Как чувствовать свой бизнес

На сколько я вижу на примере своих друзей и знакомых, ведущих малый бизнес (доставки еды, небольшие магазины и пр.), чувствует он себя хреново: нереально делать всё в белую, иначе будешь существовать на грани банкротства. Много кто меняет название каждый год и ликвидирует прошлое предприятие, чтоб получить некие льготы и как новички избежать проверок. Падает покупательский спрос последний год очень сильно, летом вообще мёртвый сезон, на сумму выплат по налогам за каждого работника это не влияет. Плюс есть нынче проблемы с арендой: я работаю в книжном магазине, только за помещение мы отдаём миллион в месяц. Сопоставив слова «миллион» и «книжный магазин» не трудно догадаться, что даётся это сложновато.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Ракит­ ин Серге­ й [450K]
7 лет назад

Сначала хотел бы уточнить — бизнес всё-таки не «маленький», а «малый». Чувствует он себя неважно вот уже лет 7, поскольку ситуация меняется в основном от «совсем хреново» до «чуть получше». Сейчас вот скорее первый «полупериод» (в смысле «совсем хреново»).

С чего начать свой бизнес ? Первый шаг. Маргулан Сейсембаев #маргулан #сейсембаев

Но бизнес есть бизнес. В жёстких условиях выживают самые стойкие, так было всегда и нынешнее время не является исключением. Даже сегодня, в условиях схлопывающегося спроса, есть примеры вполне успешных бизнесов. Другой вопрос — чего это им стоит и как даётся. Но тут скорее ситуация «выживать вопреки», а не «благодаря» «заботе государства».

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Викул­ ь [298]
7 лет назад

Плохо, при чем большой это или малый бизнес. Во-первых, снижение потребительского спроса. Люди теперь затягивают пояса, т.к. происходит падение зарплат, увольнение людей по сокращению штатов, что ведет к уменьшению реальных доходов.

Читайте также:  Постановка системы бюджетного управления или три координаты бизнеса бдр бддс ббл

Цена играет большую роль в выборе товара, и предпринимателям приходится снижать их или заманивать клиентов акциями, что так же бьет по карману предпринимателям. Рост курса доллара и евро еще одна причина закрытия предприятий и снижения производства. Многие фирмы связаны с импортом, даже 90% лекарств приходит из-за рубежа, а фирмах которые занимались поставками и говорить нечего.

Повезло фирмам которые производят здесь и продают за рубеж, но я вот, например, очень немного знаю таковых . Рост тарифов на доставку-следующая нынешняя проблема компаний, особенно логистических.В результате санкций, объем грузоперевозок внезапно сократился на 20-40%, а рентабельность перевозчиков резко снизилась с 17% до 8%. Параллельно с этим уменьшается спрос, увеличивается себестоимость, растут риски. До 80% логистического рынка занимают ИП, которые не имеют финансовой подушки. Ухудшают ситуацию рост транспортного налога и введение налога для большегрузов.

Предприятия на грани банкротства, кредит тяжелее получить, ставки выросли,да и как отдавать, если с каждым днем ситуация усложняется.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Как МАСШТАБИРОВАТЬ свой БИЗНЕС на партнёрстве? Учимся управлять ТОПами и командой.

Андрей Потапов, Signal by ONY:

Можно сколь угодно эффективно развивать свой бизнес и вкладывать в него все силы и капитал, но если принимать решения без оглядки на то, что происходит в мире, можно вообще не сдвинуться с места. Особенно актуально это на этапе запуска своего дела — поймав тренд и сделав нужный продукт в правильное время, можно заработать миллионы. Андрей Потапов, основатель и управляющий директор исследовательской лаборатории Signal by ONY, рассказывает о главных мировых бизнес-трендах. Подхватите — и взлетайте.

Тренды и бренды

Как использовать связь — чувства и бизнес

чувства в бизнесе

Все мы знаем, что работу и чувства не следует совмещать. Касается ли это правило предпринимательства?

Читайте также:  Как найти бизнесмена в бизнес

Или все-таки чувства и бизнес могут ужиться вместе? Это мы и постараемся разведать в сегодняшней статье.

Во-первых, сразу оговорим, что чувства чувствам- рознь. Не всегда под этим подразумевают только “ля мур” или ее противоположность, то бишь ненависть.

Во-вторых, даже любовь и ненависть могут разными. В зависимости от того, на кого или на что они направлены.

Можно любить близких людей, родственников, друзей, домашних питомцев и т.д. А можно любить свою работу, хобби, природу, животных, путешествия… жизнь в конце концов.

Точно также можно и ненавидеть все вышеперечисленное. Причем список ненавистного, как показывает практика, отчего-то всегда оказывается длиннее, нежели любимого.

Почему-то мы люди скупы на любовь и абсолютно не жадные на ненависть.

Даже из анализа этих двух противоположных, но все-таки взаимосвязанных чувств можно сделать определенный полезный вывод. Чувства и бизнес могут уживаться как стимул и положительный эффект применения такого стимула.

Так, любовь к своей работе (или к работе в принципе) может стать прекрасным стимулом двигаться дальше, открыть и развивать свое дело, совершенствовать его и достигать новых высот.

А ненависть тоже вполне можно использовать как мотивацию. Если вы ненавидите лень, то вам значит претит всякой бездействие.

Поэтому вы будете двигаться как белка как в колесе в любом виде занятости (включая бизнес).

Еще одно чувство, которое может стать мотиватором движения вперед в вашем бизнесе — зависть. Чувство, конечно, — не самое хорошее, но иногда полезное.

Если вы не будете сохнуть от зависти и к вам не придет огромная толстая жаба, желающая вас задушить, то вы вполне можете использовать энергию своей зависти, чтобы добиться большего, чем объект зависти. Если вы завидуете конкурентам, значит вы постараетесь обогнать их.

Читайте также:  Производство бургеров как бизнес

Если вы завидуете просто успешным людям. Значит — приложите максимум усилий, чтобы достичь чего-то подобного или же гораздо большего.

Чувство собственного достоинства не позволит вам быть хуже чем кто-то. В том числе и в бизнесе.

Оно не позволит упасть вам в грязь лицом или сесть в калошу. Поэтому вы будете щепетильно подходить к управленческим решениям.

Многие чувства находятся в постоянном партнерстве (то есть, являются парными, как любовь и ненависть).

Чувство морального удовлетворения/недовольства — прекрасно подходит для оценки вашей бизнес-деятельности, управления предприятием, управленческих решений, работы сотрудников, фирмы в целом. Посредством этого чувства можно на морально-оценочном уровне определить, устраивает ли лично вас тот или иной полученный результат.

Чувства симпатии/антипатии могут сыграть роль внутреннего судьи при приеме на работу новых людей. Первое впечатление о человеке — хоть и обманчивое, но самое яркое.

И если уж у вас сразу возникла антипатия к человеку, то лучше его не брать на работу. Потому что впоследствии это может помешать вам вместе продуктивно работать.

Так что, чувства и бизнес вполне себе уживаются и даже вполне мирно соседствуют, принося при этом пользу для общего дела. Главное — правильно их использовать.

Любые чувства таят в себе либо аккумулируемую не высвобожденную энергию, либо дают нам интуитивные подсказки нашего разума. Так что необходимо уметь слушать и слышать свой организм, и верно использовать такие подсказки. А также — высвобождать и направлять энергию в нужное русло.

Источник: berichnow.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин