Развитие любого бизнеса в настоящее время строится в частности на рекламных кампаниях. В последнее время наибольший эффект приносит развитие личного бренда и построение промоушена именно в таком ключе.
Портал Виртуальная Россия предоставляет уникальную возможность разместить на сайте Ваше личное интервью , как метод самовыражения и дополнительной возможности рассказать о себе и своем деле. Истории из жизни людей , достигших результатов в своём труде, дают:
- стимул на новые эксперименты;
- знакомят с интересной и познавательной информацией;
- убеждают нас познакомиться с Вашими услугами, товарами, творчеством;
- заставляют сделать свой «Рывок ВПЕРЕД».
Что мы предлагаем?
Вы имеете возможность разместить на сайте https://v-russia.com рекламную статью в комплексе со своей интересной историей . Портал Виртуальная Россия предоставляет уникальную возможность разместить на сайте Ваше личное интервью, как продолжение статьи на бизнес-форуме ВР о Вашем деле, услуге или товаре. Ваша жизнь и история успеха интереснее, чем Вы думаете.
«Эй, да мы же 200 000 $ заработали!» || Моя история успеха | Откровения бизнесвумен
Ваше интервью, как и статья, будет продвигаться в поисковиках Яндекс, Google.
Интервью размещается на сайте бессрочно.
Наши журналисты составят для Вас вопросы, обработают полученную информацию, подправят при необходимости и отправят Вам на утверждение. От Вас так же потребуется качественное фото для верстки статьи. После полного согласования интервью появится на сайте.
Вы можете разместить интервью и без рекламной статьи.
В разделе «Наши интервью: Истории успеха» на Ваш выбор предлагается несколько категорий:
- Бизнес
- Политика
- Здоровье
- Путешествия
- Спорт
- Общество
- Экономика
- Наука
- Искусство
История одного человека может быть размещена в нескольких категориях, при соответствии смысловому наполнению каждой из них.
С помощью поисковой системы по ресурсу Вы быстро найдете свою историю среди других величайших историй успеха .
Истории успеха людей: зачем рассказывать?
При переизбытке предложений на любой вид товаров достаточно сложно выделится на фоне конкурирующих компаний. Да и при наличии определенной уникальности, ее не всегда представляется возможным донести потребителю. Для неориентированного клиента все предложения хороши, если в них нет очевидных недостатков. Так почему бы не выбрать более дешевое? Интересные истории людей , собранные в данном разделе, — краткая история успеха , заставляющая задуматься о переменах к лучшему!
Расскажите будущему покупателю историю успеха Вашего жизненного пути. То, как лично Вы достигли определенных высот, станет прекрасным стимулом к покупке.
Поделитесь полезной информацией о своей жизни, как благополучного гражданина, о своем продукте – результат Вас удивит. Процент конверсии от рекламной деятельности увеличится в разы!
Что такое личный бренд
Бизнес создан людьми, каждая компания состоит из людей. И именно с личностями, а не с компаниями мы ведем сотрудничество. Новые бизнес-тенденции, которые являются своего рода «возвратом к источникам» в деловых отношениях, называются H2H или «человек-человек».
2008-2020!!! Моя История Успеха! С чего и как я начинал? Советы для старта!
Эта концепция основана на возвращении к важности межличностных отношений в бизнесе, независимо от того, крупные ли это компании или мелкие предприниматели, специалисты, эксперты, фрилансеры.
В то же время современный мир предлагает нам огромное количество продуктов, услуг, информации, событий, возможностей и выбора. В каждой отрасли много специалистов в разных областях. Как перед лицом таких рыночных тенденций и огромных возможностей выделиться, быть замеченным и выбранным заказчиком? Создайте сильный личный бренд!
Вы знаете, где начинаются продажи? Продажи начинаются с доверия.
Истории реальных людей – мостик между продавцом и покупателем.
Как известные истории успеха влияют на жизнь обычных людей
Все знают, что такое «мотивация» и как история успеха в бизнесе одного человека может повлиять на жизнь другого. Как истории успеха компаний влияют на рост их последователей. Интересные истории из жизни могут вызвать восхищение и желание стать ближе к легенде.
Преимущества ресурса ВР
Портал Виртуальная Россия – уникальный и не имеет аналогов. Пользователи сайта имеют возможность воспользоваться несколькими разделами.
К Вашим услугам Бизнес-форум и его микроразделы: Доска объявлений, Госуслуги, Новости, Афиша, Творческая мастерская.
Вторым основным разделом является онлайн-игра — Виртуальная реальность. Возможности игры поистине безграничны. Прочитав отзывы пользователей на сайте, можно судить о популярности, а от этого и посещаемости портала. Все это изрядно влияет на результативность размещенных рекламных сетов.
И на последок
История успеха богатых мужчин и женщин – один из лучших разделов сайта.
Здесь мотивация, любовь, приключения и увлечения. Добавьте в эту летопись свою главу! Признание приходит к тем, кто не боится заявить о себе громко!
Остались вопросы? Звоните по телефонам:
Источник: v-russia.com
Сторителлинг: истории успеха и «народные герои»
Одним из очень эффективных инструментов как внутреннего PR в HR, так и внешнего, направленного на привлечение кандидатов и формирование позитивного имиджа на рынке труда, является метафорическое влияние. Иначе его можно назвать сторителлингом (Storytelling) — историями успеха компании, ее дивизионов, историями, которые пропагандируют корпоративные ценности и идеи. Также это может быть выделение «народных героев». Несколько правил и этапов эффективного использования и применения данной технологии.
Первое, как и всегда, мы определяем цель, то есть какую именно модель успеха или модель поведения мы планируем культивировать в компании.
Второе, мы определяем целевую группу воздействия – народные герои или истории для какой категории персонала.
Третье, мы должны понимать основные факторы мотивации целевой аудитории для того, чтобы именно эти факторы фигурировали в нашей истории успеха.
Надо отметить, что на определенном историческом этапе в СССР эта методика очень хорошо работала, и работала именно по той схеме, о которой я говорю сейчас.
Вспомните: были Стаханов и стахановское движение для рабочих, ткачиха Виноградова как история успеха для женщин, были героини труда-хлопкоробы, истории про матерей-героинь, были комсомольцы и пионеры-герои, Юрий Гагарин и другие первые космонавты, которые были олицетворением простых ребят из народа. Тем самым реально удавалось добиться успеха, например, в 60-е годы очень большой процент мальчишек хотели стать космонавтами. Гораздо раньше, после фильма «Чапаев» многие хотели служить в Советской Красной Армии.
Точно так же можно сказать, что Катя Лычева, которая (якобы или реально) написала письмо Рональду Рейгану, была в 80-х годах объектом для подражания. Список можно продолжать и дальше. Главный момент заключается в том, что истории успеха и народные герои должны быть инструментами воздействия как на этапе повышения эффективности брендинга работодателя и привлечения лучших кандидатов, так и для управления мотивацией и моделями поведения уже работающих сотрудников.
На этапе привлечения кандидатов рекомендую сделать то, что в свое время организовала я – разделить кандидатов на целевые аудитории, например, топ-менеджмент, миддл-менеджмент (средний менеджмент), бэк-офис (службы поддержки), фронт-офис (либо производство, либо продажи и продвижение). В каждой из этих целевых групп выделить основные ведущие мотиваторы, например, карьера, коллектив, позитивная атмосфера, возможность неограниченного или значительного заработка, стабильность, развитие и обучение – все зависит от того, какие основные группы мотиваторов актуальны для целевой группы ваших кандидатов.
Дальше сделать подобие таблицы – на каждую целевую аудиторию по каждой группе мотиваторов подобрать историю успеха (или несколько). Не придумать, а взять из реальной жизни компании ситуации ярких успехов, которые были у сотрудников компании.
Видеокурс Academy HR-tv.ru: БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ. КАК СОЗДАТЬ ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?
Их можно использовать как в ходе создания статей для внешнего пиара, анонсов вакансий (только в сокращенном виде), так и во время проведения продающих презентаций, интервью или Assessment Centers.
Что касается уже работающих сотрудников, то периодическая публикация в корпоративных СМИ историй успеха отдельных людей, коллективов или компании в целом, как в краткосрочной текущей перспективе, так и на этапах развития компании в разные годы, позволяет культивировать определенные «правильные» для компании и ее развития лучшие практики и модели поведения.
На самом деле, концепцию «Истории успеха (Storytelling)» мы можем использовать для очень многих комплексных задач. Например, мы приглашаем на ориентационный тренинг (Welcome тренинг) кого-то из давно работающих успешных сотрудников и они рассказывают новичкам, каким образом им удалось сделать карьеру, заработать большие деньги, стать лучшим сотрудником поддерживающих служб, проработать в компании 15 лет, прекрасно чувствуя себя и будучи любимцем в коллективе – в зависимости от того, что мы хотим донести.
