Независимо от того, какой у вас бизнес, онлайн или оффлайн, требуется больше обращений от потенциальных покупателей. Чем их больше, тем выше вероятность, что купят ваши товары или воспользуются вашими услугами. Но для этого нужно дать возможность пользователям найти компанию через поисковую систему. Значит, не обойтись без добавления адреса вашей фирмы или компании на карты Яндекс и Google.
Тинькофф Бизнес совместно с Google предлагают своим клиентам ускоренный и упрощенный способ регистрации и подтверждения данных в сервисе Google Мой Бизнес. При обычной регистрации приходится дожидаться подтверждения компании в течение месяца, а порой этот срок может достичь и полугода. Предприниматели с расчетным счетом в Тинькофф Банке получат доступ к профилю компании за несколько минут, а карточку на Google карта в течение трех дней.
Добавление на карту Google в течение 3 дней вместо месяца ожидания
Мгновенное добавление компании на карту Google
Как добавить компанию на Карты Google l Видеоурок
Почему важно добавить компанию на карту Яндекс и Гугл
Если пользователи будут быстро находить при поиске ваш бизнес, это окажет влияние на его прибыльность. А вот трудности при поиске, отсутствие компании или недостоверные данные (контакты, рабочий режим, адрес) на карте могут привести к тому, что потенциальный потребитель обратится к конкурирующей фирме.
Вот наглядный пример. Автолюбитель ищет сервис в незнакомом районе для устранения некоторых проблем с автомобилем. Поиск ведется с помощью смартфона. Система, выяснив геопозицию пользователя, выдает близлежащие пункты. Предположим, самый ближайший автосервис находится в 5 км.
Но ведь вполне допускается, что есть пункты намного ближе. Однако их владелец не добавил на карты информацию о своей точке. Вот так можно терять клиентов.
Поэтому в век интернет технологий даже компаниям, работающим только в режиме оффлайн, важнее отметка на карте, а не вывеска/рекламный билборд на городской улице. Это возможность получить заказчиков напрямую из поисковой системы.
Ниже можно узнать, как это сделать и что из этого можно получить.
В начале разберем, как добавить компанию на карту Яндекс, а потом перейдем к Гуглу
Добавление бизнеса на карту Яндекса
Сразу отметим, что процедура бесплатная и достаточно простая. Шаги для добавления компании на Яндекс карту следующие:
- Создание аккаунта. Если он есть, нужно будет авторизоваться;
- Посещение сервиса Яндекс справочник;
- Выбираем в правом верхнем углу «Добавить организацию»;
- Заполняем форму, указав требуемую информацию. Это будет название, фактический адрес, контактный телефон, рабочий режим (можно выбрать из предложенного списка и добавить интервалы) и вид деятельности (можно указать до 3-х). Если есть аккаунт в социальных сетях и/или сайт, рекомендуется указать соответствующий линк.
Заполнив информацию, следует нажать на «Добавить». Произойдет анализ БД, а потом система выдаст результаты на экран под рубрикой «Похожие компании». Если ваш бизнес в списке присутствует, его нужно выбрать, если — нет, в поле «Добавить компанию с моими данными» нажимаете на «Добавить».
Как добавить компанию в Гугл Карты [Google Мой Бизнес]
После этого поданная заявка будет проходить модерацию. Если модератор одобряет её, в течение 24 часов информация о компании появляется на странице «Мои компании». Потом можно будет осуществить привязку к аккаунту. При отсутствии нарушений новая компания будет высвечиваться в Личном Кабинете во вкладке «На подтверждение».
Подтверждение прав на компанию при размещении на карте Яндекс
Остается подтвердить свои права на организацию. Потребуется только мобильник. Не требуется собирать документы или наведываться в офис компании Яндекс.
Нужно выполнить на смартфоне следующие операции:
- Входите в свой аккаунт;
- Открываете Яндекс Справочник;
- Переходите в раздел «Мои заявки», а далее на вкладку «Ожидают подтверждения»;
- Напротив заявки нажимаете на «Подтвердить»;
- Откроется новое окно, где указываете номер мобильного/стационарного телефона;
- Ждете СМС или звонок автоматического оператора;
- Получаете код привязки;
- Переходите на вкладку «Заявки на подтверждение» и вводите код в соответствующее поле;
- Компания появится в разделе «Мои организации» Личного Кабинета.
Вполне возможно, что у одной компании будет несколько точек. Заполняя форму, надо будет подтверждать информацию о каждом объекте. Как только поступит подтверждение, все точки разрешается объединить в сеть. Важно их расположение в едином субъекте, одинаковые названия и общий ресурс в интернете.
Преимущества размещения организации на Яндекс карте
Это дает владельцу бизнеса следующие возможности:
- Ведение статистики Владельцы компаний смогут следить за статистикой интереса пользователей. Можно узнать, сколько просмотров было за сутки/неделю/месяц/год, увидеть переходы на сайте и пр.;
- Добавление визуального контента Возможность загружать фото позволит клиентам увидеть вашу компанию изнутри и познакомиться с вами и вашим ассортиментом;
- Общение с клиентами Добавление на карты Яндекс позволит собирать клиентские отзывы и отвечать на них. Можно информировать пользователей о новых товарах, скидках, акциях;
- Поддерживать актуальность контактных данных Функционал Яндекс справочника предоставляет возможность следить за информацией и менять данные, когда они теряют актуальность. К примеру, есть изменения в контактах или режиме работы.
Добавление бизнеса на карту Google
Теперь разберем, как добавить компанию на карту Гугл.
Почему важно иметь компанию на карте?
Если верить информации Гугл (а не верить нельзя), почти все покупатели ищут необходимую информацию в сети. Причем, три из четырех пользователей используют поисковые системы. 70% потребителей приобретают товар в компании, найденной в интернете.
Также специалисты Гугл сообщают, что поиски выполняются с учетом местоположения. Каждый месяц в Google – миллиарды локальных поисков. Свыше 30% из них связаны с местоположением.
Вот и получается, что Google ежемесячно приводит организациям, имеющимся на карте, миллиарды запросов и миллионы звонков.
Итак, посмотрим, как добавить компанию на карту Google. Отметим, что и здесь не придется платить за добавление бизнеса.
Добавление компании в Google Business (Google Мой бизнес)
Заходим на сервис «Google Мой бизнес» (коротко — GMB) и начинаем процесс регистрации. Процедура займет около 5 минут. В процессе регистрации нужно указать следующие данные о компании:
- Название. Если оно имеется в системе, то появится во всплывающем меню.;
- Адрес. При работе в домашних условиях и развозе товаров почтой, его разрешается скрыть;
- Радиус, в котором происходит обслуживание;
- Категория. Указывается сфера деятельности компании;
- Контактная информация. Нужно указать номера телефонов и сайт. Если его нет, можно создать бесплатный ресурс. Сейчас имеется много бесплатных сервисов, позволяющих быстро создавать сайт.
После ввода информации сервис попросит проверить введенные данные. Проверяете, и если все в порядке, подтверждаете создание аккаунта. Появится форма подтверждения через e-mail. На него поступит письмо с кодом для подтверждения. Обычно оно поступает на электронную почту через пару недель после подачи заявления.
Допускается, что письмо не поступить на e-mail. Тогда необходимо обращение в поддержку сервиса. Клиентам будет предложено вручную пройти подтверждение. Надо будет отправить несколько фото. Это может быть название здания, где находится ваш офис или уличные вывески вашей компании.
Когда ваша заявка будет одобрена, зайдя в свой аккаунт, вы обнаружите все компании, привязанные к нему. Рекомендуется давать о компании как можно больше информации. Чем подробнее данные, тем выше вероятность, что пользователи её увидят.
Потому что для системы релевантность информации играет большую роль. Она выбирает лучшее совпадение для введенного поискового запроса. Такой алгоритм поиска у Google. Поэтому вполне допускается, что первая компания, расположенная дальше, чем вторая, будет больше соответствует запросу. Потому что она предоставила системе о себе больше данных!
Преимущества размещения на Гугл карте
Это дает владельцу бизнеса следующие возможности:
- Выделение компании на карте Можно распространять информацию о бизнесе, добавлять фото, распространять публикации;
- Общение с клиентами Взаимодействовать с потенциальными покупателями. Можно получать звонки и письма, отвечать на отзывы и вопросы клиентов;
- Привлечение новых клиентов Привлекать больше потребителей, показывая платную рекламу и получая бесплатную аналитику: сколь человек и за какое время просматривали страницы, сколько раз звонили, как прокладывали маршруты в картах и пр.
Размещение и продвижение компании в других сервисах
Есть несколько сервисов, которые могут быть полезны пользователям.
Первый – это Google Adwords Express, упрощенный вариант Google Ads. Сервис для запуска компании требует от пользователей основную информацию. Поэтому на весь процесс уходит только четверть часа.
Рекомендуем для управления использовать мобильное приложение на Android/iOS. Отсюда гораздо комфортнее отвечать на комментарии клиентов и вносить любые изменения. Есть в приложении и прямой контакт со службой поддержки.
Подведем итог. Если обозначить свой бизнес на картах Яндекса и/или Гугла, можно получить эффективные инструменты, позволяющие продвигать его, расширять базу покупателей, обходить конкурентов, не попавших в карточную выдачу и поисковый трафик конвертировать в продажи.
Поделиться:
- — Интернет-эквайринг Тинькофф: как подключить кассу, тарифы 2023
- — Что такое сквозная аналитика и как она работает простыми словами
- — Как и где сделать электронную подпись для ИП в 2023
- — Как бесплатно открыть ООО через Тинькофф банк
- — Как устроиться преподавателем английского в SkyEng? Плюсы и минусы работы в Скайенг
- — Как устроиться работать самозанятым курьером в Ozon
Источник: prosto-eto.ru
Как зарегистрировать свою компанию в Google Maps
Если вы хотите, чтобы пользователи могли находить вашу компанию на картах Google, для определения удобного и быстрого пути к вам, тогда вам нужно зарегистрироваться в сервисе Maps, с помощью которого можно будет находить ваш офис, склад или магазин на картах в любой точке планеты.
Большим плюсом является то, что этот сервис совершенно бесплатный и при этом он позволяет находить ваше место, указав страну, город или даже название компании. Если вы добавите свою компанию на Google Maps, это также будет означать, что она будет появляться на первых позициях в обычном поиске Google. Более того, можно дополнительно отображать услуги или продукцию компании, что привлечет ещё больше клиентов!
Чтобы добавить свою компанию необязательно иметь корпоративный сайт, а если даже он у вас есть, то это будет еще одним шагом для SEO-оптимизации. Также, если у вас региональный бизнес, можно добавлять несколько филиалов или несколько магазинов в разных районах города.
Какую пользу вам принесет эта регистрация:
— Информация о вашей компании будет показываться на картах Google и на первой странице поисковой выдачи.
— Использовать информацию из Google Адресов можно для расширения объявления Адреса в Google AdWords.
— Пользователи мобильных устройств, которые находятся в вашем радиусе обслуживания, смогут быстрее найти информацию о вас.
— Клиенты смогут оставлять отзывы о вашей компании, которые будут доступны в профиле и показываться рядом с адресом.
Так как же зарегистрироваться на Google Maps? Для этого мы подготовили пошаговую инструкцию, с помощью которой вы быстро справитесь с этой задачей.
Шаг 1.
Нужно зайти на сайт Мой бизнес и авторизоваться под своим профилем Google. Если у вас такого нет – тогда вам нужно зарегистрировать. После этого вам нужно перейти к добавлению местоположения.
Вы сразу попадете на карту Google и для добавления вашей компании нужно будет вначале проверить, есть ли уже эта компания на карте. Даже если вы уверенны, что такой регистрации нет, этот шаг пропустить не получиться. После поиска, в выпавшем списке нажимаем «Добавить компанию».
После этого вам нужно будет ввести запрашиваемые данные в поля регистрации. Очень важно писать все тщательно, потому как, если вы укажите неверный адрес – письмо придет не вам и регистрация может потерпеть поражение. Это нужно для того, чтобы Google удостоверился в правдивости вашего положения на карте.
Подтверждаем данные о компании и принимаем условия использования сервисом (перед этим внимательно их прочитав).
Шаг 2.
Чтобы подтвердить свою регистрацию, вам будет отправлено письмо на указанный адрес с паролем, который нужно будет ввести для следующего этапа. Обычно такое письмо приходит за 1–2 недели.
Теперь у вас уже создан личный кабинет в Maps, вы можете добавлять более подробные данные о компании, но локация еще не зафиксирована и отображаться на картах не будет.
Через некоторое время вам должно придти вот такое письмо от Google с паролем.
Ваша задача ввести его в личном кабинете перейдя по ссылке «Ввести пароль».
Вот и все, ваша локация уже зафиксирована на Google Maps, если вы еще не заполнили профиль информацией о вашей компании, то сейчас время сделать это. Тут вы можете ввести свой сайт, телефоны, часы работы и описание компании, изменить название, загрузить фотографии и установить картинку профиля.
В итоге у вас должен получиться такой профиль и такой результат при введении названия вашей компании в поисковой системе Google:
Профиль
В поисковой выдаче
На картах Google
Вот и все, удачной вам регистрации! А если у вас возникли вопросы – задавайте их в комментариях и мы с радостью на них ответим!
До встречи в новых материалах.
Источник: evgeniypopov.com
Как добавить организацию на карты Google и Yandex?
Ни для кого не секрет, что многие пользователи ищут нужную им информацию не на главных страницах поисковых систем, а прямо на картах. Причем в поисковой строке вводят не только название конкретной организации, но и сам товар или услугу. Это удобно, если нужно найти:
- магазин, продающий искомый товар в определенной части города,
- кафе, в котором можно пообедать, находящееся недалеко от работы,
- организацию, предоставляющую юридические услуги, расположенную рядом с домом и т.д.
Например, строительной организации нужны малярные кисти в больших количествах для покраски дверей в только что построенном доме в Санкт-Петербурге. Открываем карту в Google или Yandex и вводим «малярные кисти» в поисковой строке (регион Санкт-Петербург установлен по умолчанию):
Яндекс
Видим такую важную информацию, как название и описание фирмы, фактический адрес и как добраться, ближайшее метро, телефон, адрес сайта, график работы. Стоит ли писать, что благодаря только этой информации можно стать потенциальным клиентом? А еще можно добавить отзывы, спец.предложения и фотографии.
К тому же «попасть» на карту с информацией о своей компании просто и бесплатно.
Поисковые системы подготовили инструкции — как добавить свою организацию в справочник Google или Yandex:
- как добавить организацию в справочник Yandex
- как добавить организацию в Google Адреса
Добавляйте свою информацию в каталоги и получайте больше клиентов!
Источник: sm.su