Как делать деньги не выходя из дома бизнес на партнерских программах

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Поделиться с друзьями

Ссылка скопирована

Давно ли вы могли себе позволить уехать за границу на пару месяцев? Да так, чтобы не думать о том, хватит ли вам на это средств и что вы будете делать после возвращения?
Эта книга расскажет, как можно зарабатывать деньги, не отрываясь от приятного времяпрепровождения под пальмой с бокалом пинаколады или от ведения бизнеса — кому как нравится. Главное, что, прочитав ее, вы сможете позволить себе больше свободы.

Характеристики

Давно ли вы могли себе позволить уехать за границу на пару месяцев? Да так, чтобы не думать о том, хватит ли вам на это средств и что вы будете делать после возвращения?
Эта книга расскажет, как можно зарабатывать деньги, не отрываясь от приятного времяпрепровождения под пальмой с бокалом пинаколады или от ведения бизнеса — кому как нравится. Главное, что, прочитав ее, вы сможете позволить себе больше свободы.

Написать отзыв
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
Сделайте заказ в интернет-магазине

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Книга «Как делать деньги, не выходя из дома. Бизнес на партнерских программах» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Как делать деньги, не выходя из дома. Бизнес на партнерских программах» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Книжный интернет-магазин «Читай-город»

«Читай-город» – сеть книжных магазинов, успешно работающих в Москве и других регионах России.

А ещё это – крупный интернет-магазин книг. В нём вы можете заказывать книги в любое время 24 часа в сутки.

Источник: www.chitai-gorod.ru

Как делать деньги, не выходя из дома. С пошаговым планом заработка 1000$ в месяц. Бизнес на партнерских программах. Разговор на одном языке. или базовые понятия (Игорь Крестинин)

Форматы электронных книг: FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF..

Разговор на одном языке

или базовые понятия

Пресловутый «разговор на одном языке» – одна из составляющих успешного применения этой книги на практике. Без одинакового понимания базовых терминов у вас не получится в полной мере реализовать свой потенциал, а у меня – быстро и точно донести всю информацию.

Итак, несколько терминов, которые следует знать и которыми мы будем пользоваться в дальнейшем.

1. Трафик – это поток людей, заходящих на сайт. Для удобства понимания представьте себе обычный дорожный трафик – поток машин, следующих в одном направлении. У нас все то же самое, только в нашем случае это люди, переходящие на сайт.

Читайте также:  Внедрение и использование информационных технологий в бизнесе

2. Лид – это заявка. Вы наверняка встречали на сайтах некоторых компаний форму заявки, которую вы можете заполнить, если заинтересованы в ее продукте / услуге. Так вот лид – это одна такая отправленная заявка. Человек оставляет свои контакты, сообщая таким образом, что ему интересно, но при этом еще не оставляет денег.

3. Подписчик – это человек, который оставил заявку на бесплатный продукт. Повторюсь, он еще не сделал заказ (и не оплатил услугу или другой продукт), но уже заинтересован темой. Отмечу, что далеко не всегда подписчик действительно готов что-то купить, – это человек, который просто что-то получает бесплатно в обмен на свои контакты. Впрочем, выяснять это предстоит не вам, а менеджерам компании-партнера, на сайт которой вы и отправляете трафик.

4. Воронка продаж – это алгоритм, по которому человек проводится от «холодного» состояния до покупки товара. Представьте себе обычную воронку. Сверху заходят «холодные» люди, которые пока не особо заинтересованы в товаре или услуге. Как правило, таких много. По мере прохождения различных этапов часть из них отсеивается.

И в самом низу – там, где горлышко сужается, – остаются только те, кто готов совершить покупку.

5. Конверсия – соотношение между трафиком и количеством людей, совершивших целевое действие (это может быть покупка товара, а может и подписка). Например, на сайт зашло 100 человек, из них 10 человек что-то купило. Конверсия составляет 10%.

6. Партнерская программа (партнерка) – это система взаимодействия с бизнесами по рекламе. Казалось бы, тема трафика немного специфична, но в то же время она универсальна. Любому бизнесу нужны клиенты, то есть трафик. По моему мнению, бизнес следует начинать именно с партнерских программ, потому что вы ищете клиентов и видите, какие товары и модели продаж на самом деле приносят деньги.

7. Заработок на партнерских программах – это заработок на других бизнесах. Легче всего пояснить на примерах. У вас есть партнер, который занимается продажей автостраховки автовладельцам. Ваша задача – отправлять ему потенциальные заявки, то есть генерировать лидов. Важно понимать, что вы не занимаетесь продажами автостраховки – это делают менеджеры партнера.

Вы просто отправляете человека, которому потенциально интересна автостраховка, и получаете с этого определенный процент. Обычно это в среднем 30% от маржи.

8. Реферальная ссылка – это ваша ссылка в партнерской программе, продвигая которую, вы будете получать комиссию с продаж. Эта ссылка уникальна и формируется роботом индивидуально под каждого партнера.

9. CPA-сеть – платформа, агрегатор, на котором размещены различные офферы (предложения / бизнесы). Часто можно обходиться и без CPA-сети, подключившись в партнерку к какому-то отдельному бизнесу напрямую. Важно: аббревиатура CPA – латинская, а потому произносится не как неблагозвучное русское «сра», а «си-пи-эй».

10. Арбитраж трафика – это сленговое название заработка на партнерских программах. Это профессиональный термин, который часто используется в узких кругах (добро пожаловать, кстати). Как правило, арбитраж трафика относят чаще к CPA-сетям, а заработок на партнерских программах – это более широкое значение.

Отрывок книги Как делать деньги, не выходя из дома. С пошаговым планом заработка 1000$ в месяц. Бизнес на партнерских программах (Игорь Крестинин) предоставлен нашим партнером ЛитРес для ознакомления.

Части речи

Самостоятельные части речи

  • Имя существительное
  • Имя прилагательное
  • Имя числительное
  • Местоимение
  • Наречие
  • Глагол
  • Причастие
  • Деепричастие
Читайте также:  Бизнес тренинг для кого

Служебные части речи

Отдельная часть речи

Источник: xn—-7sbhkajj0amcp8a2e.xn--p1ai

Как делать деньги, не выходя из дома. С пошаговым планом заработка 1000$ в месяц. Бизнес на партнерских программах. Разбираем типы партнерских программ. или рабочий арсенал (Игорь Крестинин)

Давайте пройдемся в деталях по каждому шагу и быстро разберем, какие типы партнерок существуют, в чем их отличия и с какими лучше работать?

1. YouTube, Yandex, Google и тизерные сети, которые платят вам постфактум за то, что люди кликают на рекламу. Если у вас есть много трафика, то, поставив специальный код на ваш сайт, вы можете получать деньги за клики. Причем посетителям этого сайта будут показывать то, что им интересно.

Партнерки этого типа хороши тем, что сами подбирают то, что будет интересно пользователям. Минус: денег не так много, как хотелось бы. Поэтому если у вас мало трафика, капать на счет будут сущие копейки. Новичкам с этого сложно зарабатывать.

2. CPA-сети и массовые физические товары. Есть такие агрегаторы, которые платят за целевое действие, как правило, за заказ товара. Например, товары CPA-сети, которые вы могли видеть, – «зеленый кофе» или «ягоды годжи».

Самый большой плюс – их легко масштабировать и выйти на большие объемы. Из основных минусов могу назвать необходимость стартового капитала. Чтобы начать зарабатывать с CPA-сетей, потребуется вложить около 50 000 рублей. Кроме того, с этими партнерками вы, скорее всего, будете получать маленькие чеки, с каждой продажи вы зарабатываете всего 500—1000 рублей. По моему опыту, работа с CPA-сетями и массовыми физическими товарами не самый лучший старт для новичков.

3. Эксклюзивные или договорные партнерки. Это индивидуальное партнерство с отдельным бизнесом. В описанной выше технологии «связок» речь идет как раз про эксклюзив.

Главный плюс зашифрован в названии – это эксклюзив. Работать, скорее всего, с вами будут с особым подходом. Конкуренция именно в эту компанию будет минимальна с точки зрения партнеров. Но надо понимать, что конкуренция в целом в рекламе есть всегда. Второй плюс: вы можете получать не обычный, а повышенный процент.

Опять же благодаря статусу эксклюзивного партнера. Первый минус: сложно договариваться и, к сожалению, нет человека, который будет контролировать получение вами денег. Второй минус: на эксклюзив нельзя лить сразу много трафика (иначе бизнес может просто не справиться). Надо сначала тестировать и потом постепенно увеличивать обороты.

4. Инфопродукты, то есть тренинги и обучение. Эти партнерки помогают зарабатывать с рекомендации определенного обучения.

Это именно то, чем занимаюсь я лично. В числе несомненных плюсов – высокая маржа и высокая комиссия. Себестоимость обучения равна практически нулю и времени автора. Зачастую нет привязки к физическому товару, за счет чего можно получать больше денег. Например, Андрей Парабеллум платит 25% с продаж (оборота) партнерке и выплатил уже более 60 миллионов рублей своим партнерам.

Я плачу 30% с продаж (оборота) со своей партнерки.

Кроме того, сейчас стало модно иметь наставника, да и в целом рынок обучения растет. И главное – нет привязки к конкретному месту. У вас появляется свобода выбирать свой собственный «офис» – вы можете быть в Таиланде, на Бали или на Мальдивах и оттуда заниматься бизнесом.

Еще один плюс – с этого можно получать полупассивный доход. Это деньги, которые вам перечисляются с допродаж. Например, я продвигал Павла Колесова, заработал в первый месяц 60 000 рублей и затем каждый месяц в течение года зарабатывал от 5 000 до 20 000 рублей только на допродажах. И так каждый месяц деньги капают с каждой партнерки. Как правило, люди покупают тренинги много раз.

Читайте также:  Монеты сувенирные как бизнес

Холодильник покупают 1 раз на 10 лет, а обучение покупают постоянно. И вы можете постоянно получать с этого доход. Впрочем, у продвижения инфобизнеса есть и минусы. Заработок на партнерках инфобизнеса не всегда просто масштабировать. Но, с другой стороны, у вас есть возможность перейти в другую тему (по желанию) или даже начать ваш собственный инфобизнес.

Партнерка по последнему клику. Ее смысл проще пояснить на примере. Представим: есть 2 партнера и 1 потенциальный клиент. Естественным образом этот лид в процессе поиска нужной информации кликает сначала на ссылку первого партнера, затем – на ссылку второго партнера. Получается, что лид перешел по ссылкам обоих партнеров.

Так вот если деньги получает первый партнер – это партнерка по первому клику, если второй партнер – то по последнему клику. Предварительно скажу, что лучше работать с теми, которые по последнему клику, позже вы поймете почему.

По моему опыту, новичкам проще начинать с продвижения инфобизнеса, т. к. с меньшего объема трафика можно заработать больше денег.

Выбор ниши, или в каких темах есть деньги, а куда лучше не заходить?

Мы определились со смыслом партнерок и с типом партнерки, в который проще всего заходить. Следующая задача – определиться с темой, которую мы будем продвигать.

Конечно, нас интересуют те, где больше всего денег. Я в свое время занимался разными темами – во всех получал разные отклики и, наконец, определил те, которые выстреливают лучше всего.

Как правило, это темы, которые нравятся вам самим. Если вам нравится обучаться определенной теме (например, бизнесу) или покупать определенные товары – то именно этим лучше заниматься с точки зрения бизнеса.

Почему? Во-первых, вы сами покупаете и подтверждаете вашими деньгами тот факт, что тема продается. Во-вторых, у вас есть в ней определенные познания, вы сами являетесь целевой аудиторией и вам будет проще работать. В-третьих, вероятно, вы уже знаете хороших исполнителей и можете их рекомендовать (кстати, рекомендация через отзыв с вашими результатами работает восхитительно).

Конечно, есть универсальные темы, которые хорошо выстреливают сами по себе. Например, тема заработка – она актуальна во всем мире. Или тема эзотерики. Вы не представляете, сколько людей хотят найти решение проблем волшебным образом. Недавно хорошо работала тема рукоделия.

Так как в России и странах СНГ принято делать что-то своими руками, особенно в регионах.

Если говорить про темы, в которые не стоит заходить, то это в первую очередь здоровье для массовой аудитории. Так сложилось, что медицина в России и СНГ практически вся бесплатная, поэтому у людей нет привычки активно вкладывать в это деньги.

Иногда можно сделать наоборот – посмотреть, до чего вы можете дотянуться, какие у вас есть ресурсы, и копать в подходящую партнерку. Эту тему заработка мы разберем по шагам чуть позже.

Краткое резюме: в большинстве тем есть деньги, и главное – уметь на них зарабатывать. Но новичкам проще начинать в одной из указанных выше тем – это заработок, эзотерика, рукоделие или то, чем аудитория интересуется сама.

Источник: mnogoslovs.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин