В официальных письмах имя (и отчество) адресата обычно опускается, остается только фамилия: «Уважаемый г-н Иванов!». «Уважаемые господа» — при обращении к организации в целом. «Уважаемый господин председатель (директор)» — при обращении к должностному лицу, фамилия которого автору письма неизвестна.
Как тактично напомнить о долге?
- Спокойно спросить. Когда срок платежа приблизится, задать родственнику или другу простой, но твердый вопрос: «Как ты думаешь, когда ты сможешь вернуть мне долг?»
- Усилить важность возврата. .
- Поинтересоваться тем, ради чего был взят долг. .
- Уточнить сроки. .
- Предложить рассрочку. .
- Сделать замену.
Как правильно написать письмо напоминание?
- ссылки на пункты договора или другого документа, в которых прописаны основные обязательства сторон сделки;
- просьба выполнить условия контракта;
- основные действия, которые будут приняты к стороне в случае невыполнения обязательств (указываются по мере необходимости).
Как вежливо задать вопрос в письме?
- Обратитесь по имени к адресату. Если письмо адресуется коллективу, обратитесь к ответственному лицу. .
- Задайте контекст. Что стало поводом для написания и почему Вы обращаетесь именно к адресату? .
- Сформулируйте проблему. .
- Задайте вопрос. .
- Поблагодарите за помощь.
Как корректно спросить про оплату?
Просите оплату просто и просто. Скажите им, что вы включили счет в качестве части электронного письма и как вы хотите получать оплату. Вывод вежлив и позволяет им знать, что вы хотели бы больше работать с ними в будущем. Этот сценарий также использует восклицательный знак очень стратегически.
Как напомнить о себе после собеседования | 100 КАРЬЕРНЫХ ОТВЕТОВ #24
Как написать что жду ответа?
Жду Вашего ответа. С нетерпением жду Вашего ответного письма (ответа). I look forward to hearing from you. Жду обратной связи. / С нетерпением буду ждать вестей от Вас (тебя). / Надеюсь на Ваш скорый ответ.
Что написать парню что бы он думал о тебе?
- «Ты не помнишь, на чем мы остановились этой ночью?» .
- «Я вспоминаю твои руки…» .
- «А ты – молодец…» .
- «Я плачу. .
- «Зная, что есть ты, мне хочется жить» .
- «Теперь я знаю, что в этой жизни есть настоящие мужчины»
Что написать парню для интриги?
- Хочу с тобой пройтись кое-куда, ну, ты помнишь это место… .
- Сегодня я готова тебе это дать… .
- Меня к тебе тянет кое-что… .
- Почему ты всё это время, что мы вместе, молчал? .
- Желание натолкнуло меня на одну эротичную мысль… .
- Вот сижу и не знаю, что мне теперь думать…
Как обратиться к партнерам в письме?
Наиболее распространенная форма обращения в деловом письме: «Уважаемый. «. Слово уважаемый употребляется как нейтральная форма вежливости, обычно в сочетании либо с именем-отчеством адресата, либо со словами господин (плюс фамилия адресата), товарищ (плюс фамилия адресата), коллега (плюс фамилия адресата).
Как начать обращение в письме?
Самое главное — это наличие обращения. Используйте имя и отчество человека, которому адресуете письмо. Как правило перед парой имя-отчество добавляется стандартное: «Уважаемый …». Данная форма обращения является самой распространенной и общепринятой во всем мире.
Как обратиться к нескольким людям в письме?
При обращении сразу к нескольким адресатам в настоящее время используют обращение «Уважаемые господа!», а при обращении в служебных записках в рамках одной организации – уместно использовать обращение «Уважаемые коллеги!»
Источник: openvorkuta.ru
Просто напомнить клиентам о себе — важнее скидок и акций: как бизнес теряет продажи на «ровном месте»
Всем привет! В этой статье поделюсь небольшим исследованием о том как бизнесы повторно взаимодействуют с клиентами и почему важно напоминать о себе.
2397 просмотров
Как напоминать клиентам о себе?
Работать с постоянными клиентами намного легче и надежнее, чем искать на стороне новых. Но, собственно, как превратить клиента, совершившего у вас покупку единственный раз, в постоянного? Как сделать так, чтобы у покупателя оставалось желание возвращаться к вам снова?
Естественно, необходимо напоминать клиентам о себе. Но в действительности, не каждому маркетологу удается делать это так. Ведь, наоборот, своими напоминаниями даже можно спугнуть клиента.
Итак, это статья для тех, кто хочет удержать своих клиентов, при этом не выглядеть в их глазах обычным спамером.
Электронная рассылка
Основная цель электронной рассылки — напомнить клиентам о компании, мотивировать к какой-либо покупке или же вернуть потерянного заказчика (рис. 1).
Рисунок 1 — Электронная рассылка
Например, в нашем случае, клиентам, у которых по каким-либо причинам сайт не выводился на первые строчки в поисковой выдаче, имея отличный контент, предлагали seo-продвижение.
Или же, если клиентам требовались частые изменения на сайте, предлагали разрабатывать новый контент. Здесь главное подобрать соответствующее предложение, которое адекватно решало бы проблему.
Главное в такой рассылке — рассказать, зачем нужны услуги, именно, вашей компании и как ими можно воспользоваться.
После того как вы предложили клиенту решение его проблем, опишите пользу сотрудничества с вами. Мы, таким образом, показываем клиентам, что знаем об их проблемах сайта и решаем, как с ними справиться.
Конечно, чтобы зацепить заказчика, одной содержательности электронной рассылки недостаточно. Необходим индивидуальный подход к каждому. Нужно с клиентом построить «живой» диалог.
Обратиться по имени, рассказать об его проблемах и предложить наше решение, причем сделать это от лица руководителя. Такой подход заставляет клиента почувствовать особое внимание к себе, и поэтому обязательно дочитает письмо до конца.
При более тесном контакте, можете рассказать о реальном опыте компании или привести историю, которая заинтересует клиента сотрудничать с вами.
Пример. Одну такую рассылку отправили промышленным предприятиям, чтобы вернуть потерянных клиентов. Также добавили информацию о кейсах, относящихся к продвижению сайтов промышленных компаний.
Что в итоге сделали?
- Обозначили конкретную проблему. В данном случае — падение продаж.
- Выдвинули решение — сайту необходимо seo-продвижение.
- Предложили услуги и рассказали, какими методами получим результат.
- Пояснили, зачем и как применяется каждый метод.
- Привели подобный случай — рассказали, как seo-продвижение помогло одному известному промышленному предприятию.
- И еще раз обозначили преимущества сотрудничества с нами.
Триггерные письма
Триггерные рассылки используются для решения таких задач:
- превращение посетителей, которые оставили контактные данные на сайте, в клиентов;
- продажа существующим заказчикам дополнительных услуг;
- возврат клиентов, которые давно не делали покупки.
Триггерная рассылка в B2B сегменте возникает не только когда клиент зашел на сайт и оставил заявку, но и при общении менеджеров отдела продаж и клиентов (рис. 2).
Рисунок 2 — Триггерные рассылки
Наиболее распространенные ситуации:
- Когда менеджер отправил заказчику коммерческое предложение, но уже который день не появляется ответа. Следовательно, необходимо напомнить, возможно клиент просто забыл?
- Выставили счет клиенту, но оплата так и не поступила. В данном случае, надо узнать, почему? Возможно клиент также просто забыл, либо нашел конкурента подешевле.
- Предлагаете приобрести сопутствующие услуги. Например, клиент заказал разработать ему сайт, а вы вдобавок предлагаете ему продвижение, либо техническую поддержку.
- Когда необходимо напомнить про периодическое обслуживание. Предложить дополнительную услугу и стимулировать к повторной покупке.
В итоге, триггерные письма стимулируют клиентов совершать следующий шаг и, естественно, саму покупку.
В результате процент оплаты счетов повышается, менеджеры тратят меньше времени на рутинные операции, а общая эффективность отдела продаж возрастает.
Еще несколько информационных поводов для напоминаний
Еженедельные рассылки
Это могут быть письма с обновлениями блога либо новостей, подборки полезных статей, новой информации.
С помощью такой рассылки вы сможете сохранить клиентов и повысить их лояльность.
Но это возможно только тогда, когда контент будет интересным, релевантным и полезным. Подписчики не любят получать бессмысленную почту, что может привести к отписке и, следовательно, к потере клиента.
Целью рассылок с полезным контентом является вовлечение читателя. Но и такие рассылки в конечном итоге оказываются продающими, ведь они нужны для того, чтобы завоевать доверие аудитории и в результате получить лояльных клиентов.