Как мой бизнес выглядит в онлайне

Как продвигать продукт в интернете, если бюджет ограничен, а получить отдачу нужно как можно быстрее? В этой статье – практическое руководство о том, как делать продажи в онлайне для малого бизнеса.

Быстрый старт

Самый простой и популярный способ продвижения – это контекстная реклама в Яндекс.Директе или Google Рекламе. Для этого понадобится посадочная страница, на которую вы будете направлять трафик с рекламы.

Сколько стоит контекстная реклама и в каких случаях для малого бизнеса есть смысл её использовать, мы подробно разобрали здесь.

Далее всё будем рассматривать на примере Директа. Чтобы запустить рекламу на поиске Яндекса, помимо создания лендинга:

1) Соберите семантику – наиболее целевые фразы, связанные с коммерческим интересом к вашему продукту (фразы с добавками «купить», «заказать», «цена / стоимость» и так далее).

2) Разбейте трафик на микросегменты по методу гиперсегментации.

3) Проработайте для каждого сегмента всю связку «фраза – объявление – предложение на посадочной странице».

3. Как мой бизнес выглядит в онлайне? Вебинар для владельцев бизнеса 23.06.20

Чтобы знать, что писать на посадочной странице и в рекламе, непосредственно перед началом нужно систематизировать все знания о продукте и об аудитории. Опишите продукт и его основные преимущества, изучите целевую аудиторию и проведите сегментацию.

Продукт и целевая аудитория

Ответьте на вопрос, что и кому вы продаете.

Начнем с продукта. Если он простой для понимания и знакомый, опишите, как вы его продаете, по какой цене, в чем его выгода для покупателей. Для новых продуктов более подробно расскажите, для чего и для кого он может быть полезен.

Если у вас широкая и разнообразная по бизнес-процессам продуктовая линейка, стоит разделять трафик. Проработайте отдельно каждое направление, в идеале под каждое создайте отдельную посадочную страницу, так как это абсолютно разная аудитория со своими вопросами, возражениями и ожиданиями.

Далее – аудитория. Желательно знать о ней как можно больше, чтобы ставить более релевантные гипотезы. Помимо пола, возраста, географии важно, чем интересуется пользователь, какие у него проблемы, страхи и т.д. Рекомендуем составить портреты персонажей, по которым проще провести сегментацию.

Задача – выявить ключевые факторы принятия решения для каждого сегмента (зачем им нужен продукт, какую информацию по нему ищут, из-за чего могут отказаться от покупки), чтобы в дальнейшем по ним составлять персональные ценностные предложения на лендинге.

Подробно о том, как работать с информацией об аудитории, мы показывали в этой статье (см. «Шаг 1» и «Шаг 2»).

Далее переходим непосредственно к разработке лендинга – как его создавать, что на нем показывать и в какой последовательности.

Создание посадочной страницы

Для ускоренного запуска подойдет одностраничник. Если продукт простой и понятный, достаточно даже одноэкранника. Поэтому мы остановимся только на первом экране – его видят все посетители страницы.

Читайте также:  Моремания бизнес ланч до скольки

Стандартный набор первого экрана:

1) «Шапка», где слева размещается логотип компании, далее обозначение сферы деятельности компании, справа – контакты (номер телефона и адрес);

2) Фоновое изображение;

4) Форма заявки с кнопкой призыва к действию (оставить заявку, оформить заказ и т.д.) – под заголовком, чаще всего в правой части страницы.

Вот примеры, как это выглядит:

Продажи в онлайне – пример первого экрана 2

Продажи в онлайне – пример первого экрана 3

Всё, что вы показываете в «шапке», рассчитано на то, чтобы завоевать доверие потенциального клиента, в том числе контактная информация. Вот рекомендации по заполнению этого блока:

  • Используйте кликабельный номер телефона, чтобы посетители по одному клику могли сразу перейти к звонку в компанию.
  • Не стоит в контактах размещать ссылку на соцсети, ибо лендинг не будет выполнять своей главной функции – сбор заявок. Обычно по социальным кнопкам посетители переходят, отвлекаются и забывают, ради чего переходили.

По поводу фоновой картинки – что показывать на первом экране – у нас есть классный материал:

При написании оффера и списка преимуществ ориентируйтесь на выгоды продукта для аудитории, которые выяснили ранее на этапе сбора информации.

Что касается лид-формы, она должна выполнять свою функцию – собирать заявки. Пользователь с большей вероятностью оставит заявку, если:

  • Форма содержит только необходимый минимум полей
  • Призыв отражает то, что получит пользователь после оставления данных (бесплатная консультация, расчет стоимости, вызов специалиста на замер и так далее).

Остальные признаки конверсионной формы смотрите на примерах здесь.
Полное руководство по всем экранам лендинга смотрите здесь.

Самый быстрый и дешевый (что важно для малого бизнеса) способ создать прототип – конструкторы сайтов. Не придется разрабатывать дизайн, там уже есть готовые шаблоны сайтов и адаптация под мобильные устройства.

Когда прототип готов, создайте ценностные предложения отдельно для каждого сегмента и внедрите их с помощью подмены контента.

Саму работу в рекламном кабинете мы здесь рассматривать не будем – по ней есть отдельные руководства в нашем блоге. Остановимся на том, как создавать связки «ключ – объявление – ценностное предложение».

Создание связок

Для получения быстрого результата нужно найти рабочие связки – элементы которых отражают одну и ту же потребность. Ведь именно от этого в конечном счете зависит конверсия.

Чтобы создать связки:

1) Разбейте аудиторию на микросегменты по потребностям. Один микросегмент = одна потребность. О потребностях мы судим исходя из ключевых запросов.

Источник: yagla.ru

Влияние карантина: примеры бизнеса, который переходит в онлайн

Многие компании уже поняли, что карантин — не помеха продажам, если перестроиться. Бизнес переносит свои активности в онлайн, ведь именно там сейчас «обитает» большинство покупателей. Новый подход позволил им не только остаться на плаву, но и собирать лидов своих конкурентов. Рассмотрим это на примере крупных и локальных компаний, которые мигрировали из офлайна в онлайн.

Читайте также:  Где обучают ресторанному бизнесу

Время чтения: 6 минутВремя чтения: 6 минут

Все примеры, приведенные ниже, вы можете использовать и для своего бизнеса. Например, проводить мероприятия в онлайне, или организовать доставку, если вы кафе. В большинстве случаев это гораздо лучше, чем просто закрыться и дать другим игрокам заполучить вашу аудиторию.

Ивенты

Карантин ударил по организаторам мероприятий. Facebook отменил конференцию для разработчиков F8, а Google в этом году не проводит Global News Initiative summit.

Но есть и положительные примеры. Награждение ежегодной конференции разработчиков инди-игр Independent Games Festival прошло онлайн. Организаторы заранее записали выступления участников и церемонию награждения победителей, а в день мероприятия опубликовали видео на Youtube-канале. Вот как это выглядело:

Посетители, или скорее зрители отнеслись с пониманием и в комментариях благодарят организаторов за работу.

К слову, наши партнеры из Octopus Events надеются провести летнюю конференцию о маркетинге 8P 11 июля. А пока организаторы открывают бесплатный доступ к видео выступлений спикеров всех своих конференций. «Мы обеспокоены ситуацией в стране и тем не менее стремимся и дальше развивать бизнес-комьюнити в Украине и за её пределами», — заявили организаторы конференции 8P.

Спорт

У спортивной индустрии уже есть опыт работы с трансляциями. Так что организациям не пришлось выстраивать систему с нуля — лишь ограничить присутствие зрителей на матчах. Так спортивная организация, проводящая бои по смешаным единоборствам Ultimate Fighting Championship проводит турниры без зрителей.

Еще интересней опыт Харьковского марафона. Марафон — массовое мероприятие, в прошлом году в нем участвовали 11 тысяч человек из 18 стран. С началом карантина организаторы сообщили о переносе забега на осень, а на днях анонсировали новый проект . Деталей пока не разглашают, но речь идет об онлайн-тренировках под присмотром команды марафона, профессиональном контенте и призах.

Харьковский онлайн-марафон

Образование

Решения для онлайн-образования существовали и ранее, но меры вынуждают их осваивать даже тех, кто делал ставку на офлайн. Например, школа инноваций и креативного мышления ИКРА перевела сотрудников на удаленную работу. Также команда перевела в онлайн работу с клиентами, в том числе с теми, с кем ранее работали « вживую».

онлайн-образование в B2B

Нельзя не упомянуть солидарность и самоорганизованность уханьских школьников. Учащиеся обвалили рейтинг приложения для удаленного обучения, чтобы его удалили из маркетплейса Apple

Вопрос обязательного обучения сейчас стоит особенно остро. В Украине школы закрылись на карантин до 3 апреля, и телеканал «Киев» начал образовательный проект для 11-классников. Каждый день здесь записывают несколько видеолекций по разным предметам из школьной программы. Уроки пускают в эфир и публикуют на Youtube-канале.

Культура

Музеи, театры, кинотеатры и прочие места отдыха уже ощутили влияние карантина. Неделю люди приходили сюда скоротать вечер или выходные, а теперь посетителям советуют не покидать дома без острой нужды. Некоторые заведения ушли на своеобразные «каникулы», другие переходят в онлайн.

Читайте также:  Стимулами международного бизнеса являются

Музеи

Вот небольшая подборка музеев, которые можно посетить онлайн:

  • Лувр ;
  • Версаль ;
  • Сиксинская капелла ;
  • Музей Ван Гога ;
  • Акрополь ;
  • Музей Сальвадора Дали .

Театры

18 марта одесский театр Музыкальной комедии организовал онлайн-трансляцию спектакля «Хаджибей или Любовь к 3000 апельсинов». Театр планирует проводить трансляции до конца марта, а с апреля в афише значатся офлан-постановки.

Примечателен также пример Мобильного художественного театра. Пользователям предлагают скачать приложение, покупать в нем билеты и здесь же смотреть постановки. Афиша театра не привязана ко времени.

Онлайн театр

Вывод

Сложившаяся ситуация поменяла образ жизни многих людей. Это временные обстоятельства, но из них можно извлечь пользу.

  1. Используйте онлайн-возможности, чтобы расширить свои горизонты и выйти на новые рынки. Клиентская база офлайн-бизнеса обычно ограничена одним городом или даже районом одного города. Переход в онлайн вслед за клиентами убирает это ограничение, ведь виртуальные услуги можно оказывать клиенту в любой точке мира.
  2. Запустите лид-магниты, чтобы познакомиться с потенциальными клиентами. А потом, когда спадет ажиотаж, монетизируйте полученные базы. Поддерживайте отношения с лидами, которые пришли в кризис, прогревайте базу, чтобы они стали вашими клиентами.
  3. Если вы переводите сотрудников на удаленную работу — это отличная возможностьотладить внутренние процессы компании. Позже мы поделимся своим опытом перехода на удаленную работу и оптимизации процессов.

Читайте подборку сервисов, которые помогают Ringostat работать на карантина: «Топ-16 инструментов для удаленной работы».

Источник: blog.ringostat.com

3. Как мой бизнес выглядит в онлайне? Вебинар для владельцев бизнеса 23.06.20

30.06.20 – 1 389 1:36:29

Популярные

65 дней – 2 572 1:32:31

161 день – 303 0:53

Опубликовано 26 июня 2020, 10:03

Третья серия вебинаров для владельцев бизнеса, где от ведущих экспертов маркетинга и продаж вы узнаете, как выиграть в нелегкой борьбе за деньги клиентов.

В первой части вебинара от Ольги Жуковой, директора по развитию группы компаний «КИТ МЕДИА» вы узнаете:
— Как должны выглядеть для клиента соцсети, сайт и другие каналы продаж
— Проверяем свой лендинг/сайт, странички в соцсетях. Разбираем основные ошибки.
— Как получать клиентов из социальных сетей?
— Как конвертировать трафик сайта в заявки?
— Разбираем точки контакта в таргетированной рекламе.

Во второй части, Юлия Магась, SMM- коуч. PR-директор EPICSTARS и основатель агентства MOSSMM расскажет:
— Как быстро открыть онлайн-направление?
— Что такое CRM-Магазин и как продавать в чате?
— Как легально принимать оплаты без сайта и соцсетей?
— Роботы, CRM-маркетинг и другие инструменты для развития вашего бизнеса без затрат.

Вебинары для предпринимателей — «Борьба за клиента»: bit.ly/3hyWh9y
Оставайтесь в бизнесе и преодолевайте трудности вместе с Битрикс24: bit.ly/2Gjc6QB
Подписывайтесь на канал для бизнеса: bit.ly/31nQXNm

Канал Битрикс24.Обучение: bit.ly/2MIF0hf
Канал Битрикс24. Поддержка пользователей: bit.ly/2T9n4gQ
Канал Вебинары 1С-Битрикс: Управление сайтом: bit.ly/2KwucQB

#борьбазаклиента #бизнесвкризисе #битрикс24

Источник: ytube.top

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин