Как добавить новости в Яндекс бизнес

В карточке организации в Яндекс.Картах появились новости и сторис, с помощью которых бизнесу будет проще обратить на себя внимание. Это бесплатно!

Через новости и сторис вы можете больше рассказать о своём бизнесе, товарах, услугах и быстро делиться новостями. Всё это поможет привлечь новых клиентов: чем больше у пользователей информации о вас, тем проще им сделать выбор.

Рассказываем, как они работают, что и как опубликовать и зачем.

Зачем нужны новости и сторис

Новости — это небольшие сообщения, в которых можно рассказать текущим и будущим клиентам об открытии новых точек в городе, новых товарах, но не только. В новостях можно сообщить всем, что вы переехали или изменили график работы, таким образом проявив заботу о клиентах.

Вот как используют новости другие компании

Сторис — это небольшие фотоистории, состоящие из одного или нескольких фото и описания к ним. В одну сториc можно добавить до десяти фото, а одновременно в карточке организации может быть не больше десяти сторис.

Продвижение Организации на Яндекс Картах. Яндекс Бизнес. Накрутка Отзывов 2022

Сторис — отличный инструмент, чтобы показать, как вы работаете и как всё устроено.

Пользователям проще сделать выбор, когда они больше знают о компании. Сторис и новости позволяют дать гораздо больше информации, чем типичные «адрес» и «время работы».

Покажите ваших сотрудников и коллег: поваров, барберов, автомехаников и автослесарей, мастеров маникюра, парикмахеров и других. Часто люди выбирают конкретного специалиста и хотят попасть именно к нему.

Расскажите в новостях о сезонном меню в кафе. Покажите, как быстро меняют шины сотрудники вашего автосервиса, пригласите аудиторию Яндекс.Карт на бесплатный урок английского, и потенциальным клиентам будет проще выбрать вас.

Читайте также:  Факты о крупном бизнесе

Посмотрите, как используют сторис другие компании

Что ещё можно писать в новостях и публиковать в сторис

  • для ресторанов и кафе быстрого питания — анонсировать новые блюда в меню, рассказать, если в меню начали использовать новый продукт или расширили линейку, добавив блюда для вегетарианцев;
  • для магазинов — оповестить о том, что в продаже появился товар, который так давно ждали, или о том, что ассортимент магазина пополнился новыми позициями;
  • для салонов красоты — сообщить, что появился новый мастер или косметолог, похвалиться успехами мастеров на конкурсах и тренингах, рассказать, что появилась новая линейка косметики;
  • для автосервисов — напомнить клиентам, что пора сменить резину или провести плановую замену расходников, рассказать об ассортименте запчастей, указать, с какими именно марками автомобилей работают мастера;
  • для фитнес-клубов — показать, какие тренажёры есть в залах и как сами залы выглядят, представить тренеров и рассказать об их квалификации, пригласить клиентов на пробную тренировку.

В сторис самое интересное — то, как вы работаете. Через фотографии можно показать, как выглядит рабочая зона, офис или салон, где и как хранятся товары, кто ваши сотрудники.

Пусть клиенты через новости и сторис знакомятся с вашим бизнесом и проникаются к нему доверием.

Как опубликовать новость или сторис

Источник: dzen.ru

«Яндекс.Карты» добавили новости и сторис для бизнеса

В компании предлагают предпринимателям публиковать обновления с помощью приложения

«Яндекс» предложил предпринимателям новую возможность познакомить аудиторию «Карт» с бизнесом, товаром и услугами. В сервисе появились новости и сторис, которые можно будет публиковать в карточках организаций, рассказали Sostav в компании.

Новости — это короткие сообщения, с помощью которых можно оперативно сообщить об изменении режима работы, условий доставки или о запуске новых услуг. Сторис помогут, например, показать блюда из нового меню, работы мастеров или процесс тренировки в спортзале. Опубликовать новости и сторис можно из приложения «Яндекс.Карты».

Читайте также:  Rio это в бизнесе

Новость в «Яндекс.Картах» Сторис в «Яндекс.Картах»

Как отмечает менеджер продукта «Яндекс.Карт» Кирилл Новиков, теперь компании могут оперативно публиковать обновления. «С помощью новых инструментов мы хотим помочь людям быстрее составить впечатление о ресторане, салоне красоты или любом другом городском бизнесе. Сами компании при этом смогут рассказать о том, что приведет к ним новых клиентов», — рассказал он.

Ранее «Яндекс.Карты» запустили свою первую маркетинговую акцию, глубоко интегрированную в само приложение. Пользователи мобильного приложения могли получить подарки от кафе, ресторанов и магазинов за символическую цену в 1 руб.

Источник: www.sostav.ru

Как разместить новость в карточке организации Яндекс

В этом году мы больше внимания уделяем присутствию в интернете, так как появилась компания, которая использует сходное с нами наименование и фигурирует в поисковой выдаче по аналогичным запросам.

В рамках этой работы мы обновили сайт, стали больше внимания уделять новостям, создали карточку организации в Яндексе и открыли там интересную функцию — «публикации». Это не новый инструмент, но малому бизнесу он может быть интересен формой прямого диалога между компанией и потенциальным клиентом.

Вот, что пишет Яндекс про эту функцию: «Разместите новости и интересные сообщения в карточке организации — это поможет вам не только проинформировать пользователей и привлечь их внимание, но и выделиться среди конкурентов. Например, вы можете рассказать потенциальным посетителям о новинках в меню, пополнении ассортимента, новых мастерах. Публикации показываются в карточке. Пользователи видят посты с фото и описанием и могут оценить их».

Чтобы разместить публикацию: На странице «Мои организации» нажмите на название компании. Перейдите в раздел «Об организации» > «Публикации» и в блоке «Новая публикация» добавьте текст (до 3000 знаков) и не более 4 фото. Нажмите «Создать».

Читайте также:  Порядок предоставления субсидии малому бизнесу

Новая публикация сразу появится в карточке. Ее проверят на соответствие указанным выше требованиям. Если фото или текст не прошел модерацию, вся публикация будет удалена из карточки и личного кабинета. Уведомление об этом поступит на электронную почту. Прошедшая модерацию публикация появится в вашей карточке.

В текстах публикации не допускаются:

  • жаргонные, грубые и просторечные выражения;
  • недостоверная информация (заведомо обманные обещания и утверждения);
  • агрессивные призывы, побуждение к жестокости или насилию;
  • многократные повторы одних и тех же слов или фраз;
  • контактная информация (например, телефоны, адреса электронной почты);
  • слова или фразы на иностранном языке без точного перевода на русский язык (кроме товарных знаков);
  • эмодзи, символы перевода строки и другие специальные символы;
  • цены в иностранной валюте;
  • слова или фразы трагической тематики.

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин