Отзыв о полёте Москва — Шанхай бизнес классом а/к Аэрофлот
Примечание редакции: Всем доброго времени суток! К счастью, сотрудники нашей редакции также “болеют” путешествиями, как и читатели. И вот совсем недавно одна из наших сотрудниц — Екатерина, совершила интересное путешествие с авиакомпанией Аэрофлот бизнес классом. Статья “Отзыв о перелете Москва — Шанхай бизнес классом компании Аэрофлот” от первого лица погрузит вас во все детали этого маршрута и ответит на все интересующие вас вопросы.
Почему решили взять бизнес и почему именно Аэрофлот?
- 5 часов в одном самолёте и 7 в другом без сна и отдыха почти всё время в одной позе (кто в теме — тот знает) :);
- если лететь Etihad’ами, то вас ждет неудобная стыковка в аэропорту Арабских Эмиратов: 5-8 часов в помещении, где просто жутко холодно! Арабы достаточно тепло одеты, и поэтому в аэропорту, например Абу-Даби, вечно жуткий холод — около 16 градусов;
- неприятная самолетная еда, которая в какой-то момент из-за долгого сидения в одной позе просто перестаёт перевариваться (извините за подробности)
И на этот раз мы решили, что всё — с нас хватит таких приключений! Давай смотреть бизнес класс. Так-как это был наш первый перелет в таком виде, то ничего о его бонусах мы толком не знали. Знали только то, что там кресла раскладываются и можно поспать. Это, собственно, и стало основной причиной покупки билетов Москва — Шанхай Аэрофлот бизнес класса.
Перелет Новосибирск — Бангкок бизнес класс Аэрофлот
Почему Аэрофлотом? Тут вообще всё просто — это одна из компаний, которая реально вызывает доверие и у меня и у мужа. Самолёты у них почти никогда не задерживают и сервис достойный. В чём мы в очередной раз убедились на этот раз.
Расписание перелетов Москва — Шанхай от компании Аэрофлот
Рейсы компании Аэрофлот Москва — Шанхай летают каждый день утром в 9:40 утра (рейс SU206) и вечером в 20:15 (рейс SU208) из Москвы (Домодедово). Время полёта около 9 часов. Если вы летите утренним самолётом, как мы, то приземлитесь в Шанхае примерно в 23:15 по местному времени. А оно у них на пять часов бежит вперёд по сравнению с Москвой.
Если же вы выберите вечерний самолет, то приземлитесь около 09:50 утра. И это, скажу вам честно, будет гораздо удобнее, потому что утренний самолет, который приземляется ночью, обрекает вас заплатить кругленькую сумму за такси, если вам необходимо сразу ехать в город. А метро и любой другой общественный транспорт в это время просто не работает. Более того, в 23:30 закрываются камеры хранения в Терминале 2, и если вы планировали сдать тут вещи и прогуляться по городу (в случае стыковки), то окажетесь в жестоком пролете :).
Но мы ещё не долетели до Шанхая, а сидим в России и покупаем билеты. Как же это сделать?
Где и как купить билеты компании Аэрофлот?
Это лучший самолет Аэрофлота
Авиабилеты Москва-Шанхай компании Аэрофлот легко и просто приобрести на сайтах продажи авиабилетов онлайн: Aviasales.ru, anywayanyday.com и так далее. На этот рейс мы брали билеты через Авиасейлз.
Сразу хочу отметить, что мы покупали места бизнес класса сразу на весь перелет: от Москвы до Шанхая и от Шанхая до Бали по партнерке Аэрофлота с авиакомпанией China Eastern. Поэтому мы заплатили на двоих 106 тысяч рублей сразу за весь перелет.
Что касается билета конкретно из Москвы до Шанхая, то на сайте Авиасейлз стоимость его на одного человека — 65 000 рублей. Как видите, со стыковкой лететь гораздо дешевле. Но стоит отметить, что брали билет мы заранее — за месяц до вылета.
Прим. редакции: чтобы на Aviasales.ru найти билеты именно в бизнес класс, нужно перейти по ссылке и в поле с выбором количества пассажиров, поставить галочку «бизнес класс», как на картинке ниже.
Да и, кстати, с 2017 года вы имеете возможность бесплатно и без специальной визы находится в Китае в течении 72 часов. А это очень удобно, если у вас стыковочный рейс, как был у нас.
И вот билеты уже у нас на руках, рюкзаки упакованы, ждём такси в аэропорт. И на этот раз заранее, чтобы вовремя пройти регистрацию.
Регистрация на рейс Москва — Шанхай а/к Аэрофлот
Конечно, можно было бы пройти электронную регистрацию и дело с концом. Но мы же впервые летели бизнесом! Нам было жутко интересно пройти через отдельную стойку регистрации в самом аэропорту. Так мы и сделали. В Московском Домодедово мы быстро прошли регистрацию через отдельную стойку с подписью “Skypriority” и после этого у нас ещё осталось время зайти в лаунж-зону.
Это помещение в аэропорту бесплатно для всех, кто летит бизнес классом или просто имеет привилегии той или иной авиакомпании. В данном случае — это Аэрофлот.
Лаунж, честно, ничего особенного. Диваны, столы, шведский стол. Но всё равно приятно. При желании можно даже поспать немного, если рейс задержали, или вы прибыли в аэропорт сильно заранее.
Далее мы первыми, как это и положено, для пассажиров бизнеса, вошли в самолёт. Причём именно в бизнес классе на этот рейс оставалась целая куча свободных мест, поэтому работница аэропорта спросила нас — где мы хотим сидеть, и мы оба выбрали место у окна друг за другом. В итоге получилось так, что ни со мной ни с мужем не посадили никого, и мы летели просто как короли: заняли пол самолёта :).
Но самое интересное было впереди…
Бизнес класс Аэрофлота на рейсе Москва — Шанхай
Конечно, тем, кто не раз летал бизнес классом или первым классом, я ничего нового тут не открою. Но тем, кто летал только экономом или комфортом и хочет попробовать бизнес, будет весьма интересно.
- Во-первых, сервис просто шикарный — на 5+, на мой взгляд. Как только ты садишься в самолёт супер-милая стюардесса тут же приносит тебе на выбор прохладительные напитки и всегда готова повторить процедуру по желанию.
- Во-вторых, сидение раскладывается полностью в кровать. Это реально важный момент, потому что так не везде. Например, сидения у China Eastern куда менее удобные и раскладываются не в полную горизонталь так, что не очень удобно ногам. А вот Аэрофлот — реально зачет получает!
- В-третьих, эээ, снова сервис!) Стюардессы, еда, туалет — всё на высшем уровне. Как только садишься тебе выдают набор, в котором есть крем для лица, рук, бальзам для губ, тапочки, повязка на глаза для комфортного сна, зубная паста, щетка, расческа. В туалете можно воспользоваться дезодорантом — спреем и даже туалетной водой. Персонал реально очень приветливый. Они как будто предугадывают твои желания: поспал, захотелось попить — а вода уже стоит рядом с тобой! Вот, что значит сервис, умеющий предсказывать будущее!
Небольшая справка по рейсу Москва — Шанхай а/к Аэрофлот.
Самолёт: Boeing 777-300ER
Компоновка салона Boeing 777-300ER: Класс Бизнес — 30 человек; Класс Комфорт — 48; Класс Эконом — 324
Время полета из Москвы в Шанхай
Путь от Москвы до Шанхая не близкий. Летели мы около 8 часов 45 минут, но за счёт того, что можно было поспать, время пролетело незаметно. Спали мы примерно по 5 часов, остальное время мы ели и снимали всё, что могли на камеру (что, кстати, нам делать разрешили легко и сразу).
Еда — это вообще отдельная тема разговора, к которой я приступаю прямо сейчас.
Еда на борту рейса Москва — Шанхай а/к Аэрофлот
Когда летишь в самолете 8 часов и более, конечно, хочется покушать. И, в принципе, с едой и в экономе нет проблем на таких длительных перелетах. Но вся “соль” в том — какая это будет еда?
У нас с мужем достаточно богатый опыт длительных перелетов, и как показывает практика, еда там в основном не очень. Всё, конечно, сильно зависит от того — какие лично у вас потребности. Потому что мы стараемся питаться свежими продуктами и вообще не едим мясо, поэтому в перелетах нам всегда было туго до этого момента: то рис с курицей дадут, то что-то вегетарианское, но так себе на вкус.
А тут есть реальный выбор: к мясу всегда есть альтернатива — рыба или овощи, если не хотите сильно наедаться. Как выглядит трапеза:
- Сначала тебе приносят прохладительный напиток по желанию. Как правило это соки, кола, спрайт, швепс или просто минералка.
- Затем (мне как девушке это было особенно приятно) принесли живую розу в специальной колбочке с водой и положили прямо на стол :).
- Потом началась непосредственно трапеза: я заказала лосось с овощами в качестве закуски (очень маленькая порция), потом салат из овощей, а потом анчоусы в каком-то супер-вкусном мятном соусе. В общем, я была в восторге. Муж заказал вместо салата суп и на основное блюдо рыбу с рисом и тоже остался очень довольным.
- Когда места в желудке уже почти не осталось принесли десерт — яблочный пирог. Он был вообще просто улётный!
В общем, вся еда была абсолютно-ресторанного качества и подавалась на реальной посуде с столовыми приборами, а не в пластмассовых контейнерах, что тоже сильно обрадовало нас обоих. В качестве доказательства — пара фото:
Подведем итоги
В этой части статьи я решила подвести, собственно, итоги и сделать выводы о перелете Москва — Шанхай рейсом а/к Аэрофлот.
- Сервис. Я лично оцениваю сервис компании аэрофлот бизнес класса в абсолютно-уверенные 10 баллов из 10. Когда я смотрела на то, как подходит к своей работе наша стюардесса, мне, честно, на минуту даже самой захотелось стюардессой стать!
- Комфорт. Тоже самое — жирная десятка аэрофлоту. Сидения, которые полностью раскладываются в кровать покорили меня. Даже не знаю — смогу ли я теперь летать экономом на дальние расстояния.
- Качество еды. Ничего не могу поделать — тоже десять баллов. Еда ресторанного качества от ведущего повара одного из Московских ресторанов не оставит равнодушным никого, я уверена.
- Лаунж-зона в аэропорту. Это, пожалуй, единственное место, где я без зазрения совести ставлю 7 баллов из десяти. Опять же, потому что теперь есть с чем сравнивать. Например, у той же China Eastern в Китае лаунж выглядел намного более просторным и опрятным. Были даже специальные массажные сидения. Но стоит отдать аэрофлоту должное — такой зоны отдыха вполне достаточно, чтобы восстановить силы и подкрепиться.
Рекомендую ли я летать бизнес классом Аэрофлота рейсом Москва — Шанхай? Да! Да! И ещё раз да! Это очень удобный способ для перелета на длинные расстояния, который доставит вам массу удовольствия. А у меня на этом всё. До встречи в следующих обзорах!
Если вы летали авиакомпанией Аэрофлот по маршруту Москва — Шанхай, обязательно оставляйте комментарии со своим мнением! Есть вопросы — спрашивайте!
Самые дешевые билеты Аэрофлот из Москвы в Шанхай
14 Июня 2023 | 15 Июня 2023 | Прямой рейс | Билеты от 32 360 |
Источник: travel-or-die.ru
ru_travel
На выходных мне довелось слетать в Афины бизнес-классом Аэрофлота за бонусные мили (предыстория в этом посте: http://lefortoff.livejournal.com/65318.html). Публикую пост с небольшим обзором обоих перелетов.
Все начинается с невероятно удобного приложения Пассбук. Что может быть лучше, чем отсутствие лишней бумаги? Кстати, очень удивил Аэроэкспресс, создавший приложение для телефонов с понятным интерфейсом: билет покупается буквально в три движения. Говорят, что через турникеты теперь можно пройти, просто приложив к считывателю карту Мастеркард-пэйпасс, но у меня почему-то не получилось это сделать, и двери не открылись: пришлось покупать билет.
Самолет до Афин отправляется из старого доброго Ш-2, терминала F. Мои теплые нежные чувства к этому мрачному старому терминалу, наверное, происходят из первых заграничных поездок в раннем детстве.
Забавная деталь: надпись «Бизнес-класс» почему-то написана без дефиса. Несмотря на наличие мобильного посадочного, нужно подойти на стойку: дадут пригласительный билет в бизнес-зал.
В бизнес-зале терминала F — огромное количество народу, скорее всего, это было связано с отправлением очередного большого самолета до Китая. Свободное место пришлось искать две-три минуты, а когда оно нашлось, можно положить вещи, выпить шампанского и съесть пачку чипсов Лейз с крабом (почему-то мечтал о них всю неделю). Еще подают бутерброды с колбасой и сыром в советском стиле, а также пирожки (с грибами — еще туда-сюда, а вот с мясом — не рекомендую).
Пассажиры бизнес-класса пользуются правом приоритетной посадки. Я в этом «приоритете» не вижу никакого смысла (место ведь никто не займет), поэтому спокойно встаю в общую очередь. Три минуты — и я прохожу в салон самолета.
Первым делом при посадке пассажиру дают косметичку со всякой полезной дребеденью, которой у меня раньше никогда не было (беруши, заслонка для глаз, синие носки с самолетиками), а также наливают приветственное шампанское или сок. Кресла удобные, места для ног много. Ок.
Мимоходом отмечаю, что трансаэровские Боинги-747, оказывается, летают и в Шереметьево (почему-то был уверен, что только в Домодедово и Внуково). Пора взлетать.
Вскоре после взлета бортпроводники разносят видеоплееры с наушниками. Качество видео и звука — более-менее приемлемое, хотя, оборудование выглядит довольно старым.
Видеоплеер можно удобно закрепить на сиденье впереди стоящего кресла, потому что стол будет занят. Кормят хорошо и обильно. Сначала — горячие орешки, салат с тунцом и булочка с маслом.
Затем — ягнятина с овощами и, кажется, брусничным соусом.
И на десерт — мороженое с чаем. Кстати, шампанское, которое предлагают в бизнес-классе, вполне приятное на вкус, а вот вино совсем не понравилось.
Во время перелета «туда» я не без удовольствия пересмотрел вторую часть «Мальчишника», которую совершенно не помнил, наелся, впереди были две ночи в теплых южных Афинах. Поэтому впечатления от перелета остались самые радужные.
Но всему хорошему свойственно быстро заканчиваться, и уже в воскресенье пришлось лететь обратно. Так выглядит приглашение в бизнес-зал в аэропорту Афин.
Выглядит все более чем скромно, но людей гораздо меньше, чем в Шереметьево. Самая вкусная вещь, которую можно съесть — это бутерброды с тунцом. А в холодильнике справа можно найти неплохое белое вино.
Посадка. На этот раз в Афины прилетел один из старых Аэробусов Аэрофлота (год выпуска самолета можно посмотреть на двери, а если не получилось, то подскажут фонари: такие были в Аэробусах предыдущего поколения. Интересная особенность самолета заключается в том, что тут есть вайфай (иконка слева от сигареты), но воспользоваться им не получлось: все электронные устройства, кроме телефона, были оставлены в багаже.
Приветливые бортпроводники знакомятся с пассажирами, представляются и раздают меню. На этот раз выбор блюд несколько изменился, что радует.
Прощаюсь с Грецией. Смотреть в окно удобно: не мешаются ни крылья, ни турбины.
Видеоплеер, еду и напитки приносят по тому же сценарию. Но возвращаться в холодную Москву честно говоря, на этот раз совершенно не хочется — поэтому впечатление от обратного перелета гораздо менее приятное, даже несмотря на вкусный салат из мяса и рукколы от господина Ломбарди (см. меню).
Резюме. Понравилось ли мне летать бизнес-классом? Безусловно, понравилось. Купил бы я себе билет в бизнес-класс не за бонусные мили, а по номиналу? Безусловно, нет. Преимущества бизнес-класса совершенно не стоят трех- или даже четырехкратной переплаты по сравнению с экономом.
А до состояния «денег столько, что их некуда девать» нужно еще дорасти.
Источник: ru-travel.livejournal.com
Путешествовать!
Авторский блог о путешествиях Ruslan K. Рассказы и фото отчеты о странах и их достопримечательностях. Полезная информация для самостоятельных путешественников и тех кто хочет ими стать.
Бизнес-класс Москва-Мюнхен SU2594 Аэрофлот
Опубликовано 19.04.2017 автором RuslanK
Москва-Мюнхен SU2594 Аэрофлот перелет бизнес-классом
С перелета в Мюнхен начиналось наше путешествие в Австрию, главной целью которого стало посещение горнолыжных курортов Цель-ам-Зее и Капрун.
Электронную регистрацию на свои рейсы Аэрофлот открывает за 24 часа до отправления. Уведомление о ее начале приходит на электронную почту.
Планируя полет бизнес-классом, я несколько расслабился, и сначала даже не думал регистрироваться. Но все-таки решил пройти электронную регистрацию и заодно заранее выбрать места. Меня ждал сюрприз, большинство мест уже были заняты, а места для двоих оказались только в последнем, не самом любимом ряду. Поэтому вывод я сделал такой, что места всегда лучше резервировать заранее даже в бизнес-классе. В противном случае возможны неприятные варианты, когда летя парой, придется сидеть не вместе.
Билеты на рейс Москва-Мюнхен SU2594 были приобретены на мили на сайте аэрофлота за две недели до поездки. Каждый билет обошелся в 40 000 миль плюс сбор в размере 12640 рублей.
В аэропорт Шереметьево мы прибыли, как и положено, заранее. Рейс Москва-Мюнхен SU2594 отправляется из терминала D. Москва провожала нас прекрасной мартовской погодой, на улице был небольшой плюс и солнечно. На момент написание этой статьи, конец апреля, погода мало чем изменилась.))
Хотя улетали мы вечером в пятницу, в аэропорту народа было не очень много. Но при этом мы столкнулись с досель неведомой ситуацией – очередь на стойки Sky Priority, при том что на стойки эконом-класса очереди не было. Не смотря на то, что мы уже были зарегистрированы пришлось ее отстоять, чтобы сдать багаж. Удовольствие заняло минут 10.
Регистрация на рейс и сдача багажа
Багажа было много, это обычная ситуация, когда едешь на горнолыжный курорт. При этом мы уложились в норматив для эконом-класса и по весу и по единицам багажа. Баул, чемодан и горнолыжные ботинки сдали на стойке регистрации, а лыжи и сноуборд отвезли в негабаритный багаж. Его принимают на стойке 57.
Она расположена прямо по дороге в “чистую зону”, непосредственно перед паспортным контролем. С середины ноября по середину мая Аэрофлот перевозит комплект горнолыжного оборудования бесплатно. Это очень удобно и на горнолыжные курорты, мы уже давно летаем только АФЛ.
После прохождения всех аэропортовых формальностей, отправились дожидаться рейса в бизнес-зал. Проход в лаунж осуществляется непосредственно по посадочному талону, несколько лет назад на стойке регистрации выдавали специальный талон. В терминале D есть несколько вип-залов, обслуживающие бизнес-класс Аэрофлота. Ближе в сего к нашему выходу на посадку №31 оказался бизнес-зал Блюз.
Отзыв и фотоотчет об этом зале смотрите здесь.
После гостеприимной бизнес-ложи мы отправились к нашему выходу. Для пассажиров бизнес-класса Аэрофлота, есть отдельный коридор Sky Priority, по нему можно пройти, минуя очередь на вход в самолет.
Поскольку мы пришли к выходу перед окончанием посадки, для нас эта приятная опция была уже не актуальна.
В самолет мы зашли совершенно без очереди.
Рейс SU2594 Москва-Мюнхен выполняется на аэробусе А320. Расчетное время в пути 3 часа 15 минут. Формула посадочных мест на этом рейсе: для бизнес-класса 2-2, для эконом-класса 3-3.
Пассажиры бизнес-класса могут сдать верхнюю одежду бортпроводникам. Хранится она на плечиках в гардеробе.
С момента посадки в самолет до начала маневров, пассажирам предлагают на выбор воду, апельсиновый сок или игристое вино. Очень приятная опция, и у нас уже сложилась традиция выпить по бокалу вина перед взлетом. Хорошо расслабляет и создает отличное настроение перед полетом и началом путешествия.)) Кстати, на утренних рейсах вино перед взлетом не предлагают, но вы всегда можете попросить, нам ни разу не отказывали.
На нашем рейсе оказалось 5 рядов, как я уже говорил, нам достались места на последнем ряду. Я предпочитаю не садиться на последний ряд, но в бизнес-классе места там по пространству и функционалу кресел ничем не уступают другим рядам. Меньше всего нравится первый, прямо напротив стенки, там меньше места для ног.
По моему глубокому убеждению 5 рядов и соответственно 20 пассажиров, это максимально для бизнес-класса. При наличии большего числа людей, невозможно качественно обслужить пассажиров. Когда мы летели обратно в Москву рейсом SU2329 с отправлением в 17-05, в бизнесе было 7 рядов. Обслуживание не понравилось совсем, но это тема другого поста.
Кресла в самолетах бизнес-класса Аэрофлота очень большие, удобные и их можно трансформировать, для комфортного размещения. Помимо наклона спинки, можно выдвинуть сидение вперед, спинка кресла регулируется в поясничном отделе с помощью электропривода. Имеется выдвижная подставка для ног.
Пространства между впереди стоящим креслом много, комфортно может разместиться даже рослый человек. Подлокотники и столик создают достаточное пространство между соседним креслом и вы будете чувствовать себя комфортно летя с незнакомым человеком.
В подлокотнике каждого кресла есть розетка, и есть возможность подзарядить электронное устройство. Имейте ввиду, понадобится шнур с вилкой, USB воткнуть некуда.
На маршруты время в пути в которых составляет более трех часов для пассажиров бизнес-класса предусмотрены тапочки и небольшие сумки-косметички.
В них содержится ряд полезных предметов. Это повязка на глаза, расческа, ложка для обуви, ручка, зубная щетка с пастой и увлажняющие крема. Для чего эти предметы нужны, наверное, объяснять не стоит.))
В зависимости от направления, набор может быть разным, например на маршруте Москва-Хошимин дается сумка Salvatore Ferragamo с их же косметикой.
Стационарных мультимедийных центров в креслах в бизнес-классе Аэрофлота на рейсах, летающих в Европу, не имеется. После взлета раздают переносные мультимедийные центры производства Samsung.
Уже неоднократно замечал, что в бизнес-классе бортпроводники индифферентно относятся к пассажирам, использующим электронику во время взлета. В отличие от бизнес-класса, в экономе, если заметят в руках телефон, будут стоять над душой пока не уберешь. Законы для всех равны, но для некоторых равнее.))
После набора высоты начинается обслуживание. В этот раз персонал, обслуживающий бизнес-класс, состоял исключительно из бортпроводников мужского пола. До этого всегда на нашей практике обслуживали женщины. На этом рейсе ребята обслуживали очень хорошо, но мне все-таки больше нравятся, когда обслуживают стюардессы. Жена придерживается другой точки зрения.)) А что думаете Вы по этому поводу?
Бортпроводник подходит к каждому пассажиру и знакомится. Как правило, при общении стюарды присаживаются. В Аэрофлоте так заведено. Делается это видимо, для комфорта пассажира, чтобы над ним не “нависали”. Но бывает иногда, по каким-то причинам это правило не выполняется.
Питание в бизнес-классе Аэрофлота
Во время общения, пассажир делает выбор напитков и питания из меню, которое уже лежит в спинке кресла или раздается предварительно.
Алкогольное меню находится в отдельном буклете.
Перед разносом еды, приносят горячее влажные полотенца.
Обед и ужин состоят из орехового коктейля, закуски, горячего блюда на выбор из нескольких вариантов, десерта. Завтраки несколько попроще. Наш рейс был вечерний и нам подавали ужин. Сначала подают напитки, потом еду.
Питание в бизнес-классе отличное, в этот раз также было все вкусно. Подаваемые блюда также эстетично оформлены, что тоже не маловажно, для сервиса на Высоте.) Аэрофлот сотрудничает с серьезными ресторанами и шеф-поварами для организации питания пассажиров в бизнесе.
Посуда керамическая, столовые приборы металлические, салфетки из ткани, как и положено для бизнес-класса. Хотя уже во многих авиакомпаниях, которые позиционируют себя как премиальные, например, Turkish, Emirates, Korean, даже в эконом-классе отказались от пластика.
Алкогольные напитки в бизнес-классе Аэрофлота
В бизнес-классе Аэрофлота, всегда отличный выбор разнообразных алкогольных напитков. Винная карта представлена, шампанским, игристым вином, двумя видами белого и красного вина. Из крепких напитков предлагается виски, коньяк, водка, ликер Бэйлиз. В меню есть несколько алкогольных коктейлей. Все напитки отличного качества.
За несколько лет алкогольная карта в бизнесе АФЛ менялась несколько раз, но всегда напитки в ней супер. Наливают без ограничений, с момента начала обслуживания, до захода на посадку.
Из минусов, отдельные напитки частенько заканчиваются. Особенно это касается шампанского и ликера Бэйлиз. Этот ликер со льдом полюбился нам на десерт. Так вот, в последнее время, его практически никогда не удается заказать, потому что он заканчивается. Персонал объясняет это тем, что на международный рейс Аэрофлота, выделяется всего две маленькие бутылочки по 50 миллилитров, при этом на внутренний рейс выделяется бутылка 0,5 литра. Откуда взялись такие нормативы остается только догадываться.))
С винной и барной картой, предлагаемой в бизнес-классе Аэрофлота в настоящее время, можно ознакомится здесь.
В завершении ужина подают чай или кофе на выбор и десерт. Кофе бывает двух видов, вареный кофе и получаемый из таблеток в кофе-машине.
По умолчанию приносят кофе первого вида, который не отличается хорошим качеством. Кофе из таблеток отличный, но что бы его подали, надо попросить.
После ужина, в Аэрофлоте предлагают товары дьюти фри, которые можно выбрать из каталога. Народ покупает, мне не совсем понятно зачем это делать на борту самолета, если в аэропорту выбор гораздо больше. Но вольному воля.)
Время в полете прошло приятно и очень быстро, кроме развлечений помимо поесть и выпить, можно посмотреть фильм на мультимедиа центре, почитать журнал Аэрофлота. Журнал кстати в эконом-классе и бизнес-классе разный, но они одинаково интересные. По просьбе журнал из эконома всегда приносят.
Прилет в мюнхенский аэропорт Терминал 1
Прилетели в мюнхенский аэропорт Йозеф Штраус точно по расписанию. В этот раз, нас ждал приятный сюрприз. Это наверное был 7-8 наш рейс в Мюнхен и все предыдущие, от самолета до терминала везли на автобусе. Об этом я подробно писал в статье Отзыв о перелете Москва-Мюнхен авиакомпанией Аэрофлот эконом-класс. В этот раз произошло чудо и самолет подали к телетрапу.
Это очень приятно и позволило быстро добраться до паспортного контроля, на котором в Мюнхене всегда собирается большая очередь.
Причины простые, работают всегда не более двух окон и баварские пограничники дотошно расспрашивают о целях визита и так далее. Об этом подробнее можно подробнее прочитать, в вышеупомянутой статье. Несмотря на то, что к паспортному контролю мы подошли одними из первых ожидание составило около 15 минут.
Но когда мы прошли границу, наш багаж уже нас ждал, включая горнолыжное оборудование, его мы нашли в углу помещения рядом с вывеской “bulky luggage”, что дословно переводится как “громоздкий багаж!”, по русски негабаритный.
Багаж мы погрузили на тележки, которые в обилии были неподалеку.
В Мюнхене это удовольствие бесплатное, но часто в европейских аэропортах нужна монетка в 1 евро, что бы взять тележку. Не хотите тянуть багаж на себе, запасайтесь мелочью.))
Без проблем пройдя таможню, вышли в свободную зону и отправились к стойке компании Sixt, получать заранее забронированный автомобиль.
Отзыв о перелете Москва-Мюнхен бизнес-классом Аэрофлота SU2594
Перелет нам понравился, долетели быстро без задержек и прочих проблем. Обслуживание было быстрым и приятным. Еда и напитки отличного качества. В целом сервис соответствует стандартов бизнес-класса принятым в Аэрофлоте.
Если у Вас есть вопросы о перелете Москва-Мюнхен бизнес-классом АФЛ, смело задавайте. Обязательно отвечу!
Возможно Вам будут интересны следующие статьи:
Понравилась заметка? Поделитесь с друзьями:
Бизнес-класс Москва-Мюнхен SU2594 Аэрофлот : 2 комментария
FFL говорит 23.04.2017 в 10:06 :
Автор, вы реально совсем редколетающий пассажир. Приглашения в бизнес-залы в Шереметьево отменили еще несколько лет назад. А с лета прошлого года Аэрофлот (как и другие отечественные перевозчики) отменил запрет на пользование мобильными телефонами и планшетами при взлете и посадке – теперь пассажирам достаточно перевести устройство в авиарежим, после чего можно продолжить работу с электронным устройством. Так что, и в экономе уже никто не “стоит над душой”
Уже много лет летаю 6-10 раз в год, различными авиакомпаниями, в разных направлениях Список путешествий
Соглашусь- это тоже совсем мало и хотелось бы гораздо больше!)))
Источник: travel2travel.ru