В карточке организации в Яндекс.Картах появились новости и сторис, с помощью которых бизнесу будет проще обратить на себя внимание. Это бесплатно!
Через новости и сторис вы можете больше рассказать о своём бизнесе, товарах, услугах и быстро делиться новостями. Всё это поможет привлечь новых клиентов: чем больше у пользователей информации о вас, тем проще им сделать выбор.
Рассказываем, как они работают, что и как опубликовать и зачем.
Зачем нужны новости и сторис
Новости — это небольшие сообщения, в которых можно рассказать текущим и будущим клиентам об открытии новых точек в городе, новых товарах, но не только. В новостях можно сообщить всем, что вы переехали или изменили график работы, таким образом проявив заботу о клиентах.
Вот как используют новости другие компании
Сторис — это небольшие фотоистории, состоящие из одного или нескольких фото и описания к ним. В одну сториc можно добавить до десяти фото, а одновременно в карточке организации может быть не больше десяти сторис.
Продвижение Организации на Яндекс Картах. Яндекс Бизнес. Накрутка Отзывов 2022
Сторис — отличный инструмент, чтобы показать, как вы работаете и как всё устроено.
Пользователям проще сделать выбор, когда они больше знают о компании. Сторис и новости позволяют дать гораздо больше информации, чем типичные «адрес» и «время работы».
Покажите ваших сотрудников и коллег: поваров, барберов, автомехаников и автослесарей, мастеров маникюра, парикмахеров и других. Часто люди выбирают конкретного специалиста и хотят попасть именно к нему.
Расскажите в новостях о сезонном меню в кафе. Покажите, как быстро меняют шины сотрудники вашего автосервиса, пригласите аудиторию Яндекс.Карт на бесплатный урок английского, и потенциальным клиентам будет проще выбрать вас.
Посмотрите, как используют сторис другие компании
Что ещё можно писать в новостях и публиковать в сторис
- для ресторанов и кафе быстрого питания — анонсировать новые блюда в меню, рассказать, если в меню начали использовать новый продукт или расширили линейку, добавив блюда для вегетарианцев;
- для магазинов — оповестить о том, что в продаже появился товар, который так давно ждали, или о том, что ассортимент магазина пополнился новыми позициями;
- для салонов красоты — сообщить, что появился новый мастер или косметолог, похвалиться успехами мастеров на конкурсах и тренингах, рассказать, что появилась новая линейка косметики;
- для автосервисов — напомнить клиентам, что пора сменить резину или провести плановую замену расходников, рассказать об ассортименте запчастей, указать, с какими именно марками автомобилей работают мастера;
- для фитнес-клубов — показать, какие тренажёры есть в залах и как сами залы выглядят, представить тренеров и рассказать об их квалификации, пригласить клиентов на пробную тренировку.
В сторис самое интересное — то, как вы работаете. Через фотографии можно показать, как выглядит рабочая зона, офис или салон, где и как хранятся товары, кто ваши сотрудники.
Пусть клиенты через новости и сторис знакомятся с вашим бизнесом и проникаются к нему доверием.
Как опубликовать новость или сторис
Источник: dzen.ru
«Яндекс.Карты» добавили новости и сторис для бизнеса
В компании предлагают предпринимателям публиковать обновления с помощью приложения
«Яндекс» предложил предпринимателям новую возможность познакомить аудиторию «Карт» с бизнесом, товаром и услугами. В сервисе появились новости и сторис, которые можно будет публиковать в карточках организаций, рассказали Sostav в компании.
Новости — это короткие сообщения, с помощью которых можно оперативно сообщить об изменении режима работы, условий доставки или о запуске новых услуг. Сторис помогут, например, показать блюда из нового меню, работы мастеров или процесс тренировки в спортзале. Опубликовать новости и сторис можно из приложения «Яндекс.Карты».
Как отмечает менеджер продукта «Яндекс.Карт» Кирилл Новиков, теперь компании могут оперативно публиковать обновления. «С помощью новых инструментов мы хотим помочь людям быстрее составить впечатление о ресторане, салоне красоты или любом другом городском бизнесе. Сами компании при этом смогут рассказать о том, что приведет к ним новых клиентов», — рассказал он.
Ранее «Яндекс.Карты» запустили свою первую маркетинговую акцию, глубоко интегрированную в само приложение. Пользователи мобильного приложения могли получить подарки от кафе, ресторанов и магазинов за символическую цену в 1 руб.
Источник: www.sostav.ru
Как разместить новость в карточке организации Яндекс
В этом году мы больше внимания уделяем присутствию в интернете, так как появилась компания, которая использует сходное с нами наименование и фигурирует в поисковой выдаче по аналогичным запросам.
В рамках этой работы мы обновили сайт, стали больше внимания уделять новостям, создали карточку организации в Яндексе и открыли там интересную функцию — «публикации». Это не новый инструмент, но малому бизнесу он может быть интересен формой прямого диалога между компанией и потенциальным клиентом.
Вот, что пишет Яндекс про эту функцию: «Разместите новости и интересные сообщения в карточке организации — это поможет вам не только проинформировать пользователей и привлечь их внимание, но и выделиться среди конкурентов. Например, вы можете рассказать потенциальным посетителям о новинках в меню, пополнении ассортимента, новых мастерах. Публикации показываются в карточке. Пользователи видят посты с фото и описанием и могут оценить их».
Чтобы разместить публикацию: На странице «Мои организации» нажмите на название компании. Перейдите в раздел «Об организации» > «Публикации» и в блоке «Новая публикация» добавьте текст (до 3000 знаков) и не более 4 фото. Нажмите «Создать».
Новая публикация сразу появится в карточке. Ее проверят на соответствие указанным выше требованиям. Если фото или текст не прошел модерацию, вся публикация будет удалена из карточки и личного кабинета. Уведомление об этом поступит на электронную почту. Прошедшая модерацию публикация появится в вашей карточке.
В текстах публикации не допускаются:
- жаргонные, грубые и просторечные выражения;
- недостоверная информация (заведомо обманные обещания и утверждения);
- агрессивные призывы, побуждение к жестокости или насилию;
- многократные повторы одних и тех же слов или фраз;
- контактная информация (например, телефоны, адреса электронной почты);
- слова или фразы на иностранном языке без точного перевода на русский язык (кроме товарных знаков);
- эмодзи, символы перевода строки и другие специальные символы;
- цены в иностранной валюте;
- слова или фразы трагической тематики.
Источник: vc.ru