Как мотивировать в сетевом бизнесе

Как «заставить» действовать ваших партнеров в сетевом маркетинге

Следующий глобальный вопрос: «В структуру приходят люди, которые говорят, что хотят изменить жизнь и достигать результатов, но вижу, что действий нет вообще. Как им помочь начать двигаться?»

Таких людей очень много.

В сетевом бизнесе я двадцать один год и через мои руки прошло много таких людей.

Раньше я им верила.

Когда я начала проводить семинары и тренинги, вначале идет тестирование участников группы.

Они отвечали на те или другие вопросы.

И когда я их просматривала, люди писали, что хотят больших доходов, успеха…

И, смотря на их записи, думала: Вот он, твой лидер. Он пришел.

И начинаешь выделять этих людей, помогать им …

Но, проходит время, а он всё хочет и хочет.

Теперь у меня иллюзий нет.

С опытом пришло понимание того, что нужно разделять то, что люди говорят, что думают и что есть на самом деле.

5 рычагов которые мотивируют человека в Сетевом Маркетинге !

К глубочайшему сожалению, более семидесяти процентов людей, реально ничего не хотят, не будут делать, и не будут напрягаться.

Не переживайте по этому поводу.

Есть такая «аморфная, стабилизирующая масса» со стандартными программами в голове.

Большинство людей запрограммировано на ту жизнь, которая у них есть, и они удовлетворены этим.

Как «заставить» действовать ваших партнеров в сетевом маркетинге

Вопрос не в том, что они хотят и не в том, двигаются они или нет.

Вопрос всегда чётко будет только к вам: Вы сами хотите или нет?

Если вы сами хотите и действуете, то посмотрите, на сколько процентов вы реально действуете.

Чаще всего это только разговоры.

«Бриллиантики», которые самостоятельно двигаются, ставят задачи и самостоятельно это делают приходят не часто J.

Это реально лидеры и их надо ценить.

Я всегда говорю — самое главное им не мешать, потому что лидеры самостоятельно принимают решение, берут на себя ответственность и двигаются.

А тем людям, которая не могут самостоятельно двигаться, вы можете создавать условия.

Условия, в которых им будет достаточно комфортно для того, чтобы они не уходили из ваших проектов, не чувствовали себя униженными потому, что вокруг всё кипит, от них что-то требуют, а они этого дать не могут.

Дать им возможность развиваться.

Ваша задача создать то развивающееся поле, в котором они могли бы созреть и вырасти.

Ваша задача создать то развивающееся поле, в котором они могли бы созреть и вырасти.

В бизнесе есть такое понятие «бизнес-инкубатор», когда создаются полу тепличные условия (тепличные нельзя создавать, потому что тогда вырастают искусственные фрукты и овощи, которые не вкусные и не выдерживают нормальную погоду).

Не делайте своим партнёрам тепличные условия, это медвежья услуга, они не разовьются.

Поэтому, если к вам попадают такие люди, которые ничего не делают — ничего страшного, это отработка ваших навыков умения общаться, умения мотивировать людей.

Читайте также:  Автоматы с конфетами как бизнес

Тема мотивации требует отдельного разговора, потому что это не должно быть манипуляцией.

Нужно чтобы у людей возникало желание самим что-то делать и будить в них это желание.

Нужно понимать, что вся внешняя мотивация очень короткая.

Люди приезжая на какие-то мероприятия загораются, слыша о результатах.

Я очень люблю такие мероприятия, потому что это «гимн» человеческой стойкости, мужеству и мы видим перед собой людей, жизнь которых формируется на наших глазах.

Если у вас ничего не изменилось, то вы зажигаетесь, потому что тоже хотите трансформации своей жизни.

Вы прямо там пишите планы, у вас рождаются какие-то идеи.

Однажды была ситуация на выездном семинаре, когда поднялась женщина, которая была в сетевом маркетинге уже лет пять и сказала, что она наконец поняла, что это такое.

Я была в шоке: Человек посещал все семинары, и только через пять лет к нему пришло это понимание, но и это было хорошо.

Но и у меня жетон провалился только через восемь лет, я поняла, что сетевой маркетинг-это бизнес.

До этого это был только продукт, помогавший мне работать с моими клиентами и пациентами.

Но, загоревшиеся на семинаре приезжают домой, попадают в бытовую колею и часто у них не хватает силы прорваться и вырваться из этой колеи.

У человека либо просто мало внутренних сил, либо очень маленькая «хотелка» и, реально, человека устраивает то, где он находится и то, как он живёт.

Поэтому вопрос внешней мотивации очень сомнителен, но бывает, что всё это у человека накапливается и рано или поздно он начинает действовать.

Поэтому, если вы хотите помочь тем людям, которые пока ничего не хотят, создайте атмосферу, в которой они будут подпитываться от вас и вашей команды.

Я всегда говорю: Откройте объятия, согрейте человека, потому что в этом мире мало тепла, которое люди дарят друг другу.

Как «заставить» действовать ваших партнеров в сетевом маркетинге

С одной стороны, у вас должен быть «бизнес-инкубатор», где люди отогреваются и зёрнышки прорастают.

С другой стороны, если вы пришли делать бизнес и создавать финансовые потоки, то вам нужны люди, которые зрело подходят к этому бизнесу.

Потому что этап воспитания и созревания иногда может затянуться.

Лидеры приходят на лидеров.

Не пытайтесь изменить людей, пока они сами не созреют для изменений.

Своей жизнью, стилем, внешним видом и своим ростом вы можете их подтолкнуть, смотрите не на них, смотрите на себя.

А они будут смотреть на вас и рано или поздно у них проснётся желание сделать такую жизнь, какую сделали вы для себя.

Лидер буде ползти, но будет двигаться вперёд.

Читайте также:  Твой бизнес твои идеи

Я сейчас не тащу никого, я себе сказала, что жизнь такая короткая, отдай всё, что ты можешь отдать людям.

Тем, кто хочет двигаться, помогай, а тем, кто сидит и смотрит из-за куста или сидит в удобном кресле, не мешай наслаждаться жизнью.

Я вам желаю быть теми, кто двигается, теми кто идёт вне зависимости от того сильные ваши спонсоры и команда или нет, это всё очень субъективно.

Самое главное движетесь ли вы?

Люди смотрят на вас.

Всё начинается и заканчивается вами.

Напишите в комментариях, что вы думаете по затронутой теме!

Если мои мысли были полезны, поделитесь пожалуйста данной статьей в социальных сетях.

Источник: www.alimovalubov.com

Где найти мотивацию для сетевого маркетинга? Как зарядить себя на действия

Каждому человеку бывает сложно. У меня тоже в самом начале бывали моменты, когда хотелось все бросить. Мне отказывали знакомые, смеялись надо мной. И здесь я понимал, что нужно всегда находиться в правильном информационном поле. И этим полем стал ютуб. Каждый день я смотрел мотивационные видео.

Я смотрел истории успеха и понимал, что все, что я делаю, обязательно приведет меня к желаемому результату. Каждый день я находил интервью с сетевиками и смотрел их. В это время я понимал, что абсолютно все люди на старте сталкиваются с проблемами. И тот, кто научится их решать, добьется успеха. Все это помогало мне не останавливаться.

Читайте много книг по саморазвитию, по сетевому маркетингу

Многие люди не любят читать. И это зря. Когда Вы читаете книги, то позволяете автору залезть в Ваш мозг и повернуть гаечки в нужном направлении. Кстати, в видео, которое я рекомендовал посмотреть Вам выше, я рассказываю, с каких книг начать. Когда я начинаю читать книгу по сетевому маркетингу, то уже спустя несколько страниц, мне уже не хочется сидеть на месте.

Я хочу начать звонить партнерам и воодушевлять их тоже! Я хочу начать проводить встречи. И я это делаю! В итоге, в тот день, когда я читаю книгу, у меня обязательно есть переговоры.

Оградите себя от людей, которые высасывают энергию. Больше общайтесь с наставником, командой. Будьте в центре событий.

Это очень важный момент. У каждого человека, который ходил на работу, есть токсичное окружение. Думаю, Вы уже столкнулись с тем моментом, что знакомые говорят, что это не работает, это ерунда, у тебя ничего не получится. И у меня такое было. Лучший вариант – это по максимуму оградить себя от таких людей.

Даже, если Вы считаете, что это Ваши друзья. Поверьте, друзья – это те люди, которые смотрят с Вами в одном направлении и готовы всегда поддержать. Но если друзья тянут вас назад, то нафиг Вам нужны такие друзья? А если Вы останетесь с ними, то они обязательно утянут Вас за собой. А оно Вам надо?

Читайте также:  Мы превращаем ваши идеи в бизнес

Больше общайтесь с людьми, которые хотят развиваться, становиться лучше. Общайтесь с наставником. Он точно больше всех заинтересован в Вашем росте и будет помогать. Попадите в окружение успешных людей и сами станете успешными.

Ездите на все события компании. Ваша мотивация падает. Приезжаете и она поднимается…

  • Рекрутинг в сетевой маркетинг через личные истории
  • Разница между финансовой пирамидой и компанией сетевого маркетинга
  • Как правильно строить команду – в ширину или глубину

Источник: armelle-mir.ru

Мотивация в сетевом бизнесе

Shilkins.ru

Для того чтобы рекрутировать людей и работать со структурой в сетевом бизнесе нужна мотивация.

Без мотивации сложно не только себя заставить что-то делать, но и мотивировать своих новичков.

Опытные сетевики уже знают, что разного рода мотивирующие посты, цитаты и картинки практически не работают. Человек зажигается на пару часов, а потом опять спад интереса.

Цитата о мотивации

Неплохо работают мотивирующие фильмы, но на их просмотр нужно уделять время регулярно.

Если мы хотим влиять на себя и на других, то в первую очередь нам нужно узнать от чего эта мотивация зависит.

От чего зависит мотивации в сетевом бизнесе

Недостаток мотивации в сетевом маркетинге — это внутренняя неуверенность в себе или бизнесе.

Заходи в Телеграмм
Рассказываю где брать людей в команду + фишки

Например: Вы работаете в найме и точно знаете, что в конце месяца получите деньги за свою работу. Нужна ли вам будет какая-то дополнительная мотивация для того чтобы ходить на работу?

цитата о деньгах

Тоже самое и в сетевом бизнесе.

Когда вы на 100% уверены, что через пол года выйдите на доход в 50 000 руб., работая в сетевом, то мотивация не нужна.

Она уже с вами. У вас уже есть железобетонная уверенность в том, чем вы занимаетесь.

Встает другой вопрос: «А как эту уверенность получить?»

Тут у нас есть несколько вполне конкретных решений.

По статистике половина сетевиков из 89%, которые ничего не зарабатывают, просто бегают с одного места на другое.

Нужно выбрать компанию один раз и навсегда. И это не преувеличение!

В статье «Как выбрать сетевую компанию«, уже описана данная процедура. Повторяться не будем.

Вы должны быть полностью уверены в той организации, которую продвигаете:

  • она не закроется через несколько лет
  • руководство не поменяет свою политику на 180 градусов
  • продукцией покупатели будут пользоваться постоянно
  • не будут повышаться цены
  • будут улучшаться условия для консультантов

Тут нужно начать мыслить как предприниматель и учесть все подводные камни.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин