Войдите в Google Мой бизнес на компьютере. Если у вашей компании несколько адресов, выберите нужный. В меню слева нажмите Пользователи. Выберите нужного пользователя и нажмите на стрелку вниз рядом с названием его роли.
Как связать Гугл мой бизнес?
- Нажмите на значок инструментов вверху страницы, затем в разделе Настройки выберите Связанные аккаунты и перейдите на вкладку Google Мой бизнес.
- Найдите раздел Ваш аккаунт в сервисе «Google Мой бизнес» и нажмите «Связать».
- Больше ничего делать не нужно.
Как сменить администратора в гугл?
- Войдите в Консоль администратора Google. .
- На главной странице консоли администратора выберите Пользователи.
- Выберите пользователя, которому хотите назначить роль администратора.
- Выберите раздел Права и роли администратора.
Как добавить свой сайт в Google?
Чтобы добавить сайт в поиск Google, необходимо зарегистрировать его в вебмастере Search Console. Для этого жмем на «Добавить ресурс», указываем адрес веб-сайта и подтверждаем права. Верификация возможна пятью способами: Размещением файла на сервере.
Как добавить компанию в Гугл Карты. Сервис Google My Business
Как добавить второй адрес в гугл карты?
- Введите адрес компании, следуя правилам выше. Затем нажмите Сохранить.
- Чтобы задать адрес вручную с помощью маркера, нажмите Настроить. Передвиньте карту, чтобы установить маркер в нужном месте. Затем нажмите Готово Сохранить.
Как ставить метки на карте?
- Откройте приложение «Google Планета Земля» на компьютере.
- Найдите место на карте, которое нужно отметить.
- Нажмите кнопку «Добавить метку» .
- В появившемся окне укажите название метки в поле «Название».
- Чтобы выбрать другой значок метки, нажмите на кнопку справа от поля «Название».
Что нужно сделать чтобы подтвердить 10 или более филиалов компании?
Используйте возможности управляющего аккаунта. Если ваше агентство управляет данными сетевой компании, у которой 10 или более филиалов, она должна подать заявку на массовое подтверждение. Затем нужно запросить общий доступ к соответствующей группе адресов.
Как передать страницу в Фейсбуке другому аккаунту?
- Откройте Ленту новостей и в меню слева нажмите «Страницы».
- Перейдите на свою Страницу.
- Выберите Настройки.
- Выберите Прозрачность Страницы.
- В разделе Назначение владельца Страницы нажмите Назначить.
Как передать аккаунт Гугл другому человеку?
- Войдите в аккаунт, откройте меню в правом верхнем углу страницы, нажмите Настройки (Settings) и выберите Настройки аккаунта (Account Settings).
- Укажите имя и адрес электронной почты нового основного контактного лица. Если у вас есть контактное лицо по техническим вопросам, также укажите его данные.
Как поменять владельца гугл аккаунта?
- Откройте раздел Аккаунты брендов в аккаунте Google.
- Выберите нужный аккаунт.
- Нажмите Настройки доступа. Откроется список пользователей, у которых есть доступ к аккаунту.
- Вы можете: Изменить роль пользователя. .
- Нажмите Готово.
Как связать Google Ads и Google My Business?
Связка Google Ads (Adwords) с Мой бизнес
Чтобы выполнить связь между рекламным кабинетом и организацией на картах, потребуется в интерфейсе Adwords перейти в нужную кампанию, где в «Объявления и расширения»-«Расширения» следует нажать на «+». Из появившегося списка выбираем «Адреса».
Для чего нужен гугл мой бизнес?
Google Мой бизнес – это бесплатный и удобный инструмент, позволяющий управлять информацией о компаниях и организациях в сервисах Google, в том числе в Поиске и на Картах. Чтобы потенциальным клиентам было проще найти вашу компанию, расскажите им о ней. Подтвердив данные о компании, вы сможете публиковать изменения.
Как связать аккаунт с Гугл рекламой?
- Войдите в управляющий аккаунт Google Рекламы.
- Нажмите Настройки в меню выбора страниц слева, затем – Настройки дочернего аккаунта в верхней части страницы.
- Нажмите кнопку с плюсом .
- Выберите Связать существующий аккаунт.
- Укажите идентификатор клиента для аккаунта Google Реклама.
Источник: chelc.ru
Как в «Google ADS» добавить менеджера
Иногда возникает необходимость добавить в «Google ADS» менеджера, выдав ему какие-либо права. Данная опия предусмотрена с той целью, чтобы появилась возможность выстраивания многопользовательской командной работы с рекламной площадкой.
Чтобы выдать права доступа к аккаунту, необходимо перейти в «Инструменты и настройки» на верхней панели.
Выбираем пункт «Доступ и безопасность».
Нажав на знак «+», добавляем новых пользователей и определяем для них доступы.
- «Только оповещения по электронной почте» — минимальные возможности, только информирование об изменениях (отклоненные объявления и нарушения правил, предложение и рекомендации по повышению эффективности рекламы, тематические новости, статусах обслуживания кампаний);
- «Оплата» — подходит для бухгалтеров и позволяет получить доступ платёжным данным;
- «Только чтение» — открывается доступ к просмотру всей отображаемой в рекламном кабинете информации, редактирование и внесение изменений недоступно;
- «Стандартный» — все возможности предыдущего уровня + изменение данных;
- «Администратор» — максимальный уровень доступа, кроме всех предыдущих возможностей позволяет управлять уровнями доступа и подключать новых пользователей.
После того как вы определите уровень доступа и нажмёте «Отправить приглашение» добавляемому пользователю (менеджеру), в рекламный кабинет «Google ADS» придёт приглашение на электронную почту. Подтвердив решение присоединиться к совместной работе над кампанией в соответствии с правами, доступными по определённому ему уровню, новый менеджер сможет приступить к своим обязанностям/задачам.
Если возникает необходимость закрыть доступ к аккаунту в «Google ADS» какому-либо менеджеру, то необходимо перейти во вкладку «Менеджеры» и выбрать соответствующую опцию.
Таким образом, воспользовавшись базовыми возможностями по управлению доступами, можно добавить или удалить менеджеров в «Google ADS».
Источник: akiwa.ru
Как дать доступ к аккаунту в системах контекстной рекламы или аналитики
В основных рекламных и аналитических системах специалист по контексту может предоставить доступ к управлению аккаунтом другим пользователям: клиенту, коллеге, фрилансеру. В Яндекс Директе, Метрике, Google Ads и Google Analytics предусмотрены различные уровни и обязанности, которые зависят от структуры управления данными в конкретном сервисе. В этом материале рассказываем, как предоставить доступ к аккаунтам другим специалистам, и разбираемся в отличиях уровней доступа.
София Биткова ppc.world (до 2019 года)
Эта статья написана в 2017 году. Мы обновили ее в ноябре 2022 года: актуализировали информацию об уровнях доступов, заменили устаревшие скриншоты на новые.
- Яндекс Директ
- Яндекс Метрика
- Google Ads
- Google Analytics
Яндекс Директ
Равноправный доступ к учетной записи Яндекс Директ может быть выдан нескольким пользователям — представителям. Назначать и удалять представителей, редактировать их данные, а также изменить главного может только действующий главный представитель. Представители могут просматривать статистику и управлять элементами аккаунта, а также переносить средства и оплачивать кампании.
Добавление представителя
После авторизации в Яндекс Директе выберите в боковом меню раздел «Информация», пункт «Ваши представители».
Откроется страница действующих представителей. Здесь можно сменить главного представителя, добавить дополнительных и подключить управляющие аккаунты.
Главное отличие управляющего аккаунта от представителя — он может быть добавлен в несколько аккаунтов. Поэтому для работы со специалистами по рекламе удобнее всего использовать именно этот пункт. Но разберем по порядку.
Сменить главного представителя — значит полностью передать основные права на управление аккаунтом. Логин, из-под которого вы производите смену, больше не сможет назначать и удалять представителей.
Выбрать главного можно только из тех, кто уже добавлен в список обычных представителей. Если их нет, опция будет недоступна.
Добавить представителя можно, если логин не зарегистрирован в Директе раньше.
Доступны два уровня доступа: «Полный доступ» и «Только чтение». В первом случае пользователь сможет управлять кампаниями и бюджетом, во втором — только смотреть данные аккаунта.
Заполните поля с данными о новом пользователе: логин, имя, email и телефон.
Добавить управляющий аккаунт — эта опция появилась в 2022 году и лучше всего подходит для сотрудничества с агентствами и специалистами по трафику. Специалист сможет управлять кампаниями, но ему будет закрыт доступ к разделу «Платежи и документы», и он не сможет пополнять счет.
Укажите логин специалиста.
Подробнее об уровнях доступа в Директе с комментариями экспертов — в статье «Как предоставить гостевой доступ к Яндекс Директу».
Яндекс Метрика
Владелец аккаунта может выдать другому пользователю Яндекса гостевой доступ к одному счетчику или представительский доступ ко всем счетчикам.
Добавление пользователя с гостевым доступом
Зайдите в настройки счетчика, к которому нужно предоставить доступ. На вкладке «Доступ» в блоке «Индивидуальный доступ» нажмите кнопку «Добавить пользователя».
Введите логин и выберите уровень доступа:
- только просмотр — пользователь сможет просматривать статистику;
- редактирование — пользователь сможет управлять счетчиком наравне с владельцем, но не удалять его.
Добавьте комментарий, если хотите — это только для вашего внутреннего пользования. Нажмите кнопку «Добавить». После этого новый пользователь будет отображаться в общем списке. Сохраните настройки.
В этой же вкладке можно открыть публичный доступ к статистике выбранного счетчика. Если включить переключатель, появится URL, по которому любой пользователь интернета сможет просмотреть данные.
Пользователям с публичным доступом будет доступна вся статистика, кроме данных по поисковым системам и поисковым фразам, отчетам группы «Директ», отчету «Содержимое заказов» группы «Электронная коммерция» и просмотр посещений в Вебвизоре.
Добавление пользователя с представительским доступом
Как и в Директе, в Яндекс Метрике действует система представителей. Регистрируя нового представителя, специалист дает доступ ко всем счетчикам аккаунта. Новый представитель получает равные права с главным: может просматривать, редактировать и удалять счетчики.
Чтобы выдать пользователю представительский доступ, перейдите в настройки аккаунта, на вкладку «Представители» и нажмите кнопку «Добавить представителя».
Google Ads
В Google Ads можно настроить пять уровней доступа к аккаунту:
- Администратор — получает права редактировать любые разделы аккаунта и кампании, назначать и удалять пользователей, оплачивать кампании и просматривать все отчеты. На данном уровне открыт доступ ко всем функциям аккаунта Google Ads, в том числе к настройке связи с управляющим аккаунтом, если он существует.
- Стандартный доступ — создание и редактирование кампаний, отчетов и разделов аккаунта. Нет возможности добавлять пользователей и управлять денежными операциями. Специалист со стандартным уровнем может добавлять пользователей на уровне «Только оповещения по электронной почте»
- Только для чтения — пользователь может просматривать разделы аккаунта и создавать отчеты, но не вносить изменения в них.
- Платежные данные — пользователь может только просматривать платежные данные, изменять их, изменять и создавать отчеты о платежах.
- Только оповещения по электронной почте — пользователь будет получать по электронной почте отчеты и оповещения.
Управляющие аккаунты в Google Ads тоже есть, но не стоит путать их с Директом: это не отдельный вид доступа для существующего аккаунта, а скорее отдельный вид аккаунта. При этом специалистам, которые занимаются ведением рекламы, стоит его создать. Подробнее о таком аккаунте — в справке Google Ads.
Чтобы предоставить новому пользователю доступ, откройте меню «Инструменты и настройки» (значок гаечного ключа в правом верхнем углу). В разделе «Настройка» выберите пункт «Доступ и безопасность».
Откроется список активных пользователей с указанием уровня доступа. Администратор может удалять и изменять уровни доступа на этой странице.
Чтобы добавить нового пользователя, нажмите на кнопку с плюсом.
На новом экране укажите email-адрес и выберите уровень доступа для пользователя.
Нажмите «Отправить приглашение».
Приглашение будет доставлено на указанный адрес. Для завершения операции нужно перейти по ссылке в письме. В Google Ads появится оповещение о том, что новый пользователь успешно добавлен.
Google Analytics
Открыть доступ к Google Analytics можно на уровне аккаунта, ресурса или представления. При этом уровни вложены друг в друга. Например, доступ к аккаунту означает доступ ко всем его ресурсам и представлениям. Если же пользователя добавили только на уровне одного представления, он может иметь дело только с ним.
Чтобы добавлять пользователей, нужно иметь статус администратора соответствующего уровня. Удалять пользователей может только администратор аккаунта.
Откройте страницу «Администратор» в интерфейсе (значок шестеренки внизу слева). На странице представлены три уровня доступа к данным в структуре Google Analytics.
Перейдите в пункт «Управление доступом» в колонке, которая соответствует уровню доступа нового пользователя.
Откроется список активных пользователей и набор их разрешений на выбранном уровне. Здесь можно редактировать разрешения или назначать новые. Чтобы добавить нового пользователя или группу пользователей, нажмите кнопку с плюсом в правом верхнем углу. Для добавления группы аккаунт должен быть связан с Google Marketing Platform.
Добавьте логин пользователя, зарегистрированный в системе Google (или несколько логинов). Укажите роль: администратор, редактор, маркетолог (только для ресурсов GA4), аналитик или читатель.
Включите чекбокс «Уведомить новых пользователей по электронной почте» и нажмите кнопку «Добавить».
Эту инструкцию вы можете отправлять коллегам, клиентам или пользоваться ей самостоятельно.
Источник: ppc.world