Обратите внимание, мы достигаем в данном случае нескольких целей. Первое, это мотивационное воздействие на новичков, которые видят, что есть реальный человек, а не какая-то абстрактная история, с него можно брать пример. Далее происходит проекция или перенос на себя – если он/она смогли, то почему не смогу я? Второе, это мотивация для давно работающих успешных сотрудников, потому что они становятся эталоном, образцом для подражания. Третье, это является инструментом тимбилдинга, потому что параллельно люди общаются, знакомятся.
Так же я предлагаю на постоянной основе публикацию «Историй успеха» в корпоративных СМИ. Нужно стараться, чтобы это не были все время одни и те же люди, так как это будет вызывать недоверие, подозрение, что это либо подставной человек, либо любимчик начальства, поэтому он/она постоянно являются в чем-то лучшими.
«Истории успеха» также полезно опубликовать на сайте компании с точки зрения привлечения «лучших» – это пиар, брендинг именно работодателя. Более того, если мы ведем активный внешний пиар, мы можем в свои статьи, примеры которых будут в приложении, включать упоминания о каких-то сотрудниках, их выдающихся успехах – это может быть интервью с руководителем компании.
С одной стороны — это привлечение кандидатов, внешний брендинг работодателя, с другой стороны — это мотивация лучших сотрудников. Например, я несколько раз сталкивалась с тем, что даже в наружной рекламе, вместе с рекламой магазина розничной сети, были фотографии лучших продавцов, иногда их высказывания.
Аналогично, в одном из регионов, каждый месяц внутри элитных супермаркетов, публикуется фото лучшего сотрудника и два-три предложения интервью, в котором Маша П. (лучший администратор) или Елена Г. (лучший продавец) говорит: «Как мне приятно работать здесь, ведь я не боюсь, что завтра придет человек и скажет, что у нас некачественный товар. Я всегда уверена в качестве того, что я предлагаю нашим клиентам».
Смотрите также: Бунтарская стратегия Tele2
Как видите, мы одновременно показываем желаемую модель поведения, клиентоориентированность (это для внутренних наших сотрудников), поощряем лучшего сотрудника и, с помощью нескольких фраз, доносим до клиента позитивную для нас идею о том, что у нас качественный товар, за который мы отвечаем. Естественно, что подобные интервью не должны быть одинаковые и повторяться постоянно, но можем варьировать, в зависимости от наших реальных достоинств, одновременно и как компании, обращенной лицом к клиенту, так и компании, которая ценит своих сотрудников.
Фото Pixabay
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Источник: thehrd.ru
Как установки из детства влияют на карьеру и бизнес
Я вырос в небогатой семье. Мама была воспитателем, папа – пожарным. Мы экономили, считали деньги. В 90-х, помню, сосиски были только по праздникам. Я перенял у родителей привычку экономить и за счет нее смог инвестировать.
Но в некоторые моменты она мешает.
Две стороны одной медали
Родители так или иначе своим примером закладывают в нас установки, потому что дети постоянно наблюдают, как родители себя ведут. Но в любом родительском паттерне есть положительные и отрицательные стороны.
В моем случае положительное влияние установки в том, что я научился сохранять деньги и начал вкладываться в инвестиции. Но, с другой стороны, иногда я боюсь потратить деньги на новый тренд или вложиться в рекламу и рассчитанную конверсию. А так можно упустить отличные возможности.
Аналогичная двойственность – в жизненных ситуациях. В школе я учился средне. Родители не могли оплатить мое обучение в вузе, и я пошел туда, куда смог поступить – на преподавателя физкультуры. В дальнейшем оказалось, что одно из моих предназначений в жизни – преподавать. То же самое и с армией.
Служба казалась мне проблемой. Но потом я стал юристом, соучредителем юридической конторы, и здесь пригодился армейский опыт.
Даже отрицательный фактор может вылиться в положительный. Если человек смотрит на ситуацию с позитивной стороны, он создает основу, за счет которой сможет продвинуться в будущем. В жизни ничего не происходит просто так.
Как повлиять на установки
Установки – это следствие нашего мышления, опыта, действий, привычек. Деструктивные установки можно нейтрализовать или поменять к ним отношение, перевести в положительный результат. Это возможно сделать посредством самоанализа или проработать со специалистом – психологом, психоаналитиком, коучем.
Во-первых, нужно понять, какие конкретно установки мешают в жизни. Во-вторых – определить на что их можно заменить. Затем под это нужно подобрать определенную технику. Это могут быть как практические упражнения, так и «списывание негатива» на бумагу.
Однако глубинные установки самостоятельно без специалиста не разобрать. Человек действует в рамках своей системы, и она не всегда может распознать сама себя. В легких случаях это сработает, а в глубинных – нет.
Источник: businesstory.ru