Как добиться всего в бизнесе

Три из четырёх открывшихся стартапов прогорают в первый год. Из оставшихся компаний половина существует ещё максимум 3 года и тоже закрывается. И только единицы выстраивают сильные компании, которые захватывают рынок. В этой статье я расскажу как сделать компанию успешной и стать лидером на рынке.

Главные составляющие успешного бизнеса

Есть 6 составляющих, на которые нужно обратить внимание в первую очередь, когда открываете бизнес.

Ниша

Успех бизнеса отчасти зависит от выбора области, в которой владелец хочет развиваться. Многие предприниматели совершают ошибку, когда открывают бизнес в нише, где нет конкурентов. Им кажется, если рынок свободен — они его завоют. Но обычно там, где нет конкурентов — нет денег. Товар, который вы хотите продавать — не востребован, поэтому им никто не занимается.

Выбирайте конкурентную нишу и старайтесь создать более качественный и улучшенный продукт, чтобы превзойти соперников.

Когда выбираете нишу, обратите внимание в первую очередь на ту отрасль, в которой вы разбираетесь. Если вы повар, вряд ли у вас получится успешно заниматься продажей запчастей для машин. Выделите области, в которых разбираетесь лучше всего и поймите, что нового вы можете в них привнести.

МОЩНАЯ РЕЧЬ! Как Добиться Успеха. ТЫ СМОЖЕШЬ СТАТЬ ВЕЛИКИМ! Илон Маск мотивация

Целевая аудитория

Составьте портреты своих потенциальных клиентов. Сделайте акцент на их основной деятельности, возрасте и социальном статусе. Не просто «мужчина», а «работающий мужичина», «студент» и т.д. Ответьте на ряд вопросов:

  • Кому ваш продукт нужен больше всего?
  • Кому товар может быть недоступен?
  • Почему эти люди могут выбрать конкурентов, а не вас?
  • Как вы можете переманить их на свою сторону?

На основе этих данных разрабатывайте рекламные и маркетинговые кампании.

Специализация

Многие владельцы стараются предоставить покупателям сразу всё, что связано с основным продуктом, но это ошибка. Когда вы только развиваете бизнес, у вас может быть недостаточно опыта и ресурсов, чтобы одинаково эффективно контролировать все направления. Если вы захотите расширить ассортимент, а компания не будет к этому готова, вы потратите все деньги, но так и не получите результат.

Например, вы решили развиваться в области строительных материалов. Хочется сразу открыть магазин с широким ассортиментом, где будет всё — от гвоздей до обоев. Это разумно, люди любят покупать всё в одном месте. Но потянете ли вы это на первых порах? Нужно закупать огромное количество товара, арендовать огромное помещение, нанимать больше персонала.

Даже если вам хватит на это денег — не факт, что конкуренты, которые развиваются в этой нише давно и имеют больший спрос у покупателей, не вытеснят вас с рынка.

На первых порах ограничьтесь чем-то одним и развивайтесь в этом. Допустим, продавайте только плитку для кухни. Предоставляйте большой ассортимент: разные расцветки, материал и т.д. Пусть у вас будет плитка подешевле, которую могут позволить себе все и образцы подороже для более обеспеченной аудитории.

Как достичь успеха и получить всё, что ты хочешь? Аудиокнига целиком

Когда вы завоюете аудиторию, можете понемногу расширяться и добавлять новые товары. И так вы придёте к большому магазину.

Сервис

Сервис заключается не только в вежливом обращении персонала с покупателями. Помимо этого есть ещё несколько важных составляющих сервиса:

  • удобное расположение;
  • наличие полной информации о продукте;
  • выполнение заказов в срок;
  • различные формы оплаты;
  • дополнительные услуги.
Читайте также:  Как найти инвестора в ресторанный бизнес

Когда потребителю комфортно с вами работать, он легче воспринимает повышение цен на товары.

Малому и среднему бизнесу намного легче конкурировать с помощью сервиса с крупными компаниями — они устанавливают одинаковые стандарты обслуживания для всех, а небольшие фирмы могут находить подход к каждому клиенту индивидуально.

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия — это комплекс задач, которые должны привести компанию к реализации целей. При разработке стратегии учитываются приоритеты в работе компании и ставятся сроки в течении которых задачи должны быть реализованы.

Маркетинговая стратегия рассчитана на удовлетворение запросов потребителя. Она может подстраиваться под внешние условия и делать компанию более конкурентоспособной.

Команда

Успех компании напрямую зависит от людей, которые в ней работают. Когда вы нанимаете персонал, его нужно обучить, мотивировать, поставить чёткие задачи и распределить области ответственности. Помимо этого нужно описать каждую должность, прописать регламенты и инструкции, выстроить систему коммуникации. Как правильно это сделать я рассказываю на своём бесплатном мастер-классе «Как создать суперкоманду в бизнесе и делегировать всю операционную деятельность».

Выводы

Чтобы открыть успешную компанию, нужно ориентироваться на 6 ключевых составляющих:

  • Ниша
  • Целевая аудитория
  • Специализация
  • Сервис
  • Маркетинговая стратегия
  • Команда

Источник: visotsky.com

Как найти свой путь в бизнесе и добиться успеха

Интерес к созданию своего бизнеса и стремление к достижению успеха становятся все более популярными на сегодняшний день. Но как найти свой путь в бизнесе и добиться успеха? В этой статье мы рассмотрим несколько шагов, которые помогут вам достичь поставленных целей.

Определите свои цели и мотивацию

Прежде чем начать свой бизнес, необходимо понять, что вас вдохновляет и мотивирует, чтобы начать бизнес. К каким целям вы стремитесь? Это может быть желание зарабатывать больше денег, создать инновационный продукт или просто независимость и свобода. Определите свои цели и мотивацию, чтобы иметь четкое понимание того, в каком направлении двигаться.

Найдите свою нишу

Чтобы добиться успеха, вы должны найти свою нишу. Что вы умеете делать лучше других и что вам интересно? Найдите нишу, в которой вы можете достичь успеха, исходя из ваших талантов, навыков и личных интересов.

Исследуйте рынок

Посмотрите, какие услуги или продукты уже предлагаются на рынке. Оцените конкурентов, просмотрите их сайты и социальные сети, чтобы определить их сильные и слабые стороны. Это позволит вам выделяться на рынке, предлагая клиентам что-то новое и интересное.

Создайте бизнес-план

Выпишите свои цели, сроки и план действий. Составление бизнес-плана поможет вам организовать свои мысли и действия, позволит определить, какие ресурсы и инвестиции необходимы для достижения успеха. Бизнес-план также поможет вам оценить свои возможности и необходимые ресурсы для реализации своей идеи.

Ищите совет и обратную связь

Один из ключевых моментов в бизнесе — это найти полезных менторов и консультантов, которые могут помочь вам в запуске бизнеса и дать полезные советы. Присоединяйтесь к сообществам, где можно общаться с другими предпринимателями и обмениваться опытом. Это поможет вам расширить кругозор и получать новые идеи.

Не бойтесь ошибаться

Ошибки в бизнесе являются нормой. Важно понимать, что не каждая идея будет успешной. Важно научиться извлекать уроки из неудач, улучшать свой подход и пробовать новые подходы.

Читайте также:  Бизнес процветал чтобы процветал

Установите себе высокие стандарты

Ваш бизнес является отражением вашей личности, поэтому важно выстраивать моральные и этические стандарты, которых вы будете придерживаться. Это позволит вам создавать гарантии качества и сформировать надежную репутацию.

Не забывайте про маркетинг

Маркетинг — это важный аспект любого бизнеса. Реклама должна быть широкой, креативной и привлекательной для вашей аудитории. Разработайте стратегию маркетинга, которая поможет вам занять место в сердцах вашей целевой аудитории.

Вникайте в детали

Ваш бизнес имеет множество деталей, которые вы должны учесть. Это включает в себя правовые, финансовые и налоговые вопросы, а также отчетность и другие. Важно проконсультироваться с профессионалами в этих областях, чтобы избежать проблем в будущем.

Будьте готовы работать над собой и учиться

Предпринимательство — это долгий путь, требующий много работы и терпения. Важно быть готовым к самосовершенствованию и постоянному обучению. Учите новые навыки и открывайте новые возможности, чтобы расти как специалист и развивать свой бизнес.

В итоге, чтобы найти свой путь в бизнесе и достичь успеха, вам нужно определить свои цели, найти свою нишу, исследовать рынок, создать бизнес-план, искать совет и обратную связь, не бояться ошибаться, устанавливать высокие стандарты, не забывать про маркетинг, вникать в детали, быть готовыми работать над собой и учиться. Если вы будете придерживаться этих принципов, ваши шансы на успех в бизнесе значительно возрастут.

Источник: dzen.ru

Как добиться всего в бизнесе

Если вы видите хаос только вокруг себя, значит, все дело во внутренних проблемах. Когда вы перегружены и взволнованы, то проецируете это на остальной мир. Такое случалось и со мной: когда я переживаю из-за нового проекта, все действия жены вдруг начинают вызывать недовольство.

Но моя жена не делает ничего плохого. Это все я.

Осознав это, я встаю и извиняюсь. Вы должны сделать то же самое с вашим бизнесом. Потратьте время, чтобы очистить голову. Затем вы сможете определить, действительно ли ваш бизнес хаотичен или все это происходит лишь у вас в голове.

Отпустите поводья

«С самого первого дня мне приходилось управлять каждой частью компании на микроуровне. Зачем? Потому что я знаю бизнес лучше, чем кто-либо другой, и люди, которых я нанял, не так умны».

Если вы когда-нибудь думали об этом или думаете об этом прямо сейчас, вам нужен пинок.

Ваши сотрудники хороши в своем деле, и каждый раз, когда вы говорите инженеру, как разрабатывать продукт, или намекаете, что специалист по маркетингу некомпетентен, вы создаете хаос. И такой хаос никогда не бывает хорошим. Он ставит компанию на колени.

RB.RU готовит большое обновление — и мы хотим учесть пожелания и интересы вас, наших читателей. Если вы готовы поделиться своим мнением об RB.RU, переходите по ссылке, чтобы заполнить короткую анкету.

Помните, что вы наняли замечательных людей с отличными навыками. И если вы каким-то образом умудрились набрать толпу бездарей, вам нужно либо обучить их, либо заменить. В любом случае, когда у вас есть сплоченная команда, нужно отойти в сторону и дать ей свободу. Прекратите контролировать каждый ее шаг и доберитесь до своего кабинета, чтобы поразмышлять.

Гарантирую, что если вы сделаете это, то сотрудники начнут себя вести совсем иначе. Они справятся с проблемами, которые когда-то считались неразрешимыми. И все потому, что вы перестали вносить хаос в их профессиональную жизнь.

Читайте также:  Кадастровая деятельность как бизнес

Создайте среду, которой вы сможете управлять

Контролировать других людей — это не ваша работа, и попытка делать это сведет вас с ума. Это хорошая новость, потому что хаос является побочным продуктом жизни, и даже самые лучшие сотрудники привносят некоторый беспорядок. Поскольку вы не можете контролировать других, контролируйте окружающую вас среду.

Я начинаю делать это каждый день сразу после пробуждения. Письма не доходят до меня, когда я не хочу их видеть. Телефонные звонки не поступают, если я занимаюсь сложной интеллектуальной работой. Уведомления никогда не появляются на моем телефоне.

Почему? Потому что мне нужно следить за тем, как я использую свое время.

Это касается не только технологий. Я часто бываю в одиночестве и думаю. Решения о логистике, маркетинге и найме должны быть приняты. Но не мной. Особенно утром.

Все потому, что моя команда знает — я не доступен до 10 часов утра, времени, когда я прихожу в офис. Они уважают это, так как я решаю сложные задачи, которые сделают компанию, а значит, и их работу лучше. Я приступаю к делам в шесть утра.

Когда все получают больше денег, все счастливы.

Сосредоточьтесь на самом главном

К слову о счастье — вспомните, когда вы основали компанию. Вы были сгустком энергии с постоянной улыбкой на лице.

С тех пор вы придумали десятки революционных идей и реализовали каждую из них. Теперь миссия вашего бизнеса, которая когда-то была кристально ясной, настолько обширна, что вы не можете ее распознать.

Определите, какие аспекты бизнеса требуют внимания (подсказка: это области, которые приносят больше всего денег), и в первую очередь поработайте над ними. Как только вы сделаете это и обеспечите компании финансовую устойчивость, то сможете лучше справиться с хаосом.

Я знаю, что говорил это миллион раз, но цель вашего бизнеса — заработать неприличную сумму денег, чтобы вы могли внести свой вклад в важные для вас дела. Все, что не способствует этому, является настоящим хаосом. Ничто так не поможет компании, как избавление от него.

Посмотрите на хаос как на инструмент роста

Вы когда-нибудь были в компании, где все регламентировано — где сотрудники знают, что надеть, сказать, подумать и сделать в каждый момент дня? Эти бизнесы работают как хорошо смазанные машины. Но я еще не видел, чтобы винтики внутри хорошо смазанной машины оказывали существенное влияние на общее дело.

Если в вашем бизнесе наблюдается беспорядок, расслабьтесь. Деньги привлекают оптимизм, решение проблем и принятие мер. Хаос — самое верное испытание этих качеств.

Пусть ваша команда использует беспорядок для развития навыков критического мышления. Освободите ее, чтобы найти способы избавиться от хаоса, преодолеть его, превратить во что-то, что может принести пользу прямо сейчас, и продвинуться вперед.

Рассматривая сумасшедшие времена как потенциал для сумасшедшего роста, вы сможете построить империю, о которой мечтали в самом начале.

Перестаньте бояться хаоса в бизнесе. Позаботьтесь о своем внутреннем мире, а затем внимательно посмотрите на компанию. Если сегодня она зарабатывает больше денег, чем вчера, вы можете жить с этим беспорядком.

Источник: rb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин