Как добавить оквэд через Госуслуги бизнес

Для изменения видов деятельности у ИП нужно предоставить в регистрирующий орган:

  • заявление о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (форма № Р24001).

Онлайн

  1. Сервис «Документовед» подготовит форму Р24001.
  2. Распечатывать и подписывать форму не нужно. Просто из личного кабинета отправьте заявку на формирование контейнера.
  3. В течение рабочего дня специалист сервиса сформирует транспортный контейнер.
  4. Далее появится кнопка «Подписать и отправить». Нажмите на неё, выберите необходимую ЭЦП и документы уйдут в налоговую.

Получение документов

Смена ОКВЭД налоговая зарегистрирует в течение 5 рабочих дней.

Лист записи ЕГРИП налоговая отправит на электронную почту, указанную в форме Р24001. Он будет подписан ЭЦП налогового органа и в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ «Об электронной подписи» равнозначен документу с проставленной синей печатью.

ОКВЭД. Что такое коды ОКВЭД? Зачем нужно его добавлять? Как добавить ОКВЭД для ИП онлайн?

При желании Вы можете получить лист записи в ЕГРИП на бумажном носителе способом доставки, указанном в заявлении (лично либо почтой).

Преимущества и недостатки онлайн подачи

Основные плюсы электронной подачи через сервис «Документовед»:

  • Без личного посещения налоговой инспекции.
  • Можно подать документы, не выходя из дома.
  • Ваше местоположение не важно — заявление поступит в нужную налоговую инспекцию.
  • Без оплаты услуг нотариуса.

Единственный недостаток данного способа — для онлайн подачи потребуется квалифицированная электронная подпись.

Лично в налоговую

Изменение видов деятельности ИП осуществляется в регистрирующей ФНС по месту его жительства, то есть по месту регистрации, указанному в паспорте.

Уточните режим работы инспекции, а также нужна ли предварительная запись.

Важно! При личной подаче в ФНС не забудьте паспорт.

Если электронной записи нет, то по приходу в налоговую найдите окошко для приема заявления, и займите очередь.

Инспектор попросит поставить в его присутствии подпись на форме Р24001 и выдаст расписку.

На расписке будет указана дата готовности — через 5 рабочих дней со дня, следующего за днем подачи.

Если в Р24001 было отмечено личное получение, то с паспортом и распиской вернитесь в налоговую и получите лист записи в ЕГРИП. Если отметили получение по почте — документ, подтверждающий смену ОКВЭД, будет отправлен на домашний адрес.

Преимущества и недостатки личной подачи в ФНС

Из преимуществ можно отметить отсутствие необходимости заверения формы, оформления доверенности. Также этот способ надежнее отправки заявления по почте.

Но есть ряд существенных недостатков:

  • существенная потеря времени на посещение налоговой;
  • часто регистрирующая налоговая находится на большом расстоянии от места жительства.

А если гражданин зарегистрирован в одном регионе, а проживает совсем в другом месте, и у него нет возможности доехать до нужной налоговой. Тогда единственным вариантом будут удаленные способы подачи документов.

Читайте также:  Как продвинуть бизнес в Москве

Как добавить #ОКВЭД для #ИП? Разбор шагов!

МФЦ

Прежде чем подавать документы на смену ОКВЭД в МФЦ, нужно выяснить, в каком из них это можно сделать — такая услуга есть не во всех центрах государственных услуг.

При посещении МФЦ не забудьте взять с собой паспорт!

В присутствии специалиста МФЦ поставьте подпись на заявлении Р24001 и получите расписку.

Срок регистрации при таком способе подачи немного увеличивается (7 рабочих дней), так как нужно пару дней для передачи документов из МФЦ в налоговую и обратно.

Преимущества и недостатки личной подачи в МФЦ

Из преимуществ можно отметить отсутствие необходимости оформления доверенности.

Главный из недостатков — далеко не все центры государственных услуг могут предоставить данную услугу. Также предоставить заявление Вы можете не в любой МФЦ, а только по месту своего проживания.

По доверенности

При таком способе подачи нужно будет посетить нотариуса для заверения подписи в форме Р24001 и оформления доверенности.

Порядок подачи через представителя не отличается от личной подачи. Все действия по подаче и получению документов ложатся на плечи представителя.

Преимущества и недостатки подачи через представителя

Из преимуществ можно отметить отсутствие необходимости посещения налоговой лично Вами. В налоговую отправится представитель.

Основной недостаток — посещение нотариуса:

  • Это может отнять много времени, так как чаще всего у нотариусов очередь, даже если Вы предварительно записывались.
  • Стоимость нотариальных услуг. Заверение формы —1500-2000 ₽, оформление доверенности —1500 -2000 ₽.

По почте

Для отправки по почте заявление Р24001 предварительно нужно будет заверить у нотариуса.

После отправляемся в любое почтовое отделение.

1. Заполняем конверт. На конверте внимательно вписываем:

  • КОМУ: Наименование регистрирующего налогового органа и полный почтовый адрес;
  • ОТ КОГО: Вписываем свой адрес, куда налоговый орган отправит расписку, а потом при положительном решении — документы, подтверждающие смену видов деятельности.

2. Вкладываем в конверт необходимые бумаги.

3. Оформляем опись вложения в двух экземплярах.

4. Оформляем уведомление о вручении (обязательно регистрируемое).

5. Конверт с вложенными документами, опись вложения в двух экземплярах и заполненный бланк регистрируемого уведомления передаём оператору почтовой связи.

6. Предупреждаем оператора, что необходимо оформить отправление с объявленной ценность, описью вложения и уведомлением.

7. Оператор выдаст один экземпляр описи вложения и чек с трек-номером, для возможности отслеживания прохождения отправления на сайте ФГУП Почта России.

Получение документов

После того, как налоговая получит Ваше отправление, обработает его, отправит на указанный Вами адрес расписку.

Читайте также:  Рейтинг интернет провайдеров бизнес

Момент поступления заявления в налоговую Вы можете отслеживать по трек-номеру в чеке, который выдал оператор на почте.

В случае успешной регистрации, лист записи в ЕГРИП отправляют по почте, если Вы указали именно такой способ получения документов.

Преимущества и недостатки

Из преимуществ можно отметить отсутствие необходимости посещения налоговой. Документы можно отправить в любом почтовом отделении, независимо от места Вашей постоянной регистрации.

Недостатков такого способа значительно больше.

Основной недостаток — расходы на заверение подписи в заявлении Р24001 (1500-2000 ₽).

Также необходимо будет оплатить почтовые услуги.

И самое важное, отправка почтой России — достаточно долгий и ненадежный способ передачи заявления в ФНС. Документы могут идти в налоговую около недели, а могут затеряться и до налоговой не дойти.

Источник: www.documentoved.ru

Как организация может поменять ОКВЭД и внести изменения в документы

При помощи кодов ОКВЭД государство ведет учет кто чем занимается. От конкретного вида деятельности зависит возможность применять специальный налог, получить господдержку или воспользоваться пониженной налоговой ставкой.
Если фактическая деятельность организации не совпадает с той, что по документам, то законодательство требует внести изменения в ЕГРЮЛ в течение трех дней.
Неточность могут заметить налоговая, потенциальные партнеры или банк и тогда могут возникнуть вопросы к предпринимателю.
Процедуры смены кодов для индивидуальных предпринимателей и для юридических лиц отличаются.

С чего начать?
Определиться с новым кодом ОКВЭД. Для этого ищем в классификаторе подходящий код. Тот вид деятельности, который вам приносит наибольший доход будет основным, а остальные дополнительными. Основной вид деятельности влияет на ставку взноса на травматизм, который нужно выплачивать в Фонд социального страхования. Код должен содержать минимум 4 цифры.

Что это за 4 цифры? Первые две цифры – класс, 3 цифры – подкласс, 4-группа, 5 цифр – подгруппа, 6 цифр – вид. Актуальный классификатор ОКВЭД

Частный детский сад. Он работает по коду ОКВЭД 85.11. 85-класс «Образование», 85.1 – подкласс «Образование общее». В него входит наше «Образование дошкольное», а также «Образование начальное общее», «Образование основное общее», «Образование среднее общее». Вы хотите к детсаду добавить спортивные секции. Тогда нужно добавлять новый код.

Например, 85.41 «Образование дополнительное детей и взрослых» и в этом случае можно не конкретизировать подгруппу.

ОКВЭД выбрали, а что дальше?

Для ООО с одним и несколькими учредителями процедуры смены видов деятельности немного отличаются: один учредитель сам письменно оформляет решение о смене ОКВЭД; несколько учредителей решение оформляют протоколом их собрания. Далее надо заполнить заявление по форме ФНС № Р13014 и заверить его нотариально. Еще раз внимательно изучите устав своей организации. Если конкретные коды ОКВЭД прописаны в нем, то придется внести изменения в устав и оплатить госпошлину.

Читайте также:  Чем занимается бизнес юрист

Правила заполнения формы № Р13014 для добавления или изменения кодов ОКВЭД

Заполняем титульную страницу. На титульном листе в пункте «Причина представления заявления» указываем «2», если вносим изменения только в коды ОКВЭД и «1», если необходимо поменять и устав (это можно сделать листом изменений или новой редакцией документа).

Лист К: заполняем обе страницы. Первая страница — те ОКВЭДЫ, которые хотите добавить, вторая страница — те, которые хотите убрать.

Лист Н: это сведения о заявителе, здесь же указываем, каким образом будем получать готовую выписку — только в электронном виде или еще в бумажном через налоговую инспекцию.

Правила заполнения бланка

  • Использовать можно только черную пасту;
  • Писать надо заглавными печатными буквами;
  • Не допускаются опечатки и исправления.
  • Шрифт Courier New; — Размер шрифта — 18; — Заглавные буквы.

• Пишите в отдельной клетке каждый символ: букву, цифру, знак препинания или отступ;

• Не распечатывайте и не подавайте пустые листы;

• Все данные вносите как в документах. В точности их копируйте, с теми же сокращениями;

• Все страницы должны быть пронумерованы, начиная с 001;

• Незаполненные поля оставьте пустыми. Прочерки не нужны;

• Номер телефона указывайте в виде: +7хххххххххх, не пишите скобки, пробелы, прочерки.

Какие документы и как отправлять в налоговую?

Для смены/дополнения ОКВЭД необходимы:

• Решение единственного участника или протокол заседания учредителей;

• Нотариально заверенное заявление о регистрации изменений в ЕГРЮЛ;

Дополнительно, в случае внесения изменений в устав:

• экземпляр нового устава или лист изменений (в двух экземплярах при подаче документов лично);

• квитанцию об оплате госпошлины.

Способы направления документов в ФНС

  • Лично или через МФЦ, работающий с бизнесом;
  • Заказным письмом или курьерской службой с уведомлением о вручении;
  • В электронном виде через нотариуса;
  • Через сайт ФНС с использованием электронной цифровой подписи.

Источник: xn--l1agf.xn--p1ai

Как добавить новый ОКВЭД: инструкция для ИП и ООО

Индивидуальные предприниматели и юридические лица при регистрации выбирают виды деятельности, которыми будут заниматься. Они выражаются в специальных кодах, разделенных на категории. В процессе своей деятельности бизнесмены часто меняют сферы работы. Чтобы регулярно зарабатывать на чем-то ином, нужно добавить ОКВЭДы. Сделать это можно, выполнив определенные действия.

Что такое ОКВЭД

ОКВЭД — это сокращение, означающее “общероссийский классификатор видов экономической деятельности”. Он является подзаконным актом, утвержденным Росстатом в 2014 году. До этого действовал иной перечень с иными кодами, но смысл документа был таким же.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин