Как добиваться успехов в бизнесе

В 1970 году в возрасте 20 лет Ричард Брэнсон основал Virgin. С тех пор, никогда не оглядываясь назад, он постепенно строил огромное количество прибыльных компаний, работающих в различных сферах бизнеса. Это уникальный пример в деловом мире. Как ему удалось достичь такого успеха, он рассказывает в своей книге «Мои правила».

Те десять советов, которые дает в книге Ричард Брэндсон, — это, по сути, путь Virgin. Понятно, что повторить этот путь дано не каждому, но можно усвоить некоторые уроки выдающегося предпринимателя.

1. Следуй за своей мечтой

Человеку необходимо утолять жажду творчества. Он будет доволен жизнью только в том случае, если будет заниматься любимым делом. Это то, что Ричард Брэндсон называет «идти за мечтой».

2. Меняй мир к лучшему

С момента создания компании вы начинаете нести ответственность за всех, кто с вами работает — клиентов, партнеров, сотрудников. Важно, чтобы ваша деятельность была позитивной, была нацелена на положительные перемены в жизни окружающих.

От идеи до денег: как добиться успеха в бизнесе | Саидмурод Давлатов

3. Верь в свои идеи

Что отличает успех от неудачи? Вера в свое дело и предназначение. Предприниматель должен гордиться тем, чем он занимается. Если к своему делу он не испытывает таких чувств, то и от других ожидать их не стоит. С верного пути могут сбить гонки за прибылью и жажда роста.

Вместо этого стремитесь к тому, чтобы стать лучшими во всем, чем вы занимаетесь.

4. Получай удовольствие и заботься о своей команде

«Если дело делается без удовольствия, то, вероятно, пора поставить на нем точку и попробовать заняться чем-либо другим», — считает Ричард Брэндсон.

Персоналу необходимо ощущать причастность к общему делу. Когда человек любит свою работу, он делает ее лучше.

5. Не сдавайся

У каждого в жизни бывают случаи, когда хочется все бросить, чтобы освободить себя от груза нависших проблем. Но нужно не дрейфовать, а вопреки всем обстоятельствам продолжать путь.

6. Слушай, записывай и ставь перед собой новые цели

Умение слушать — важное качество предпринимателя. Учитесь делать полезные записи. Это могут быть свои или чужие идеи. Фиксируйте их, пока они не вылетели из головы.

Записывать цели необходимо для того, чтобы следить за процессом их достижения.

7. Делегируй полномочия

Делегирование — ключевой навык бизнесмена. Ричард Брэндсон уверен, что нанимать нужно тех людей, которые возьмут на себя работу, в которой вы не сильны. В этом случае вы только выделите себе дополнительное время для более важного дела — планирования.

Читайте также:  Для чего нужны рейтинги бизнесу

8. Выключи свой ноутбук и айфон

Надо учиться хотя бы иногда жить без интернета и айфона. Вас окружает много интересных людей, для общения с ними нужно находить время.

9. Общайся, сотрудничай и снова общайся

«Это шампиньоны можно выращивать в темноте и изоляции, а с людьми такой номер не пройдет». Необходимо создавать открытую рабочую среду, которая позволяет сотрудникам легко общаться и обмениваться идеями.

Как добиться успеха в продажах | Тренинг по продажам | Увеличение продаж 18+

10. Делай что нравится и поставь на кухне диван

Ричард Брэндсон — известный поборник идеи работы без привязки к конкретному месту. Как-то он объяснил свою точку зрения на этот счет: «Если вы правильно используете технологии для поддержания связи с сотрудниками, обеспечиваете постоянные коммуникации и достигаете баланса между удаленным и офисным режимом, то люди в вашей компании будут мотивированы на ответственное, быстрое и качественное выполнение работы. Сегодня работа — уже не график с 9:00 до 17:00. Все в этом мире переплетено. Компании, которые этого не понимают, многое упускают».

Суть его высказываний такова: если человек любит то, что делает, и его окружают приятные и дорогие ему люди, то совершенно неважно, где он выполняет свою работу.

Данные книги

Ричард Брэнсон «Мои правила: Слушай, учись, смейся и будь лидером», издательство «Альпина Паблишер», 2015

Источник: kontur.ru

Как добиваться успехов в бизнесе

куратор программы «Connect: креативное предпринимательство для женщин»

— Выделяйте время для долгосрочного планирования. Рутинные задачи никогда не заканчиваются, и очень легко слишком активно погрузиться в них. Минимум 10% рабочего времени инвестируйте в будущее компании, думая о нём и планируя его. Это ещё и большой заряд вдохновения, который служит отличным средством против выгорания.

10 главных правил предпринимателей о том, как добиться успеха в своём деле. Изображение номер 1

Фото: Depositphotos

  • Правило № 5: управлять своим временем и другими ресурсами. Определите, какие рабочие задачи заряжают вас энергией, а какие, наоборот, истощают ресурсы. На основе этих наблюдений стройте планы и принимайте решения. Кроме того, важно научиться говорить нет.
  • Правило № 6: быть собой. Помните о том, что вы ценны и самодостаточны. Примите себя таким, какой вы есть.
  • Правило № 7: создавать надёжные связи. Наставники, компетентные сотрудники и эксперты помогут принять правильное решение и определить возможности для роста. Подумайте о том, как вы можете им помочь и чем они могут быть полезны для вас.

Эллен О`Хара

куратор программы «Connect: креативное предпринимательство для женщин»

Читайте также:  Что такое холдинговый бизнес

— По мере того как ваш бизнес будет развиваться, в вашем окружении будет появляться всё больше профессионалов. Ваши навыки управления командой станут важнее, чем ваша экспертиза. Управляйте осознанно, растите амбассадоров вашей компании внутри неё, держите фокус внимания на команде и мотивируйте сотрудников — не только при помощи формальных инструментов, но и через регулярную личную коммуникацию.

Источник: the-challenger.ru

Секреты капиталистов: восемь способов добиться успеха

Фото REUTERS / Yuya Shino

В профессиональной и популярной литературе давно ведется дискуссия о том, какими качествами должен обладать человек, чтобы добиться успеха. В ходе нашего недавнего исследования Московской школы управления «Сколково» мы изучали инвестиционные предпочтений российских владельцев капиталов. Мы хотели выяснить у бизнесменов, как они шли к вершине и что нужно для сделать для успеха. Для этого их попросили ответить на простой вопрос: «Одновременно с вами аналогичный бизнес начинали многие. Почему у вас получилось, а у других – нет?»

Ответы были разнообразными, а полученные ответы позволили выделить восемь наиболее часто встречающихся тезисов, своего рода, «ингредиентов успеха».

1. Работайте в команде и умейте работать с партнерами

Большинство литературы на темы личностного развития фокусируется на развитие собственных навыков и качеств – чего такого изменить в себе, или какой дополнительный опыт приобрести, чтобы повысить свои шансы достичь чего-то серьезного в жизни.

Но сами капиталисты, добившиеся реального финансового успеха, ставят на первое место не личные качества, а командную игру – как способность работать вместе с партнерами, так и умение правильно подбирать и мотивировать команду. Почти половина из ответивших признали важную роль команды и удачного выбора партнеров в качестве одного из ключевых факторов того, «почему у них получилось».

Косвенным подтверждением важности этого тезиса является то, что по данным наших исследований как этого, так и 2014 года три из четырех опрошенных нами бизнесменов создавали свой бизнес с партнерами.

2. Не стесняйтесь своих сильных сторон

Признавая важность работы команды, капиталисты, тем не менее, не забывают воздать должное своим сильным сторонам и качествам – это оказалось вторым по популярности «фактором успеха».

Показателен ответ одного их респондентов: «Я был умнее, сильнее, как личность масштабнее, более готов, чем все остальные, много работал. По всем конкурентным характеристикам я превзошел моих ровесников.»

Такой подход может показаться непривычным, излишне нескромным. С другой стороны, не исключено, что именно такой, более смелый взгляд на вещи позволяет им видеть больше возможностей и эффективнее их использовать – в чем, собственно, и состоит суть рыночной экономики.

Читайте также:  Что делает производство мэйнфреймов хорошим бизнесом для ibm

3. Будьте упорными и готовыми много работать

Еще одним важным, по мнению наших респондентов, тезисом было их упорство в достижении целей, способность не пасовать перед трудностями, готовность и умение много работать.

4. Осознанно подходите к выбору ниши или отрасли для работы / проекта

Помимо субъективных факторов (команды и личных качеств) российские капиталисты признают и влияние внешнего факторов – прежде всего, важность правильного выбора перспективной ниши и отрасли: на растущем рынке заработать деньги и добиться успеха легче, чем на падающем.

5. Учитесь принимать правильные решения на базе качественного анализа

Многие отмечали практику принятия решений на базе грамотного анализа, а не интуиции, навык выбора правильного решений из массы имеющихся.

6. Будьте профессионалом своего дела

Среди управленцев распространено мнение о том, что топ-менеджер не обязан быть специалистом в той области, которой управляет – якобы, достаточно развить в себе общеуправленческие навыки, получить и закрепить соответствующий опыт, и ты сможешь управлять чем угодно. Казалось бы, это тем более должно быть справедливо и в отношении владельцев бизнеса.

Однако немалая часть владельцев капитала с таким подходом фактически не согласна: они отмечают важную роль, которую сыграл уровень профессионализма и доскональное понимание ключевых вопросов, характерных именно для их отрасли в их успехе.

Не обязательно это позиционировалось как непосредственная причина достижений; иногда – как возможность избежать провала, или, как метко выразился один из респондентов: «достоинства лучших делаются недостатками толпы худших». Профессионализм позволяет избегать очевидных ошибок, характерных для новичков.

7. Учитесь мыслить «вдолгую»

По опыту многочисленных встреч и дискуссий с российскими капиталистами многих из них отличает умение «видеть цель», сформулировать долгосрочное видение для проекта, «отсечь ненужное» и сконцентировать усилия и ресурсы на ключевых для успеха проекта или бизнеса направлениях.

8. Постоянно учитесь, совершенствуйте свои знания

Экономические и рыночные условия в нашей стране последние 20 лет постоянно, и зачастую резко, меняются. «Удержаться на плаву» могут только те, кто умеет оперативно и адекватно реагировать на происходящие изменения, умеет отбросить старые, отжившие своё подходы, воспринять новые и нестандартные способы и методы ведения дел. Как сказал один их наших респондентов: «Мы одни из первых внедряли западные стандарты (у нас у первых в отрасли появился торговый дом); мы стали первые отстраивать вертикальную интеграцию. Ключевое отличие – мы постоянно развивались, тогда как наши коллеги и конкуренты пытались жить по старым управленческим моделям».

Источник: www.forbes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин