Facebook продолжает работать над полезными инструментами для бизнеса. В сентябре 2020 года компания представила новый продукт — Facebook Business Suite. Это один сервис, который позволяет управлять буквально всем: страницами в Facebook и Instagram, мессенджерами Messenger и WhatsApp.
Рассмотрим детальнее, кто уже может пользоваться сервисом и что это за зверь.
Функционал Facebook Business Suite
Сейчас платформа доступна по всему миру, но пока ее могут использовать лишь небольшие компании. В следующем году должен появиться доступ и у крупного бизнеса.
Использовать платформу можно как на компьютере, так и на мобильных устройствах. Приложение доступно в магазинах Android и iOS. Если сейчас вы пользуетесь Business Manager для управления всеми рекламными функциями, при входе с компьютера вас автоматически будет перенаправлять на Business Suite.
Ключевые возможности нового инструмента:
- Создание контента, публикация или отсроченная публикация.
- Переписка с подписчиками страниц.
- Просмотр статистики по социальным сетям.
- Запуск и настройка рекламных кампаний.
Интерфейс и доступные настройки
На главной странице платформы можно найти информацию о последних обновлениях, последних постах и объявлениях. В верхней части страницы всегда доступны кнопки “Продвигать” и “Создать публикацию”, чтобы вы могли в любой момент и на любом этапе просмотра обновлений начать работу с основным функционалом.
ВХОД В БИЗНЕС МЕНЕДЖЕР ФЕЙСБУК, ПОЛНЫЙ ОБЗОР И НАСТРОЙКА BUSINESS MANAGER FACEBOOK
Основное меню Business Suite расположено слева и позволяет быстро передвигаться по инструментам сервиса, описанным выше. Справа расположена детальная статистика, которая включает:
- Тенденции — это данные по охвату страницы за последние 7 дней. Вы сможете увидеть растет ли охват или, напротив, падает.
- Аудитория — это общий показатель всех “лайков” у страницы за время существования страницы.
Прямо в инструментах Business Suite вы можете настраивать страницу в Facebook. Перейти в раздел настроек можно кликнув на пункт “Еще инструменты” и перейдя в категорию “Настройки страницы”.
В этом разделе вам будут доступны все наиболее необходимые пункты, включая изменение информации о текущей странице, размещение быстрых ссылок, устанавливать разрешения на публикацию контента, настраивать различные “плюшки”, такие как кросспостинг, а также работать с обменом сообщениями.
Как создать Бизнес Менеджер в Фейсбуке Facebook Business Manager | Weberg
Мониторинг аудитории
У пользователей есть возможность просматривать действия, которые совершает аудитория профиля. Перейдите в раздел “Действия” и вы увидите ленту последних изменений, связанных с вашими подписчиками.
Входящие сообщения
Раздел “Входящие” является одним общим инструментом для обработки всех поступающих сообщений из Facebook, Instagram, Messenger, WhatsApp. Вам больше не нужно переключаться между этими каналами, чтобы оперативно реагировать на поступающие сообщения.
Более того, при необходимости можно давать ответ прямо на почту или в Телеграм, а также использовать функционал автоматических ответов.
Чтобы подключить функцию автоответов, перейдите в раздел сообщений и включите инструмент ползунком. На этой же странице вы можете отметить все ситуации, при которых нужно отвечать автоматически и настроить непосредственно само сообщение. В частности, вы можете настроить ответы для:
- приветствия пользователей;
- сообщения, когда вас нет онлайн;
- ответы на часто задаваемые вопросы;
- получение отклика на вакансию;
- напоминание о грядущей встрече;
- отправка сообщения после встречи;
- сообщение после рекомендации вашей страницы пользователем;
- сообщение после того, как человек не рекомендовал страницу.
Работа с публикациями
Перейдя в раздел “Публикации” вы сможете создавать новые посты, просматривать активные и включать отсроченную публикацию.
Кликните на кнопку “Создать” для создания новой публикации. Слева в настройках вы можете выбрать, в какой из лент отображать запись (Facebook и Instagram) и можете публиковать новый материал.
Записи можно продвигать в этом же разделе. Просто выберите пункт “Продвигать” Обратите внимание, что продвигаемые посты будут содержать отметку “Реклама”.
При продвижении вы можете определить, какой аудитории нужно показывать ваш пост. Создать аудиторию можно через настройки таргетинга. Для настройки доступны пол, возраст, гео и другие параметры.
Также не забудьте указать свой бюджет и период работы рекламы вашей публикации. Встроенный инструмент покажет приблизительный охват, который вы сможете получить. Чем выше бюджет — тем больше будет охват.
Сервис позволяет отслеживать конверсии. Однако на вашем сайте уже должен быть размещен пиксель от Facebook. С его помощью вы сможете увидеть актуальную статистику прямо в кабинете.
Запуск рекламных кампаний
В разделе “Реклама” доступна возможность создавать и запускать в работу рекламные объявления, а также анализировать метрики по разным параметрам.
Создайте объявление и выберите формат продвижения, который вас интересует. Из доступных опций:
Увеличить количество сообщений (мотивирует пользователей отправлять вам больше сообщений для прямой связи).
Продвижение страницы (преимущественно работает для повышения узнаваемости бренда и охвата целевой аудитории).
Продвижение сайта (позволяет продвигать не профиль, а ULR страниц через Facebook, поскольку в этом случае реклама будет ориентирована на пользователей, которые с бОльшей вероятностью перейдут на сайт).
Увеличение количества лидов (реклама позволяет собрать определенную информацию от пользователей через форму обратной связи).
Facebook Business Suite позволяет настраивать персонализированную автоматизированную рекламу. Если говорить простыми словами — вам будут поступать рекомендации о том, как лучше создавать и настраивать объявления для получения лучшего результата. Таким образом вы будете знать, что эти методы работают на практике вместо использования методов, которые еще не были протестированы.
Однако нужно помнить, что автоматизированная система не может создать рекомендации из воздуха. Ей нужно какое-то время наблюдений и обучения, чтобы понимать, какие давать рекомендации. Чем больше данных она получит — тем качественнее будут рекомендации.
Статистика
Традиционно в статистике можно узнать цифры охвата страниц как в Facebook, так и в Instagram и просмотреть охват каждой из публикаций. Кроме этого в разделе “Обзор” можно узнать статистику по вашей аудитории. В том числе возраст, пол и даже количество лайков за последний месяц.
В разделе “Тенденции” доступен динамический график, отображающий изменения охвата вашей страницы.
Раздел “Контент” позволяет узнать больше деталей о каждой публикации, включая лайки, репосты и комментарии.
Последний раздел “Аудитории” покажет детальные данные о вашей целевой аудитории. На основе этих данных можно формировать портрет среднего подписчика ваших страниц.
Автор TraffNews
Traffnews фокусирует внимание на самом сочном и полезном контенте. Мы предлагаем интересные публикации о трафике, арбитраже и заработке в интернете. Статьи, инструкции, гайды, статистика, мнения, кейсы — все это вы найдете в нашей ленте. Мы, словно LEGO, публикуем разные блоки контента, которые формируют один крупный поток качественной информации для арбитражников и маркетологов.
Только авторские материалы. Только честные и объективные оценки. Только рабочие кейсы и инструменты. Все это бесплатно, доступно и просто.
Похожие статьи
Как мойка ковров может приносить профит от $51 до $1200/день на YouTube
Автор TraffNews 11 часов назад 11 часов назад
Детальный кейс по заливу с Яндекс.Директ на Плинко
Автор TraffNews 1 день назад 1 день назад
Наиболее перспективные источники трафика в 2023-м
Автор TraffNews 1 день назад 1 день назад
1 комментарий
Отменить ответ
Александр :
Ещё не успел опробовать новинку. Но к этой социальной сети отношусь с большой осторожностью. Достаточно сильно вложился в рекламу пару лет назад. Причем тесты показывали хорошие результаты, и в один прекрасный день узнаю, что мои аккаунты заблокированы. Теперь больших надежд на Facebook не возлагаю, но обязательно попробую.
Возможно времена изменились.
Источник: traffnews.com
Как планировать истории и посты Instagram в Business Suite
Хотите, чтобы управление вашим контентом в Instagram было проще? Ищете способ планировать истории Instagram без дорогостоящих сторонних инструментов?
В этой статье вы узнаете, как использовать Facebook Business Suite для управления и планирования постов Instagram и stories.
Зачем использовать Facebook Business Suite для планирования контента Instagram?
Facebook приобрел Instagramв 2012 году, однако эти две платформы не всегда хорошо работали вместе. Несмотря на принадлежность к одной компании, каналы социальных сетей работали независимо друг от друга, что привело к головной боли для маркетологов, которые хотели упорядочить свою контент-стратегию.
Перекрестное продвижение медиапостов между 2,89 млрд ежемесячных активных пользователей Facebook и 1,074 млрд ежемесячных пользователей Instagram является частью стратегии контент-маркетинга многих компаний, но в прошлом этот процесс не был гладким. Многие бренды полагались на сторонние инструменты для достижения этой цели.
Facebook Business Suite — это все еще довольно недавний проект, разработанный для интеграции административных задач между бизнес-страницами Instagram и Facebookв единое целое. Это позволяет владельцам бизнеса и брендам:
· Управляйте всеми комментариями, прямыми сообщениями и уведомлениями на одной централизованной платформе.
· Следите за изменениями в политике, новыми рекомендациями и обновлениями условий обслуживания.
· Используйте аналитические данные для мониторинга эффективности кампаний и демографических характеристик аудитории.
· Сделайте перекрестный пост на обеих платформах.
· Управление коммерческими магазинами и рекламным центром.
· Управление настройками страницы.
· Разрабатывайте стратегии контент-маркетинга с помощью календаря, чтобы заранее планировать посты и истории.
Источник: dzen.ru