Прахалад [1].
На основе научных трудов этих и многих других ученых, можно составить список основных критериев, которым должна удовлетворять стратегия развития предприятия:
1. Стратегия должна быть реальной и реализуемой, в ней должны быть учтены виды деятельности предприятия и его возможности, связанные с информационными, трудовыми, техническими и иными ресурсами.
2. При построении и выборе стратегии необходимо учитывать изменяющийся характер ресурсов предприятия, например, потенциал трудовых ресурсов может иметь тенденцию роста и развития.
3. В основе стратегии должны находиться принципы мобильности и гибкости для того, чтобы быстро реагировать на любые изменения внешней среды и принимать эффективные управленческие решения.
4. Формированию стратегии развития предприятия следует происходить при ориентации на снижение издержек производства товаров, продуктов или услуг организации.
5. Стратегия должна иметь цель развития и роста предприятия для того, чтобы оно было способно занять желаемую долю и конкурентную позицию на рынке. Отсюда следует и критерий наличия в стратегии развития предприятия цели по приобретению какого-либо конкурентного преимущества.
6. Стратегия должна быть выстроена таким образом, чтобы предприятие оставалось эффективным даже в условиях масштабных в рамках самой организации изменений [3].
Так, можно сделать заключение о необходимости проведения подробного стратегического анализа предприятия и его внешней среды для того, чтобы сформировать наиболее эффективную стратегию развития, удовлетворяющую всем вышеописанным критериям.
Тема разработки и выбора стратегии развития является актуальной для изучения из-за относительно малого объема исследований данной сферы российским экономическим научным сообществом в сравнении с объемом научных трудов иностранных ученых-экономистов. Намного менее изученной является тема стратегического развития применительно сферы транспортной логистики, несмотря на то, что существует ряд причин, по которым компаниям транспортно-логистического комплекса следует прибегать к изучению и использованию методов разработки и выбора стратегии развития.
Одной из таких причин является особая чувствительность компаний транспортно-логистической сферы к изменениям рыночных условий. Основными клиентами транспортно-логистических компаний являются промышленные производства, строительные и энергетические компании, предприятия пищевой промышленности, торговые компании-представители малого и среднего бизнеса, и объем их товарооборота претерпевает значительное снижение в период экономического спада и стагнации, что влечет за собой уменьшение потребности в транспортных и логистических услугах. Кроме того, множество коммерческих предприятий, которые могут являться потенциальными пользователями услуг компаний транспортно-логистической отрасли, осуществляют функции снабжения и транспортировки своих товаров собственными силами, не привлекая к этому процессу снабженческие и транспортные организации. Рациональность использования стратегических подходов в деятельности данных предприятий также обусловлена некоторыми негативными факторами, влияющие на сферу транспортной логистики в России: это неудовлетворительное состояние транспортных путей, относительно медленные и нестабильные темпы экономического развития и незначительный рост сферы производства и малого и среднего бизнеса в стране. В качестве еще одной причины можно выделить одновременно и большой потенциал транспортно-логистической отрасли, связанный с возможностью введения технологических инноваций в производственные
процессы компаний и тенденцией расширения участия российских компаний в мировом рынке грузовых перевозок. Для того, чтобы наиболее эффективно реализовать этот потенциал, компаниям необходимо разработать стратегии развития.
При разработке и дальнейшем выборе стратегии развития необходимо учесть характерные особенности деятельности компаний транспортно-логистического комплекса и данной отрасли в целом.
В первую очередь следует отметить, что главная услуга, оказываемая компаниями транспортной логистики — это, безусловно, перевозка грузов. При этом следует выделять два основных вида грузоперевозок: это внутренние (к которым можно отнести городские, пригородные и междугородние перевозки) и внешние, то есть международные. Также существует ряд дополнительных услуг, так или иначе связанных с грузоперевозками и предоставляемых компаниями: хранение и складирование грузов, оптимизация транспортных процессов, формирование отправок и сопутствующего им юридического сопровождения, перегрузочные процессы, информационное сопровождение всех происходящих транспортных процессов, консультации, сервисное обслуживание клиентов и многие другие виды работ и услуг [4].
Помимо необходимости в сохранении большого спектра оказываемых услуг, перед транспортно-логистическими компаниями также стоит задача минимизации временных издержек на транспортировку товаров при одновременном улучшении клиентского сервиса. Связано это с тенденцией повышения спроса на услуги «экспресс-доставки грузов» среди частных клиентов и компаний малого и среднего бизнеса, которая отмечается экспертами в результате анализа спроса на транспортные и логистические услуги за последние несколько лет [4]. Также для того, чтобы соответствовать уровню мировых стандартов, компании транспортной логистики должны иметь развитую структуру складов и транспортного парка, а также четко контролировать все происходящие процессы и иметь возможность дать
быструю и информативную обратную связь клиентам, сохраняя при всем при этом приемлемый уровень цен на услуги.
Нельзя снова не отметить и тот факт, что данная отрасль обладает большой зависимостью от состояния конъюнктуры рынков, изменения уровня цен на топливно-энергетические ресурсы, положения инфраструктуры воздушных, морских и сухопутных транспортных сетей, различного рода таможенных барьеров и многих других внешних факторов.
Исходя из рассмотренных выше характеристик, можно выделить несколько основных направлений, в рамках которых предприятиям транспортной логистики было бы целесообразно провести анализ и последующее формирование эффективной стратегии развития.
Во-первых, это направление оптимизации уже существующих и сформированных на предприятии процессов оказания услуг. Для того, чтобы выстроить стратегию, которая поможет компании транспортной логистики усовершенствовать систему использования имеющихся ресурсов и реализовать потенциал к развитию, можно воспользоваться оценивающей методикой стратегического VRIO-анализа. Главная цель данного анализа, разработанного экономистом Дж. Барни — определить, являются ли отдельные ресурсы и способности исследуемой компании ее слабостью или силой в условиях существующих внешних угроз и возможностей. Анализ проводится по четырем основным критериям:
1. Ценность ресурсов (Value): позволяют ли имеющиеся у компании ресурсы и способности эффективно использовать возможности внешней среды. Например, для предприятия транспортной логистики к таким ресурсам можно отнести имеющийся транспортный парк, технологическое и информационное обеспечение действующих логистических центров, оборудование в использующихся складских помещениях, существующие на определенный момент времени договоры с потребителями и посредниками услуг грузоперевозок, а также простроенные транспортные пути. При этом, если
качество какого-либо из ресурсов будет неудовлетворительным, а сам ресурс будет устаревшим, имеющим более привлекательную альтернативу на рынке в настоящий момент времени, то данный ресурс следует считать негативным фактором, который способен тормозить развитие фирмы.
2. Уникальность ресурсов (Rareness): сколько конкурентов в отрасли обладают аналогичными ресурсами и способностями. Для транспортно-логистических компаний уникальность имеющихся ресурсов можно оценить, сопоставив количество и качество предоставляемых конкурентами услуг, а также при соотношении с конкурентами новизны использующихся технологий и видов транспорта при грузоперевозках. К ресурсам в данном случае можно также отнести цепочки грузоперевозок.
3. Воспроизводимость ресурсов (Instability): насколько сложно компаниям, не обладающими такими ресурсами и способностями, получить к ним доступ. Для компаний транспортно-логистической отрасли, как и в аналогичных условиях конкуренции других отраслей рынка, необходимо приобретать и сохранять привлекательность для клиентов. С этой целью рациональнее всего будет выделить у рассматриваемой компании «сильные стороны», к которым могут относиться, например, наиболее рациональные цепочки грузоперевозок, позволяющие доставить товар быстрее конкурентов, или актуальные технологические и информационные ресурсы, являющиеся основой для постоянного контроля грузового маршрута и качественной обратной связи с клиентами, и проанализировать, насколько данное преимущество является исключительным с конкурентной точки зрения.
4. Организованность (Organization): задействует ли компания в полной мере эти ресурсы и способности для реализации своего стратегического потенциала.
VRIO-анализ позволяет изменять и модернизировать стратегии компании с точки зрения ее ресурсной обеспеченности в сторону более эффективного их
использования или приобретения новых ресурсов для усиления устойчивости конкурентного положения предприятия на рынке [5].
Вторым направлением стратегического анализа для компаний транспортно-логистической отрасли является обслуживание потребителей логистических услуг. Главная задача в рамках данного направления состоит в формировании такой стратегии развития предприятия, которая могла бы обеспечить клиентов компании высоким качеством обслуживания, а также позволить компании быстро адаптироваться под изменения потребительских предпочтений и требований в условиях гибкого спроса на услуги. Применимым в данном направлении аналитическим инструментом может стать матрица Бостонской консультационной группы (БКГ).
Матрица БКГ является инструментом портфельного стратегического анализа и действует по принципу ранжирования видов оказываемых услуг и структурных подразделений предприятия по степени успешности и конкурентоспособности на основе двух критериев: темпе роста рыночной отрасли, в которой функционирует компания, и относительной доле рынка, которую эта компания занимает. При этом годовые темпы роста рынка, превышающие величину в 10%, считаются высокими, а относительная доля рынка рассчитывается путем деления доли рынка, которую занимает анализируемая компания, на долю рынка ведущего конкурента в отрасли. И если значение относительной доли рынка превышает единицу, то принято считать, что компания занимает сильное положение в отрасли.
В зависимости от величины двух основных критериев, анализируемые услуги компании можно подразделить на 4 типа[6]:
1. Собаки: наименее привлекательные услуги компании, имеющие низкую долю рынка в условиях отсутствия перспектив роста. По мнению создателей матрицы, от таких услуг компании следует избавляться, так как они с большой долей вероятности способны препятствовать быстрому развитию предприятия.
Online scientific journal «Age of Quality»
2. Проблемные дети: это такой тип услуг компании, который имеет малую долю на рынке, но относительно высокие темпы продаж. Данные услуги требуют тщательного анализа и рассмотрения, так как могут иметь большой потенциал для развития компании, но также требуют множество инвестиционных вложений для раскрытия этого потенциала.
3. Звёзды: это лидеры среди всех услуг, оказываемых компанией, как правило, они находятся на пике своего продуктового цикла, обладая самыми высокими темпами рыночного роста и наибольшей долей в отрасли. Данный тип услуг требует больших инвестиционных вложений, но с большой вероятностью способен в будущем окупить все вложенные средства из-за своей растущей популярности и перспективности.
4. Дойные коровы: самая безопасная категория услуг компании, так как уже занимает большую долю рынка и не требует значительных инвестиций. Негативный аспект таких услуг заключается в низких темпах роста, что создает угрозу постепенного перехода услуг из категории «Дойных коров» в категорию «Собаки».
Графически разделение на 4 категории представлено на Рисунке 1:
Источник: cyberleninka.ru
Как быстро развить транспортный бизнес
Успех работы системы мониторинга транспорта напрямую зависит от грамотности проведения монтажа и точности настроек. Несоблюдение или незнание тонкостей обслуживания оборудования Omnicomm может напрямую отразиться на корректности его работы. Поэтому важно ответственно подойти к выбору дилера.
- Наличие сертификатов, подтверждающих право центра на оказание услуг по оснащению, настройке и сервисному обслуживанию систем Omnicomm
- Компетентность персонала – наличие документов, подтверждающих прохождение обучения.
- Скорость обработки заявки на вызов технического специалиста. Оптимальный срок – в течение 1 дня.
- Наличие постоянного подменного фонда оборудования
- Четкие сроки диагностики и ремонта
- Наличие гарантийных обязательств
Условия и гарантии
- Условия проведения сделки: предоплата, возможна отсрочка
- Условия возврата: по гарантийному случаю
- Условия гарантийного обслуживания: пожизненная гарантия на оборудование
Закажи консультацию по продукту
Благодарим за ваши ответы! Оставьте контакты и наш менеджер свяжется с вами.
Наименование компании *
Я принимаю пользовательское соглашение в полном объеме и даю свое согласие на обработку моих персональных данных.
- Решения
- Контроль расхода топлива
- Контроль геозон
- Контроль маршрутов и местоположения
- Контроль работы техники
- Видеомониторинг
- Поддержка дополнительного оборудования
- Контроль работы водителей
- Интеграция с ERP-системой предприятия
- Цифровая платформа управления автопарком
- Железнодорожный транспорт
- Пассажирские перевозки
- Строительная и спецтехника
- Лесозаготовительная техника
- Нефтегазовая отрасль
- Управление дизельными генераторами
- ЖКХ
- Логистика и грузовые перевозки
- Сельское хозяйство
- Карьерная техника
- Omnicomm Online
- Датчики уровня топлива
- Навигационные терминалы
- Видеотерминалы
- Компания Omnicomm
- Omnicomm в цифрах
- Команда Omnicomm
- Надежные компоненты
- Нам доверяют лидеры
- Награды Omnicomm
- Пресса о нас
- Проекты
- Отзывы
- Блог
- Сертификаты
- Политика конфиденциальности
- Omnicomm это
- Преимущества работы с Omnicomm
- Заявка на партнерство
- Отдел гарантии
- Отдел маркетинга
- Отдел персонала
- Отдел продаж
- Техническая поддержка
- Учебный центр
- Центральный офис
127055 , Москва , ул. Бутырский Вал, д. 68/70, стр 1, бизнес-центр «Baker Plaza», офис 15.
показать на карте
- Контроль расхода топлива
- Контроль геозон
- Контроль маршрутов и местоположения
- Контроль работы техники
- Видеомониторинг
- Поддержка дополнительного оборудования
- Контроль работы водителей
- Интеграция с ERP-системой предприятия
- Цифровая платформа управления автопарком
- Железнодорожный транспорт
- Пассажирские перевозки
- Строительная и спецтехника
- Лесозаготовительная техника
- Нефтегазовая отрасль
- Управление дизельными генераторами
- ЖКХ
- Логистика и грузовые перевозки
- Сельское хозяйство
- Карьерная техника
- Omnicomm Online
- Датчики уровня топлива
- Навигационные терминалы
- Видеотерминалы
- Компания Omnicomm
- Omnicomm в цифрах
- Команда Omnicomm
- Надежные компоненты
- Нам доверяют лидеры
- Награды Omnicomm
- Пресса о нас
- Проекты
- Отзывы
- Блог
- Сертификаты
- Политика конфиденциальности
- Omnicomm это
- Преимущества работы с Omnicomm
- Заявка на партнерство
- Отдел гарантии
- Отдел маркетинга
- Отдел персонала
- Отдел продаж
- Техническая поддержка
- Учебный центр
- Центральный офис
- Тип контента
Фильтры категории
- Тип контента
На рынке грузоперевозок высокая конкуренция: услуги оказывают не только крупные игроки, но и небольшие перевозчики с парком в несколько машин. При этом рентабельность бизнеса остается на низком уровне. В таких условиях компаниям необходимо четко понимать, где происходит утечка дохода и как с этим можно бороться.
От чего зависит выручка?
Чтобы оценить эффективность транспортной компании, в первую очередь необходимо учесть две составляющих:
• себестоимость километра пути и
• пробег машины.
Себестоимость километра рассчитывается отдельно для каждого региона: например, в холодном климате расход топлива выше, а техническое обслуживание требуется чаще.
Что касается пробега – чем больше машина проезжает с грузом, тем выше прибыль грузоперевозчика. В среднем этот показатель составляет 15-17 тысяч километров в месяц. Однако стоит отметить, что эти 17 тысяч транспортное средство проходит всего за 35% времени. Оставшиеся 65% занимают погрузка/выгрузка (15%) и прочие стоянки (50%).
Расходы транспортной компании
Грузоперевозки — высокозатратный бизнес. Основная доля расходов — 35% — приходится на топливо. Лизинг и амортизация также занимают внушительную часть — 30%. А зарплата водителям (20%), ТО и ремонт (5%) и прочие расходы (10%) окончательно съедают выручку.
В итоге на прибыль буквально ничего не остается.
Где компания теряет?
Чтобы понять, как увеличить прибыль, необходимо детально проанализировать, где грузоперевозчик теряет средства. Для этого стоит обратить внимание на следующие этапы предоставления услуги.
Логист получает заказ и начинает искать машину. Как показывает практика, логист «боится» планировать машину в следующий рейс, пока она не закончит текущий. Поэтому чтобы не рисковать, логист применяет так называемый «ефрейторский» запас: лучше загрузить ТС завтра со 100% уверенностью, что оно освободится, чем рисковать сегодня. Это происходит не преднамеренно, а потому что он не учитывает время подачи машины и порожний пробег. Но так и возникают неоправданные простои машины, потери времени и снижение эффективности работы ТС.
Следующая проблема — опоздание на погрузку или выгрузку. Здесь вступает в силу человеческий фактор. Как правило, водителю сообщают только адреса погрузки и выгрузки, а маршрут выбирает он сам. Далеко не всегда это самый эффективный или короткий путь. Да и водитель может нарушить маршрут: попутно сделать «левый» рейс, заехать по своим делам, потратить неоправданно много времени на отдых.
Кроме того, ни один диспетчер, каким бы профессиональным он ни был, физически не в состоянии отслеживать и анализировать передвижение 20-30 машин одновременно. Зачастую это приводит к опозданиям на погрузку/выгрузку, перестраиванию маршрутов, отклонению от графика поставки.
Все это приводит к перепробегам, а значит, к потере времени, увеличению топливных расходов и амортизации ТС.
Таким образом, чтобы маршрут был рентабельным, необходимо не только выбрать ближайшую к загрузке машину, но и рассчитать самый короткий маршрут. В противном случае ТС опаздывает, клиент остается недоволен, добавляются штрафы и простои, а топливо расходуется в повышенном объеме.
Источник: www.omnicomm.ru
Как раскрутить компанию по грузоперевозкам
Для достижения быстрого и мощного эффекта, простимулировать грузоперевозки можно с помощью контекстной рекламы.Если вам требуются услуги по продвижению и рекламе — оставьте заявку или запишитесь на бесплатную консультацию:
- через форму обратной связи;
- по электронной почте;
- или просто позвоните нам
- Как привлечь новых клиентов в грузоперевозки
- Как рекламировать транспортные услуги
- Как найти прямых заказчиков на грузоперевозки
- Что открыть для грузоперевозок
- Как быстро привлечь клиентов
- Как найти клиентов
- Сколько можно заработать на транспортной компании
- Как лучше всего рекламировать услуги
- Где давать рекламу на услуги
- Где лучше брать заказы на грузоперевозки
- Какие грузоперевозки самые выгодные
- Сколько платят за грузоперевозки
- Какой вид грузоперевозок самый дешевый
- Какие машины больше востребованы для грузоперевозок
- Как повысить рентабельность грузоперевозок
- Как найти клиентов в транспортную компанию
- Как найти работу Грузоперевозчику
- Кто пользуется услугами грузоперевозок
- Что включает в себя транспортные услуги
- Что входит в рекламные услуги
- Где брать заказы на работу
- Как формируется цена на грузоперевозки
- Как рассчитать стоимость на грузоперевозки
- Что влияет на стоимость грузоперевозок
- Сколько процентов берет диспетчер грузоперевозок
- Нужно ли оформлять ИП для грузоперевозок
- Как найти клиентов на жд перевозки
- Как найти грузовладельцев
Как привлечь новых клиентов в грузоперевозки
Наиболее распространенный способ привлечения клиентов сегодня — биржи грузов и транспорта. Крупнейшие из них собирают в себе значительную долю грузоперевозок, поэтому искать первые заказы многие предпочитают именно там.
Как рекламировать транспортные услуги
Привлечь эту категорию заказчиков можно следующим размещением рекламы:
- в бизнес-центрах;
- на выставках, конференциях;
- рассылкой по электронной почте;
- адресной рассылкой предложений в бумажном варианте;
- предложением услуг на транспортных порталах;
- контекстной рекламой;
- поисковым продвижением сайта.
Как найти прямых заказчиков на грузоперевозки
Одним из самых действенных и недорогих способов поиска клиентов на грузоперевозки является директ, или контекстная реклама. Чтобы она работала, необходимо запустить сайт компании. Для новичков подойдет одностраничник с продающим лендингом, который сегодня сделать самостоятельно не составит труда.
Что открыть для грузоперевозок
Как быстро привлечь клиентов
- Реклама Печатная, теле-, радио- и интернет-реклама в чистом виде — традиционный формат «знакомства» аудитории с продуктом.
- Портфолио, образцы и успешные кейсы
- Бесплатная услуга или тест-драйв продукта
- Мастер-классы
- Бизнес «за кулисами»
- Где искать клиентов
- Друзья и знакомые
- Подписчики в соцсетях
Как найти клиентов
Как быстро найти корпоративных клиентов:
- Тематические выставки и конференции.
- Поиск в интернете.
- Распространение фирменной продукции.
- Контекстная реклама.
- Рассылка по электронной почте.
- Реклама в социальных сетях.
Сколько можно заработать на транспортной компании
Средняя ежемесячная прибыль транспортной компании составляет 1 012 491 руб.
Как лучше всего рекламировать услуги
Методы рекламы услуг в интернете:
- Контекстная реклама.
- Таргетированная реклама в соцсетях и аккаунты компаний там же.
- Сайты объявлений (Avito, Юла и других).
- Собственный сайт компании (сайт-визитка, одностраничник, информационный портал), размер которого зависит от цели и стратегии продвижении услуг фирмы в интернете.
Где давать рекламу на услуги
Два популярных канала, куда лучше подать объявление об услугах: Яндекс и «Авито». Они позволяют подавать объявление услуг бесплатно, хотя оставляют возможность и для платного продвижения.
Где лучше брать заказы на грузоперевозки
Самыми популярными и эффективными методами, позволяющими найти заказы, являются:
- Размещение информации об услугах грузоперевозок в СМИ. Чем популярнее издание, тем больше вероятность найти заказы.
- Диспетчерские службы. Они являются связующим звеном между клиентом и перевозчиком.
- Онлайн-диспетчеры.
Какие грузоперевозки самые выгодные
Рейтинг самых выгодных транспортных компаний России:
- GTD (КИТ/Кашалот) — 33% лучших предложений. Предлагает конкурентные тарифы при любых весах посылки и на любых направлениях.
- ПЭК — 25%.
- Байкал Сервис — 19%.
- ЖелДорЭкспедиция — 14%.
- Энергия — 9%.
- Деловые Линии — 0%.
Сколько платят за грузоперевозки
Грузоперевозки по России цена
Мин. стоимость заказа по Межгороду
Какой вид грузоперевозок самый дешевый
Водные перевозки (1-3% грузооборота)
Это — самый дешевый вид доставки больших объемов грузов на сверхдальние расстояния, осуществляемый морскими и речными судами различного тоннажа, грузоподъемности и вида (сухогрузы, танкеры, грузовые теплоходы, баржи и т.
Какие машины больше востребованы для грузоперевозок
ТОП грузовиков для грузоперевозок: рейтинг лучших коммерческих автомобилей на 2021 год до 10 тонн:
- ТОП грузовиков для грузоперевозок до 3,5 тонн ГАЗель (ГАЗ 3302) Mercedes-Benz Atego. МАЗ 4371.
- ТОП грузовиков для грузоперевозок до 10 тонн Hyundai HD170. МАЗ 5340. MAN TGA.
Как повысить рентабельность грузоперевозок
Как резко повысить рентабельность грузоперевозок:
- Получайте заказы, четко планируя процесс их закрытия
- Оперативки как неотъемлемая часть рабочего дня транспортной компании
- Оперативный поиск машин + закрытие сделки
- Заключайте заведомо выгодную сделку, рассчитав ее рентабельность грамотно
Как найти клиентов в транспортную компанию
Наиболее распространенный способ привлечения клиентов сегодня — биржи грузов и транспорта. Крупнейшие из них собирают в себе значительную долю грузоперевозок — поэтому искать первые заказы многие предпочитают именно там.
Как найти работу Грузоперевозчику
Чаще всего начинающие грузоперевозчики используют третий способ — публикация объявлений в рекламных изданиях и на специализированных сайтах в Интернете. Данный вариант поиска работы на ГАЗели доступный и не требует особых затрат. Большинство источников, где можно разместить свое объявление, бесплатные.
Кто пользуется услугами грузоперевозок
Наиболее востребованы грузоперевозки — офисные, квартирные, дачные. Люди улучшают жилищные условия, с наступлением дачного сезона отправляются на все лето загород, чтобы перевезти пожитки, потребуются услуги опытных специалистов.
Что включает в себя транспортные услуги
К транспортным услугам относятся:
Подготовка грузового автомобиля; предоставление грузовой машины на условиях проката или аренды; доставка новых грузовых машин или отремонтированных; транспортные экспедиционные услуги.
Что входит в рекламные услуги
Рекламные услуги предоставляются компаниям или частным лицам, выступающим на рынке рекламы как рекламодатели.Медийные делятся на:
- реклама на телевидении;
- радиореклама;
- реклама в газетах, журналах;
- реклама в интернете;
- уличная реклама;
- реклама в интерьере внутри помещения;
- реклама на транспортных средствах.
Где брать заказы на работу
- vsem-podryad.ru;
- remontnik.ru;
- zakazremonta.ru;
- masterovoi.ru;
- poisk-pro.ru.
Как формируется цена на грузоперевозки
Стоимость любой автомобильной перевозки состоит из цены на топливо, оплаты труда водителю, расходов на амортизацию и в конце концов чистой прибыли или так называемого показателя рентабельности перевозки.
Как рассчитать стоимость на грузоперевозки
Принято считать, что в 1 м3 «должно быть» 250 кг. Если в 1 м3 вашего груза больше 250 кг, то расчет стоимости перевозки идет по фактическому весу. Если груз легкий, но объемный и масса 1 м3 меньше 250 кг, то стоимость перевозки вычисляется по формуле 1 м3 = 250 кг.
Что влияет на стоимость грузоперевозок
Рассмотрим по пунктам, что влияет на стоимость перевозки грузов транспортной компанией:
- Вес. Чем тяжелее отправление, тем дороже его транспортировка.
- Размеры.
- Расстояние.
- Хрупкость.
- Класс опасности.
- Особые условия.
- Срочность.
- Услуга от двери до двери.
Сколько процентов берет диспетчер грузоперевозок
После оплаты диспетчер грузоперевозок получает причитающийся процент. В среднем берут 5-10 % от стоимости перевозки (фрахта).
Нужно ли оформлять ИП для грузоперевозок
Чтобы начать бизнес по перевозке грузов, нет необходимости регистрировать организацию. Вполне достаточно получить статус индивидуального предпринимателя. Узнайте, как открыть ИП для грузоперевозок и выбрать оптимальную налоговую систему.
Как найти клиентов на жд перевозки
В поиске надежных заказчиков на ЖД перевозки может помочь база данных железнодорожных перевозок РФ, которая является достоверным, статистическим источником информации. Используя данные инфоресурсы, вы без труда определите круг компаний, которым потенциально могут быть интересны ваши условия сотрудничества.
Как найти грузовладельцев
Как искать грузы для перевозки от прямых грузовладельцев?:
- Всевозможные транспортные биржи и доски объявлений.
- Оффлайн конференции и мероприятия.
- Оффлайн издания и объявления в них и реклама вообще.
- Раскрутка и продвижение сайта.
- SMM (СММ)- реклама с соцсетях.
- Директ (яндекс и гугл) и таргетинг.
- Сарафанное радио.
Источник: svyazin.ru