Декабрь — месяц подведения итогов и построения планов на следующий год. 2020 год научил большинство компаний работать на “удаленке” и теперь перевод бухгалтерии на аутсорсинг и отказ от штатного бухгалтера становится все более популярным. Для аутсорсинга очень важно завоевать доверие клиента с первых дней сотрудничества. Поэтому качество и оперативность оказания услуг стоит у любой бух. компании на первом месте.
Декабрь — месяц подведения итогов и построения планов на следующий год. 2020 год научил большинство компаний работать на «удаленке» и теперь перевод бухгалтерии на аутсорсинг и отказ от штатного бухгалтера становится все более популярным. Для аутсорсинга очень важно завоевать доверие клиента с первых дней сотрудничества.
Какой бизнес НЕЛЬЗЯ масштабировать? | Александр Высоцкий
Поэтому качество и оперативность оказания услуг стоит у любой бух. компании на первом месте. Хотим поделиться ссылкой на сервис, который будет полезен всем без исключения аутсорсинговым компаниям. Название сервиса говорит само за себя — Управление бухгалтерией. Чтобы детально описать его суть и преимущества работы с ним, представим ситуацию.
Дано. Руководитель бухгалтерской компании, в штате 5 бухгалтеров и 5 помощников. Основная «боль» любого руководителя — как сделать так, чтобы:
- увеличить кол-во клиентов на обслуживании,
- автоматизировать рутинные операции и избежать «перегруза» у бухгалтеров,
- сохранить высокое качество ведения учета,
- повысить лояльность клиентов, применяя проактивный подход в обслуживании,
- снизить риски претензий со стороны налоговой к минимуму
Как происходит сейчас.
- Руководитель собирает статистику работы бухгалтера вручную либо нагружает этой работой бухгалтеров, тратит уйму времени на анализ и расчеты. Либо ведет учет рабочего времени бухгалтера в какой-либо CRM, но большинство CRM-систем не «заточены» под специфику бух. отрасли.
- Чтобы удостовериться, что все отчеты сданы в срок и налоги рассчитаны корректно, руководитель сам проверяет базы либо нанимает дополнительно аудитора/ ревизора.
- Чтобы получить оперативную информацию по клиенту, руководителю приходится заходить в базу 1С либо дергать бухгалтера, отнимая у него ресурсы и время.
Как можно организовать работу с помощью сервиса Управление бухгалтерией.
- Статистику по нагрузке бухгалтеров можно посмотреть в отчете с детализацией документа в базе 1С.
- В АРМе бухгалтера пользователя видит сроки сдачи отчетности, статус отчетов и все требования, которые пришли по ТКС
- Руководителю и бухгалтеру приходят уведомления на эл. почту обо всех отчетах, которые не сданы по внутренним срокам (2 дня до внешних сроков, поэтому всегда есть время сдать отчет без штрафов)
- Автоматическая сверка по расчету с бюджетом позволяет исключить человеческий фактор и клиенты точно будут знать, что у них нет недоимок и пеней.
- Отчет по качеству ведения учета помогает оперативно исправить ошибки, а Инструменты бухгалтера содержат полезные обработки, которые сократят время работы бухгалтера.
В итоге, руководители и бухгалтера получают удобную площадку для бух. обслуживания клиентов.
Весомая «плюшка» сервиса — с ним можно работать как на своих собственных серверах, так и арендовать место для размещения баз в облаке.
Оставить заявку на демо-доступ к сервису и узнать о нем подробно можно здесь .
- #аутсорсинг
- #управление персоналом
- #бухгалтерские программы
- #бухгалтерский аутсорсинг
Источник: www.klerk.ru
Как масштабировать бизнес услуг консалтинга и консультирования
Каждый начинающий бизнесмен думает о том, как наладить поток клиентов, увеличить прибыль, а в идеале, меньше работать и больше зарабатывать. Когда можно будет на время отойти от дел, а бизнес в это время будет работать и приносить деньги. Наверное, это идеальная модель бизнеса, о которой мечтает каждый предприниматель независимо от вида деятельности — масштабирование.
Но важно понимать, в чем суть масштабирования, какие выгоды и преференции оно дает, какие сложности могут возникать в процессе, как необходимо на этапе разработки стратегии создания и продвижения бизнеса запланировать перспективу его дальнейшего развития.
Рассмотрим на примере бизнеса услуг консалтинга и консультирования
Мои клиенты — психологи, коучи, консультанты, эксперты и в этой нише у меня накоплен большой практический опыт. В сфере услуг большую роль имеет личный бренд. Реальность такова, что клиенты не хотят покупать у абстрактных фирм, они хотят общаться с конкретным человеком — профессионалом.
И в выборе специалиста они руководствуются отзывами, интуицией, сарафанным радио и другими факторами. Чем известнее и авторитетнее будет ваше имя, тем больше шансов на то, что выбор будет в вашу пользу. Личный бренд помогает привлекать клиентов естественным образом, без дополнительных вложений и инвестиций.
Личный бренд увеличивает стоимость вашей работы и создает основу для масштабирования бизнеса, о чем мы и говорили в самом начале. Когда число клиентов стабильно увеличивается, и в вашем ежедневнике нет свободного места на текущую неделю и на следующую, если так продолжается уже достаточно долго, то уже точно пора масштабировать. Для масштабирования важно стратегическое системное мышление, умение видеть перспективы и мыслить результатами. И даже если все это в наличии есть, человек обладает ограниченным физическим запасом сил, времени и ресурсов. Это означает, что для масштабирования бизнеса важно делегировать часть работы профессионалам, где каждый будет на своем месте.
5 условий для масштабирования бизнеса услуг
- Делегировать часть работы помощникам, команде, которые будут заниматься текущими задачами.
- Перевести часть своих услуг из индивидуальных в групповой формат. Например, читать лекции, вести вебинары и выездные семинары.
- Создать продукт, который не требует личного участия специалиста, например, написать книгу, создать видеокурс или учебную программу.
- Создать стратегию продвижения в СМИ, которое поможет выйти на качественно новый уровень, привлечь новых клиентов и партнеров, и может стать тем первым шагом к той идеальной модели бизнеса, о которой вы мечтаете.
- Обязательно — продвижение в поисковых системах Google и Яндекс, это даст вам целевых клиентов на много лет вперед.
Последние два пункта не обязательно откладывать на потом. Чем раньше вы начнете продвижение в СМИ и поисковых системах, тем больше у вас будет предложений и быстрее начнет расти ваш бизнес. Я могу проконсультировать вас по продвижению. Мои контакты в профиле.
Источник: info.finance
Как масштабировать бизнес? Рекомендации для предпринимателей
Всякий амбициозный делец, рано или поздно, задумывается над тем, как масштабировать бизнес. Компанию необходимо расширять ради максимизации прибыли, повышения рентабельности и снижения себестоимости единицы продукции.
На практике эта цель достигается не так уж просто, ведь рабочие модели, актуальные на этапах становления и развития, становятся непригодными для масштабирования бизнеса. Чтобы грамотно пройти все этапы, управленец должен обладать готовой моделью действий. Сегодня мы расскажем, как скоординировать работу и выйти на новый уровень прибыли. Итак, как масштабировать бизнес?
Распространённые ошибки на реальных примерах: случаи из жизни дельцов
Прежде чем понять, как масштабировать бизнес в другие города, необходимо задуматься о предполагаемых трудностях. Среди огромного количества компаний лишь единицы выходят на междугородний уровень. Анализируя ситуацию, специалисты пришли к выводу, что неудачи разных фирм формируются по одним и тем же причинам. Понимая их, предприниматель сможет заблаговременно предотвратить самые значимые затруднения и совершить успешную трансформацию.
Ниже мы разберем несколько реальных жизненных ситуаций, которые происходили с дельцами из других регионов. Каждая из этих историй указывает на трудности, с которыми может столкнуться читатель во время расширения компании.
- Центры ответственности смещаются, поэтому старые схемы для ручного управления уже не результативны. Бизнесмен основывает два розничных магазина в одном городке. Оба они приносят неплохую прибыль и, когда из региона уходит крупный сетевой представитель, компания принимает решение о расширении. С целью снижения рисков хозяин заведения решает увеличить охват аудитории и разделить свою корпорацию по трём основным направлениям: гипермаркеты, доступные магазины и дискаунтеры.
Через несколько месяцев после запуска сети владелец замечает, что компания не приносит желаемой прибыли, а её популярность среди потребителей неизменно падает. После анализа ошибок оказалось, что управленец не смог контролировать десятки точек вручную, но так и не вывел методику для автоматического регулирования процессов. Предприятия оставались без грамотного руководства и потому потеряли свою прибыльность.
Чтобы наладить систему управления, владелец сети передал правление отделу маркетинга и снял ряд обязанностей с директоров мелких магазинов. Профессиональные маркетологи смогли провести необходимые расчеты и координировать деятельность корпорации. Доходы и убытки теперь рассчитывались на основе общих показателей, что позволило регулярно отслеживать качество работы и производить необходимые корректировки. - Построение длинной цепочки производства создало проблемы с распределением ответственности. Главные управляющие и руководители бизнес-единиц не смогли координировать свою работу в отсутствие личной ответственности на конкретных этапах производства.
Предприятие занималось изготовлением муки и с целью увеличения прибыли удлинило цепочку до хлебокомбинатов и сельскохозяйственных угодий. Управленец соединил управление всеми дочерними элементами, не распределяя обязанности между сотрудниками подразделений. В результате произошла глобальная путаница в зонах ответственности. Специалисты не могли качественно выполнять задания, а «окладная» система оплаты окончательно демотивировала персонал.
Чтобы исправить ситуацию потребовалось создать стратегический контролёр и чётко распределить ответственность между подразделениями. За каждым сотрудником была закреплена конкретная зона и обязанности. Заработная плата рабочих теперь высчитывалась в соответствии с прибылью подразделения. Приняв на себя ответственность и получив дополнительный стимул, люди начали лучше выполнять порученные задачи. Деятельность компании быстро координировалась и направилась в нужное русло. - Процесс руководства сетью подразумевает постоянное делегирование задач и ведение учетного контроля над их выполнением. Акционеры сельскохозяйственной компании приняли решение о расширении. Анализ прошлых периодов показал высокую продуктивность, и управляющие захотели использовать свою технику и рабочую силу более эффективно.
После успешного расширения корпорация попала в непростое положение. В подчинении у главы находилось 13 руководителей, часть из которых занималась глобальными процессами, тогда как остальные управляли сотрудниками на местах. Ведущие специалисты оказались перегруженными, ведь на них ложились тяготы всех сопутствующих решений, а местные управленцы получили много свободного времени. Проблему также усугубляла устная подача распоряжений, тогда как масштабы компании давно предполагали ведение деловой документации.
Ради исправления ситуации руководство было вынуждено перераспределить обязанности и сформировать четкие инструкции для каждой должности. Персонал был размещен по иерархии, кроме того, каждый сотрудник нес личную ответственность за определенный этап рабочего процесса. Была проведена опись и стандартизация всех процессов. Запустилось активное материальное стимулирование персонала, допускалось делегирование задач нижестоящим подчинённым.
Каждая вышеописанная ситуация содержала в себе объяснение главной проблемы и методики её решения. Теперь, столкнувшись с подобными затруднениями, читатель сможет быстро составить план реформации предприятия.
Как масштабировать бизнес: 5 полезных советов!
Главная задача каждого предпринимателя состоит в том, чтобы поддерживать и всесторонне развивать фирму. После успешного старта и популяризации проекта многие дельцы переходят к масштабированию бизнеса. Что это такое и как руководить данным процессом − знает далеко не каждый, ведь управление сетью имеет собственные нюансы.
Специалисты выделяют несколько основных рекомендаций, которые пригодятся каждому потенциальному сетевику. Как масштабировать бизнес:
- Работайте над имиджем компании, продвигайте ведущих сотрудников и популяризируйте их. Как не странно, покупатели склонны всё чаще задумываться над тем, кто создаёт продукцию. Они ориентируются на успешных бизнесменов и со временем начинают всё больше доверять им. Одним из ярких примеров является огромная популярность продуктов Apple, несмотря на завышенные цены и технологическую отсталость от конкурентов. Основатель и лидер Стив Джобс произвёл настоящий фурор на рынке и стал одним из самых известных предпринимателей. Аналитики заверяют, что именно этот мужчина вывел компанию на столь высокий уровень продаж.
- Подбирайте правильный момент. Начинать расширение стоит лишь в том случае, когда прибыль компании ежемесячно растёт на 5-7%. В противном случае не стоит рисковать с развитием сети, лучше сосредоточиться на модернизации действующих филиалов.
- Акцентируйте внимание на глобальных процессах, не зацикливайтесь на мелочах. Фокусируйтесь на координации своего персонала, обозначьте сферу ответственности каждого сотрудника и займитесь поиском полезных контактов. Всё это в конечном итоге приведет к действенной системе управления.
- Учитывайте особенности локальных рынков. Планируя выход на международный уровень, нельзя забывать о том, что каждый регион обладает особенным менталитетом и привычками. То, что было актуально на родине предпринимателя, может восприниматься весьма отрицательно заграницей. Перед запуском масштабного проекта проведите опрос и узнайте, будет ли продукция или услуга пользоваться спросом у местного населения.
- Позаботьтесь о финансовых инвестициях. Для масштабирования непременно потребуются сторонние ресурсы. Лучше всего нанять в фирму специального сотрудника, который будет заниматься поиском инвесторов, и распределять финансы по нескольким сферам. Это сделает общую деятельность корпорации более успешной и структурированной.
Используйте вышеописанные советы и не забывайте о том, что грамотное развитие любого проекта требует тщательной подготовки и планирования. Не спешите принимать отчаянные решения, взвесьте все риски и привилегии, после чего приступайте к выполнению задуманного.
Как масштабировать свой бизнес расскажет Воронин Алексей:
Источник: financebo.net