Как меняются тормозные диски на газели бизнес

РосАвто

Ремонт тормозного механизма переднего колеса ГАЗ 2705

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 2705 (Газель) 1995+ г.в.
  3. Ремонт тормозного механизма переднего колеса

Разборка корпуса тормозной скобы
производится при замене поршней, пальцев, уплотнительных резиновых деталей.

Для разборки корпуса необходимо:

— отсоединить гибкий шланг от корпуса тормозной скобы;

— снять тормозные колодки;

— извлечь тормозные колодки и пометить их, чтобы при последующей сборке поставить на прежнее место;

— снять чехол пальца с основания;

— извлечь корпус с пальцем из отверстия основания;

— установить между поршнем и корпусом деревянный брусок толщиной 20—25 мм ( );

— вытолкнуть поршень из цилиндра, подсоединив шланг с низким давлением воздуха к впускному отверстию корпуса;

замена тормозного диска на газель

— снять чехол поршня с канавки поршня и извлечь поршень из корпуса, а чехол из канавки корпуса;

— извлечь притупленной лопаткой уплотнительное кольцо из корпуса.

Выполнив эти операции, промыть все детали изопропиловым спиртом или свежей тормозной жидкостью.

Предупреждение
Недопустимо использовать для промывки бензин, растворители или другие жидкости на минеральной основе

Проверить все детали на наличие износа, повреждений и коррозии, обращая особое внимание на рабочие поверхности поршня и отверстие цилиндра. Кромки уплотнительного кольца должны быть острыми, без закруглений, а поверхности ровными, без вырывов. При наличии сильной коррозии на рабочей поверхности поршня его необходимо заменить.

Сборка корпуса тормозной скобы.

После проверки и замены вышедших из строя деталей собрать корпус тормозной скобы с учетом следующих рекомендаций:

— перед сборкой убедиться, что рабочие и уплотнительные поверхности корпуса чистые; смазать жидкостью НГ-213 ТУ 38.10.1129-80 уплотнительное кольцо и установить его в канавку корпуса;

— смазать жидкостью НГ-213 рабочую поверхность поршня и чехла и установить последний на поршень ( ). Не смещая с конца поршня чехол, заправить его в канавку корпуса;

— осторожно рукой вставить поршень с чехлом в отверстие корпуса. Заправить чехол в канавку поршня;

— установить корпус с пальцами в отверстия основания;

— установить колодки на прежнее место;

— подсоединить гибкий шланг к корпусу скобы.

Замену направляющих пальцев

необходимо производить в следующем порядке:

— выполнить операции по снятию тормозных колодок. При этом следует пометить колодки, чтобы при последующей сборке установить их на прежнее место;

Замена тормозных дисков,скоб суппорта и экранов газель 3302

— вывернуть болт крепления второго направляющего пальца ( );

— снять чехлы пальцев с основания;

— извлечь направляющие пальцы из отверстий основания;

— заменить изношенные направляющие пальцы, предварительно смазав их смазкой УНИТОЛ-1 и надев на них защитные чехлы (чехлы не должны иметь повреждений);

— выполнить проделанные ранее операции в обратной последовательности.

Замена основания.

Для замены основания необходимо:

— отсоединить корпус от основания (см. выше);

— извлечь тормозные колодки с основания и пометить их, чтобы при последующей сборке поставить на прежнее место;

— вывернуть два болта крепления основания к поворотному кулаку и снять основание;

— установить новое основание на поворотный кулак и завернуть болты крепления основания моментом 100— 125 Н·м (10—12,5 кгс·м), предварительно очистив резьбовые поверхности кулака и болтов от старого герметика и нанести на болты свежий герметик «Унигерм-6» ТУ 6-01-1285-84.

Дальнейшую сборку производить (см. «Сборка корпуса тормозной скобы»).

Ремонт тормозного диска.

Диск подвергается ремонту, если его рабочие поверхности имеют глубокие риски и осевое биение более 0,1 мм. Осевое биение рабочих поверхностей диска проверяется индикатором при вращении диска на подшипниках ступицы.

Для ремонта диска необходимо:

— снять корпус и основание с поворотного кулака (см. «Замена основания»);

— снять диск со ступицы, для чего отвернуть болты с пружинными шайбами;

— прошлифовать рабочие поверхности диска на базе его торцовой поверхности, прилегающей к ступице.

При шлифовке необходимо обеспечивать минимальную разницу по обработке между стенками диска. Величина суммарного допуска параллельности и плоскостности рабочей поверхности диска относительно базовой поверхности должна быть не более 0,05 мм (что соответствует разнице в показании индикатора при его перемещении по проверяемой поверхности), а величина суммарного допуска параллельности рабочих поверхностей диска между собой должна быть не менее 0,03 мм. Толщина диска после перешлифовки должна быть не менее 19 мм, а шероховатость его рабочих поверхностей должна быть не более 1,25 мкм по ГОСТ 2789-73.

При обнаружении трещин или глубоких рисок, а также при толщине диска менее 19 мм необходимо диск заменить новым.

Для этого необходимо установить диск на ступицу и завернуть болты крепления диска моментом 44—56 Н·м (4,4—5,6 кгс·м). Установить корпус тормозной скобы на поворотный кулак (см. «Замена основания» и «Замена колодок тормозных механизмов передних колес»).

Читайте также:  Пары шоу бизнеса где женщина старше мужчины

↓ Комментарии ↓

2. Паспортные данные автомобиля

2.0 Паспортные данные автомобиля 2.1 Идентификационный номер ТС (VIN)

3. Технические данные и характеристики автомобилей

3.0 Технические данные и характеристики автомобилей

4. Органы управления и приборы

4.0 Органы управления и приборы

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1. Двигатели ЗМЗ-4025, -4026 5.2. Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150* 5.3. Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Карданная передача 6.4. Задний мост

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Подвеска 7.2. Колеса и шины 7.3. Ступицы задних колес 7.4. Ступицы передних колес 7.5. Балка передней подвески и рулевые тяги

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения 8.2 Техническое обслуживание рулевого управления 8.3. Регулировка рулевого управления 8.4. Ремонт рулевого управления

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения 9.2 Рабочая тормозная система 9.3 Запасная тормозная система 9.4. Вакуумный усилитель 9.5 Главный тормозной цилиндр 9.6 Регулятор давления 9.7 Тормозные механизмы передних колес 9.8 Тормозные механизмы задних колес 9.9 Стояночная тормозная система 9.10. Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 10.2 Электрооборудование автомобилей с двигателями 4215С, 42150 10.3. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

11. Кузов автомобиля

11.0 Кузов автомобиля 11.1 Особенности технического обслуживания кузова 11.2 Ремонт кузова 11.3. Замена кузова 11.4. Двери 11.5. Отопление и вентиляция кузова

12. Техническое обслуживание

12.0 Техническое обслуживание 12.1 Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) 12.2 Периодичность ТО-1 и ТО-2 в зависимости от условий эксплуатации 12.3 Периодическое техническое обслуживание* (ТО-1, ТО-2, СО) 12.4 Смазка автомобиля

13. Приложения

13.0 Приложения 13.1 Приложение 1. Заправочные объемы 13.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле 13.3 Приложение 3. Подшипники качения, применяемые на автомобиле 13.4 Приложение 4. Манжеты и уплотнители, применяемые на автомобиле 13.5 Приложение 5. Моменты затяжки 13.6 Приложение 6. Эксплуатационные материалы 13.7 Приложение 7. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы 13.8 Cхема 1. 13.9 Схема 2.

Проверка толщины тормозного диска

Примечание: на моделях с дизельными двигателями и 520i установлены массивные тормозные диски (1). Все модели с более мощными двигателями имеют вентилируемые тормозные диски (2) с увеличенной толщиной.

• Снимите декоративный колпак колеса и ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль стоит на земле.

• Отметьте краской положение диска колеса на ступице. Это позволит сохранить балансировку колеса после его установки.

в Измерьте толщину тормозного диска. На станциях техобслуживания для этого используют специальный шаблон или микрометр, т.к. при износе на краю диска образуется выступ. Можно использовать для измерения и обычный штангенциркуль, однако в этом случае с каждой стороны диска следует установить прокладки известной толщины (например, две монеты). Чтобы определить истинную толщину диска, из результата измерения нужно будет вычесть суммарную толщину прокладок. Внимание: измерения нужно проводить по меньшей мере в 8 точках по окружности диска.

Передние тормозные диски

Толщина диска, мм Номинальная — Предельно допустимая

Для проверки степени износа тормозного диска, тормозных колодок и барабанов на Газель NEXT, приподнимите переднюю часть автомобиля и снимите колесо. Очистите тормозной диск. Измерьте штангенциркулем толщину тормозного диска в нескольких местах.

Рекомендации по покупке расходных материалов

  • Приобретайте запчасти в официальных пунктах продажи;
  • Сверяйте каталожные артикулы с данными, указанными в руководстве по эксплуатации автомобилем;
  • Сопоставляйте стоимость запчасти со среднерыночной ценой. Дешевизна — первый признак подделки;
  • Проводите профилактику, плановые технические осмотры в сертифицированных мастерских. В меньшей степени пытайтесь самостоятельно устранить поломку, не обращайтесь за помощью к мастерам – самоучкам.

При условии умеренной эксплуатации, неагрессивного стиля вождения, последующая замена диска через 100 – 120 тыс. км. Обязательная профилактика через 25000 км.

Источник: rosavto-spb.ru

Минимальная толщина износа тормозного диска

Барабан тормозной Газель, Газель NEXT (проточенный) 3302-3502070

Код для заказа:
22079
Страна:
Россия
Каталожный номер:
3302-3502070
Ед. изм.:
шт
Заводской номер:
3302-3502070
Только при установке на автомобиль тщательно проточенных и правильно отбалансированных тормозных барабанов эффективность торможения остаётся на заложенном разработчиками уровне. Лучше потратиться на приобретения оригинальных запасных частей, чем подвергать людей опасности, пытаясь сэкономить на покупке ответственных деталей.

Тормозные диски на Газель Бизнес, Некст, Соболь

Тормозные диски являются автомобильными компонентами, подверженными экстремальным условиям. В зависимости от мощности транспортного средства, важна тормозная система и рабочие тормозные диски для обеспечения хорошего торможения. Важно помнить, что мощность при торможении всегда выше, и чем выше скорость автомобиля, тем больше его кинетическая энергия. Будучи способными выдерживать температуру до 850 C и мощность торможения порядка 500 л.с., тормозные диски изготавливаются из чрезвычайно прочных и более легких материалов. Хотя стандартный тормозной диск по-прежнему выполняется из железа, меди и / или цинка, все чаще используются высокоуглеродистая сталь и керамика, особенно в топовых моделях некоторых крупнейших мировых брендов, таких как Ferrari или Porsche.

Читайте также:  Сложно ли открыть бизнес в Финляндии

Функции тормозных дисков Тепловыделение является одной из основных функций тормозного диска. Поэтому часто встречаются вентилируемые диски, то есть просверленные, чтобы увеличить прохождение и циркуляцию воздуха и, следовательно, их способность охлаждать элементы, участвующие в процессе торможения. Такие диски обеспечивают большую устойчивость к износу, особенно при торможении. С другой стороны, прогрессивность тормозных дисков позволяет дозировать торможение практически без потери мощности.

Типы тормозных дисков Основной тип тормозных дисков — вентилируемые. Это характеризуется радиальным бурением (в середине диска), которое обеспечивает лучшую циркуляцию воздуха и охлаждение «горячих элементов тормозной системы». Большинство новых автомобилей с завода, поставляются оснащенными дисками этого типа, а конкретно на передней оси.

Также, существует два основных подтипа тормозных дисков: с поверхностными выемками и перфорированные, с перфорацией, распределенной по поверхности. Однако на рынке можно найти несколько комбинаций с конкретными характеристиками. То есть тормозные диски одновременно проточены и перфорированы.

Вентилируемые тормозные диски бывают нескольких размеров и отверстий, как правило, в одном или двух комплектах деталей и с 8 или 4 — суппортами. Отлично подходит для всех видов вождения, в том числе и спортивного, имеет отличные характеристики на дороге. Перфорированные диски идеально подходят для более агрессивного вождения. Максимальный поток воздуха, газов и мусора, образующихся во время трения, обеспечивает постоянную очистку поверхности контакта, а также хорошее охлаждение. Они идеально подходят для зимних регионов или регионов с большим количеством осадков.

Затраты и долговечность С точки зрения цен на тормозные диски, значения сильно различаются в зависимости от материала изготовления, типа диска и модели автомобиля. В случае вентилируемых дисков можно найти продукты проверенного качества от 2500 рублей. Если выбирать долговечность, стоит рассмотреть тормозные диски с прорезями вместо перфорации, так как последний, имеет тенденцию изнашиваться быстрее.

Ратификация Для использования на дорогах общего пользования тормозные диски должны быть одобрены в соответствии с определенными стандартами. Независимо от цены, это является показателем того, что покупаете качественный продукт.

При принятии решения о том, какие тормозные диски купить, совет прост: хороший материал плюс хорошая вентиляция эквивалентны более низкой температуре, то есть лучшему торможению и гораздо более безопасному вождению.

ГАЗ 2705 | Замена тормозного диска | Газель

Для снятия тормозного диска:

— ослабьте болты крепления колеса, поднимите соответствующую часть автомобиля и закрепите на подставках;

— снимите тормозные колодки;

— медленно проверните тормозной диск так, чтобы его можно было рассмотреть с двух сторон. Износ тормозного диска от колодок должен находиться в допустимых пределах. Если износ превышает допустимый предел или имеются трещины на диске, диск подлежит замене;

— при необходимости очистите по периметру диск от ржавчины и тормозной пыли;

— проверьте биение тормозного диска индикатором часового типа. Индикатор часового типа закрепите в любом удобном месте и, проворачивая диск, определите его биение в нескольких точках от его центра. Если биение диска превышает допустимые пределы, диск подлежит замене. Однако причиной биения диска может быть выход из строя подшипника ступицы. Для проверки биения внутренней стороны тормозного диска снимите тормозной диск со ступицы, переверните его на 180°, повторно закрепите на ступице и индикатором часового типа измерьте его биение;

— проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса;

Рис. 8.15. Расположение болтов (1) крепления переднего тормозного диска (2)

Рис. 8.16. Расположение тормозных колодок и болтов (1) крепления заднего тормозного диска (2)

— отверните болты 1 и снимите тормозной диск 2 (рис. 8.15, 8.16).

Для установки тормозного диска:

— проверьте состояние и измерьте толщину тормозного диска;

— если необходима замена тормозного диска, надо заменить оба для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков необходимо заменить и тормозные колодки;

— проверьте и при необходимости очистите привалочные поверхности тормозного диска и ступицы. При установке нового тормозного диска удалите с его поверхности слой защитного покрытия;

— установите тормозной диск на ступицу колеса и закрепите болтами, затянув их моментом 10 Н•м;

— установите тормозные колодки;

— установите колесо и опустите автомобиль на землю;

— несколько раз сильно нажмите педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.

Тормозной диск заменяем в случае появления трещин или сильных задиров на его поверхностях, а также при износе его до толщины менее 19 мм.

Читайте также:  Цифровая трансформация туристического бизнеса понятие digital tourism

Головкой «на 14» отворачиваем шесть болтов крепления тормозного диска к ступице.

При этом от проворачивания ступицу можно застопорить либо нажав на тормозную педаль

Если нет помощника, вставить металлический стержень (монтажную лопатку) между колесными шпильками и уперев его в пол

Снимаем скобу (см. Замена скобы тормоза переднего колеса) и кладем ее рядом на балку так, чтобы не натягивался тормозной шланг.

ВНИМАНИЕ: Нельзя нажимать на педаль тормоза при снятой скобе.

Раздвижными пассатижами или специальным ключом «на 50» из штатного набора отворачиваем колпак ступицы.

Плоскогубцами расшплинтовываем регулировочную гайку и вынимаем шплинт

Специальным ключом из штатного набора или головкой «на 36» отворачиваем регулировочную гайку

Под гайкой установлена шайба

Осторожно придерживая наружный подшипник от выпадения, снимаем ступицу и тормозной диск.

Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу, смазав его посадочный поясок и болты графитной смазкой.

Затягиваем шесть болтов крепления диска

Устанавливаем ступицу в сборе с диском на автомобиль в последовательности, обратной снятию.

Дальнейшую сборку ведем в обратной последовательности.

При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Источник: mysummercar.ru

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

  • Transporter (T4)
  • Инструкция по эксплуатации
  • Двигатель
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Подвески
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Электрооборудование
  • Введение
  • Техобслуживание и ремонт
  • Двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Управление двигателем
  • Впрыск бензина
  • Система зажигания
  • Технология впрыска в дизельном двигателе
  • Подача топлива
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Электротехническое оборудование
  • Салон
  • Кузов
  • Технические характеристики
  • Помощь при неисправностях
  • Инструкция по эксплуатации
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система вентиляции и отопления
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Подвески и приводные валы
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Электрооборудование
  • Органы управления, приборы и оборудование
  • Техническое обслуживание
  • Двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Отопление, вентиляция
  • Электрооборудование

  • Corolla (с 1991г.)
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатели
  • Системы охлаждения,отопления
  • Топливная, выхлопная системы
  • Система снижения токсичности
  • Коробки передач
  • Сцепление и полуоси
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов
  • Электрооборудование
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатели
  • Системы охлаждения, отопления
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Подвески и рулевое управление
  • Кузов
  • Электрооборудование

  • Octavia
  • Техническое обслуживание
  • Кузов
  • Агрегат привода
  • Сцепление
  • Коробки передач
  • Топливная система
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Тормоза
  • Электросхемы
  • Инструкция по эксплуатации
  • Двигатель
  • Система смазки
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Система выпуска отработавших газов
  • Трансмиссия и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Кузов
  • Электросхемы

  • Accent
  • Инструкция по эксплуатации
  • Двигатель
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Контроль и снижение токсичности
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Оси и приводные валы
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Система кондиционирования
  • Электрическое оборудование
  • Приложение
  • Электросхемы

  • BMW 5 (E39)
  • Введение
  • Инструкция по эксплуатации
  • Текущий уход и обслуживание
  • Двигатель
  • Системы охлаждения, отопления
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Ручная коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов
  • Бортовое электрооборудование
  • Схемы электрооборудования
  • Система бортовой диагностики

Замена тормозного диска

Тормозной диск заменяем в случае появления трещин или сильных задиров на его поверхностях, а также при износе его до толщины менее 19 мм.
Снимаем колесо (см. Снятие переднего колеса).

Головкой «на 14» отворачиваем шесть болтов крепления тормозного диска к ступице. При этом от проворачивания ступицу можно застопорить либо нажав на тормозную педаль,…

. либо (при отсутствии помощника) вставив металлический стержень (монтажную лопатку) между колесными шпильками и уперев его в пол.

Снимаем скобу (см. Замена скобы тормоза переднего колеса) и кладем ее рядом на балку так, чтобы не натягивался тормозной шланг.

ВНИМАНИЕ
Нельзя нажимать на педаль тормоза при снятой скобе.

Раздвижными пассатижами или специальным ключом «на 50» из штатного набора отворачиваем колпак ступицы.

Плоскогубцами расшплинтовываем регулировочную гайку и вынимаем шплинт.

Специальным ключом из штатного набора или головкой «на 36» отворачиваем регулировочную гайку.

Под гайкой установлена шайба.

Осторожно придерживая наружный подшипник от выпадения, снимаем ступицу и тормозной диск.

Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу, смазав его посадочный поясок и болты графитной смазкой. Затягиваем шесть болтов крепления диска.

Устанавливаем ступицу в сборе с диском на автомобиль в последовательности, обратной снятию.
Регулируем зазор в подшипниках ступицы (см. Регулировка подшипников переднего колеса).
Дальнейшую сборку ведем в обратной последовательности.

Источник: autofizik.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин