Как компенсировать затраты на бизнес

Специальная программа направлена на поддержку российских производителей товаров, а именно на покрытие части фактически понесенных затрат организаций на участие в зарубежных международных выставках и мероприятиях, на которых нет коллективной экспозиции отечественных товаров

Описание услуги

Что это такое?

Программа поддержки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, самостоятельно поучаствовавших в зарубежном мероприятии и заключивших экспортный контракт по результатам участия.

Уважаемые коллеги, сообщаем о проведении отбора в 2023 году в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2020 г. № 2316 о предоставлении поддержки в период с 06.04.2023 с 09:00 (МСК) по 07.05.2023 до 23:59 (МСК) через цифровую платформу «Мой экспорт».
С более подробной информацией можно ознакомиться здесь.

Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат

Субсидии предпринимателям — это деньги, которые власти разных уровней выделяют на возмещение затрат на ведение бизнеса. Субсидии всегда бывают целевыми: например, на открытие малого бизнеса, на покупку оборудования, сырья и т.д.

Как снизить затраты вашей компании. Оптимизация расходов в бизнесе

Каждый регион вправе предоставлять субсидии предприятиям в той области, которую хотят подержать: например, в Сургуте это рыболовство, в Ярославской области — высокотехнологичное производство, а во Владимирской — туристическая отрасль и т.д. Есть субсидии для оборудования рабочих мест для инвалидов.

Кроме этого, действует федеральная программа, предоставляющая субсидии организациям, которые занимаются «внедрением наилучших доступных технологий». Служба занятости выдает субсидии на открытие своего дела в размере годового размера пособия.

Чтобы узнать, какие именно субсидии на возмещение затрат вы можете получить в вашем регионе, нужно зайти на сайт местной администрации и запустить внутренний поиск по слову «субсидия».

Можно также проконсультироваться с юристом, который занимается обслуживанием компаний. У таких специалистов есть информация о различных формах государственной поддержки предпринимателей.

Хотите разобраться, но нет времени читать статью? Юристы помогут
Поручите задачу профессионалам. Юристы выполнят заказ по стоимости, которую вы укажете
С этим вопросом могут помочь 310 юристов на RTIGER.com
Решить вопрос >

Как подать заявку на субсидию?

Прежде всего, необходимо выяснить, куда подавать заявку. Довольно часто это может быть один из департаментов администрации города (сельского хозяйства, туризма, строительства и т.д.) или Служба занятости.

Читайте также:  Как получить бизнес визу в австралию

На сайте данного учреждения вы найдете документ, который называется «Правила (или порядок) предоставления субсидий для возмещения затрат на…»

В этом документе вы узнаете условия государственной поддержки. Такими условиями могут являться:

  • организационная форма предприятия, а также отнесение компании к малому, среднему или крупному бизнесу;
  • размер возмещения затрат (например, 50% от расходов на оборудование, но не более 500 000 руб.);
  • дополнительные условия: например, создание новых рабочих мест;
  • документы, необходимые для назначения выплаты, и сроки, в которые она будет производиться;
  • порядок рассмотрения заявок и причины их отклонения и т.д.

Документы, которые должна подать компания для предоставления субсидии на возмещение затрат, определяет организация, выделяющая деньги. Основными из них являются следующие:

Какие затраты в бизнесе можно сократить или на чем можно сэкономить?

  1. Заявление по форме, прописанной в «Правилах…».
  2. Копии ИНН, ОГРН, и устава юр. лица (для ИП копия паспорта).
  3. Финансово-экономическое обоснование проекта.
  4. Копии документов, подтверждающих затраты, которые подлежат возмещению.

Предоставление этих документов возможно и по почте (заказным письмом), и лично (в приемные часы гос. учреждения).

Основания для отказа в предоставлении субсидии

К сожалению, субсидии выдают не всем желающим, поэтому необходимо быть очень внимательным, соблюдая порядок подачи документов. Основными причинами отказа в выдаче субсидии являются:

  • предоставление документов не в полном объеме;
  • указание недостоверных сведений;
  • несоответствие проекта условиям, необходимым для получения субсидий;
  • назначение аналогичной субсидии в этом году ранее;
  • нецелевое использование средств субсидий, полученных в предыдущие периоды.

Кроме этого, тем, кто подает документы позже остальных, бюджетных средств на получение субсидии может просто не хватить, даже если предприятие идеально соответствует всем условиям.

И еще нужно помнить: если вам назначили гос. поддержку, необходимо в указанные сроки заключить договор о получении субсидии. В противном случае будет считаться, что вы от субсидии отказались, и деньги получит другой предприниматель.

Остались вопросы? Юристы помогут. Кликните и подберите лучших

Поручите задачу профессионалам. Юристы выполнят заказ по стоимости, которую вы укажите. Вам не придётся изучать законы, читать статьи и разбираться в вопросе самим.

Юристы сделают всё за вас.

Источник: rtiger.com

Поддержка бизнеса. Компенсация банковских комиссий по СБП

С марта 2022 года сервисы Apple Pay и Google Pay приостановили работу на территории России. Многие граждане, привыкшие расплачиваться смартфоном, были вынуждены вновь достать свои банковские карты для оплаты покупок или искать новые способы бесконтактной оплаты.

Читайте также:  Техническая безопасность бизнеса это

Поддержка бизнеса. Компенсация банковских комиссий по СБП

Чтобы воспользоваться бесконтактной оплатой сегодня можно скачать приложение «Мир Pay», но только если у вас есть карта Мир и телефон на системе Android. Или же можно совершить покупку с помощью системы быстрых платежей (СБП).

Именно на СБП сейчас повышенный спрос со стороны компаний. Во-первых, СБП – это все та же бесконтактная и безналичная оплата для граждан. Во-вторых, власти гарантируют компенсацию затрат на банковские комиссии для субъектов малого и среднего бизнеса (МСП), использующих СБП.

В середине прошлого года правительство запустило программу поддержки представителей МСП. Банки получали субсидии от государства и возвращали бизнесу суммы банковских комиссий за использование системы быстрых платежей. Изначально программа действовала до конца 2021 года, но из-за востребованности была продлена до 31 декабря 2022 года. Давайте разберемся, кому положена компенсация за использование СБП и как ее получить.

Кому положена компенсация за СБП?

Система быстрых платежей позволяет физическим лицам оплатить товары или услуги с помощью мобильного приложения банка, который является участником программы СБП. Оплата происходит с помощью специальных QR-кодов. Онимогут быть статические и динамические.

Статические QR-коды генерируются один раз и используются для всех покупателей. Их применяют в сфере услуг или там, где есть фиксированная цена. К примеру, по такому QR-коду удобно оплатить услуги парикмахера за стандартную стрижку или счет в кафе за бизнес-ланч.

Динамические QR-коды формируются для каждой конкретной покупки. Например, вы совершили покупку продуктов в супермаркете и хотите оплатить покупку QR-кодом. Кассир показывает покупателю код на экране онлайн-кассы, а покупатель сканирует его и подтверждает списание денег через приложение банка.

Также популярность QR-кодов выросла у тех, кто делает покупки в интернете – считать с экрана код намного быстрее, чем вводить данные карты и ждать СМС-кода.

Компенсация банковских комиссий за использование системы быстрых платежей доступна только субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным в специальном реестре на сайте ФНС.

Ограничений по сумме компенсации не предусмотрено – банк возместит всю комиссию, уплаченную предприятием.

Читайте также:  Восточный округ надо делать бизнес брат

Например, ваша комиссия по СБП 0,7%. Если вы продали физическим лицам товаров в месяц на 5 миллионов рублей, то комиссия составит 35 тысяч рублей (5 000 000 * 0,7%). И всю эту сумму вам компенсируют, если вы состоите в реестре МСП.

Локо-Банк подключен к системе быстрых платежей и готов компенсировать комиссию за использование СБП своим клиентам. Стать клиентом банка можно прямо сейчас.

Как вернуть деньги за использование СБП?

Никаких сложностей с возвратом нет – все происходит автоматически. Как это работает:

  1. Ваш банк, который зарегистрирован в программе СБП, направляет в Минэкономразвития полный перечень компаний, которые используют СБП и оплатили комиссию, а также заявление на получение субсидии в течение первых 7 рабочих дней каждого месяца.
  2. Далее министерство рассматривает полученные от банка данные в течение 10 рабочих дней и принимает решение – выдать субсидию или отказать. Если принято положительное решение, то в течение 10 дней деньги поступят в банк.
  3. В течение 5 дней после получения средств банк возмещает затраты на СБП.

Т. е. если вы потратились на комиссии в июле 2022 года, то получить возмещение за июль сможете в середине сентября.

Как подключить систему быстрых платежей?

Если вы еще не опробовали СБП, то сейчас самое время подключиться к системе и оценить ее преимущества. На официальном сайте СБП говорится, что никакого дополнительного оборудования не потребуется. Однако, если у вас есть онлайн-касса, придется настроить ее под прием быстрых платежей. Как это сделать:

  • Выбрать банк, в котором вы откроете расчетный счет. Он поможет настроить интеграцию с кассой для использования системы СБП.
  • Если у вас уже открыт счет, нужно уточнить, можно ли принимать на него оплаты с помощью QR-кода.
  • Настроить прием платежей. Для этого может потребоваться обращение в банковскую техподдержку и консультация оператора ККТ для правильной настройки СБП.

Хотите открыть бизнес?

Подробная памятка от экспертов Локо-Банка для начинающих предпринимателей

Нужная информация просто и доступно

Оставьте контакты и получите памятку на почту прямо сейчас. Это бесплатно:

  • #банковские услуги
  • #банк Локо-Банк
  • #компенсация расходов
  • #предоставление льготы
  • #малый и средний бизнес
  • #СБП

Источник: www.klerk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин