Как читать ошибки на газели бизнес

ЭБУ Микас 10.3 — коды неисправностей. Авто Газель, двигатель УМЗ 4216.

Некорректный сигнал датчика давления воздуха

Низкий уровень сигнала с датчика давления воздуха

Высокий уровень сигнала с датчика давления воздуха ,

Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (1 дорожка)

Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (1 дорожка)

Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха

Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха

Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости

Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

Нет активности датчика кислорода №1

Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №1

Высокий уровень сигнала с датчика кислорода №1

Датчик кислорода №1 — медленный отклик

Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №1

Замыкание на землю цепи нагревателя датчика кислорода №1

Газель — как сбросить «CHECK» (Ошибки) Самому ? Без автосервиса.ELM 327 как подключить и пользовать.

Замыкание на питание цепи нагревателя датчика кислорода № 1

Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №2

Высокий уровень сигнала с датчика кислорода №2

Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №2

Замыкание на землю цепи нагревателя датчика кислорода Л г «2

Замыкание на питание цепи нагревателя датчика кислорода №2

Обрыв форсунки 1 цилиндра

Замыкание на землю форсунки 1 цилиндра

Замыкание на питание форсунки 1 цилиндра

Обрыв форсунки 2 цилиндра

Замыкание на землю форсунки 2 цилиндра

Замыкание на питание форсунки 2 цилиндра

Обрыв форсунки 3 цилиндра

Замыкание на землю форсунки 3 цилиндра

Замыкание на питание форсунки 3 цилиндра

Обрыв форсунки 4 цилиндра

Замыкание на землю форсунки 4 цилиндра

Замыкание на питание форсунки 4 цилиндра

Температура двигателя выше предельно допустимой

Обороты двигателя выше предельно допустимых

Предел диапазона разности 1 и 2 дорожки ДПДЗ

Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя (2дорожка) j

Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя (2дорожка) j

Обрыв первичной цепи топливного реле

Замыкание на землю первичной цепи топливного реле

Замыкание на питание первичной цепи топливного реле

Пропуски воспламенения в 1 цилиндре

Пропуски воспламенения в 2 цилиндре

Пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Низкий уровень сигнала с датчика детонации

Ошибка синхронизации датчика синхронизации КВ

Обрыв датчика синхронизации КВ

Ошибка синхронизации датчика фазы

Обрыв катушки зажигания 1

Обрыв катушки зажигания 2

Низкая эффективность нейтрализатора ОГ

Обрыв цепи клапана продувки адсорбера

Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера

Замыкание на питание цепи клапана продувки адсорбера

Обрыв первичной цепи реле вентилятора охлаждения

Самодиагностика ошибок на Газели без сто и сканеров

Замыкание на землю первичной цепи реле вентилятора охлаждения

Замыкание на питание первичной цепи реле вентилятора охлаждения

Обрыв датчика скорости автомобиля

Неисправность регулятора холостого хода |

Обрыв цепи регулятора холостого хода

Замыкание на питание цепи регулятора холостого хода

Высокое бортовое напряжение

Низкое бортовое напряжение

Ошибка EEPROM блока управления

Ошибка внешнего ОЗУ блока управления

Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ROM1)

Ошибка инициализации блока управления

Обрыв цепи лампы «CHECK ENGINE»

Замыкание на землю цепи лампы «CHECK ENGINE»

Замыкание на питание цепи лампы «CHECK ENGINE»

Низкий уровень сигнала с датчика барокоррекции

Высокий уровень сигнала с датчика барокоррекции

Низкий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (1 дорожка)

Высокий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (1 дорожка)

Предел диапазона разности 1 и 2 дорожки педали акселератора

Низкий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (2дорожка)

Высокий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (2дорожка)

. Обрыв первичной цепи главного реле

Замыкание на землю первичной цепи главного реле

Замыкание на питание первичной цепи главного реле

Обрыв первичной цепи реле блокировки стартера

Замыкание на землю первичной цепи реле блокировки стартера

Замыкание на питание первичной цепи реле блокировки стартера

Короткое замыкание катушки зажигания 1

Короткое замыкание катушки зажигания 2

Обрыв первичной цепи реле кондиционера

Замыкание на землю первичной цепи реле кондиционера

Замыкание на питание первичной цепи реле кондиционера

Обрыв цепи связи с иммобилизатором

Низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги

Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги

Ошибка сброса блока управления

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 45105

Источник: kipdoc.ru

Частые неисправности и ремонт микроавтобусов «Газель» и «Соболь» двигателя ЗМЗ-405

Двигателя ЗМЗ всегда славились своей прототой, надёжностью и мощностью. Поэтому с приходом на просторы СНГ технологии электронного впрыска, руководством завода было принято решение выпустить чистый инжектор. В отличие от своего старшего собрата 406-го,405-й мотор имеет больший объем двигателя, но меньшую мощность.

При этом, с переходом на экологическую норму Евро-3 позволило экспортировать транспортные средства с этими силовыми агрегатами за границу.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 405:

ПараметрыОписание
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,5 литра (2464 см. куб)
Мощность140,5 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра95,5 мм
Расход9,6 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Новый ДВС получил ряд доработок, которые были выявлены при эксплуатации карбюраторного и инжекторного 406-го мотора. Так, доработке подверглись — клапанная крышка, газораспределительный механизм, а также была установлена усовершенствованная прокладка ГБЦ.

Диагностическая информация, таблица кодов неисправностей

Контроллер имеет встроенную систему бортовой диагностики, позволяющую выявить неполадки в работе КМПСУД. Посредством индикатора неисправностей контроллер предупреждает водителя о возникновении сбоев в работе. Индикатор неисправностей лампа со стандартным символом неисправности двигателя оранжевого цвета, которая установлена на приборной панели в зоне видимости водителя. Лампа неисправности может работать в следующих режимах:

РежимОписаниеПримечание
Горит в течение 1 сек после включения ключа зажигания, затем гаснетИндикация работоспособности лампы диагностикиПри обнаружении неисправностей не гаснет
ПогашенаНет обнаруженных неисправностей в системеМогут быть неподтвержденные неисправности
Горит постоянно при работающем или остановленном двигателеОбнаружены подтвержденные неисправности в системе
Мигает с частотой ~1.0Гц при работающем двигателеОбнаружены неисправности, опасные для элементов системы, например значительное количество пропусков воспламе нения

Контроллер сохраняет в своей памяти информацию о неисправностях, ведущих к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу. Сведения об ошибках в работе КМПСУД и времени их возникновения можно считать из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования – тестера Аскан 10 с соответствующим программным обеспечением. Тестер подключается посредством стандартизированного16-контактного разъёма. Список диагностируемых неисправностей и их кодировка в соответствии с классификацией по стандарту OBD-II представлены в таблице.

Таблица кодов неисправностей

1Некорректный сигнал с датчика давления воздухаР0105
2Низкий уровень сигнала с датчика давления воздухаР0107
3Высокий уровень сигнала сдатчика давления воздухаР0108
4Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздухаР0112
5Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздухаР0113
6Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкостиР0115
7Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкостиР0117
8Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкостиР0118
9Низкий уровень сигнала сдатчика положения дроссельной заслонкиР0122
10Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонкиР0123
11Нет активности датчика кислорода №1Р0130
12Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №1Р0131
13Высокий уровень сигнала сдатчика кислорода №1Р0132
14Датчик кислорода №1 – медленный отклик на изменение состава смесиР0133
15Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №1Р0135
16Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на «минус»
17Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на «плюс»
18Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №2Р0137
19Высокий уровень сигнала сдатчика кислорода №2Р0138
20Датчик кислорода №2 – медленный отклик на изменение состава смесиР0139
21Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №2Р0141
22Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на «минус»
23Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на «плюс»
24Обрыв цепи управления форсунки 1 цилиндраР0201
25Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на «минус»
26Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на «плюс»
27Обрыв цепи управления форсунки 2 цилиндраР0202
28Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на «минус»
29Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на «плюс»
30Обрыв цепи управления форсунки 3 цилиндраР0203
31Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на «минус»
32Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на «плюс»
33Обрыв цепи управления форсунки 4 цилиндраР0204
34Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на «минус»
35Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на «плюс»
36Температура двигателя выше предельно допустимой (перегрев)Р0217
37Обороты двигателя выше предельно допустимыхР0219
38Обрыв цепи управления топливного релеР0230
39Замыкание цепи управления топливного реле на «минус»
40Замыкание цепи управления топливного реле на «плюс»
41Пропуски воспламенения в 1 цилиндреР0301
42Пропуски воспламенения в 2 цилиндреР0302
43Пропуски воспламенения в 3 цилиндреРОЗОЗ
44Пропуски воспламенения в 4 цилиндреР0304
45Низкий уровень сигнала с датчика детонацииР0327
46Обрыв цепи датчика положения коленчатого валаР0335
47Ошибка синхронизации датчика положения коленчатого валаР0339
48Ошибка синхронизации датчика фазыР0341
49Обрыв цепи управления катушкой зажигания 1–4 цилиндровР0351
50Обрыв цепи управления катушкой зажигания 2–3 цилиндровР0352
51Низкая эффективность нейтрализатора ОГР0420
52Обрыв цепи управления клапана продувки адсорбераР0443
53Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на «минус»
54Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на «плюс»
55Обрыв цепи управления реле вентилятора охлажденияР0480
56Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на «минус»
57Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на «плюс»
58Обрыв цепи датчика скорости автомобиляР0501
59Неисправность регулятора холостого ходаР0505
60Обрыв цепи управления регулятора холостого хода
61Замыкание цепи управления регулятора холостого хода на «плюс»
62Низкое напряжение бортовой сетиР0562
63Высокое напряжение бортовой сетиР0563
64Неисправность теста внутреннего ОЗУ контроллераР0603
65Ошибка ПЗУ контроллераР0605
66Ошибка инициализации контроллераР0606
67Обрыв цепи лампы неисправностейР0650
68Замыкание цепи лампы неисправностей на «минус»
69Замыкание цепи лампы неисправностей на «плюс»
70Обрыв цепи сигнала тахометраР0654
71Замыкание цепи сигнала тахометра на «минус»
72Замыкание цепи сигнала тахометра на «плюс»
73Обрыв цепи управления главного релеР1230
74Замыкание первичной цепи управления главного реле на «минус»
75Замыкание первичной цепи управления главного реле на «плюс»
76Короткое замыкание катушки зажигания 1–4 цилиндровР1351
77Короткое замыкание катушки зажигания 2–3 цилиндровР1352
78Низкий уровень сигнала с датчика неровной дорогиР1606
79Высокий уровень сигнала с датчика неровной дорогиР1607
80Ошибка сброса контроллераР1612
Читайте также:  Интересные творческие идеи для бизнеса

Меры предосторожности:

  1. Перед запуском двигателя следует убедиться в надежности подключения аккумуляторной батареи.
  2. При работающем двигателе не допускается отключение от бортовой сети аккумуляторной батареи.
  3. Демонтаж и монтаж элементов КМПСУД следует производить только после отсоединения провода «минус» аккумуляторной батареи.
  4. В случае зарядки от внешнего источника аккумуляторную батарею необходимо отсоединить от бортовой сети автомобиля.
  5. Не допускается попадание воды на контактные разъёмы КМПСУД.

Диагностирование КМПСУД должен производить специалист, имеющий соответствующий уровень подготовки.

Обслуживание силового агрегата

Обслуживания двигателя проводится достаточно просто. Так, межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега при эксплуатации транспортного средства на бензине, и 12 000 км — при работе на газу. Нулевое техническое обслуживание проводится спустя 2500 км пробега. Эта процедура включает в себя смену смазочной жидкости и фильтров, а также диагностику состояния силового агрегата и других систем.

Последующее техническое обслуживание делается согласно технических карт предусмотренных заводом изготовителем. Каждое второе ТО в движке меняется воздушный фильтр, а спустя 60-70 тыс. км — необходимо заменять ремонтный комплект ГРМ, который включает ремень и ролики.

Очень острым вопросом остаётся замена масла, и какое лучше всего подходит. Согласно рекомендации завода изготовителя — для заливки в мотор подходит, как синтетическое, так и полусинтетическое масло.

Выбор смазочной жидкости обусловливается эксплуатацией движка, а также климатическими условиями. Но, большинство автолюбителей выбирают для заливки в 405-й мотор полусинтетические масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40 и 10W-40.

Благодаря простой конструкции моторное масло большая часть владельцев силового агрегата меняют самостоятельно. Так, для смены смазки необходимо только открутить на поддоне сливной болт, предварительно подставив тару для отработки. Заливка масла проводится через заливную горловину, а проверить уровень можно при помощи щупа.

Основные неисправности и методы их устранения

Любой мотор в процессе эксплуатации имеет свойство ломаться. У 405-го мотора к частым неисправностям можно отнести неисправность датчика охлаждения, заклинивание термостата и пробой по прокладке клапанной крышке. Поэтому, при выборе запасных частей стоит особое внимание уделять качеству изделий, поскольку именно от этого зависит долгосрочность их службы.

Наиболее частой поломкой можно считать выход со строя термостата. Наряду с этой неисправностью, зачастую ломается и датчик температуры охлаждающей жидкость. При диагностике неисправности стоит обратить на это особое внимание. Для начала рекомендуется проверить работоспособность самого датчика, и только после этого менять термостат.

Что касается пробоев по прокладкам, то обычно они взаимосвязанные с неисправностью термостата, поскольку идёт перегрев мотора, которые ведёт к прогибу или деформации мотора. Таким образом, вытекание масла из-под прокладки и не своевременная доливка жидкости может привести к увеличенному износу, что повлечёт скорый капитальный ремонт.

Двигатель 405 «Газель»

Двигатель для автомобиля «Газель» стойкий к перегрузкам и работает достаточно хорошо. Однако в некоторых случаях необходим ремонт двигателя 405 «Газели». Нужно отметить, что выполнить ремонт двигателя «Соболя» самостоятельно проблематично. Это связано с тем, что нужно постоянно его передвигать для диагностики двигателя. Без специальных кранов не обойтись.

Однако есть неполадки, с которыми можно без труда справиться самостоятельно. Часто бывает, что «Газель» с 405 двигателем глохнет. Причиной может стать обрыв контакта на массу. Нужно проверить проводку и при необходимости восстановить её. Без наличия специальных знаний есть риск попросту навредить, и понадобится сложный ремонт двигателя «Соболя».

Среди наиболее частых случаев при диагностике неисправности «Газели» можно выделить различные мелочи, включая забившийся фильтр, проблемы с охлаждающей жидкостью и т.д. Вот маленький список возможных неисправностей:

  1. В холодную погоду ДВС не запускается — прогрейте систему предварительно.
  2. Слышны хлопки со стороны выхлопной системы или карбюратора при включения двигателя — осмотрите фильтры воздуховода и топливопровода, почистите их.

Полностью разбирать узел при более серьезных проблемах не рекомендуется, ведь это может привести к более серьезным неисправностям двигателя «Газели». Тоже самое касается ремонта ГУР руля, а также других сложных узлов.

Тюнинг мотора

Доработка мотора проводится только в специализированных автосервисах, поскольку данная процедура требует специального оборудования. Обычно, рядовые автомобилисты проводят чип тюнинг силового агрегата на уменьшения расхода, который у мотора высокий. Конечно, при этом теряется часть мощностных характеристик.

Но, находятся такие автолюбители, которые не прочь и прокачать силовой агрегат на увеличение технических характеристик. Для этого обычно растачивается силовой агрегат, а много деталей меняется на спортивные комплекты.

Основные неисправности

Несмотря на то, что «Газель» считается выносливым грузовым автомобилем, суровые условия эксплуатации и плохое топливо негативно сказываются на двигателе 405 для «Газели», а также других элементах автомобиля. Чтобы ремонт «Газели» или ремонт «Соболя» не приходилось делать постоянно, нужно знать основные неисправности автомобиля. Среди наиболее уязвимых узлов следует выделить:

  • ходовая часть;
  • двигатель
  • кузов;
  • топливная система.
Читайте также:  Влияние бизнеса на инвестиционный климат

Ремонт «Соболя» или «Газели» понадобится в следующих случаях:

  • возникают стуки и шумы;
  • резко упала мощность;
  • давление масла снизилось;
  • расход топлива и других расходников повысился.

Нужно отметить, что большинство признаков можно услышать при работе двигателя ЗМЗ-405. В крайнем случае потребуется замена головки блока цилиндров ЗМЗ-405. Чтобы не допустить больших проблем следует периодически проводить диагностику неисправностей «Газели». В большинстве случаев выявить причину неисправности и выполнить квалифицированный ремонт «Газель-Бизнес» можно только в специализированном автосервисе.

Источник: roomavto.ru

Коды неисправностей Микас 7.1 и аналогов

012 Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016 Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 Неисправность 1 блока управления.
052 Неисправность 2 блока управления.
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 Неисправность 1 иммобилизатора.
068 Неисправность 2 иммобилизатора.
069 Неисправность 3 иммобилизатора.
071 Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 Типовые значения параметров ЭСУД на режиме холостого хода (ХХ).

Читайте также:  Как создать сайт для малого бизнеса

«Гибель» датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностического оборудования обнаружить весьма сложно. Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) — определить это на слух не пытайтесь.

Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности — сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.

Если «Волга» потребовала «игры» педалью газа при пуске, потеряла былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, «позднит» зажигание на 10-12 град. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Поскольку в датчике установлен СО-потенциометр (подменяющий датчик кислорода в системах без нейтрализатора), выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.

Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Симптомы хорошо заметны — потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед «плавающим» сигналом.

Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда «с педалью в полу» приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.

Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0С и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Не оптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80С. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.

Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура «Тосола» в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.

Крайне редко выходит из строя датчик детонации. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина — заправка непроверенным топливом приведет к «стуку пальцев».

Признак отказа датчика температуры воздуха: погаснув после пуска, лампа вновь вспыхивает через пять секунд. Следствие поломки — кратковременная детонация на разгоне прогретого автомобиля. Блок управления, не получая достоверной информации, считает, что температура во впускном коллекторе постоянна и равна 40С, и поэтому не корректирует угол опережения зажигания. Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха — одинаковые.

Закоксованный золотник регулятора добавочного воздуха дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел не разборный, придется менять его целиком.

Выход из строя катушки зажигания, к сожалению, не редкость. Признаки — провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров. Если вам необходимо проехать несколько километров с «двоящим» мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.

Вместо резюме. Согласитесь, неисправности датчиков системы управления и устройств топливоподачи не так страшны, как кажется. Запаситесь перед дальней дорогой датчиком коленвала, катушкой зажигания, а для подстраховки — бензонасосом и стартуйте.

На авторство не претендую, найдено в сети.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин